![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#21
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
вопрос такой....
чем черевато ездить и без катализатора и пламягасителя? Что если просто катализатор из бочки вытряхнуть и так оставить? Сообщение отредактировал olegl - Jun 4 2008, 08:28 PM -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#22
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
вопрос такой.... чем черевато ездить и без катализатора и пламягасителя? Что если просто катализатор из бочки вытряхнуть и так оставить? Если лямбда датчик один стоит до катализатора,то только звук выхлопа изменится - громче работать будет. А,если лямбды две -до и после, то удаление кат. повлечет неправильную работу второго лямбда. -------------------- |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
ВНИМАНИЕ!
![]() Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил! При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур! После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть) . |
alvit |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Всем доброго дня . У меня тоже иногда возникала такая проблема (иногда не мог быстро набрать скорость на 1й передачи, машина тупила и не шла), но это было редко. А вот на днях обратил внимание что обороты у меня не падают. Держатся на 1,3 - 1,4 примерно от нужных 0,85. Думал в связи с холодом такая байда, но машина прогрелась и все тоже самое. Сегодня смотрел датчик холостого хода… дорогой собака
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем доброго дня . У меня тоже иногда возникала такая проблема (иногда не мог быстро набрать скорость на 1й передачи, машина тупила и не шла), но это было редко. А вот на днях обратил внимание что обороты у меня не падают. Держатся на 1,3 - 1,4 примерно от нужных 0,85. Думал в связи с холодом такая байда, но машина прогрелась и все тоже самое. Сегодня смотрел датчик холостого хода… дорогой собака ![]() Однозначно не в клапане ХХ! Как обычно, проблемы с проводкой, а точнее, контактами в ней. Для начала ВДшкой по разъемам. Особенно два разъема над стартером (трудно добраться). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Всем доброго дня . У меня тоже иногда возникала такая проблема (иногда не мог быстро набрать скорость на 1й передачи, машина тупила и не шла), но это было редко. А вот на днях обратил внимание что обороты у меня не падают. Держатся на 1,3 - 1,4 примерно от нужных 0,85. Думал в связи с холодом такая байда, но машина прогрелась и все тоже самое. Сегодня смотрел датчик холостого хода… дорогой собака ![]() Была такая же проблема ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alvit |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Была такая же проблема ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Magik888 спасибо, завтра попробую по разьемам побегать и снять РХХ разьем, сегодня уже на работу пора. Спасибо |
alvit |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#29
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Попрбуй снять с РХХ разъем, если обороты упадут до пределов нормы, то проблема в нем. А вот и не обязательно! У меня зависания тоже "лечились" снятием разъёма с РХХ, но проблема была в мертвом ДМРВ. После замены зависания пропали. Почему - хз, но факт. з.ы. и при снятом разъёме РХХ нормы быть не должно - должно быть 1000 об/мин. -------------------- |
Stalingrad |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-December 10 Пользователь №: 8,807 место дислокации: Волгоград ![]() |
Здравствуйте!
Извините, что в чужую тему, свою не дают создать. 3 недели назад стал владельцем Спортажа 95г.в. 2,0 бензин. Была проблема - на ХХ глохла, не держала обороты, поменял ДПДЗ (поставил нрк8-1 от Волги), теперь обороты держит 2250/мин все время!!! Заслонка дроселя закрыта при ненажатой педали газа... Будьте добры, подскажите в каком направлении искать, менять РХХ? |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Была такая же проблема ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Народ , всем привет. А поточнее можете объяснить что за разъемы , которые побрызгать нужно? У меня холостые тоже стали подниматься до 1100-1200 и держаться так.Потом могут какое-то время в норму прийти, вообщем что-то барахлить начало. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
Всем привет. подскажите какий ДМРВ может подойти вместо родного. авто 1993 года, механика двиг. 2 литра.
суть проблемы в том, что при движении обороты двигателя в норме. стоит остановиться выключить передачу обототы начинают гулять от 1000 до 2000 и повышенный расход топлива. на холостых сзади такая дымовая завеса с чувствительным запахом бензина ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Всем привет. подскажите какий ДМРВ может подойти вместо родного. авто 1993 года, механика двиг. 2 литра. суть проблемы в том, что при движении обороты двигателя в норме. стоит остановиться выключить передачу обототы начинают гулять от 1000 до 2000 и повышенный расход топлива. на холостых сзади такая дымовая завеса с чувствительным запахом бензина ![]() БОШ..... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
БОШ..... ![]() ![]() ![]() заезжал в сервис, ставили другой датчик, машина работала нормально, ну и написали в рекомендациях замену. только вот в чём мои сомнения. на холостом (при прогреве) всё работает отлично, дрыгла нет, чек не горит. затем как только начинаю движение загорается чек. Стоит остановиться на перекрёстке пошло дрыгло - чек гаснет ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
заезжал в сервис, ставили другой датчик, машина работала нормально, ну и написали в рекомендациях замену. только вот в чём мои сомнения. на холостом (при прогреве) всё работает отлично, дрыгла нет, чек не горит. затем как только начинаю движение загорается чек. Стоит остановиться на перекрёстке пошло дрыгло - чек гаснет ![]() Ну так отключи его и покатайся. После этого и будешь делать выводы. А на СТО его чем заменяли? У них под руками наши ДМРВ валяются, которые стоят только на нашей машине?! И что это за "рекомендации", а не указания на замену! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
Ну так отключи его и покатайся. После этого и будешь делать выводы. А на СТО его чем заменяли? У них под руками наши ДМРВ валяются, которые стоят только на нашей машине?! И что это за "рекомендации", а не указания на замену! сервис занимается только корейцами и как мне пояснили у них как раз был на ремонте Спорт.., меня ещё смущает что они утверждают что из 4-х форсунок только 2 родные остальные нет. А по рекомендациям они сказали что деталь дорогая - тебе решать менять или нет. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сервис занимается только корейцами и как мне пояснили у них как раз был на ремонте Спорт.., меня ещё смущает что они утверждают что из 4-х форсунок только 2 родные остальные нет. А по рекомендациям они сказали что деталь дорогая - тебе решать менять или нет. А может эти спецы по "корейцам" не знают, что у нашей машины две пары форсунок, отличающиеся цветами? ![]() А после замены ДМРВ твоя машина поработала пару минут у них в боксе, на основании чего они и сделали выводы? Или подключали диагностический сканер и сравнивали показания? Если дорогую деталь надо менять, то, конечно, решение о замене принимает клиент. Но на это должно быть конкретное и обоснованное указание СТО, а не рекомендации. А рекомендации потому и рекомендации, что если замена окажется бесполезной, то СТО ответственности за это нести не будет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
сервис занимается только корейцами и как мне пояснили у них как раз был на ремонте Спорт.., меня ещё смущает что они утверждают что из 4-х форсунок только 2 родные остальные нет. А по рекомендациям они сказали что деталь дорогая - тебе решать менять или нет. когда себе чистил форсунки тож одолевали сомнения, мои не мои, у меня стоят без бокового канала. читал в форуме у кого-то одна от сонаты стояла, работала, правда у нее производительность больше в сравнении со штатной. |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
вчера отключил ДМРВ, завёл и получил результат - машина работает с перебоями, почти глохнет, запах такой как будь то в бочке бензина сижу, + туман войны из выхлопных газов. Подсоединил обратно + новые проблемы на хх вибрация уменьшилась но обороты хх прыгают от 850 до 2000 и обратно. При движении-остановке, при нажатии на педаль сцепления обороты сначала прыгают вверх до 2000-2500 потом падают до 800, но иногда застряют на 2000
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 11:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |