![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#21
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
внутреняя граната садится на шлицы полуоси (по рисунку N 17) и не болие. подшипник есть, стоит в детали N 34 и является опорным полуоси, к ганате прямого отношения не имеет. То есть может люфтить или подшипник или же раздолбалось посадочное место? -------------------- Движение есть жизнь...
|
Pitonzmei |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 25-February 12 Пользователь №: 10,082 место дислокации: Казань ![]() |
Привет а кто нибудь сам приводной вал менял? это сильно сложно или можно попробывать)))
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Привет а кто нибудь сам приводной вал менял? это сильно сложно или можно попробывать))) Передние привода менять не сложно. Открутить хаб, снять стопорное кольцо, открутить поворотный кулак, суппорт, рулевой наконечник, крепление стабилизатора и вилку пер.стойки. Сжать привод в сторону центра машины, потом резко дёрнуть на себя (нужно, чтобы снять со стопорного кольца, которое держит в мосту внутреннюю гранату). И всё. Привод у Вас в руках. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
А можно снять муфту и стопорное кольцо, открутить тормозной суппорт от кулака, открутить и вытащить верхнюю шаровую, вытащить из кулака наружний шрус, а внутренний из моста выдавить монтажками и потом привод протащить через усы стабилизатора. У меня на одной стороне получилось, а на второй пришлось хомут с внутреннего пыльника снимать и пыльник с гранаты. Потом также вставляли обратно.
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А можно снять муфту и стопорное кольцо, открутить тормозной суппорт от кулака, открутить и вытащить верхнюю шаровую, вытащить из кулака наружний шрус, а внутренний из моста выдавить монтажками и потом привод протащить через усы стабилизатора. У меня на одной стороне получилось, а на второй пришлось хомут с внутреннего пыльника снимать и пыльник с гранаты. Потом также вставляли обратно. Хомуты с гранат снимать не айс. Потом моно и не поставить его обратно. В том году ставил новые чехлы гранат, так они оказались не резиновые, а пластиковые - хомут без спец.инструмента поставить невозможно. Пришлось хомут резать и вживлять стяжной болтик. Плюс к этому - у моего Сп. брюхо железное - ничего не протащить под стабилизатор. Да и по Камасутре : снимите вилку передней стойки, чтоб граната пролезла (там всего 4 болтика). Так вроде прощще. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saga |
![]()
Сообщение
#26
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,050 место дислокации: Новгородская обл. ![]() |
Здравствуйте,Уважаемые.Имеются два шруза(наружных)в сборе с приводными валами.Без внутренних шрузов.Как отличить какой левый,а какой правый.Разница примерно 1см.В книжке есть различия по длине в сборе с внутренним шрузом.При снятии с машины внутренние гранаты оставили в мосту.Теперь гадаем какой-откуда?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 06:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |