Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> ПОМОГИТЕ ЗАПУСТИТЬ, Штатная сигнализация
Maxus
post Apr 30 2011, 01:03 PM
Сообщение #61


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,008
место дислокации: ЯЛТА



Цитата(someone @ Apr 29 2011, 07:12 PM) *

Надо проверить контакт провода от замка зажигания к блоку иммо (черная коробочка с надписью КИА справа от рулевой колонки внизу или у блока управления двигателем)

Лезть выпаивать ножки не советую - это край когда уже все свершилось т.к. придется еще перепрошивать контроллер.

У меня ИММО (по идее у всех так должно быть) работал без нажатия кнопок т.к. брелка КИА у меня не было вообще, был брелок от сигналки не штиатной и чип в ключе - все.

Брелок есть,пока все работает,но начитавшись форумов уж очень захотелось отключить цэй девайс и побыстрее,только как ето сделать?


--------------------
Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Apr 30 2011, 01:16 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Maxus @ Apr 30 2011, 01:03 PM) *

Брелок есть,пока все работает,но начитавшись форумов уж очень захотелось отключить цэй девайс и побыстрее,только как ето сделать?



Все зависит от модели блока управления - есть нюансы.

У меня выпаивалось 3 ножки с проца, затем кидалась перемычка с одной на другую и контроллер прошивался прошивкой без ИММО.

Самому здесь лучше ничего не трогать если возникают такие вопросы и до сих пор возникают НЕ НАДО. Спалить блок оч легко!

Случай отказа иммо достаточно редкий, так что особо переживать по этому поводу не стоит. У меня иммо вышел из строя из-за окисленной клеммы аккумулятора, при заводке происходил пробой на клемме соответственно скачки напряжения, вот что оказалось по слабее и вышло из строя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 1 2011, 02:50 PM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Maxus @ Apr 30 2011, 12:03 PM) *

Брелок есть,пока все работает,но начитавшись форумов уж очень захотелось отключить цэй девайс и побыстрее,только как ето сделать?

Не торопись отдавать деньги раньше времени!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post May 13 2013, 09:11 PM
Сообщение #64


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Господа, товарищи, братья!!!! Столкнулся с отсутствием запуска, при постоянно мигающей в центре тахометра красной лампочки. В курсе, что при данной ситуации дижка не заведется. Раньше такого не было. Приезжаю на дачу, машину на ЦЗ и сигналку соответственно не ставлю. Первый день - утром приехал, вечером заводить, завелась раза с седьмого dry.gif Тут я dry.gif чей то струхнул, какой то рок что ли, только болячки после покупки пролечиваться стали, машинка так сказать новой жизнью жить начинает (умница моя ненаглядная). Ночь возле дома. Утром с первого раза - как положено ключ, лампа сигн. сек. три горит, гаснет -звук реле -запуск. На даче опять не ставлю на сигналку. Вечером-капец, думаал там и останусь, мигает и не заводится. Думал все ( ну забыл, что это противоугонка), и клемуу сбрасывал, и в ЭБУ полез, думал там разъем скину, хорошо ключа не нашел, ))) Тут уже порядком психованная жена, своим мягким местом, садится наключи с брелком, щелк -замок на закрытие, я другой кнопочкой открыл, ну думаю, дай еще и о, чудо. biggrin.gif B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif Поехала, т.е. завелась. Это я сегодня хорошо сдесь вычитал, про сигнал от замка. Потом в мануале B093.gif B093.gif B093.gif . Кстати сегодня без проишествий. Получается, что постоит она без сигналки, надо просто перед пуском прощелкнуть Ц.З. B178.gif Это я понял. А вот заинтересовало, может быть вариант, когда оба ключа не будут распозноваться???? dry.gif Как можно в аварийном режиме завестись? Я скорее всего путаю, но мысль про желтый провод на коробочку возле колена пассажира справа, на него напрямую от АКБ подать питание? Есть алгоритм такого типа аварийного запуска???? Второй ключ с собой вожу постоянно теперь B178.gif B128.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Sep 13 2013, 10:44 PM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Привет братишки!!! Пара -тройка закономерных и подтвержденных фактов, даже проверенных опытным путем, про глюки в иммобилизаторе (т.е. когда не заводится).На своей замечено, когда машинка постоит под палящим солнышком, лучики направлены строго на панель, часа два стояния, все отмена запуска выдается и все. Спасает второй ключ, либо перещелкивание замком (не всегда) со второго ключа сразу. Когда на улице тучки, либо панелька закрыта беленьким полотенцем, при солнце, то проблем с пуском нет. Не могу представить что там нагревается и глючит, накрываю еще и лампочку сигналки в салоне не панельке. 2. Глючит на запуск, когда когда в прикуривателе включен навигатор при запуске, на регистратор не реагирует, выключаешь зажигание, ключ вынул, выденрнул навигатор, все запуск без проблем, навигатор втыкаешь при раб.движке, сбоев в работе нет..3. У коллеги на Санта-фе корейской сборки, запрет даже с двух ключей, приглашал он самородка электронщика, тот приборчиком водил, офигенный фон, когда зарядник айфона в прикуриватель воткнут, выдергиваешь, 5 мин. и с любого ключа заводится. Померил мне потом, навигатор тож фон дает,.
Так что второй ключ всегда с собой, вожу. Никто не может обьяснить про сильный нагрев на солнце, почему глючит??? такие вот на собственном опыте наблюдения, может кому пригодится B020.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JOKER35
post Sep 19 2013, 08:57 AM
Сообщение #66


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 29-May 13
Пользователь №: 12,067
место дислокации: Череповец



Всем привет! Есть проблема со штаной сигналкой и у меня. От штатной брелков небло, по крайней мере старый хозяин не отдал, но есть какойто кллюч как от домофона, и соответственно на торпеде под него гнездо, нафига но там,х/з,если интересно позже выложу фото.
Таквот, штатная сигналка орет только в сырую погоду, или если гдето по луже проехал. Короме штатной поставлен старлаин с а/запуском. В сырость приходится закывать машину в "ручную",на водительской двери опустил флажок и пошел, с ключа открываеся только задняя дверь. Электрики говорят, что штатную не отключить, хитрая какаято, или возиться не охота.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 19 2013, 09:03 AM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(JOKER35 @ Sep 19 2013, 08:57 AM) *

Всем привет! Есть проблема со штаной сигналкой и у меня. От штатной брелков небло, по крайней мере старый хозяин не отдал, но есть какойто кллюч как от домофона, и соответственно на торпеде под него гнездо, нафига но там,х/з,если интересно позже выложу фото.
Таквот, штатная сигналка орет только в сырую погоду, или если гдето по луже проехал. Короме штатной поставлен старлаин с а/запуском. В сырость приходится закывать машину в "ручную",на водительской двери опустил флажок и пошел, с ключа открываеся только задняя дверь. Электрики говорят, что штатную не отключить, хитрая какаято, или возиться не охота.

возица неохота))) сигналку то на раз отключить... вот иммобилайзер сложнее гораздо)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JOKER35
post Sep 19 2013, 03:45 PM
Сообщение #68


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 29-May 13
Пользователь №: 12,067
место дислокации: Череповец



Цитата(cladsl @ Sep 19 2013, 09:03 AM) *

возица неохота))) сигналку то на раз отключить... вот иммобилайзер сложнее гораздо)))

Я понимаю, что отключить иммобилайзер не легко, в томто и дело, обращался к своим, вопрос оплаты никогда не стоял, скидок не требовал, сколько объявляли столько платил, просто получается, еб... гемороя много как раз из-за сигналки. Придется в Питер катить, мож кто там поможет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 04:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b