![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Кенгурин - дело десятое... Тем более если для придания "крутости", ваять его стоит только из-за фукциональности. Но бампер лучше для джека приспособить, ИМХО, - наварить снизу продольных ограничителей, шоб джек не ездил в поперечном направлении. Гораздо интереснее, используя предложенную технологию и имеющиеся на форуме чертежи, сваять единую выкройку "скорлупы" бампера из гнутого швеллера... Чтобы взять швеллер, болгаркой вырезать лишние куски, на примитивном стапеле сформировать переднюю часть, соединить с кронштейнами крепления, а потом надставить все недостающее на задней части (примыкание к кузову). Реальная перспектива полупромышленного производства для всех желающих ![]() как один из вариантов - под клюв джека сделан вырез под бампером - в наклонной защите . Работая джеком 100% спокоен что авто не соскользнет с домкрата .... работать приходилось и сдвигая авто вбок на дорогу- ставя джек наискось.... Домкратясь в колее - можно расчитать точку "приземления " колес - поднял на нужную высоту и толкнул авто в сторону - клюв проворачивается в вырезе не выскакивая... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
как один из вариантов - под клюв джека сделан вырез под бампером - в наклонной защите . Работая джеком 100% спокоен что авто не соскользнет с домкрата .... работать приходилось и сдвигая авто вбок на дорогу- ставя джек наискось.... Домкратясь в колее - можно расчитать точку "приземления " колес - поднял на нужную высоту и толкнул авто в сторону - клюв проворачивается в вырезе не выскакивая... Дык я буду делать квадратную трубу, как для съемных фаркопов, спереди и сзади для крепления переносной электролебёдки. Идея и реализовано в металле Саней Тр-Тр. ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
genek |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Дык я буду делать квадратную трубу, как для съемных фаркопов, спереди и сзади для крепления переносной электролебёдки. А потом и мне сделаешь ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
такчто Борис Васильевич, с вас чертёж.. ![]() ![]() Артем, я общался со Славой (kross) по этому вопросу и у меня сним полное взаимопонимание. ![]() А именно. Я сделаю и выложу чертеж линии примыкания бампера к передку. Это базовый чертеж, от него нужно начинать конструировать бампер, т.к. передние обводы бампера в горизонталной плоскости конструктор сам нарисует исходя из своих возможностей, имеющихся материалов, желаний и вкусов. Да и крепление бампера подгоняются по месту, т.к. у всех разный бодилифт, или его ваще нет! А потом и мне сделаешь ![]() У тебя столько сала не будет, что бы со мной расплатиться ! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Чертеж примыкания давно выложен на форуме. К тому же его можно получить, если обвести родную пластмассу. Вот если бы технологический чертеж... Будет время, сваю чертеж для производства своего бампера по технологии аля Художник. Без кенгуры
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Чертеж примыкания давно выложен на форуме. К тому же его можно получить, если обвести родную пластмассу. Вот если бы технологический чертеж... Будет время, сваю чертеж для производства своего бампера по технологии аля Художник. Без кенгуры Ты имеешь ввиду технологический процесс с эскизами, или чертежами. Если с чертежами, то уже поздно, все сварено..., да даже если бы не было сварено разгибать бампер для снятия размеров вырезов слишком гиморно!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Зачем разбирать? Выкройка типа
![]() Точно знаю, что в Компасе есть возможность делать развертку с простанственной фигуры, изготовленной из тонскостенного материала. Ваще тяжело от Художника чертеж требовать... Вот если картину маслом, или там акварель ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Зачем разбирать? Выкройка типа ![]() Точно знаю, что в Компасе есть возможность делать развертку с простанственной фигуры, изготовленной из тонскостенного материала. Ваще тяжело от [b]Художника чертеж требовать... Вот если картину маслом, или там акварель ![]() +100 ![]() ![]() Ладно, выберу время, сделаю эскизы последовательности изготовления, сфоткаю и выложу, а чертежных програм у меня нет. Но у меня гораздо проще, чем развертка твоего бампера ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Но у меня гораздо проще, чем развертка твоего бампера ![]() Ну ё-моё, а с чего бы я тогда выкройку именно швеллера просил? Это понятно! Я ж на эскизе выкройку швеллера нарисовал. По моим развёрткам только MISHGUN сваял бампер, т.к. у него было где гнуть. У швеллера уже все самое страшное согнуто (и согнуто с очень хорошим скруглением), а вырезав лишние клинья и просверлив ось гиба, согнуть переднюю кромку - как два пальца... Зато у моего бампера форма проще - нет плавных закруглений передней кромки (в плане) ![]() РЕСПЕКТ за бампер, а особенно - за ИДЕЮ с гнутым швеллером!!! ![]() Теперь у всех желающих нет отмазок, чтобы не сваять себе хламурный силовик. Кстати, и задний тоже! ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну ё-моё, а с чего бы я тогда выкройку именно швеллера просил? Это понятно! Я ж на эскизе выкройку швеллера нарисовал. По моим развёрткам только MISHGUN сваял бампер, т.к. у него было где гнуть. У швеллера уже все самое страшное согнуто (и согнуто с очень хорошим скруглением), а вырезав лишние клинья и просверлив ось гиба, согнуть переднюю кромку - как два пальца... Зато у моего бампера форма проще - нет плавных закруглений передней кромки (в плане) ![]() РЕСПЕКТ за бампер, а особенно - за ИДЕЮ с гнутым швеллером!!! ![]() Теперь у всех желающих нет отмазок, чтобы не сваять себе хламурный силовик. Кстати, и задний тоже! ![]() Ну думаю закругленный край или нет это не так важно, пускай будет острым, в общем кому как удобнее. Но все-таки использование гибочного станка не всем доступно. А выгнуть не толстый , да еще подрезанный швеллер, под силу в своем гараже. А чертежи никогда не помешают. ![]() Не, недолго. Главное - дожить до первой примерки, а потом азарт не даст медлить... И определись, для чего бампер собираешься делать. Соседей по ДД давить, чисто по степям жиповать - можно без кенгуры. По лесам катаццо - "корзина" уже есть, веткорезы сами напросятся. Отказ от кенгуры мотивируется двумя причинами - гайцы и тяжелый бампер. Если грамотно сваяешь легкий, но прочный бампер (технология Художника, например) - не будешь задумываться над каждым лишним кг на верхнюю трубу. По какой-то же причине подавляющее большинство передних силовых бамперов всякие ARB, TJM, KTD и пр. производят с кенгурами... А опыта у них поболе будет... ЗЫ: три года юзаю силовик с кенгурой - ни разу не пожалел... Усилю переднюю подвеску - и лебедку можно воткнуть... Но пока не шибко переживаю из-за её отсутствия. Все-таки начинать буду с бампера с усиленной серединой, кенгурин, потом если что, сверху прибацаем. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ну думаю закругленный край или нет это не так важно, пускай будет острым, в общем кому как удобнее. Но все-таки использование гибочного станка не всем доступно. А выгнуть не толстый , да еще подрезанный швеллер, под силу в своем гараже. А чертежи никогда не помешают. ![]() Все-таки начинать буду с бампера с усиленной серединой, кенгурин, потом если что, сверху прибацаем. Если прочитать внимательнее мой пост, обращая внимание на Цитата Зато у моего бампера форма проще - нет плавных закруглений передней кромки (в плане) , посмотреть на произведение Борис Василича, а потом начать делать бампер, то станет понятнее, важно или неважно. Одно дело гнуть из швеллера ломаную линию, и совсем другое - гнуть дуги. Борис Василич сделал исклюзив - замаскированный силовой бампер. После покраски его просто не будут бояться ![]() Если нет желания мимикрировать (в регионах, у нас, например, гайцы непридирчивы), то менее гламурный силовик из гнутого швеллера можно сделать проще и быстрее: повесил кронштейны, пристроил на них 2 м швеллера, сделал надрезы, согнул как хочется, не обрезая полок. Потом примыкание к кузову из полос стали толщиной 2-3 мм, вырезал клинья из стенки, сварил - и можно красить и в пампасы. Середина - из того же швеллера, просто под джека уголок подварить, можно пару ребер вертикальных. Потом выложить чертежи для одноклубников - не помешают ... ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Если прочитать внимательнее мой пост, обращая внимание на , посмотреть на произведение Борис Василича, а потом начать делать бампер, то станет понятнее, важно или неважно. Одно дело гнуть из швеллера ломаную линию, и совсем другое - гнуть дуги. Борис Василич сделал исклюзив - замаскированный силовой бампер. После покраски его просто не будут бояться ![]() Если нет желания мимикрировать (в регионах, у нас, например, гайцы непридирчивы), то менее гламурный силовик из гнутого швеллера можно сделать проще и быстрее: повесил кронштейны, пристроил на них 2 м швеллера, сделал надрезы, согнул как хочется, не обрезая полок. Потом примыкание к кузову из полос стали толщиной 2-3 мм, вырезал клинья из стенки, сварил - и можно красить и в пампасы. Середина - из того же швеллера, просто под джека уголок подварить, можно пару ребер вертикальных. Потом выложить чертежи для одноклубников - не помешают ... ![]() Ну да, полностью согласен. А потом взять болгаркой и закруглить острые углы швеллера и получится "кругленький" бампер - облом мечты гайцов. ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ну да, полностью согласен. А потом взять болгаркой и закруглить острые углы швеллера и получится "кругленький" бампер - облом мечты гайцов. ![]() Возможно, если вырезаемый клин вначале засверлить и гнуть по отверстию, то и болгарить острые углы не надо будет... ![]() Пойти, купить швеллеру, штоле? ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Возможно, если вырезаемый клин вначале засверлить и гнуть по отверстию, то и болгарить острые углы не надо будет... ![]() Пойти, купить швеллеру, штоле? ![]() ![]() Для экспериментов? Что-то больно фигурная вырезка получается. Это где, на углу бампера по фарой? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Для экспериментов? Что-то больно фигурная вырезка получается. Это где, на углу бампера по фарой? Два реза "болгаркой", а перед этим - большим сверлом полки швеллера вдоль стенки просверлить. Для металла S=2-3 мм - несложно. Да, это скорее всего загибать там, где бампер на крыло заходит. Около кронштейнов крепления угол загиба маленький, там можно без сверления обойтись, ИМХО... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
MISHGUN |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,075 место дислокации: Миасс. Челябинская обл. ![]() |
Два реза "болгаркой", а перед этим - большим сверлом полки швеллера вдоль стенки просверлить. Для металла S=2-3 мм - несложно. Да, это скорее всего загибать там, где бампер на крыло заходит. Около кронштейнов крепления угол загиба маленький, там можно без сверления обойтись, ИМХО... Всем привет! А я замастырил себе съемный кенгурин-лошадин. А швеллер болгарить- СТРАШНО...... ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Теперь TLC 78. Спортаж продал.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Всем привет! А я замастырил себе съемный кенгурин-лошадин. А швеллер болгарить- СТРАШНО...... ![]() Ай, маладца!!! Подробности крепления кенгуры - в студию! Так понимаю, что это актуально... Не надо бояться болгарить швеллер, вот лист загибать - это точно СТРАШНО!!! ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
MISHGUN |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,075 место дислокации: Миасс. Челябинская обл. ![]() |
Пофоткаю. Чет дорого в вашем департаменте гнут...
-------------------- Теперь TLC 78. Спортаж продал.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Пофоткаю. Чет дорого в вашем департаменте гнут... В нашем департаменте ваще не гнут - станков немеряно, а гибочного нет. Это фирмачи-стальнодверщики "берегов не видят" - за 15 мин работы такие цены ломят ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем привет! А я замастырил себе съемный кенгурин-лошадин. А швеллер болгарить- СТРАШНО...... ![]() Молодэц, блин! ![]() Это поэтому тебя так долго не было? Я что-то в этом духе подумывал уже, т.е. как говорил выше сначала бампер смостырить, а потом кенгу съемную. Народ а кто-нибудь, где-нибудь Armstronga видел или слышал? Что-то и так спрашиваю его и в личку пишу, а в ответ тишина,,,,, Он что, не вернулся из .....? Надо в общем каталоге тем , что-то типа ОЧЕНЬ НУЖНОГО ЗВОНКА придумать. Ну как тревожная кнопка для вызова определеных пользователей. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 07:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |