Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Падение оборотов
ATI
post Jun 20 2009, 12:57 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 19-June 09
Пользователь №: 6,374
место дислокации: Moscow



Может кто сталкивался, остановился на светофоре, стою на нейтралке и через 2-3 секунды после остановки, обороты упали до 500 примерно, двигатель чудом не заглох в этот момент загорелось уже индикатор масла и ошибку выдавал движок (желтый индикатор). Тронулся, все индикаторы погасли, поехал. Может такое из-за низкого уровня топлива? Спортяга 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
samoxa7
post Jun 20 2009, 10:02 AM
Сообщение #2


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



У меня даже глохнет бывает,когда 3-5 литров в баке остается.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ATI
post Jun 20 2009, 12:43 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 19-June 09
Пользователь №: 6,374
место дислокации: Moscow



Цитата(samoxa7 @ Jun 20 2009, 10:02 AM) *

У меня даже глохнет бывает,когда 3-5 литров в баке остается.

После заправки подобного не повторялось. Надеюсь, что дело именно в этом, спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOCTYCb
post Dec 23 2012, 04:06 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 11-November 12
Пользователь №: 11,250
место дислокации: Брест РБ



появилась проблема, при включенной передаче, и выжатом тормозе падают обороты двигателя и машина глохнет, также глохнет и на нейтралке, но если успеть тронуться, то машина едет нормально. когда машина постояла ночь, заводится нормально и работает на холостых, но стоит проехаться нагреться и стать, как обороты падают. думал проблема в сетке насоса, насос достал все внутри чисто... даже и не предположу что делать, недавно ездил на комп диагностику, двигатели коробка и провода были в норме...

98г 2.0бенз акпп американец

Сообщение отредактировал KOCTYCb - Dec 23 2012, 04:06 PM


--------------------
Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 23 2012, 04:48 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(KOCTYCb @ Dec 23 2012, 03:06 PM) *

появилась проблема, при включенной передаче, и выжатом тормозе падают обороты двигателя и машина глохнет, также глохнет и на нейтралке, но если успеть тронуться, то машина едет нормально. когда машина постояла ночь, заводится нормально и работает на холостых, но стоит проехаться нагреться и стать, как обороты падают. думал проблема в сетке насоса, насос достал все внутри чисто... даже и не предположу что делать, недавно ездил на комп диагностику, двигатели коробка и провода были в норме...

98г 2.0бенз акпп американец

Могут быть проблемы в вакуумном усилителе тормозов.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOCTYCb
post Dec 23 2012, 06:22 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 11-November 12
Пользователь №: 11,250
место дислокации: Брест РБ



как это проверить?


--------------------
Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 23 2012, 07:24 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(KOCTYCb @ Dec 23 2012, 05:22 PM) *

как это проверить?

Отключить его на время (только ездить нужно аккуратно - педаль будет дубовая).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Dec 23 2012, 09:11 PM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



Вечер добрый. У меня такая же проблема вылезла в последние 2 недели как и у KOCTYCb-я.
Только на холостых работает как часики,но стоит "кочергу" перевести в положение"драйв" и проехаться немного,тоже хочет заглохнуть.
С утра заводится без проблем, но ..... педаль тормоза дубовая! Причём при первом нажатии всё нормально, а при втором (обычно когда выехал на дорогу sensored.gif )хрен её(педаль) продавишь!
Потом,при прошествии некоторого времени, всё становится нормально, вот только машина при нажатии на тормоз хочет заглохнуть.А это обычно бывает на светофоре и где битком машин rvu-i-mech.gif
Ни как не думал что это так завязано между собой.
У меня наверно кореец 1998г АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Dec 23 2012, 09:23 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



Посмотрел сколько стоит вакуумный усилитель в Экзисте и ...... корче sad.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Dec 24 2012, 07:10 AM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Клетчатый @ Dec 23 2012, 05:11 PM) *

Вечер добрый. У меня такая же проблема вылезла в последние 2 недели как и у KOCTYCb-я.
Только на холостых работает как часики,но стоит "кочергу" перевести в положение"драйв" и проехаться немного,тоже хочет заглохнуть.
С утра заводится без проблем, но ..... педаль тормоза дубовая! Причём при первом нажатии всё нормально, а при втором (обычно когда выехал на дорогу sensored.gif )хрен её(педаль) продавишь!
Потом,при прошествии некоторого времени, всё становится нормально, вот только машина при нажатии на тормоз хочет заглохнуть.А это обычно бывает на светофоре и где битком машин rvu-i-mech.gif
Ни как не думал что это так завязано между собой.
У меня наверно кореец 1998г АКПП.

В морозы такая же ерунда педаль тормоза дубовая но пока прогревается авто я на тормоз переодически нажимаю. Через какое-то время педаль проваливается и всё тормоза появляются. Но я грешу на клапан который стоит на ваккум тормозов скорей всего там конденсат появляется а за ночь подмерзает. (Уже вторую зиму так езжу и ничего)


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Dec 24 2012, 07:55 AM
Сообщение #11


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(Клетчатый @ Dec 23 2012, 11:23 PM) *

Посмотрел сколько стоит вакуумный усилитель в Экзисте и ...... корче sad.gif .


У меня когда третий генератор пришел в негодность (горят роторы, причину так и не выявили, электрик уверяет что стечение обстоятельств) задумался над установкой генератора помощнее и попроще, в итоге вакуумный насос заменен на электровакуум (речь идет о дизеле), генератор установлен на 120А. Все работает как часы, вакуум всегда в адеквате и на оборотах двигателя больше ни сказывается, также по частоте срабатывания насоса можно судить о состоянии вакуумной системы в целом. Электровакуум нашел на EBAY. Выбор генераторов теперь ........................


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOCTYCb
post Dec 25 2012, 02:02 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 11-November 12
Пользователь №: 11,250
место дислокации: Брест РБ



сегодня решил проехаться, 2 дня стояла без дела, праздники у нас и все такое.
завелась нормально, когда заводил выполнил пункты 1-3 http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_4.htm, все было ок. педаль проваливалась, накачивалась... и.т.д.
обороты не падали. ну я и поехал... на третьем светофоре заглох, смог завестись только подгазовывая, т.е. ощущения как быдто не хватает бензина.
мотор при закорачивании контактов 1 и 5 в разъеме и включении зажигания жужжит(я бы сказал свистит).
на сколько понимаю ехать нужно в сервис, который выполняет услуги
Код
Перечень основных предлагаемых услуг:

ремонт и диагностика систем впрыска топлива
ремонт и диагностика систем впрыска зажигания
восстановление электрических бензонасосов

спасибо за советы


--------------------
Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 26 2012, 08:19 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



ремонт и диагностика систем впрыска топлива
ремонт и диагностика систем впрыска зажигания
восстановление электрических бензонасосов[/code]
спасибо за советы
[/quote]
Вакуумный усилитель тормозов берёт вакуум прямо со впускного коллектора, прямо после масс-метра. Если продырявилась магистраль или диафрагма - происходит подсос неучтённого воздуха - это есть обеднение смеси - двигатель глохнет.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOCTYCb
post Dec 27 2012, 12:06 AM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 11-November 12
Пользователь №: 11,250
место дислокации: Брест РБ



ну как мне написать другими словами???
Цитата(http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_4.htm)
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверки, выполняемые без применения специального оборудования

Шаг 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза.
Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска.
Шаг 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите.
Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, - если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.
Шаг 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель.
Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, - если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним.


--------------------
Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Dec 27 2012, 10:34 AM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



И ещё хотел бы добавить, что если падение оборотов было связано с вакуумным усилителем,
то и на холостых оборотах при нажатии на тормоз машину бы колбасило, а этого не происходит.
Чую я что проблема глубже...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Dec 27 2012, 02:36 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



Почитали машину.
Вот,чешу репу-что это может быть.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  KIA.PDF ( 40.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Dec 27 2012, 07:32 PM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



Кто нибудь объяснит,что за хрень такая:
17 FEEDBACK SISTEM ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Dec 27 2012, 10:44 PM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Цитата(Клетчатый @ Dec 27 2012, 07:32 PM) *

Кто нибудь объяснит,что за хрень такая:
17 FEEDBACK SISTEM ?

ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side - лямбда-зонд неисправен, нет обратной связи.

Сообщение отредактировал Artemka - Dec 27 2012, 10:44 PM


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Dec 27 2012, 11:39 PM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



Спасибо Друг co.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 28 2012, 10:45 AM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Artemka @ Dec 27 2012, 08:44 PM) *

ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side - лямбда-зонд неисправен, нет обратной связи.

Ответ не правильный!

17-я ошибка возможна только при ИСПРАВНОЙ лямбде!
17-я ошибка означает, что система управления инжектором, через систему обратной связи, в которую включена лямбда, уже не в состоянии установить правильное соотношение топливной смеси.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 07:22 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b