![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ATI |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 19-June 09 Пользователь №: 6,374 место дислокации: Moscow ![]() |
Может кто сталкивался, остановился на светофоре, стою на нейтралке и через 2-3 секунды после остановки, обороты упали до 500 примерно, двигатель чудом не заглох в этот момент загорелось уже индикатор масла и ошибку выдавал движок (желтый индикатор). Тронулся, все индикаторы погасли, поехал. Может такое из-за низкого уровня топлива? Спортяга 95 г.в.
|
![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
У меня даже глохнет бывает,когда 3-5 литров в баке остается.
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ATI |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 19-June 09 Пользователь №: 6,374 место дислокации: Moscow ![]() |
|
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
появилась проблема, при включенной передаче, и выжатом тормозе падают обороты двигателя и машина глохнет, также глохнет и на нейтралке, но если успеть тронуться, то машина едет нормально. когда машина постояла ночь, заводится нормально и работает на холостых, но стоит проехаться нагреться и стать, как обороты падают. думал проблема в сетке насоса, насос достал все внутри чисто... даже и не предположу что делать, недавно ездил на комп диагностику, двигатели коробка и провода были в норме...
98г 2.0бенз акпп американец Сообщение отредактировал KOCTYCb - Dec 23 2012, 04:06 PM -------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
появилась проблема, при включенной передаче, и выжатом тормозе падают обороты двигателя и машина глохнет, также глохнет и на нейтралке, но если успеть тронуться, то машина едет нормально. когда машина постояла ночь, заводится нормально и работает на холостых, но стоит проехаться нагреться и стать, как обороты падают. думал проблема в сетке насоса, насос достал все внутри чисто... даже и не предположу что делать, недавно ездил на комп диагностику, двигатели коробка и провода были в норме... 98г 2.0бенз акпп американец Могут быть проблемы в вакуумном усилителе тормозов. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
как это проверить?
-------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
как это проверить? Отключить его на время (только ездить нужно аккуратно - педаль будет дубовая). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
Вечер добрый. У меня такая же проблема вылезла в последние 2 недели как и у KOCTYCb-я.
Только на холостых работает как часики,но стоит "кочергу" перевести в положение"драйв" и проехаться немного,тоже хочет заглохнуть. С утра заводится без проблем, но ..... педаль тормоза дубовая! Причём при первом нажатии всё нормально, а при втором (обычно когда выехал на дорогу ![]() Потом,при прошествии некоторого времени, всё становится нормально, вот только машина при нажатии на тормоз хочет заглохнуть.А это обычно бывает на светофоре и где битком машин ![]() Ни как не думал что это так завязано между собой. У меня наверно кореец 1998г АКПП. |
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
Посмотрел сколько стоит вакуумный усилитель в Экзисте и ...... корче
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Вечер добрый. У меня такая же проблема вылезла в последние 2 недели как и у KOCTYCb-я. Только на холостых работает как часики,но стоит "кочергу" перевести в положение"драйв" и проехаться немного,тоже хочет заглохнуть. С утра заводится без проблем, но ..... педаль тормоза дубовая! Причём при первом нажатии всё нормально, а при втором (обычно когда выехал на дорогу ![]() Потом,при прошествии некоторого времени, всё становится нормально, вот только машина при нажатии на тормоз хочет заглохнуть.А это обычно бывает на светофоре и где битком машин ![]() Ни как не думал что это так завязано между собой. У меня наверно кореец 1998г АКПП. В морозы такая же ерунда педаль тормоза дубовая но пока прогревается авто я на тормоз переодически нажимаю. Через какое-то время педаль проваливается и всё тормоза появляются. Но я грешу на клапан который стоит на ваккум тормозов скорей всего там конденсат появляется а за ночь подмерзает. (Уже вторую зиму так езжу и ничего) -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Посмотрел сколько стоит вакуумный усилитель в Экзисте и ...... корче ![]() У меня когда третий генератор пришел в негодность (горят роторы, причину так и не выявили, электрик уверяет что стечение обстоятельств) задумался над установкой генератора помощнее и попроще, в итоге вакуумный насос заменен на электровакуум (речь идет о дизеле), генератор установлен на 120А. Все работает как часы, вакуум всегда в адеквате и на оборотах двигателя больше ни сказывается, также по частоте срабатывания насоса можно судить о состоянии вакуумной системы в целом. Электровакуум нашел на EBAY. Выбор генераторов теперь ........................ -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
сегодня решил проехаться, 2 дня стояла без дела, праздники у нас и все такое.
завелась нормально, когда заводил выполнил пункты 1-3 http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_4.htm, все было ок. педаль проваливалась, накачивалась... и.т.д. обороты не падали. ну я и поехал... на третьем светофоре заглох, смог завестись только подгазовывая, т.е. ощущения как быдто не хватает бензина. мотор при закорачивании контактов 1 и 5 в разъеме и включении зажигания жужжит(я бы сказал свистит). на сколько понимаю ехать нужно в сервис, который выполняет услуги Код Перечень основных предлагаемых услуг: ремонт и диагностика систем впрыска топлива ремонт и диагностика систем впрыска зажигания восстановление электрических бензонасосов спасибо за советы -------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ремонт и диагностика систем впрыска топлива
ремонт и диагностика систем впрыска зажигания восстановление электрических бензонасосов[/code] спасибо за советы [/quote] Вакуумный усилитель тормозов берёт вакуум прямо со впускного коллектора, прямо после масс-метра. Если продырявилась магистраль или диафрагма - происходит подсос неучтённого воздуха - это есть обеднение смеси - двигатель глохнет. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
ну как мне написать другими словами???
Цитата(http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_4.htm) Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Проверки, выполняемые без применения специального оборудования Шаг 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска. Шаг 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, - если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку. Шаг 3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель. Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, - если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку. я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним. -------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
И ещё хотел бы добавить, что если падение оборотов было связано с вакуумным усилителем,
то и на холостых оборотах при нажатии на тормоз машину бы колбасило, а этого не происходит. Чую я что проблема глубже... |
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
Почитали машину.
Вот,чешу репу-что это может быть. Прикрепленные файлы ![]() |
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
Кто нибудь объяснит,что за хрень такая:
17 FEEDBACK SISTEM ? |
Artemka |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
Кто нибудь объяснит,что за хрень такая: 17 FEEDBACK SISTEM ? ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side - лямбда-зонд неисправен, нет обратной связи. Сообщение отредактировал Artemka - Dec 27 2012, 10:44 PM -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
Спасибо Друг
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side - лямбда-зонд неисправен, нет обратной связи. Ответ не правильный! 17-я ошибка возможна только при ИСПРАВНОЙ лямбде! 17-я ошибка означает, что система управления инжектором, через систему обратной связи, в которую включена лямбда, уже не в состоянии установить правильное соотношение топливной смеси. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 07:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |