Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> зимний старт, что это было?, Странное поведение при попытке запуска двига.
akharin
post Jan 12 2009, 08:04 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



сегодня утром выполз заводиться, гдето -18 на улке. залез в спортяжку, погрел полминуты электролит на ближнем, выключил лишнюю электрику и попытался завезтись.
Вжжжж-вжжж-вж-пых-вж-вж-вж-вж....
И больше не пыхало. После пяти секунд прокрутки выключил стартер и включил ближний. Подумал о смысле жизни минуту и снова выключил, чтобы завезтись.
Вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж...
Никакого эффекта. Подумал, даванул газ в пол, вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж, выключил секунд через пять, педальку отпустил. Снова попробовал завестись. Хренушки, вж-вж-вж-вж, причем к концу даже скорее вжж-вжж-вжж. dry.gif

Плюнул, время жмет, сбегал до дому за ключами от второй машины, успешно завелся и уехал на работу. На работе долго думал, что я не так делаю. Решил, что подсел аккамулятор и не может раскрутить вал. По некоторым причинам мне это казалось странным, но предпочел начать с простого. Решил вечером попробовать завестись и при неудаче снять акк и зарядить ночью.

Вечером сел, посветил на соседей ближним гдето пару минут, решил начать с "продувки цилиндров". Педальку в пол, ключ начинаю проворачивать на старт... и... машина ВЗОРВАЛАСЬ ef.gif
По крайней мере, первое ощущение было именно такое. Спустя секунду до меня дошло, что это просто очень высокие обороты двигателя. Отпустил педальку, обороты спали до прогревочных. Работает. Не понял. Проверил, не покакал ли я и начал вспоминать, что я такое делал. B056.gif

Никогда, НИКОГДА эта машина с полоборота не заводилась. Ну если только летом хорошо прогретая. Зимой всегда минимум три раза слышал "Вжжж", прежде первого пых-пых-пых. Днем у нас было гдето -10-12, машину десять часов никто не трогал.

Соббсно вопросы:
Чем обусловлен такой вечерний старт? Что является причиной?
Че, есть у нас режим продувки цилиндров и у меня просто педальку отрегулировать надо, или залитые свечи у нас продувают только разборкой трети двигателя? dumai.gif
Как правильно заводить спортяжку зимой?


Инфа для декораций: механика 2л, масло Shell Ultra 0w40 три месяца назад, свечи DENSO 14ткм назад, аккамулятор староват, но профилакчен доливкой дистиллята, не разряжался в последнее время и последние двое суток, вообще, пробегу 350км по трассе имели - какой тут разряд... Заводимся до сих пор стабильно, если вообще крутимся.


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 12 2009, 08:38 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(akharin @ Jan 12 2009, 06:04 PM) *

сегодня утром выполз заводиться, гдето -18 на улке. залез в спортяжку, погрел полминуты электролит на ближнем, выключил лишнюю электрику и попытался завезтись.
Вжжжж-вжжж-вж-пых-вж-вж-вж-вж....
И больше не пыхало. После пяти секунд прокрутки выключил стартер и включил ближний. Подумал о смысле жизни минуту и снова выключил, чтобы завезтись.
Вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж...
Никакого эффекта. Подумал, даванул газ в пол, вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж, выключил секунд через пять, педальку отпустил. Снова попробовал завестись. Хренушки, вж-вж-вж-вж, причем к концу даже скорее вжж-вжж-вжж. dry.gif

Плюнул, время жмет, сбегал до дому за ключами от второй машины, успешно завелся и уехал на работу. На работе долго думал, что я не так делаю. Решил, что подсел аккамулятор и не может раскрутить вал. По некоторым причинам мне это казалось странным, но предпочел начать с простого. Решил вечером попробовать завестись и при неудаче снять акк и зарядить ночью.

Вечером сел, посветил на соседей ближним гдето пару минут, решил начать с "продувки цилиндров". Педальку в пол, ключ начинаю проворачивать на старт... и... машина ВЗОРВАЛАСЬ ef.gif
По крайней мере, первое ощущение было именно такое. Спустя секунду до меня дошло, что это просто очень высокие обороты двигателя. Отпустил педальку, обороты спали до прогревочных. Работает. Не понял. Проверил, не покакал ли я и начал вспоминать, что я такое делал. B056.gif

Никогда, НИКОГДА эта машина с полоборота не заводилась. Ну если только летом хорошо прогретая. Зимой всегда минимум три раза слышал "Вжжж", прежде первого пых-пых-пых. Днем у нас было гдето -10-12, машину десять часов никто не трогал.

Соббсно вопросы:
Чем обусловлен такой вечерний старт? Что является причиной?
Че, есть у нас режим продувки цилиндров и у меня просто педальку отрегулировать надо, или залитые свечи у нас продувают только разборкой трети двигателя? dumai.gif
Как правильно заводить спортяжку зимой?
Инфа для декораций: механика 2л, масло Shell Ultra 0w40 три месяца назад, свечи DENSO 14ткм назад, аккамулятор староват, но профилакчен доливкой дистиллята, не разряжался в последнее время и последние двое суток, вообще, пробегу 350км по трассе имели - какой тут разряд... Заводимся до сих пор стабильно, если вообще крутимся.

Если долго перед этим стояла, то, возможно "высохли" топливные трубки. Утром насос не успел закачать полностью топливо, особенно при пониженном напряжении (мороз все-таки). dumai.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 12 2009, 08:47 PM
Сообщение #3


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



А зачем при заводке авто педаль газа жать ??? Не понял... думал все эти примочки ушли навсегда вместе с карбюратором... huh.gif Или я чет не догоняю.. dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Jan 12 2009, 09:12 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Цитата(kross @ Jan 12 2009, 04:47 PM) *

А зачем при заводке авто педаль газа жать ??? Не понял... думал все эти примочки ушли навсегда вместе с карбюратором... huh.gif Или я чет не догоняю.. dumai.gif biggrin.gif



На моей второй машине (Матиз) выжимание газа - включение режима продувки цилиндров - форсунки отключаются. А если просто чуть давить на газ - смесь обогащается в зимнем режиме - аварийный режим на случай выхода из строя датчика температуры. Т.е. если мозги чуют, что прохладно - смесь итак выставляется соответственной, но можно принудительно заставить делать смесь соответствующей низким температурам, если датчик стух.
А так, конешно, дави не дави педальку - мозги сами решают скока в цилиндр пихать. В теории так, да.



--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
johni74
post Jan 13 2009, 08:48 AM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 4,090
место дислокации: Самара



Может втягивающее барохлит???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 13 2009, 11:52 AM
Сообщение #6


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



......насколько я знаю.... dumai.gif аком греется путем включения дальнего света на 10сек......хотя мож оно и не принципиально..... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Jan 13 2009, 12:29 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Цитата(МихаилТ @ Jan 13 2009, 07:52 AM) *

......насколько я знаю....


А по-моему, эт вообще просто шаманство какое-то. Ну чо там электролиту прогреет, если даже минуту держать нагрузку в 130Вт? Я считал както, получалось, что такая двухминутная нагрузка нагрела бы килограмм воды на ЧЕТЫРЕ градуса, дак ведь на разогрев электролита уйдет лишь какая-то малая доля этой нагрузки! В общем, фигня это про прогрев фарами, легенда. Но вероятно мы не знаем какойто глубокой физики процесса, мол, перемешивание слоев какоето происходит там, говорят, мож ещё что. Ну, а поскольку особо аккамулятору оно не вредит ничем, заряда на это уходит не так много - пускай "прогреется", авось чем-то поможет.


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 07:38 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b