![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Ибо воздержать справедливый гнев админов, прошу прощения за расплождение тем, но....
Предыстория: Вообщем собрал спортейдж на выходных (голову менял, кто не знает...) Впускной коллектор не разбирал, снимал\ставил в сборе. Провода\шланги подсоединил, зажигание выставил. Начал заводить- неа... Вообще движок не схватывает, только стартер маслает... Искра есть и не плохая, метки трижды проверял- всё выставил. Откручивал болт с торца топливной рампы- бензин в ней есть (хлынул сразу), бензонасос гудит\качает. В чем может быть причина столь непристойного поведения авто? Ведь по логике вещей хотя бы схватывать должно изредка... Свечу выкручивал только из первого цилиндра, вроде и не сухая , но и не "течет с неё" точно... Есть сомнение, что либо плохо подключен один из разъемов сзади движка (жгут проводов к форсункам идет), либо один провод этого жгута поврежден (порван). Может это быть причиной? П.С... Уже все нервы и себе измотал, и родным, с этим спортягой... вроде и к концу дело подходит, а подлянка за подлянкой и подлянкой погоняет... Всем кто собрался брать спортягу под восстановление одно скажу- у вас две перспективы развития событий- или готовьте бабки или готовьте нервы и вреееееееемя... -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Ибо воздержать справедливый гнев админов, прошу прощения за расплождение тем, но.... Предыстория: Вообщем собрал спортейдж на выходных (голову менял, кто не знает...) Впускной коллектор не разбирал, снимал\ставил в сборе. Провода\шланги подсоединил, зажигание выставил. Начал заводить- неа... Вообще движок не схватывает, только стартер маслает... Искра есть и не плохая, метки трижды проверял- всё выставил. Откручивал болт с торца топливной рампы- бензин в ней есть (хлынул сразу), бензонасос гудит\качает. В чем может быть причина столь непристойного поведения авто? Ведь по логике вещей хотя бы схватывать должно изредка... Свечу выкручивал только из первого цилиндра, вроде и не сухая , но и не "течет с неё" точно... Есть сомнение, что либо плохо подключен один из разъемов сзади движка (жгут проводов к форсункам идет), либо один провод этого жгута поврежден (порван). Может это быть причиной? П.С... Уже все нервы и себе измотал, и родным, с этим спортягой... вроде и к концу дело подходит, а подлянка за подлянкой и подлянкой погоняет... Всем кто собрался брать спортягу под восстановление одно скажу- у вас две перспективы развития событий- или готовьте бабки или готовьте нервы и вреееееееемя... Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 15 2013, 10:04 PM) Повторю вопрос- Если лопнул один из проводов жгута идущего к разъемам "папа\мама" от форсунок, может это быть причиной того, что автомобиль не схватывает даже ...? да может, у форсунок минус общий. А ты зажигание включи, подключи мультиметр к форсунковой проводке и посмотри, есть там напряжение или нет. и еще. если говоришь искра бьет вовремя, но не заводится - два варианта плюсом: поменять верхние и нижние высоковольтники местами. то есть 1 и 4 - поменять на 2 - 3. ну на авось. вдруг. второй - компрессию померить. точно ли правильно распредвал стоит... если неправильно - компрессии не будет совсем (ну если даж не схватывает) брызни в цилиндры бензинчику из шприца. и кстати еще. трубку-то искал, которая с шлангами на обоих концах, нашел откуда она? обратка топливная была? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 15 2013, 10:04 PM) Повторю вопрос- Если лопнул один из проводов жгута идущего к разъемам "папа\мама" от форсунок, может это быть причиной того, что автомобиль не схватывает даже ...? да может, у форсунок минус общий. А ты зажигание включи, подключи мультиметр к форсунковой проводке и посмотри, есть там напряжение или нет. и еще. если говоришь искра бьет вовремя, но не заводится - два варианта плюсом: поменять верхние и нижние высоковольтники местами. то есть 1 и 4 - поменять на 2 - 3. ну на авось. вдруг. второй - компрессию померить. точно ли правильно распредвал стоит... если неправильно - компрессии не будет совсем (ну если даж не схватывает) брызни в цилиндры бензинчику из шприца. и кстати еще. трубку-то искал, которая с шлангами на обоих концах, нашел откуда она? обратка топливная была? С трубкой разобрался. Шла от передней крышки (где термостат) , крепилась ушами к болтам впускного коллектора , потом разветвляется в сторону трубка (к масляному фильтру) и прямо, к трубке идущей вдоль перегородки моторного отсека и салона... А не может быть проблемы в датчиках? Когда-то читал, что если авто совсем не схватывает может быть сломан датчик коленвала например... Датчик распредвала-то понятно, а этот где вообще находится? -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Всем кто собрался брать спортягу под восстановление одно скажу- у вас две перспективы развития событий- или готовьте бабки или готовьте нервы и вреееееееемя... Это давно не новость ![]() 20-ти летний кореец, пусть и восстановленный, это не тоже самое что крузак или патруль, надежности как у них не было с новья, сейчас подавно не будет ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Matew |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
датчик коленвала - если смотреть на мотор, то справа снизу вдалеке, за выпускным коллектором, ближе к коробке, ну туда вглубь, но можно достать увидеть. Если бы он сдох - не было бы искры и бензонасос не качал бы
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
датчик коленвала - если смотреть на мотор, то справа снизу вдалеке, за выпускным коллектором, ближе к коробке, ну туда вглубь, но можно достать увидеть. Если бы он сдох - не было бы искры и бензонасос не качал бы Спасибо. Понял. -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Бензонасос качает, свечи мокрые , искра есть, стартер крутит, из ошибок - "датчик распредвала", провод был оторван от ДТОЖ, подключил. Провод (один) в жгуте от форсунок был поломан, спаял, выставляю шкив КВ меткой к букве "Т", установочный штифт РВ к зубу на голове...
не заводится .... -------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Попроси кого-нить пробежаться взглядом по твоей проводке в подкапотном пространстве. У тебя, возможнно, глаз "замылился" и не видишь проблемного провода. Или нечему гореть, или нечего поджигать. У тебя всё как-бы есть...
как вариант - глянь на датчик температуры, вчера на VW Passat"е умер этот датчик.. машина так-же не схватывала вообще ни разу на протяжении минут 40. Вылечили заменой датчика температуры подающиге сигнал мозгам. |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Попробовали потаскать на тросе... В какой то момент машина со страшным грохотом завелась, как на 2-х цилиндрах, секунд 10 поработала так и моргнув всей электрикой в салоне заглохла... Несколько секунд зажигание не включалось, потом включилось (получилось включить свет, аварийку и т.п. )... На пути до дома больше не схватывало... Поставил на прикол до появления времени и остывания нервов...
Наверное буду всё разбирать ( и ГБЦ в том числе) и ставить опять, только по пинципу "семь раз отмерь"... ... фууууххх.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Попробовали потаскать на тросе... В какой то момент машина со страшным грохотом завелась, как на 2-х цилиндрах, секунд 10 поработала так и моргнув всей электрикой в салоне заглохла... Несколько секунд зажигание не включалось, потом включилось (получилось включить свет, аварийку и т.п. )... На пути до дома больше не схватывало... Поставил на прикол до появления времени и остывания нервов... Наверное буду всё разбирать ( и ГБЦ в том числе) и ставить опять, только по пинципу "семь раз отмерь"... ... фууууххх.. Первое что ты неправильно сделал - разбросал по темам свою проблему! Теперь сам не можешь систематизировать вопросы и ответы, и соклубники не могут объективно оценить ситуацию и дать дельный совет. У тебя, похоже, небольшой опыт работы с моторами или "советский" опыт. Поэтому, раз уж пришел сюда и попросил помощи, то: 1. не дергайся в разные стороны >>> буду всё разбирать; 2. не дергай машину другой машиной; 3. последовательно делай то, что здесь советуют с подробным отчетом о проделанном; 4. обсуждение проводи в одной теме по своему выбору. Докажи здесь, что хоть ремень ГРМ установил правильно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 02:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |