![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Машинка |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Товарисч Striker несколькими постами выше говорил что может помочь и делается все легко. Может знает кто как с ним связаться?????(звонить по телефону который в подписи чет как-то неудобно) у него аська в профиле есть...ну или в личку напиши.. мы с ним общались на эту тему, у нас тогда не получилось по его "рецепту" ![]() -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... мы с ним общались на эту тему, у нас тогда не получилось по его "рецепту" ![]() Я же говорил - с иммобилайзером так просто (достал предохранитель, откусил провод и т.д.) не бывает! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Машинка |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Я же говорил - с иммобилайзером так просто (достал предохранитель, откусил провод и т.д.) не бывает! Что касается меня, то я уже в курсе ![]() -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Могу ошибаться , но вроде так :
Найти блок этой хрени, он справа внизу. Посмотреть контролькой чего куда приходит. Завести машину. Опять посмотреть. Должен найтись провод (вроде желтый) на который при работе двигателя подается напряжение. Подать на этот провод постоянное напряжение и эта хрень будет думать , что машина все время работает. Но это если еще не сломалась, если сломалась к специалистам. -------------------- |
pomidor |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,812 место дислокации: МОсква ![]() |
Типа пролог:
Бывает секс с девушкой. Хуже когда с мужиком. А хуже всего когда с машиной! Итак начну. Рассказывать буду долго ибо история с корнями )) Я являюсь студентом МИФИ и есть у моего универа одно особенность: активная периметровая система охраны. Она фонит помехами в разные стороны со страшной силой ну и естественно на частотах сигнализаций(в России живем ![]() Прихожу довольный из универа и уже смазываю лыжи домой, но не тут-то было. Двери ж не открываются от кнопки, а раз сигнала от кнопики нету, то иммобилайзер не дает сигнал на запуск, а значит машина не заведется. Думаю, что в активную зону попал нада толкануть на метр и все ок будет. Толканул. Результат нулевой. Вызвонил товарисча из универа он меня на тросу оттолкал за километр ну и результат опять нулевой(ну а то интриги сюжет бы небыло ![]() НА следующий день вспомнил я как прадед мой меня учил, что электричество наука о контактах(А еще прадед говорил что для сдачи диплома надо было из ППШ со ста метров на нем СССР выгравировать. Прадед у меня на каждый случай жизни мудрость знал. Ну енто так просто вспомнил ![]() ![]() Расстроился я сильно в сервисы начал звонить всякие, но при услышание заветного слова иммобилайзер сразуже шел отказ. Но тут случлось чудо. На соседнем форума (адрес думаю называть не политкорректно) отозвался на мою просьбу о помощи представитель оффициального сервиса. долго со мной общался, целиком и полностью погрузился в мою проблему и в итоге выдал телефон мужичка который за некоторое денежное вознаграждение заново все синхронизирует без предоставления воторого брелка и самого авто (отмечу что у официалов нужна машина и второй брелок которого у меня не было). Позвонил, поехал. Он в течении дня все сделал взяв с меня 4 тысячи рублев. Приехал я домой довольный ажно до соплей, девайсы все на место прикрутил и с радостным пятаком нажал на кнопку на брелке. Дырку вам от бублика, а не Шарапова. НУ то есть в моем случае комбинацию из 3х пальцев а не реакцию на кнопку. Совсем расстроился я уже в сердцах думал продать какому-нибудь джигиту свою "недвижимость", но тут произошло второе чудо. Тот же самый представитель сказал мол привози будем ковырять, но тока нужен 2й брелок и код мне его дал каталожный. Ну думаю рассказывать где запчасти покупать не надо. Заказал в экзисте брелок за бещенные бабки(терять то мне ужо нечего). Звонит через пол часа менеджер и говорит мол с тем сроком доставки который вы указали нету. Есть в Москве на складе один брелок, но он дороже будет вам(срок доставки след. день), к тому же мы тут все собираемся бухать 2 недели по случаю нового года, так что после 15го января ждите! Время идет экзист бухает я сдаю сессию ![]() Привез свой пепелац на эвакуаторе(о том что попали в аварию по дороге в сервис даже рассказывать не буду) в СИМ-авто в крылатском(не сочтите за рекламу). Там ее приняли и сказали ждать. Ждал я 3 дня потом не выдержал, сам позвонил. Говорят мол не удается нам ничего сделать ставим, а все назад слетает приедет на смену наш главный жлектрик он и разберется(Мне это начинает напоминать момент из фильма ДМБ когда сержант в распред пункте на лююой вопрос тупо отвечает "Дежурный придет там и разберемся"). Сердце мое потихоньку начинает наполняться праведным гневом. Сижу готовлюсь к очередному экзамену, звонит телефон на проводе мастер. Тот самый крутой электрик. Спрашивал грамотные вопросы обещал разобраться и не кинуть. Так оно и вышло через пару дней снова позвонил. Говорит НАШЕЛ!!! оказывается как мой прадед меня учил так оно и правда. Говорит проводка подгнила контакт не туда пошел блок иммо сгорел. Проводку поправил, но иммо не вылечить, нада новый за 8300. У меня уже принцип пошел любые деньги лишь бы завелась. Дал добро. через день электрик все сделал, сказал можно забирать. Ковырялись они с ней неделю и чтоб мне дохрена не платить он провел все мимо кассы(иногда рад что живу в России). все про все обошлось в 11500 рублей из них 1500 все-таки пришлось отдать в кассу патаму как наряд низя просто взять и закрыть ![]() Рассказал он мне все и показал. Отдал старый блок иммо. Показал место горения нехитрым паялой можно все вернуть на круги своя. показал где проводка сгнила. В общем уехал я от него наконец-то в радостных чувствах(тут отмечу что уезжал я в 19,00 а в 20,30 мне надо было сдавать экзамен, кстати самы последний, потому как 5й курс). Отъезжаю на километра 2 от сервиса и спортаж глохнет. Я в шоке. пытаюсь завести, а он вместо завестить сигналом гудит, стартер крутит, не заводится. Я опять звонить электрику говорю мол так и так. Через 5 минут приехал и горстью предохранителей заменял пяток сказал что слабые стояли. Мы с ним до сервиса назад прокатились вроде все норм. Ну он мне на всякий случай исчо отсыпал показал какие менять если что. До экзаменя я доехал в 21,15. Сейчас ездит нормально. Типа эпилог ![]() Процесс гниения зависит от 3х вещей: 1 объект гниения. 2 среда в которой объект находится. 3 наличие электрического тока в объекте. Ну вроде все рассказал остально несущественно или особого отношения к проблеме не имеет. Если вы уверенны что у вас именно РАССИНХРОН, то чтобы не тратить деньги на официалов пишите мне я могу дать телефон того самого мужичка который синхронизирует. Электрик который мне все сделал говорит что после этого мужичка 90% машин заводятся если дело именно в рассинхроне. |
pomidor |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,812 место дислокации: МОсква ![]() |
Господа гряземесители давайте тему в фак прилепим. У меня во дворе мужик тоже столкнулся с такой проблемой. Съездил к мужику и все ок.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Господа гряземесители давайте тему в фак прилепим. У меня во дворе мужик тоже столкнулся с такой проблемой. Съездил к мужику и все ок. История обычная, хоть и изложена красочно. Один из вариантов выхода из строя ИММО. Но суть проблемы изложена, как обычно, туманно, со слов "крутого электрика":"... Говорит проводка подгнила контакт не туда пошел блок иммо сгорел..." И на прощание "крутой электрик" "... на всякий случай исчо отсыпал показал какие менять если что..." Гораздо больше пользы было бы, если бы рассказал о тех местах, которые электрик тебе "показал место горения нехитрым паялой можно все вернуть на круги своя. показал где проводка сгнила". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
someone |
![]()
Сообщение
#48
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
История обычная, хоть и изложена красочно. Один из вариантов выхода из строя ИММО. Но суть проблемы изложена, как обычно, туманно, со слов "крутого электрика":"... Говорит проводка подгнила контакт не туда пошел блок иммо сгорел..." И на прощание "крутой электрик" "... на всякий случай исчо отсыпал показал какие менять если что..." Гораздо больше пользы было бы, если бы рассказал о тех местах, которые электрик тебе "показал место горения нехитрым паялой можно все вернуть на круги своя. показал где проводка сгнила". мне объясняли так. Все оч просто ключ имеет динамический код который перезаписывается в одну и ту же ячейку при каждом запуске\выключении. Со временем она просто физически изнашивается и не может записать\сохранить\считать ключ или делает это с ошибками. Отсюда и проблемы. При желании можно найти мастерскую чтобы перепаять эту ячейку. как-то так... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мне объясняли так. Все оч просто ключ имеет динамический код который перезаписывается в одну и ту же ячейку при каждом запуске\выключении. Со временем она просто физически изнашивается и не может записать\сохранить\считать ключ или делает это с ошибками. Отсюда и проблемы. "Крутые" спецы умеют поездить по ушам "динамическими кодами" и "усталостью памяти от перезаписи"! Прям видишь как сыплются ячейки памяти, превращаясь в труху! ![]() ![]() Чушь! Никаких динамических кодов у нас никогда не было! А была всегда обыкновенная "домофонная" система. В "мозгах" зашиты несколько ключей - кодов, которые и сравниваются с поступающими извне. Если есть два ключа, то один может перестать работать, а другой будет работать как ни в чем не бывало. Цитата При желании можно найти мастерскую чтобы перепаять эту ячейку. как-то так... "Просто" перепаять "ячейку" в этих "мастерских" стоит 200-300$. Если не "разведут" "динамическими кодами". ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
someone |
![]()
Сообщение
#50
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
"Крутые" спецы умеют поездить по ушам "динамическими кодами" и "усталостью памяти от перезаписи"! Прям видишь как сыплются ячейки памяти, превращаясь в труху! ![]() ![]() Чушь! Никаких динамических кодов у нас никогда не было! А была всегда обыкновенная "домофонная" система. В "мозгах" зашиты несколько ключей - кодов, которые и сравниваются с поступающими извне. Если есть два ключа, то один может перестать работать, а другой будет работать как ни в чем не бывало. "Просто" перепаять "ячейку" в этих "мастерских" стоит 200-300$. Если не "разведут" "динамическими кодами". ![]() за что купил, за то продал. ну хоть радует что мои динамические коды обошлись мне в 6 000 рублей а не в 11500 как писали выше... ![]() а по поводу что мне рассказывали по этому поводу мне пофиг. Главное чтобы работало и за вменяемые деньги ![]() Может я не так понял или он так объяснял. Но как я понял так я и написал. Ему я верю т.к. была история с износившейся ячейкой памяти на сигнализации(правда машинка не моя была, кстати перепаяли ему схемку всего за 500 рублей какую-то), там человек делал диагностику которому доверяю на все 100(в этот раз делал не у него и в другом месте)... |
kross |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
На "побегавших " машинках вырезать все лишние электро- прибамбасы надо . Заглючило раз.. заглючит и два... Электрик. пусть даже "свой" провода омметрить не будет... нашел сегодняшнюю беду.. таньга в карман и ладно. А вот где будет глюк номер ДВА - фиг знает. ... ладно ежели в гараже... Мысль вслух...
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
someone |
![]()
Сообщение
#52
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
На "побегавших " машинках вырезать все лишние электро- прибамбасы надо . Заглючило раз.. заглючит и два... Электрик. пусть даже "свой" провода омметрить не будет... нашел сегодняшнюю беду.. таньга в карман и ладно. А вот где будет глюк номер ДВА - фиг знает. ... ладно ежели в гараже... Мысль вслух... ![]() Абсолютно согласен! Была возможность восстановить, но сразу отказался. Это хорошо если в следующий раз в городе заглючит.... А мы ж еще по лесам- полям катаемся.... |
pomidor |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,812 место дислокации: МОсква ![]() |
История обычная, хоть и изложена красочно. Один из вариантов выхода из строя ИММО. Но суть проблемы изложена, как обычно, туманно, со слов "крутого электрика":"... Говорит проводка подгнила контакт не туда пошел блок иммо сгорел..." И на прощание "крутой электрик" "... на всякий случай исчо отсыпал показал какие менять если что..." Гораздо больше пользы было бы, если бы рассказал о тех местах, которые электрик тебе "показал место горения нехитрым паялой можно все вернуть на круги своя. показал где проводка сгнила". Я как бэ не претендовал на звание крутого перца электрика и диагноста ![]() Гнилые места в каждой машине разные и находятся они в весьма логичных местах так что если есть желание вскрывать торпеду и снимать крылья, а потом самому пытаться вшить код в иммо, эбу и брелок то флаг в руки. Я если далеко еду всегда с собой второй комплект ключей беру чтоб если первый сглючило.... PS "моим" способом восстановили к жизни уже пару машин и все нормально ездят ![]() ![]() А тему тем не менее в фак надо. тем более что он пустой ИМХО. |
someone |
![]()
Сообщение
#54
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Я как бэ не претендовал на звание крутого перца электрика и диагноста ![]() Гнилые места в каждой машине разные и находятся они в весьма логичных местах так что если есть желание вскрывать торпеду и снимать крылья, а потом самому пытаться вшить код в иммо, эбу и брелок то флаг в руки. Я если далеко еду всегда с собой второй комплект ключей беру чтоб если первый сглючило.... PS "моим" способом восстановили к жизни уже пару машин и все нормально ездят ![]() ![]() А тему тем не менее в фак надо. тем более что он пустой ИМХО. вопрос то в другом! здесь обсуждают не кто сколько бабла за ремонт отдал, а что за проблема возникла, где, как проверить и можно ли сделать самому ![]() |
Maxus |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Здрасте всем.объясните плиз чайнику-у машины есть родной брелок ( KIa 1998г.) с двемя кнопками(большая м маленькая),при нажатии большой кнопки происходит открывание(только открывание) Ц.З.(если нажать при включенном зажигании-выключает иммобилайзер)-а как закрывается Ц.З.?(какой кнопкой?)ключ такой же Сообщение отредактировал Maxus - Mar 28 2011, 11:29 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
sagirov |
![]()
Сообщение
#56
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
У меня 1997 года с таким же брелком но... большая кнопка закрывает машинку а вот маленькая открывает и иммобилайзер отключает и машинка заводится (если заводишь в течении 30 секунд после нажатия на маленькую кнопку, если времени больше проходит, то стартер крутит но толку никакого-не заводится). Но брелок один (второй вроде мигает красным огоньком, машине по-фигу). Вот я задумываюсь как бы иммобил. отключить и поставить сигналку... или брелок новый купить... ато чувствую я еще много буду тат писать...
-------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
pomidor |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,812 место дислокации: МОсква ![]() |
Есть легенда, о том, что если иммо живой, то нада напрямую от аккума подать + на желтый центральный провод в разъеме блока иммо. И тогда он чудесным образом уснет навсегда без последствий. Есть прямо противоположная легенда об отключении того же провода от иммо, что должно привести к тем же результатам. На себе проверял по понятным причинам обе легенды не сработали. Есть наверное еще вариант купить калининградский блок управления двигателем. Я слышал , что на некоторых версиях нету иммо.
|
someone |
![]()
Сообщение
#58
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Есть легенда, о том, что если иммо живой, то нада напрямую от аккума подать + на желтый центральный провод в разъеме блока иммо. И тогда он чудесным образом уснет навсегда без последствий. Есть прямо противоположная легенда об отключении того же провода от иммо, что должно привести к тем же результатам. На себе проверял по понятным причинам обе легенды не сработали. Есть наверное еще вариант купить калининградский блок управления двигателем. Я слышал , что на некоторых версиях нету иммо. Если есть иммо то тогда делается 2 вещи - выпаиваются 3 ножки у процессора в мозгах и кидается перемычка - мозги перепрошиваются версией прошивки для авто без иммо если б иммо можно было 1 проводом обмануть не думаю что ставили бы чип клич + иммо ценой несколько сотен баксов ![]() ![]() ![]() |
Maxus |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Если есть иммо то тогда делается 2 вещи - выпаиваются 3 ножки у процессора в мозгах и кидается перемычка - мозги перепрошиваются версией прошивки для авто без иммо если б иммо можно было 1 проводом обмануть не думаю что ставили бы чип клич + иммо ценой несколько сотен баксов ![]() ![]() ![]() Уважаемые ГУРУ есть вопрос по ИММО но все по порядку Утром сел в машину,нажал на кнопку (любую)(родного двухкнопочного брелка с надписью KIA) лампа ИММО погасла включаем стартер-машина не заводится(стартер работает),выключаем зажигание,опять включаем,лампаИММО тухнет сама,включаем стартер-завелись все ок(я приспособился-вкл.зажигание-нажал кнопку-ИММО погас-выкл.зажигание-вкл.зажигание-лампа погасла сама-вкл.стартер-завелись),но бывают варианты-вставил ключ и лампа гаснет сама(без нажатия кнопки)-вкл.стартер и мы работаем.Внимание вопрос- Глюк ИММО в первом случае или во втором? подсажите плиз поканкретней-что выпаять куда впаять -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
someone |
![]()
Сообщение
#60
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Уважаемые ГУРУ есть вопрос по ИММО но все по порядку Утром сел в машину,нажал на кнопку (любую)(родного двухкнопочного брелка с надписью KIA) лампа ИММО погасла включаем стартер-машина не заводится(стартер работает),выключаем зажигание,опять включаем,лампаИММО тухнет сама,включаем стартер-завелись все ок(я приспособился-вкл.зажигание-нажал кнопку-ИММО погас-выкл.зажигание-вкл.зажигание-лампа погасла сама-вкл.стартер-завелись),но бывают варианты-вставил ключ и лампа гаснет сама(без нажатия кнопки)-вкл.стартер и мы работаем.Внимание вопрос- Глюк ИММО в первом случае или во втором? подсажите плиз поканкретней-что выпаять куда впаять Надо проверить контакт провода от замка зажигания к блоку иммо (черная коробочка с надписью КИА справа от рулевой колонки внизу или у блока управления двигателем) Лезть выпаивать ножки не советую - это край когда уже все свершилось т.к. придется еще перепрошивать контроллер. У меня ИММО (по идее у всех так должно быть) работал без нажатия кнопок т.к. брелка КИА у меня не было вообще, был брелок от сигналки не штиатной и чип в ключе - все. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 08:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |