Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> приводной вал, вопрос-он разбираеться?
Fisher-77
post Nov 24 2008, 02:30 PM
Сообщение #21


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(Михаил. @ Nov 23 2008, 11:50 PM) *

внутреняя граната садится на шлицы полуоси (по рисунку N 17) и не болие. подшипник есть, стоит в детали N 34 и является опорным полуоси, к ганате прямого отношения не имеет.

То есть может люфтить или подшипник или же раздолбалось посадочное место?


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pitonzmei
post Mar 6 2012, 07:02 PM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 25-February 12
Пользователь №: 10,082
место дислокации: Казань



Привет а кто нибудь сам приводной вал менял? это сильно сложно или можно попробывать)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 6 2012, 08:02 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Pitonzmei @ Mar 6 2012, 06:02 PM) *

Привет а кто нибудь сам приводной вал менял? это сильно сложно или можно попробывать)))

Передние привода менять не сложно. Открутить хаб, снять стопорное кольцо, открутить поворотный кулак, суппорт, рулевой наконечник, крепление стабилизатора и вилку пер.стойки. Сжать привод в сторону центра машины, потом резко дёрнуть на себя (нужно, чтобы снять со стопорного кольца, которое держит в мосту внутреннюю гранату). И всё. Привод у Вас в руках.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 6 2012, 10:38 PM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



А можно снять муфту и стопорное кольцо, открутить тормозной суппорт от кулака, открутить и вытащить верхнюю шаровую, вытащить из кулака наружний шрус, а внутренний из моста выдавить монтажками и потом привод протащить через усы стабилизатора. У меня на одной стороне получилось, а на второй пришлось хомут с внутреннего пыльника снимать и пыльник с гранаты. Потом также вставляли обратно.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 7 2012, 09:24 AM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Irbis76 @ Mar 6 2012, 10:38 PM) *

А можно снять муфту и стопорное кольцо, открутить тормозной суппорт от кулака, открутить и вытащить верхнюю шаровую, вытащить из кулака наружний шрус, а внутренний из моста выдавить монтажками и потом привод протащить через усы стабилизатора. У меня на одной стороне получилось, а на второй пришлось хомут с внутреннего пыльника снимать и пыльник с гранаты. Потом также вставляли обратно.

Хомуты с гранат снимать не айс. Потом моно и не поставить его обратно. В том году ставил новые чехлы гранат, так они оказались не резиновые, а пластиковые - хомут без спец.инструмента поставить невозможно. Пришлось хомут резать и вживлять стяжной болтик. Плюс к этому - у моего Сп. брюхо железное - ничего не протащить под стабилизатор. Да и по Камасутре : снимите вилку передней стойки, чтоб граната пролезла (там всего 4 болтика). Так вроде прощще. ИМХО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saga
post Apr 4 2012, 10:28 AM
Сообщение #26


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 21-February 12
Пользователь №: 10,050
место дислокации: Новгородская обл.



Здравствуйте,Уважаемые.Имеются два шруза(наружных)в сборе с приводными валами.Без внутренних шрузов.Как отличить какой левый,а какой правый.Разница примерно 1см.В книжке есть различия по длине в сборе с внутренним шрузом.При снятии с машины внутренние гранаты оставили в мосту.Теперь гадаем какой-откуда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 06:41 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b