![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Maxus |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Надо проверить контакт провода от замка зажигания к блоку иммо (черная коробочка с надписью КИА справа от рулевой колонки внизу или у блока управления двигателем) Лезть выпаивать ножки не советую - это край когда уже все свершилось т.к. придется еще перепрошивать контроллер. У меня ИММО (по идее у всех так должно быть) работал без нажатия кнопок т.к. брелка КИА у меня не было вообще, был брелок от сигналки не штиатной и чип в ключе - все. Брелок есть,пока все работает,но начитавшись форумов уж очень захотелось отключить цэй девайс и побыстрее,только как ето сделать? -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
someone |
![]()
Сообщение
#62
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Брелок есть,пока все работает,но начитавшись форумов уж очень захотелось отключить цэй девайс и побыстрее,только как ето сделать? Все зависит от модели блока управления - есть нюансы. У меня выпаивалось 3 ножки с проца, затем кидалась перемычка с одной на другую и контроллер прошивался прошивкой без ИММО. Самому здесь лучше ничего не трогать если возникают такие вопросы и до сих пор возникают НЕ НАДО. Спалить блок оч легко! Случай отказа иммо достаточно редкий, так что особо переживать по этому поводу не стоит. У меня иммо вышел из строя из-за окисленной клеммы аккумулятора, при заводке происходил пробой на клемме соответственно скачки напряжения, вот что оказалось по слабее и вышло из строя. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Брелок есть,пока все работает,но начитавшись форумов уж очень захотелось отключить цэй девайс и побыстрее,только как ето сделать? Не торопись отдавать деньги раньше времени! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Господа, товарищи, братья!!!! Столкнулся с отсутствием запуска, при постоянно мигающей в центре тахометра красной лампочки. В курсе, что при данной ситуации дижка не заведется. Раньше такого не было. Приезжаю на дачу, машину на ЦЗ и сигналку соответственно не ставлю. Первый день - утром приехал, вечером заводить, завелась раза с седьмого
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Привет братишки!!! Пара -тройка закономерных и подтвержденных фактов, даже проверенных опытным путем, про глюки в иммобилизаторе (т.е. когда не заводится).На своей замечено, когда машинка постоит под палящим солнышком, лучики направлены строго на панель, часа два стояния, все отмена запуска выдается и все. Спасает второй ключ, либо перещелкивание замком (не всегда) со второго ключа сразу. Когда на улице тучки, либо панелька закрыта беленьким полотенцем, при солнце, то проблем с пуском нет. Не могу представить что там нагревается и глючит, накрываю еще и лампочку сигналки в салоне не панельке. 2. Глючит на запуск, когда когда в прикуривателе включен навигатор при запуске, на регистратор не реагирует, выключаешь зажигание, ключ вынул, выденрнул навигатор, все запуск без проблем, навигатор втыкаешь при раб.движке, сбоев в работе нет..3. У коллеги на Санта-фе корейской сборки, запрет даже с двух ключей, приглашал он самородка электронщика, тот приборчиком водил, офигенный фон, когда зарядник айфона в прикуриватель воткнут, выдергиваешь, 5 мин. и с любого ключа заводится. Померил мне потом, навигатор тож фон дает,.
Так что второй ключ всегда с собой, вожу. Никто не может обьяснить про сильный нагрев на солнце, почему глючит??? такие вот на собственном опыте наблюдения, может кому пригодится ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
JOKER35 |
![]()
Сообщение
#66
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 29-May 13 Пользователь №: 12,067 место дислокации: Череповец ![]() |
Всем привет! Есть проблема со штаной сигналкой и у меня. От штатной брелков небло, по крайней мере старый хозяин не отдал, но есть какойто кллюч как от домофона, и соответственно на торпеде под него гнездо, нафига но там,х/з,если интересно позже выложу фото.
Таквот, штатная сигналка орет только в сырую погоду, или если гдето по луже проехал. Короме штатной поставлен старлаин с а/запуском. В сырость приходится закывать машину в "ручную",на водительской двери опустил флажок и пошел, с ключа открываеся только задняя дверь. Электрики говорят, что штатную не отключить, хитрая какаято, или возиться не охота. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Всем привет! Есть проблема со штаной сигналкой и у меня. От штатной брелков небло, по крайней мере старый хозяин не отдал, но есть какойто кллюч как от домофона, и соответственно на торпеде под него гнездо, нафига но там,х/з,если интересно позже выложу фото. Таквот, штатная сигналка орет только в сырую погоду, или если гдето по луже проехал. Короме штатной поставлен старлаин с а/запуском. В сырость приходится закывать машину в "ручную",на водительской двери опустил флажок и пошел, с ключа открываеся только задняя дверь. Электрики говорят, что штатную не отключить, хитрая какаято, или возиться не охота. возица неохота))) сигналку то на раз отключить... вот иммобилайзер сложнее гораздо))) |
JOKER35 |
![]()
Сообщение
#68
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 29-May 13 Пользователь №: 12,067 место дислокации: Череповец ![]() |
возица неохота))) сигналку то на раз отключить... вот иммобилайзер сложнее гораздо))) Я понимаю, что отключить иммобилайзер не легко, в томто и дело, обращался к своим, вопрос оплаты никогда не стоял, скидок не требовал, сколько объявляли столько платил, просто получается, еб... гемороя много как раз из-за сигналки. Придется в Питер катить, мож кто там поможет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 04:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |