![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а я ![]() ![]() я выще такой на заказ хочу ![]() точно!!! я даже вспомнил кто спрашивал... ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Я пошел немного по другой схеме усиления конструкции под джек. У меня бампер не силовой, в том смысле, что я за него джетиться не буду. Джетиться я буду за нижнюю перекладину кенгурина, она будет из швеллера № 5. Сам кенгурин будет крепиться к двум штатным пластинам на поперечной трубе рамы, а середина кенгурина (по высоте) будет крепиться еще и к бамперу, в результате нагрузка при джечении распределиться на четыре опорные площадки, а не на две. Вот мои эскизы сумашедшего ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() Ну да , по кенгурину могут возникнуть вопросы у ГАЙцов. Я почему-то усиление передней части бампера представлял внутри бампера между кронштейнами крепления. Хотя схема крепления Художника к поперечине рамы кажется довольно надежной. Отдельное спасибо за конкретные разъяснения, есть чем озадачится и есть технология. А бампер тоже такой хочу. У woodgoblina тоже класный , я первоначально его поставил себе в планы, но проблемы с гибкой метала немного останавливают. А тут все можно сделать самому, так что предпочтение Художнику, из-за технологии. Ребят а еще, поскольку у меня опыт в пампасах маленький, объясните мне назначение и самое главное необходимость кенгурина - защита радиатора? Вернее все-таки на основе вашего опыта хочется понять насколько он , кенгурин, необходим. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
В пампасах нет смысла не от кенгурина, не от бамперов аля АРВ , там лучше швеллер или труба, этого вполне достаточно (точнее гораздо удобнее) , но не красиво.
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В пампасах нет смысла не от кенгурина, не от бамперов аля АРВ , там лучше швеллер или труба, этого вполне достаточно (точнее гораздо удобнее) , но не красиво. + 100 со спортивной точки зрения! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
+ 100 ![]() ![]() ![]() Ставь в бампер 50-60-й швеллер и нафиг не нужен кенгурин... джеком можно работать... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну да , по кенгурину могут возникнуть вопросы у ГАЙцов. Я почему-то усиление передней части бампера представлял внутри бампера между кронштейнами крепления. Хотя схема крепления Художника к поперечине рамы кажется довольно надежной. Отдельное спасибо за конкретные разъяснения, есть чем озадачится и есть технология. А бампер тоже такой хочу. У woodgoblina тоже класный , я первоначально его поставил себе в планы, но проблемы с гибкой метала немного останавливают. А тут все можно сделать самому, так что предпочтение Художнику, из-за технологии. Ребят а еще, поскольку у меня опыт в пампасах маленький, объясните мне назначение и самое главное необходимость кенгурина - защита радиатора? Вернее все-таки на основе вашего опыта хочется понять насколько он , кенгурин, необходим. Задай этот вопрос woodgoblin(у) ![]() ![]() ![]() Мое мнение, что кенгурин как и веткоотбойники защищает передок от всякой растительности. Ну а мой старый кенгурин защитил мой передок от Форда Фьюжена!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Ставь в бампер 50-60-й швеллер и нафиг не нужен кенгурин... джеком можно работать... Это все прозаично! ![]() ![]() ![]() ![]() Ты то в свой бампер душу вложил!? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ты то в свой бампер душу вложил!? ![]() ![]() ![]() Душу в бампер вкладывают оппоненты... например хозяин старенького фолькса столько слов наговорил вчера про замену и окраску крыла своего... Желчно улыбаясь пошел смотреть мой "ущерб"... и тут дяденьку совсем перекосило.... ![]() Кстати - по опыту ДТП - возникает желание правую часть бампера покрасить в синий цвет... левую в розовый .... и причем что и спереди на бампере но и сзади на "ломе".... Хотел было написать "М" .."Ж" но блин пешеходы неправильно поймут.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
В пампасах нет смысла не от кенгурина, не от бамперов аля АРВ , там лучше швеллер или труба, этого вполне достаточно (точнее гораздо удобнее) , но не красиво. Сразу понятно - спортсмен писал. ![]() Противоположный подход - гражданский. Кенгурин - штоб бампер пластиковый при контакте, не дай Бог, не помялся. Опять же - для красоты, для "серьезного" вида. Кенгурин должен быть красивым и блестящим!!! ![]() Ну и посередине - туристы с внедорожным уклоном (не чисто трофи-рейдовый). Бампер и кенгурин - практичны и эстетичны. Джек, кусты, деревца и пр. - бывает, но не так часто и не с такой скоростью, как в спорте. Поездки часто не в своей области, поэтому внимание гайцов гарантировано. По своему опыту - катаемся пока в соседних Башкирии и Челябинской области, гайцы наши номера тормозят, но пока везло - доки проверят, машину со всех сторон осмотрят, спросят - "Сам переделывал?" и отпускают. Был бы швеллер - ХЗ... А кенгурин в туристических пампасах нужен для: - крепления веткорезов (ИМХО, но вещь нужная) - защиты фар и капота от веток и пр. - машину на него тянуть можно при выталкивании - намотать трос (динамку) - один раз джетился за верхнюю трубу кенгурина - хвататься за него, когда на бампер встаешь (на диагонали) - сидеть на нем, или пузом укладываться, когда под капотом ченть креатируешь - ... Задай этот вопрос woodgoblin(у) ![]() ![]() ![]() Лошадь я катал, когда силовика не было. Поэтому теперь есть. Недавно, кстати, один товарисч в Башкирии на Шкоде корову катал. Так что... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Душу в бампер вкладывают оппоненты... например хозяин старенького фолькса столько слов наговорил вчера про замену и окраску крыла своего... Желчно улыбаясь пошел смотреть мой "ущерб"... и тут дяденьку совсем перекосило.... ![]() Кстати - по опыту ДТП - возникает желание правую часть бампера покрасить в синий цвет... левую в розовый .... и причем что и спереди на бампере но и сзади на "ломе".... Хотел было написать "М" .."Ж" но блин пешеходы неправильно поймут.... Во-о-о-о-от!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Задай этот вопрос woodgoblin(у) ![]() ![]() ![]() Мое мнение, что кенгурин как и веткоотбойники защищает передок от всякой растительности. Ну а мой старый кенгурин защитил мой передок от Форда Фьюжена!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Это все прозаично! ![]() ![]() ![]() ![]() Ты то в свой бампер душу вложил!? ![]() ![]() ![]() Художнику заслуженно ПЯТЬ баллов! ![]() ![]() ![]() ПО поводу кенгурина - я тоже в свое время думал сделать съемный. Даже закладные гайки для его крепления в бамере приварил ... теперь в них вкручены болты крепления доп.фар ![]() А кенгурин .... за год ни разу не пожалел, что его нет. В "пампасах" хватало крепости бампера. Молодая поросль валилась бампером. А деревья, которые бампером не свалишь - лучше объехать ![]() Вот лебедка ... с этого Нового года постоянно в бампере живет.... не раз выручала .. и не только меня. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Художнику заслуженно ПЯТЬ баллов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Человек просто спросил : Что лучше в ПАМПАСАХ . Я и ответил. Сам хочу себе на "городскую"( или защиту бампера внизу) бампер симпатичный и железный . За эту зиму весь пластик ободрал об ледышки. Тут главное понять , что значит для человека ПАМПАСЫ. ЗЫ Только не пинать. Сам реально видел, как после первых выездов, народ пилил свои АRВ что бы сделать лебедку легкосъемной, управление ей доступной, нормально контралировать намотку траса , а вот что бы джетить за любое место приходилось еще и доваривать. ЗЗЫ Я не спортсмен, я турЫст. ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ghost |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() металл потолще резать сложнее... -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
металл потолще резать сложнее... Нифигасе ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Нифигасе ![]() Не, недолго. Главное - дожить до первой примерки, а потом азарт не даст медлить... И определись, для чего бампер собираешься делать. Соседей по ДД давить, чисто по степям жиповать - можно без кенгуры. По лесам катаццо - "корзина" уже есть, веткорезы сами напросятся. Отказ от кенгуры мотивируется двумя причинами - гайцы и тяжелый бампер. Если грамотно сваяешь легкий, но прочный бампер (технология Художника, например) - не будешь задумываться над каждым лишним кг на верхнюю трубу. По какой-то же причине подавляющее большинство передних силовых бамперов всякие ARB, TJM, KTD и пр. производят с кенгурами... А опыта у них поболе будет... ЗЫ: три года юзаю силовик с кенгурой - ни разу не пожалел... Усилю переднюю подвеску - и лебедку можно воткнуть... Но пока не шибко переживаю из-за её отсутствия. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну, блин, вы даёте!!!
![]() ![]() ![]() ![]() Теперь репу чешу... делать лошадин (кенгурин) или не делать? ![]() Нет, все таки сделаю! ![]() Лошадин придает крутости джипу, но при этом не увеличивает расстояния до трахтора, за которым надо идти! ![]() ![]() Всем большое спасибо за отзывы, замечания и пожелания ![]() ![]() ![]() Полная бошка непричесанных мыслей по конструкции кенгурина! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Кенгурин - дело десятое... Тем более если для придания "крутости", ваять его стоит только из-за фукциональности. Но бампер лучше для джека приспособить, ИМХО, - наварить снизу продольных ограничителей, шоб джек не ездил в поперечном направлении.
Гораздо интереснее, используя предложенную технологию и имеющиеся на форуме чертежи, сваять единую выкройку "скорлупы" бампера из гнутого швеллера... Чтобы взять швеллер, болгаркой вырезать лишние куски, на примитивном стапеле сформировать переднюю часть, соединить с кронштейнами крепления, а потом надставить все недостающее на задней части (примыкание к кузову). Реальная перспектива полупромышленного производства для всех желающих ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кенгурин - дело десятое... Тем более если для придания "крутости", ваять его стоит только из-за фукциональности. Но бампер лучше для джека приспособить, ИМХО, - наварить снизу продольных ограничителей, шоб джек не ездил в поперечном направлении. Гораздо интереснее, используя предложенную технологию и имеющиеся на форуме чертежи, сваять единую выкройку "скорлупы" бампера из гнутого швеллера... Чтобы взять швеллер, болгаркой вырезать лишние куски, на примитивном стапеле сформировать переднюю часть, соединить с кронштейнами крепления, а потом надставить все недостающее на задней части (примыкание к кузову). Реальная перспектива полупромышленного производства для всех желающих ![]() Блин! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Блин! ![]() ![]() ![]() такчто Борис Васильевич, с вас чертёж.. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |