![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
akharin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
сегодня утром выполз заводиться, гдето -18 на улке. залез в спортяжку, погрел полминуты электролит на ближнем, выключил лишнюю электрику и попытался завезтись.
Вжжжж-вжжж-вж-пых-вж-вж-вж-вж.... И больше не пыхало. После пяти секунд прокрутки выключил стартер и включил ближний. Подумал о смысле жизни минуту и снова выключил, чтобы завезтись. Вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж... Никакого эффекта. Подумал, даванул газ в пол, вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж, выключил секунд через пять, педальку отпустил. Снова попробовал завестись. Хренушки, вж-вж-вж-вж, причем к концу даже скорее вжж-вжж-вжж. ![]() Плюнул, время жмет, сбегал до дому за ключами от второй машины, успешно завелся и уехал на работу. На работе долго думал, что я не так делаю. Решил, что подсел аккамулятор и не может раскрутить вал. По некоторым причинам мне это казалось странным, но предпочел начать с простого. Решил вечером попробовать завестись и при неудаче снять акк и зарядить ночью. Вечером сел, посветил на соседей ближним гдето пару минут, решил начать с "продувки цилиндров". Педальку в пол, ключ начинаю проворачивать на старт... и... машина ВЗОРВАЛАСЬ ![]() По крайней мере, первое ощущение было именно такое. Спустя секунду до меня дошло, что это просто очень высокие обороты двигателя. Отпустил педальку, обороты спали до прогревочных. Работает. Не понял. Проверил, не покакал ли я и начал вспоминать, что я такое делал. ![]() Никогда, НИКОГДА эта машина с полоборота не заводилась. Ну если только летом хорошо прогретая. Зимой всегда минимум три раза слышал "Вжжж", прежде первого пых-пых-пых. Днем у нас было гдето -10-12, машину десять часов никто не трогал. Соббсно вопросы: Чем обусловлен такой вечерний старт? Что является причиной? Че, есть у нас режим продувки цилиндров и у меня просто педальку отрегулировать надо, или залитые свечи у нас продувают только разборкой трети двигателя? ![]() Как правильно заводить спортяжку зимой? Инфа для декораций: механика 2л, масло Shell Ultra 0w40 три месяца назад, свечи DENSO 14ткм назад, аккамулятор староват, но профилакчен доливкой дистиллята, не разряжался в последнее время и последние двое суток, вообще, пробегу 350км по трассе имели - какой тут разряд... Заводимся до сих пор стабильно, если вообще крутимся. -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сегодня утром выполз заводиться, гдето -18 на улке. залез в спортяжку, погрел полминуты электролит на ближнем, выключил лишнюю электрику и попытался завезтись. Вжжжж-вжжж-вж-пых-вж-вж-вж-вж.... И больше не пыхало. После пяти секунд прокрутки выключил стартер и включил ближний. Подумал о смысле жизни минуту и снова выключил, чтобы завезтись. Вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж... Никакого эффекта. Подумал, даванул газ в пол, вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж, выключил секунд через пять, педальку отпустил. Снова попробовал завестись. Хренушки, вж-вж-вж-вж, причем к концу даже скорее вжж-вжж-вжж. ![]() Плюнул, время жмет, сбегал до дому за ключами от второй машины, успешно завелся и уехал на работу. На работе долго думал, что я не так делаю. Решил, что подсел аккамулятор и не может раскрутить вал. По некоторым причинам мне это казалось странным, но предпочел начать с простого. Решил вечером попробовать завестись и при неудаче снять акк и зарядить ночью. Вечером сел, посветил на соседей ближним гдето пару минут, решил начать с "продувки цилиндров". Педальку в пол, ключ начинаю проворачивать на старт... и... машина ВЗОРВАЛАСЬ ![]() По крайней мере, первое ощущение было именно такое. Спустя секунду до меня дошло, что это просто очень высокие обороты двигателя. Отпустил педальку, обороты спали до прогревочных. Работает. Не понял. Проверил, не покакал ли я и начал вспоминать, что я такое делал. ![]() Никогда, НИКОГДА эта машина с полоборота не заводилась. Ну если только летом хорошо прогретая. Зимой всегда минимум три раза слышал "Вжжж", прежде первого пых-пых-пых. Днем у нас было гдето -10-12, машину десять часов никто не трогал. Соббсно вопросы: Чем обусловлен такой вечерний старт? Что является причиной? Че, есть у нас режим продувки цилиндров и у меня просто педальку отрегулировать надо, или залитые свечи у нас продувают только разборкой трети двигателя? ![]() Как правильно заводить спортяжку зимой? Инфа для декораций: механика 2л, масло Shell Ultra 0w40 три месяца назад, свечи DENSO 14ткм назад, аккамулятор староват, но профилакчен доливкой дистиллята, не разряжался в последнее время и последние двое суток, вообще, пробегу 350км по трассе имели - какой тут разряд... Заводимся до сих пор стабильно, если вообще крутимся. Если долго перед этим стояла, то, возможно "высохли" топливные трубки. Утром насос не успел закачать полностью топливо, особенно при пониженном напряжении (мороз все-таки). ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А зачем при заводке авто педаль газа жать ??? Не понял... думал все эти примочки ушли навсегда вместе с карбюратором...
![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
akharin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
А зачем при заводке авто педаль газа жать ??? Не понял... думал все эти примочки ушли навсегда вместе с карбюратором... ![]() ![]() ![]() На моей второй машине (Матиз) выжимание газа - включение режима продувки цилиндров - форсунки отключаются. А если просто чуть давить на газ - смесь обогащается в зимнем режиме - аварийный режим на случай выхода из строя датчика температуры. Т.е. если мозги чуют, что прохладно - смесь итак выставляется соответственной, но можно принудительно заставить делать смесь соответствующей низким температурам, если датчик стух. А так, конешно, дави не дави педальку - мозги сами решают скока в цилиндр пихать. В теории так, да. -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
johni74 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара ![]() |
Может втягивающее барохлит???
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
......насколько я знаю....
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
akharin |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
......насколько я знаю.... А по-моему, эт вообще просто шаманство какое-то. Ну чо там электролиту прогреет, если даже минуту держать нагрузку в 130Вт? Я считал както, получалось, что такая двухминутная нагрузка нагрела бы килограмм воды на ЧЕТЫРЕ градуса, дак ведь на разогрев электролита уйдет лишь какая-то малая доля этой нагрузки! В общем, фигня это про прогрев фарами, легенда. Но вероятно мы не знаем какойто глубокой физики процесса, мол, перемешивание слоев какоето происходит там, говорят, мож ещё что. Ну, а поскольку особо аккамулятору оно не вредит ничем, заряда на это уходит не так много - пускай "прогреется", авось чем-то поможет. -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 07:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |