![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная.
Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется. Был в сервисе фирменном. Они не знают что это. Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло. Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода). Отсюда вопрос, что таки это может быть? и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая). Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в. Сообщение отредактировал olegl - May 29 2008, 03:14 PM -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Это какого ж она года?
|
olegl |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
2000 г.в.
![]() -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
Антоха |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
И у меня такая же байда. Думаю на топл. насос. Надо давление померять будет.
-------------------- |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
у меня для 2001 года по экзисту бъётся как нефиг делать, в наличии. неужто он для 200 года другой?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=133...DJA723625122093 |
Дима |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
можешь купить клапан подешевле, код 0K9A2 20660A, родной 0K24720660, они одинаковые
|
olegl |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
у меня для 2001 года по экзисту бъётся как нефиг делать, в наличии. неужто он для 200 года другой? http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=133...DJA723625122093 Мне в фирменном сервисе сказали, что многие детали другие. У меня к тому же и по Vin не бьется машина, не по русскому, не по корейскому. А вообще может машина тупить на разгоне из-за клапана холостого хода? Это ж не холостой ход, это на передаче! -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Мне в фирменном сервисе сказали, что многие детали другие. У меня к тому же и по Vin не бьется машина, не по русскому, не по корейскому. А вообще может машина тупить на разгоне из-за клапана холостого хода? Это ж не холостой ход, это на передаче! На разгон клапан ХХ никак не влияет ![]() Как говорилось выше, нужно промерить давление в магистрали,:либо бензонасос ,либо клапан давления в рампе хандрят. А может быть проблема в дмрв, его проверить сложнее,проще поставить от другой машины рабочий и покатать немного. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#9
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная. Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется. Был в сервисе фирменном. Они не знают что это. Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло. Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода). Отсюда вопрос, что таки это может быть? и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая). Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в. Не написал ничего про топливный фильтр. Топливный фильтр менял? Симптомы,вроде,как не хватает топлива... -------------------- |
Peternik |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
можешь купить клапан подешевле, код 0K9A2 20660A, родной 0K24720660, они одинаковые да тока первый это датчик положения дроссельной заслонки а второй регулятор холостого хода который здесь почему то называют клапаном и одинаковыми они быть не могут На разгон клапан ХХ никак не влияет ![]() Как говорилось выше, нужно промерить давление в магистрали,:либо бензонасос ,либо клапан давления в рампе хандрят. А может быть проблема в дмрв, его проверить сложнее,проще поставить от другой машины рабочий и покатать немного. полностью согласен либо бензонасос либо дмрв что гораздо реже свечи и катушки на них это вообще редкий случай |
olegl |
![]()
Сообщение
#11
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Если вопросы чайниковские прошу извинить
![]() топливный фильтр меняли на сервисе не так давно. Свечи новые тоже. Бензанасос не проверял. Как бы это так самому сделать, чтоб в сервис не ехать, больно дорого они берут ![]() А может бывают какие нибудь встречи, где люди бывалые могут глянуть? Как например с форума нивовского люди встречаются. К вопросу о ДМРВ, прежний хозяин говорил, что Чек у него загорается иногда на скорости... -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
У меня очень часто горит ЧЕК, на сервисе сказали из-за лямбды и добавили что ничего страшного, типа вроде пока все в норме... я уж на него и внимание перестал обращать, привык! хотя с эктовским бензином в два раза реже загорается... не знаю, зависит ли от этого разгон, но скорость набирает быстрее чем шнива(с полной тапкой), правда на скорости бывает тупит... не понятно с чего на ровном месте(редко бывает, но бывает), не знаю что с этим делать!
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Если вопросы чайниковские прошу извинить ![]() топливный фильтр меняли на сервисе не так давно. Свечи новые тоже. Бензанасос не проверял. Как бы это так самому сделать, чтоб в сервис не ехать, больно дорого они берут ![]() А может бывают какие нибудь встречи, где люди бывалые могут глянуть? Как например с форума нивовского люди встречаются. К вопросу о ДМРВ, прежний хозяин говорил, что Чек у него загорается иногда на скорости... Если чек показывает всегда дмрв,то его нужно менять, при условии что проводка в порядке,чаще бывает что чек ничего не показывает а дмрв присмерти.Или поставить рабочий и покатать немного. Давление можно проверить манометром,включив его перед топливным фильтром,продаётся в больших магазинах автозапчастей. Встречи бывают,поэтому смотрите анонсы. У меня очень часто горит ЧЕК, на сервисе сказали из-за лямбды и добавили что ничего страшного, типа вроде пока все в норме... я уж на него и внимание перестал обращать, привык! хотя с эктовским бензином в два раза реже загорается... не знаю, зависит ли от этого разгон, но скорость набирает быстрее чем шнива(с полной тапкой), правда на скорости бывает тупит... не понятно с чего на ровном месте(редко бывает, но бывает), не знаю что с этим делать! Если чек горит на лямбду-значит надо менять лямбду -------------------- |
olegl |
![]()
Сообщение
#14
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала.
Плюс к этому, когда начали ставить заднюю часть глушителя (про нее я знал что надо ее менять), оказалось, что прогорела средняя часть глушителя тоже, а так же сдох катализатор (его на пламягаситель посоветовали заменить). Дофига причин получилось для того чтобы машина тупила на разгоне... И денег дофига вложить получается надо... ![]() Сообщение отредактировал olegl - Jun 2 2008, 09:07 PM -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
iliaf |
![]()
Сообщение
#15
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а я у себы выбел 2 катализатор машина задишала хоть он и был жив но появился металический звук хочу теперь туда просто кусок трыбы вварить.
|
Дальний |
![]()
Сообщение
#16
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала
разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые хоть на небольшое время !мотор глохнет |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые хоть на небольшое время !мотор глохнет Не согласен,у меня был случай мотор иногда(раз в 2 месяца) не заводился совсем,ни горячий ни холодный и при езде иногда загорался чек,прозвонил всю проводку датчика, перетянул её,проблема не ушла,после комп. диагностики заменил ДПКВ и всё пришло в норму. -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Вчера свежеподключеный БК 1031 GPL продиагностировал ошибку системы как №130 ДК1(также как и на сервисе)(и голосом повторил), одинаково опрашивается при включенном чек и не горящем... но эта ошибка на работу двигателя ни как не сказывается у меня(не ззаметил ничего страшного). И я сомневаюсь что если поменять лямбду будут изменения, ну акромя чека и говорилки, а она 6000р стоит(мне на ТО за эти деньги обещали ее поменять). стоит вобще менять то?
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вчера свежеподключеный БК 1031 GPL продиагностировал ошибку системы как №130 ДК1(также как и на сервисе)(и голосом повторил), одинаково опрашивается при включенном чек и не горящем... но эта ошибка на работу двигателя ни как не сказывается у меня(не ззаметил ничего страшного). И я сомневаюсь что если поменять лямбду будут изменения, ну акромя чека и говорилки, а она 6000р стоит(мне на ТО за эти деньги обещали ее поменять). стоит вобще менять то? Лямбда стоит 1800 руб,если чек горит на неё то нужно менять,просто дальше если ездить бензин выйдет дороже. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала" разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые хоть на небольшое время !мотор глохнет Согласен. Ошибка 02-ДПКВ - дежурная ошибка. Она обязательно появляется когда обороты двигателя кратковременно падают ниже 400. Что бывает при трудном пуске, резкой нагрузке на верхних передачах и др. Если двигатель заводится и работает - ДПКВ исправен. При неисправном ДПКВ двигатель не заведется или заглохнет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 12:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |