![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Приветный доступ, да...
с левой стороны как трещало при подключении передка так и трещит, выводы у меня такие - 1.срезало шлицы на валу, 2.срезало шлицы на внутренней гранате, 3. срезало шлицы в мосту там куда вставляется внутренняя граната. Подними левую сторону, при включенной раздатке и залоченных муфтх попробуй со всей дури провернуть колесо. Трещит? Если трещит - снимать вал и смотреть ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Щелчки в муфте при морозе – 20С.
Спортаж 96г. Муфты автоматические. Летом все хорошо, зимой после ночной стоянки на морозе -20С и ниже, при движении вперёд 4-2WD хруст и щелчки в правой передней части автомобиля. Проезжаю назад 3-6 метра, хруст и щелчки исчезают. Через какое-то время (50-300 метров) опять появляются. При движении вперёд и назад 4WD все тихо и хорошо. При открученных муфтах, движение на морозе 4-2WD хруста и щелчков НЕТ. Вчера, снял обе муфты удалил большое количество смазки (все почти до суха протер), так как посчитал что причина в замерзании смазки (LIQUI MOLY LM47 +MoS2). При осмотре муфт ничего странного не обнаружил, только (незначительный!) износ в правого кольца включения муфты привода (0K01A 33 040). Сегодня утром, история повторилась. При движении вперед появляется хруст. Опять 3 метра назад – 50м. вперед. Постепенно щелчки появляются реже. Подскажите как избавится от шелчков. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вчера снял обе муфты, левая которую я уже снимал нормальная, а вот правая ![]() та шестерня которая в муфте двигается отцепилась от наружней части (она там прицеплена пружиной) и осталась во внутренней части ![]() слева левая (целая) а справа правая и видно что шестерня осталась внутри в отличии от левой целой, я ее оттуда вытащил, там все прилично заржавело. это ладно фигня - исправляется, проблема в другом, прикрутил я на время заблокированные вакуумы и ![]() Кто что думает, может сталкивались с таким? Так чем дело кончилось? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вчера снял обе муфты, левая которую я уже снимал нормальная, а вот правая ![]() та шестерня которая в муфте двигается отцепилась от наружней части (она там прицеплена пружиной) и осталась во внутренней части ![]() слева левая (целая) а справа правая и видно что шестерня осталась внутри в отличии от левой целой, я ее оттуда вытащил, там все прилично заржавело. это ладно фигня - исправляется, проблема в другом, прикрутил я на время заблокированные вакуумы и ![]() Кто что думает, может сталкивались с таким? UP -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Сорри-сорри, развалился сепаратор наружного шруса и поэтому не работал передок, а муфту разобрал промыл бензом и собрал обратно там все целое было, только с надеванием пружины чуть помучился. Что за сепаратор такой.. можешь на схеме показать? Или номерок -------------------- |
Олька |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,915 Регистрация: 23-May 07 Из: Кировский р-он Пользователь №: 2,736 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
а у меня когда WARN стояли тоже брякали, и сейчас с AVM тоже брякают
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Была мысль наварить малость внутреннюю шестерню AWM - убрать зазоры - но консилиумом пришли к мнению что металл шестерни странный.... от сварки отказались... пусть лучше гремит чем развалиться...
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
я уже и привык к этому бряканию, перестал париться
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Набейте смазки туда и перестанут брякать, проверено!
![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
тож брякают. Но при включении был жестяной скрежет. Думал на все сразу, прочитав темки. И игольчатые, и сепаратор разлетелся.. оказалось банально - крестовина переднего кардана умерла...
-------------------- |
Васёк |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Бразильцы ответили на удивление быстро, правда толку ноль))): "Thank you for your inquiry. Unfortunately it is not possible to find the cause of the problem for email because different causes can generate it : breaking of the clutch ring, breaking of the dial internal device, excess of grease ( we suggest no grease in locking hubs) , etc. Anyway ,if purchase time is less than 1 year , contact the seller for the warranty." Ничего там не брейкинг никакой походу. Не знаю, что делать. "Спасибо за Ваш запрос. К сожалению не возможно найти причина проблемы для электронной почты, потому что различные причины могут произвести это: ломаясь кольца сцепления, ломаясь дисков внутреннее устройство, избыток из жира (мы не предлагаем жира в захвате центров), и т.д. Так или иначе, если время покупки - меньше чем 1 год, свяжитесь с продавцом для гарантия. -------------------- |
Сладкоед |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 8,384 место дислокации: Полоцк, Беларусь ![]() |
А подскажите мне пожалуйста, кто разбирал муфты AVM - там подшипник какой-нибудь есть, типа того подшипника (6200Z), который стоит в автоматических муфтах и держит внутреннюю шлицевую втулку и служит опорой для вала наружного ШРУСа. Просто решил однозначно переходить на AVM (по мере появления "свободных денег"), что бы тоже "брякать, как все. Но, почитав, что их не нужно смазывать, как-то, сомнения взяли...
-------------------- Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
А подскажите мне пожалуйста, кто разбирал муфты AVM - там подшипник какой-нибудь есть, типа того подшипника (6200Z), который стоит в автоматических муфтах и держит внутреннюю шлицевую втулку и служит опорой для вала наружного ШРУСа. Просто решил однозначно переходить на AVM (по мере появления "свободных денег"), что бы тоже "брякать, как все. Но, почитав, что их не нужно смазывать, как-то, сомнения взяли... а где в автоматической муфте подшипник? ![]() в AVM вроде тоже нет подшипников ![]() PS 6200Z - если не ошибаюсь то это ступичный подшипник -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
kross |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В АВМе нет подшипника
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#96
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
|
Сладкоед |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 8,384 место дислокации: Полоцк, Беларусь ![]() |
-------------------- Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
|
Сладкоед |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 8,384 место дислокации: Полоцк, Беларусь ![]() |
Решено! Буду брякать как все. Я так понимаю, что, если в ручных муфтах нет подшипника, то не могут они не брякать!
-------------------- Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
|
alexius |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Решено! Буду брякать как все. Я так понимаю, что, если в ручных муфтах нет подшипника, то не могут они не брякать! первый месяц не брякают -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
mike482 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
первый месяц не брякают у меня ручки уже года 2 как не брякают.... что я не так делаю? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 11:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |