Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

37 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> помогите разобраться новичку в полном приводе
mexas
post Nov 2 2009, 08:05 PM
Сообщение #181


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Режим "4Н" можно включить в любом положении АКПП , а "4L" только в "N". Чтобы включить в другом положении кажется нужна кувалда! Раз включил может "чегой-то" с АКПП.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Nov 2 2009, 08:33 PM
Сообщение #182


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(dozer grand @ Nov 2 2009, 10:45 AM) *

у меня на солнцезащитном козырьке написано что из положения 2H в положение 4H можно на скорости до 80 км/ч , правда я ни разу так неделал...стремно, вдруг че сорвет

Если подключение передка не переделано, то подключать его (вакуумные муфты) можно до 80км/час.
Когда у меня они стояли подключал на скорости , это же предусмотрено. Сейчас стоят ручные муфты , подключаю так , как положено. Тут(с ручными) экспериментировать на скорости нет охоты и надобности.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iguanaman
post Nov 3 2009, 03:43 PM
Сообщение #183


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 2-November 09
Пользователь №: 6,854
место дислокации: Москва



Нус-с-с, господа, с режимами АКПП и раздатки, с вашей помощью я вчера разобрался.
Теперь возник вопрос про подключение и отключение передка.
Машина 2003 года, автотор. Сталбыть, муфты - вакуум, как я понимаю.
При переводе кочерги в положение 4Н загорается зеленая лампочка индикации на приборке - типа передок подключен. При возврате кочерги в положение 2Н, лампа тухнет.
Правильно ли я понимаю, что полный в таком случае отключается и сдавать задним ходом уже не надо?
Напомню - машина 2003 года, состояние на 4 с двумя плюсами, пробег 42 тык.
Собственно вопроса два - для отключения сдавать назад не надо? И каков в среднем ресурс вакуума в условиях бережной эксплуатации?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Nov 3 2009, 03:47 PM
Сообщение #184


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Iguanaman @ Nov 3 2009, 11:43 AM) *

Нус-с-с, господа, с режимами АКПП и раздатки, с вашей помощью я вчера разобрался.
Теперь возник вопрос про подключение и отключение передка.
Машина 2003 года, автотор. Сталбыть, муфты - вакуум, как я понимаю.
При переводе кочерги в положение 4Н загорается зеленая лампочка индикации на приборке - типа передок подключен. При возврате кочерги в положение 2Н, лампа тухнет.
Правильно ли я понимаю, что полный в таком случае отключается и сдавать задним ходом уже не надо?
Напомню - машина 2003 года, состояние на 4 с двумя плюсами, пробег 42 тык.
Собственно вопроса два - для отключения сдавать назад не надо? И каков в среднем ресурс вакуума в условиях бережной эксплуатации?

Назад сдавать надо,если автоматы,на вакууме не надо.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Nov 3 2009, 04:48 PM
Сообщение #185


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(Iguanaman @ Nov 3 2009, 02:43 PM) *

Нус-с-с, господа, с режимами АКПП и раздатки, с вашей помощью я вчера разобрался.
Теперь возник вопрос про подключение и отключение передка.
Машина 2003 года, автотор. Сталбыть, муфты - вакуум, как я понимаю.
При переводе кочерги в положение 4Н загорается зеленая лампочка индикации на приборке - типа передок подключен. При возврате кочерги в положение 2Н, лампа тухнет.
Правильно ли я понимаю, что полный в таком случае отключается и сдавать задним ходом уже не надо?
Напомню - машина 2003 года, состояние на 4 с двумя плюсами, пробег 42 тык.
Собственно вопроса два - для отключения сдавать назад не надо? И каков в среднем ресурс вакуума в условиях бережной эксплуатации?

НЕ факт что вакуум, у меня автотор 2001г.в. муфты -автоматы, и кстати никуда сдавать не надо, все само отключается!!!


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 3 2009, 04:58 PM
Сообщение #186


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(dozer grand @ Nov 3 2009, 03:48 PM) *

НЕ факт что вакуум, у меня автотор 2001г.в. муфты -автоматы, и кстати никуда сдавать не надо, все само отключается!!!

Отключается раздатка и гаснет лампочка, а вот хабы - не факт.
На автоматах назад сдавать НАДО, дабы освободить обгонные муфты.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iguanaman
post Nov 3 2009, 05:46 PM
Сообщение #187


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 2-November 09
Пользователь №: 6,854
место дислокации: Москва



Час от часу не легче.
Чем подробнее начинаю разбираться, тем больше вопросов появляется B093.gif

Ладно, хорошо. Как тогда по внешним признакам или зная ВИН, определить какого типа стоят муфты (ручные исключено, т.к. хозяин машины никуда там не лазил и не менял, всё стоковое с завода)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 3 2009, 06:42 PM
Сообщение #188


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Изучить соответсвующую тему на форуме wink.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 4 2009, 10:49 AM
Сообщение #189


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Iguanaman @ Nov 3 2009, 01:46 PM) *

Ладно, хорошо. Как тогда по внешним признакам или зная ВИН, определить какого типа стоят муфты

Забей вин в экзисте, там напишет какие у тебя муфты стоят, у меня пишет например - HUB LOCK-VACUUM TYPE, год у меня кстати тоже 2003 так что наверно у тебя вакуум, еще посмотри подходят ли к ступицам трубки, если трубки есть (не путать с тормозными) то вакуум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aleks03
post Nov 7 2009, 11:54 PM
Сообщение #190


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 25-September 09
Пользователь №: 6,708
место дислокации: Киев



Доброго времени суток!
Так как тоже новичек в теме полного привода,решил написать в этой теме.
Суть моей проблемы как раз наоборот,я так сказать "полноприводный по неволе".
Спортик взял 98 года 2.0 механика 16ти клапанник.
Машинка была на предприятии,видимо стала уж очень много требовать по ремонту,решили продать пока не встала.Ремонта я не боюсь т.к. есть кое какой опыт по северам.Поездил и поремонтировал почти все япошки(брал убитую ремонтировал для себя и года два забывал что в машинке что то ломаеттся)Теперь же по такой же схеме решил попробывать поменять Пыжик на Спортик.
Суть моей проблемы в том что не отключается раздатка от полного привода.Понижайка включается и отключается а 2Н и 4Н нет. Постоянно горит лампочка полного привода.Проверил "на ощупь".так и есть раздатка постоянно в 4Н.(передний и задний карданы соеденины жестко).Дабы не убить трансмиссию передний кардан срочно скинул,передвигаюсь пока на заднем.Здраво понимаю что раздатку придется разбирать,но не могу сообразить что там могли на кулибничать и что заказывать из запчастей для замены.Масла сразу поменял т.к агрегат не первой свежести залил ХАДО для успокоения.Посторонних шумов из раздатки нет,рычаг раздатки фиксируется четко.По логике если бы накрылась вилка что то постороннее наверное все таки было бы.Большое подозрение что что то накулибничали предидушие хозяева.К чему готовиться может кто сталкивался подскажите тды плиз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Nov 8 2009, 08:49 AM
Сообщение #191


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(aleks03 @ Nov 8 2009, 12:54 AM) *

Понижайка включается и отключается а 2Н и 4Н нет. Постоянно горит лампочка полного привода.Проверил "на ощупь".так и есть раздатка постоянно в 4Н.(передний и задний карданы соеденины жестко).

Раскажи как проверял. Тогда может станет понятнее


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aleks03
post Nov 8 2009, 09:34 PM
Сообщение #192


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 25-September 09
Пользователь №: 6,708
место дислокации: Киев



Цитата(Sv&rog @ Nov 8 2009, 04:49 &M) [sn&pb&ck]89205[/sn&pb&ck]

Раскажи как проверял. Тогда может станет понятнее

Первое что в машинке делал-менял крестовины дабы не разорвать раздатку (уж очень сильно колбасило)Так вот что 2Н что 4Н карданы крутились вместе .На ходу проверить не могем т.к. умершие ХАБы.По логике если включить 2Н от раздатки передок в подвешененом состоянии должен быть сам по себе(может я чегой то недопонимаю,извиняюсь полноприводник енто у меня первый)Да и когда передний кардан скинул переключай не переключай фланец на раздатке(передние) не вращается и передается не большой лют на задний фланец-кардан.И естественно при движении передний фланец синхроннно вращается с задним.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aleks03
post Nov 18 2009, 12:02 AM
Сообщение #193


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 25-September 09
Пользователь №: 6,708
место дислокации: Киев



[i]Все таки есть гуру по раздаткам или нет?
Не хочется разобрав машинку встать на долго.Может кто имел отношения с раздаткой
что от нее все таки ждать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 18 2009, 08:14 AM
Сообщение #194


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(aleks03 @ Nov 8 2009, 10:34 PM) *


Проверил "на ощупь".так и есть раздатка постоянно в 4Н.(передний и задний карданы соеденины жестко).Дабы не убить трансмиссию передний кардан срочно скинул,передвигаюсь пока на заднем

На ходу проверить не могем т.к. умершие ХАБы.

Так если хабы мертвые (отключены), не убьешь ты трансмиссию, передний кардан и начинка в мосту вхолостую будут крутиться. Я один из дней в неделю специально так ездил, чтобы не "закисало" все.
А вот по самой раздатке могу только теоретически пофантазировать. Это надо более квалифицированных человеков попросить. Кто руками трогал.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Nov 18 2009, 03:08 PM
Сообщение #195


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(609 @ Nov 3 2009, 12:58 PM) *

Отключается раздатка и гаснет лампочка, а вот хабы - не факт.
На автоматах назад сдавать НАДО, дабы освободить обгонные муфты.


Привет всем кто меня слышит)))!!! Спасите!!!Помогите!!! B093.gif
Недавно приобрел Спортик 96 года, 2,0 механика,Кореец.
Уже хочу его сжечь!!!!!! 1111480105.gif
Начну с конца!!!
На носу зима, включаю ПП начинаю трогаться, сильный удар спереди справа, проехал два метра, опять!!!!!Вывесил морду, кручу кардан-крутяться оба колеса.Обратно- щелчок -отключаются!
Снял муфту, трехшиповик целый, выработки нет, работает.Снял ответку, на стопорном кольце нет одного усика.Другая часть целая, без выработки!!!
Собрал, тоже самое!!!!
Разобрал, поставил абсолютно новый ХАБ(оригинал), тоже самое!!!!!!!!!!!!(((((
Когда все собрал, подергал привод, вертикальный люфт большой(Наверное рассыпался игольчатый).
Левая сторона вся новая, работает!
Вопрос к ЗНАТОКАМ: Почему, происходит удар??? dumai.gif
До меня у хозяина ВСЕ работало(с его слов)Но обманул)))Поменял левую сторону(ХАБ, ответку)
И еще, стопроное кольцо привода немного согнуто и не до конца садиться в паз(но это вряд ли влияет на что либо)
Заранее БЛАГОДАРЕН ВСЕМ да меня услышавшим!!!! 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 18 2009, 03:18 PM
Сообщение #196


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Смотреть место зацепления с ШРУСом. После устранения люфта.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Nov 21 2009, 08:18 PM
Сообщение #197


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(Magik888 @ Nov 18 2009, 11:08 AM) *

Привет всем кто меня слышит)))!!! Спасите!!!Помогите!!! B093.gif
Недавно приобрел Спортик 96 года, 2,0 механика,Кореец.
Уже хочу его сжечь!!!!!! 1111480105.gif
Начну с конца!!!
На носу зима, включаю ПП начинаю трогаться, сильный удар спереди справа, проехал два метра, опять!!!!!Вывесил морду, кручу кардан-крутяться оба колеса.Обратно- щелчок -отключаются!
Снял муфту, трехшиповик целый, выработки нет, работает.Снял ответку, на стопорном кольце нет одного усика.Другая часть целая, без выработки!!!
Собрал, тоже самое!!!!
Разобрал, поставил абсолютно новый ХАБ(оригинал), тоже самое!!!!!!!!!!!!(((((
Когда все собрал, подергал привод, вертикальный люфт большой(Наверное рассыпался игольчатый).
Левая сторона вся новая, работает!
Вопрос к ЗНАТОКАМ: Почему, происходит удар??? dumai.gif
До меня у хозяина ВСЕ работало(с его слов)Но обманул)))Поменял левую сторону(ХАБ, ответку)
И еще, стопроное кольцо привода немного согнуто и не до конца садиться в паз(но это вряд ли влияет на что либо)
Заранее БЛАГОДАРЕН ВСЕМ да меня услышавшим!!!! 32a.gif


Кто нибудь помогите советом B198.gif

Сегодня снова все разобрал и собрал!!!
Если едешь очень медленно все нормально, чуть быстрее сильный удар в правой стороне передка ef.gif

И под горку машина останавливается, тоесть тормозит blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 21 2009, 08:32 PM
Сообщение #198


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Magik888 @ Nov 21 2009, 07:18 PM) *

Кто нибудь помогите советом B198.gif

Сегодня снова все разобрал и собрал!!!
Если едешь очень медленно все нормально, чуть быстрее сильный удар в правой стороне передка ef.gif

И под горку машина останавливается, тоесть тормозит blink.gif

Опять так получилось?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 21 2009, 11:06 PM
Сообщение #199


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Magik888 @ Nov 21 2009, 07:18 PM) *

Кто нибудь помогите советом B198.gif

Сегодня снова все разобрал и собрал!!!
Если едешь очень медленно все нормально, чуть быстрее сильный удар в правой стороне передка ef.gif

И под горку машина останавливается, тоесть тормозит blink.gif


Посмотри втулки стабилизатора, он может так стучать.

А вот не катится...... dumai.gif dumai.gif А резина одинаковая спереди и с зади? Смотрите и размер и рисунок протектора.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Nov 22 2009, 01:40 PM
Сообщение #200


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(Художник @ Nov 21 2009, 07:06 PM) *

Посмотри втулки стабилизатора, он может так стучать.

А вот не катится...... dumai.gif dumai.gif А резина одинаковая спереди и с зади? Смотрите и размер и рисунок протектора.


Удар одиночный, такое ощущение что кувалдой по мосту в правой стороне!!!
Втулки новые поставил!!!
А резина разная, впереди летняя, сзади зимняя, и размер разный(высота 70 и 65).
Но думаю это не при чем. На задке накатом катится, все нормально!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 02:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b