Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан холостого хода?
olegl
post Jun 4 2008, 08:25 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 19-May 08
Пользователь №: 5,273
место дислокации: Москва



вопрос такой....

чем черевато ездить и без катализатора и пламягасителя?
Что если просто катализатор из бочки вытряхнуть и так оставить?

Сообщение отредактировал olegl - Jun 4 2008, 08:28 PM


--------------------
Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 4 2008, 08:39 PM
Сообщение #22


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(olegl @ Jun 4 2008, 07:25 PM) *

вопрос такой....

чем черевато ездить и без катализатора и пламягасителя?
Что если просто катализатор из бочки вытряхнуть и так оставить?


Если лямбда датчик один стоит до катализатора,то только звук выхлопа изменится - громче работать будет. А,если лямбды две -до и после, то удаление кат. повлечет неправильную работу второго лямбда.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Oct 1 2008, 12:08 PM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



ВНИМАНИЕ!
B228.gif Не мойте и не чистите:
Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил!
При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур!
После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть) .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Sep 11 2010, 10:17 AM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Всем доброго дня . У меня тоже иногда возникала такая проблема (иногда не мог быстро набрать скорость на 1й передачи, машина тупила и не шла), но это было редко. А вот на днях обратил внимание что обороты у меня не падают. Держатся на 1,3 - 1,4 примерно от нужных 0,85. Думал в связи с холодом такая байда, но машина прогрелась и все тоже самое. Сегодня смотрел датчик холостого хода… дорогой собака sad.gif . Я живу в деревне, так что сервиса у меня поблизости не ма)))). Может кто подскажет на что надо обратить внимание …в чем причина повышенного холостого хода???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 11 2010, 11:54 AM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alvit @ Sep 11 2010, 09:17 AM) *

Всем доброго дня . У меня тоже иногда возникала такая проблема (иногда не мог быстро набрать скорость на 1й передачи, машина тупила и не шла), но это было редко. А вот на днях обратил внимание что обороты у меня не падают. Держатся на 1,3 - 1,4 примерно от нужных 0,85. Думал в связи с холодом такая байда, но машина прогрелась и все тоже самое. Сегодня смотрел датчик холостого хода… дорогой собака sad.gif . Я живу в деревне, так что сервиса у меня поблизости не ма)))). Может кто подскажет на что надо обратить внимание …в чем причина повышенного холостого хода???

Однозначно не в клапане ХХ!
Как обычно, проблемы с проводкой, а точнее, контактами в ней.
Для начала ВДшкой по разъемам. Особенно два разъема над стартером (трудно добраться).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Sep 11 2010, 04:00 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(alvit @ Sep 11 2010, 06:17 AM) *

Всем доброго дня . У меня тоже иногда возникала такая проблема (иногда не мог быстро набрать скорость на 1й передачи, машина тупила и не шла), но это было редко. А вот на днях обратил внимание что обороты у меня не падают. Держатся на 1,3 - 1,4 примерно от нужных 0,85. Думал в связи с холодом такая байда, но машина прогрелась и все тоже самое. Сегодня смотрел датчик холостого хода… дорогой собака sad.gif . Я живу в деревне, так что сервиса у меня поблизости не ма)))). Может кто подскажет на что надо обратить внимание …в чем причина повышенного холостого хода???



Была такая же проблема B020.gif Выделывался РХХ. Обороты около 1500.Вэдэшкой конечно побрызгать нуно dumai.gif Регулятор холостого хода подходит с Волги инжекторной один в один.Ничего не надо переделывать.Стоит 1000 рублей(+- 100 р). Бошевский стоит 6000р. Наш родной у посредников 5000р.Так же подходит один в один ДПЗД, стоит 400 руб с Волги. Попрбуй снять с РХХ разъем, если обороты упадут до пределов нормы, то проблема в нем. И конечно брызнуть все разъемы вэдэшкой B198.gif B198.gif B198.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Sep 11 2010, 04:28 PM
Сообщение #27


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(Magik888 @ Sep 11 2010, 04:00 PM) *

Была такая же проблема B020.gif Выделывался РХХ. Обороты около 1500.Вэдэшкой конечно побрызгать нуно dumai.gif Регулятор холостого хода подходит с Волги инжекторной один в один.Ничего не надо переделывать.Стоит 1000 рублей(+- 100 р). Бошевский стоит 6000р. Наш родной у посредников 5000р.Так же подходит один в один ДПЗД, стоит 400 руб с Волги. Попрбуй снять с РХХ разъем, если обороты упадут до пределов нормы, то проблема в нем. И конечно брызнуть все разъемы вэдэшкой B198.gif B198.gif B198.gif

Magik888
спасибо, завтра попробую по разьемам побегать и снять РХХ разьем, сегодня уже на работу пора.
Спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Sep 12 2010, 05:42 PM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(alvit @ Sep 11 2010, 04:28 PM) *

Magik888
спасибо, завтра попробую по разьемам побегать и снять РХХ разьем, сегодня уже на работу пора.
Спасибо


Всё.. проблема решена WD-ой. Обороты пришли в норму. Спасибо за совет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Sep 13 2010, 08:09 PM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(alvit @ Sep 12 2010, 01:42 PM) *

Всё.. проблема решена WD-ой. Обороты пришли в норму. Спасибо за совет


Всегда пожалуйста!!! Ни с одной машиной не возился, так как с этим конструктором!!! B198.gif B198.gif B198.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 13 2010, 10:17 PM
Сообщение #30


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Magik888 @ Sep 11 2010, 12:00 PM) *

Попрбуй снять с РХХ разъем, если обороты упадут до пределов нормы, то проблема в нем.

А вот и не обязательно!
У меня зависания тоже "лечились" снятием разъёма с РХХ, но проблема была в мертвом ДМРВ. После замены зависания пропали.
Почему - хз, но факт.
з.ы. и при снятом разъёме РХХ нормы быть не должно - должно быть 1000 об/мин.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalingrad
post Dec 8 2010, 06:26 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 8-December 10
Пользователь №: 8,807
место дислокации: Волгоград



Здравствуйте!
Извините, что в чужую тему, свою не дают создать.
3 недели назад стал владельцем Спортажа 95г.в. 2,0 бензин.
Была проблема - на ХХ глохла, не держала обороты, поменял ДПДЗ (поставил нрк8-1 от Волги), теперь обороты держит 2250/мин все время!!!
Заслонка дроселя закрыта при ненажатой педали газа...
Будьте добры, подскажите в каком направлении искать, менять РХХ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jan 21 2011, 12:50 AM
Сообщение #32


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Magik888 @ Sep 11 2010, 03:00 PM) *

Была такая же проблема B020.gif Выделывался РХХ. Обороты около 1500.Вэдэшкой конечно побрызгать нуно dumai.gif Регулятор холостого хода подходит с Волги инжекторной один в один.Ничего не надо переделывать.Стоит 1000 рублей(+- 100 р). Бошевский стоит 6000р. Наш родной у посредников 5000р.Так же подходит один в один ДПЗД, стоит 400 руб с Волги. Попрбуй снять с РХХ разъем, если обороты упадут до пределов нормы, то проблема в нем. И конечно брызнуть все разъемы вэдэшкой B198.gif B198.gif B198.gif

Народ , всем привет. А поточнее можете объяснить что за разъемы , которые побрызгать нужно? У меня холостые тоже стали подниматься до 1100-1200 и держаться так.Потом могут какое-то время в норму прийти, вообщем что-то барахлить начало.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bars2476
post Jan 22 2011, 11:30 PM
Сообщение #33


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 28-December 10
Пользователь №: 8,888
место дислокации: Химки



Всем привет. подскажите какий ДМРВ может подойти вместо родного. авто 1993 года, механика двиг. 2 литра.

суть проблемы в том, что при движении обороты двигателя в норме. стоит остановиться выключить передачу обототы начинают гулять от 1000 до 2000

и повышенный расход топлива. на холостых сзади такая дымовая завеса с чувствительным запахом бензина rvu-i-mech.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 23 2011, 11:50 AM
Сообщение #34


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Bars2476 @ Jan 22 2011, 10:30 PM) *

Всем привет. подскажите какий ДМРВ может подойти вместо родного. авто 1993 года, механика двиг. 2 литра.

суть проблемы в том, что при движении обороты двигателя в норме. стоит остановиться выключить передачу обототы начинают гулять от 1000 до 2000

и повышенный расход топлива. на холостых сзади такая дымовая завеса с чувствительным запахом бензина rvu-i-mech.gif

БОШ..... biggrin.gif B200.gif а с чего решил что это ОН.... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bars2476
post Jan 23 2011, 12:12 PM
Сообщение #35


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 28-December 10
Пользователь №: 8,888
место дислокации: Химки



Цитата(МихаилТ @ Jan 23 2011, 10:50 AM) *

БОШ..... biggrin.gif B200.gif а с чего решил что это ОН.... dumai.gif

заезжал в сервис, ставили другой датчик, машина работала нормально, ну и написали в рекомендациях замену.
только вот в чём мои сомнения. на холостом (при прогреве) всё работает отлично, дрыгла нет, чек не горит. затем как только начинаю движение загорается чек. Стоит остановиться на перекрёстке пошло дрыгло - чек гаснет B025.gif. После кратковременной остановки, заводишь двигатель и на холостых вновь включается "виброкресло"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 23 2011, 03:29 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Bars2476 @ Jan 23 2011, 10:12 AM) *

заезжал в сервис, ставили другой датчик, машина работала нормально, ну и написали в рекомендациях замену.
только вот в чём мои сомнения. на холостом (при прогреве) всё работает отлично, дрыгла нет, чек не горит. затем как только начинаю движение загорается чек. Стоит остановиться на перекрёстке пошло дрыгло - чек гаснет B025.gif. После кратковременной остановки, заводишь двигатель и на холостых вновь включается "виброкресло"

Ну так отключи его и покатайся. После этого и будешь делать выводы.
А на СТО его чем заменяли? У них под руками наши ДМРВ валяются, которые стоят только на нашей машине?!
И что это за "рекомендации", а не указания на замену!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bars2476
post Jan 23 2011, 03:35 PM
Сообщение #37


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 28-December 10
Пользователь №: 8,888
место дислокации: Химки



Цитата(Виктор @ Jan 23 2011, 02:29 PM) *

Ну так отключи его и покатайся. После этого и будешь делать выводы.
А на СТО его чем заменяли? У них под руками наши ДМРВ валяются, которые стоят только на нашей машине?!
И что это за "рекомендации", а не указания на замену!

сервис занимается только корейцами и как мне пояснили у них как раз был на ремонте Спорт.., меня ещё смущает что они утверждают что из 4-х форсунок только 2 родные остальные нет. А по рекомендациям они сказали что деталь дорогая - тебе решать менять или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 23 2011, 03:51 PM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Bars2476 @ Jan 23 2011, 01:35 PM) *

сервис занимается только корейцами и как мне пояснили у них как раз был на ремонте Спорт.., меня ещё смущает что они утверждают что из 4-х форсунок только 2 родные остальные нет. А по рекомендациям они сказали что деталь дорогая - тебе решать менять или нет.

А может эти спецы по "корейцам" не знают, что у нашей машины две пары форсунок, отличающиеся цветами? biggrin.gif
А после замены ДМРВ твоя машина поработала пару минут у них в боксе, на основании чего они и сделали выводы? Или подключали диагностический сканер и сравнивали показания?
Если дорогую деталь надо менять, то, конечно, решение о замене принимает клиент. Но на это должно быть конкретное и обоснованное указание СТО, а не рекомендации. А рекомендации потому и рекомендации, что если замена окажется бесполезной, то СТО ответственности за это нести не будет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Jan 24 2011, 03:47 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Bars2476 @ Jan 23 2011, 04:35 PM) *

сервис занимается только корейцами и как мне пояснили у них как раз был на ремонте Спорт.., меня ещё смущает что они утверждают что из 4-х форсунок только 2 родные остальные нет. А по рекомендациям они сказали что деталь дорогая - тебе решать менять или нет.

когда себе чистил форсунки тож одолевали сомнения, мои не мои, у меня стоят без бокового канала. читал в форуме у кого-то одна от сонаты стояла, работала, правда у нее производительность больше в сравнении со штатной.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bars2476
post Jan 25 2011, 04:40 PM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 28-December 10
Пользователь №: 8,888
место дислокации: Химки



вчера отключил ДМРВ, завёл и получил результат - машина работает с перебоями, почти глохнет, запах такой как будь то в бочке бензина сижу, + туман войны из выхлопных газов. Подсоединил обратно + новые проблемы на хх вибрация уменьшилась но обороты хх прыгают от 850 до 2000 и обратно. При движении-остановке, при нажатии на педаль сцепления обороты сначала прыгают вверх до 2000-2500 потом падают до 800, но иногда застряют на 2000
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 11:36 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b