![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Анвар |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 24-October 10 Из: Уфа Пользователь №: 8,607 место дислокации: Уфа ![]() |
Всем привет! Предыстория такова, при включении хабов начались дикие стуки при попытке тронуться со стороны переднего моста, осмотр и вскрытие показали что накрылся редуктор(хвостовик). После этого подсчитал с товарищем передаточное число, вышло 40/9(машинка рестайловая Гранд 2004 Кал-д, механика) считали несколько раз чтоб наверняка. После замены моста, заметил что когда идешь по хорошей дороге на включенных хабах появилась такая мелкая неприятная вибрация, причем она есть как с просто включенными хабами так и при включенной раздатке. Смотрел ШРУСы, игольчатые, крестовины, шлицевое на кардане все целое, не люфтит не болтается. Помогите плиз с советом что еще смотреть!!!
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Всем привет! Предыстория такова, при включении хабов начались дикие стуки при попытке тронуться со стороны переднего моста, осмотр и вскрытие показали что накрылся редуктор(хвостовик). После этого подсчитал с товарищем передаточное число, вышло 40/9(машинка рестайловая Гранд 2004 Кал-д, механика) считали несколько раз чтоб наверняка. После замены моста, заметил что когда идешь по хорошей дороге на включенных хабах появилась такая мелкая неприятная вибрация, причем она есть как с просто включенными хабами так и при включенной раздатке. Смотрел ШРУСы, игольчатые, крестовины, шлицевое на кардане все целое, не люфтит не болтается. Помогите плиз с советом что еще смотреть!!! А шлицевое кардана не разбирали? Поставили так же как было? Сместить не могли? Обычно при разборке метки ставят. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А крестовины на кардане точно живые?
![]() Закисшая без смазки крестовина тоже "не люфтит и не болтается", а когда ее разбираешь - из подшипника высыпается порошок вместо иголок... И по шлицевому тот же вопрос - при разборке не могли собрать "криво"? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Анвар |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 24-October 10 Из: Уфа Пользователь №: 8,607 место дислокации: Уфа ![]() |
Когда разбирали метки специально ставили. Крестовины целые. Ну и шприцевали при установке. Но сейчас думаю еще раз их сменить, хотя эти всего 20000км отходили.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А передний кардан родной, белкардовский (с круглыми фланцами), или уже корейский (с квадратными фланцами)?
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Анвар |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 24-October 10 Из: Уфа Пользователь №: 8,607 место дислокации: Уфа ![]() |
А передний кардан родной, белкардовский (с круглыми фланцами), или уже корейский (с квадратными фланцами)? Когда брали машину она с корейским была. Врядли там когда либо Белкард стоял -------------------- ,
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Когда брали машину она с корейским была. Врядли там когда либо Белкард стоял На Калининградском Гранде 2004 года с салона стоял Корейский кардан? Вы точно уверены? У Вас по всем признакам проблема или в кардане, причём замена крестовин может ничего и не даст, или в люфтах валов шрусов. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Анвар |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 24-October 10 Из: Уфа Пользователь №: 8,607 место дислокации: Уфа ![]() |
На Калининградском Гранде 2004 года с салона стоял Корейский кардан? Вы точно уверены? У Вас по всем признакам проблема или в кардане, причём замена крестовин может ничего и не даст, или в люфтах валов шрусов. Вот то-то и оно что корейский. А Шрусы на праздниках проверю -------------------- ,
|
709 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
На Калининградском Гранде 2004 года с салона стоял Корейский кардан? Вы точно уверены? на Автоторе ставили,что есть....у мну тож корейский ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня в шлицах был разбит Корейский кардан. От этого вибрация и стуки при включении были очень сильные. Кардан был убит тем, что хабы были неисправны несколько лет перед продажей машины мне и по этому передний кардан не включался на вращение, а работал в шлицах и в крестовинах только в одном положении. Вот это его и убило - односторонний не равномерный износ шлицев и подшипников крестовин.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 05:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |