![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mexas |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Режим "4Н" можно включить в любом положении АКПП , а "4L" только в "N". Чтобы включить в другом положении кажется нужна кувалда! Раз включил может "чегой-то" с АКПП.
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
у меня на солнцезащитном козырьке написано что из положения 2H в положение 4H можно на скорости до 80 км/ч , правда я ни разу так неделал...стремно, вдруг че сорвет Если подключение передка не переделано, то подключать его (вакуумные муфты) можно до 80км/час. Когда у меня они стояли подключал на скорости , это же предусмотрено. Сейчас стоят ручные муфты , подключаю так , как положено. Тут(с ручными) экспериментировать на скорости нет охоты и надобности. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Iguanaman |
![]()
Сообщение
#183
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 2-November 09 Пользователь №: 6,854 место дислокации: Москва ![]() |
Нус-с-с, господа, с режимами АКПП и раздатки, с вашей помощью я вчера разобрался.
Теперь возник вопрос про подключение и отключение передка. Машина 2003 года, автотор. Сталбыть, муфты - вакуум, как я понимаю. При переводе кочерги в положение 4Н загорается зеленая лампочка индикации на приборке - типа передок подключен. При возврате кочерги в положение 2Н, лампа тухнет. Правильно ли я понимаю, что полный в таком случае отключается и сдавать задним ходом уже не надо? Напомню - машина 2003 года, состояние на 4 с двумя плюсами, пробег 42 тык. Собственно вопроса два - для отключения сдавать назад не надо? И каков в среднем ресурс вакуума в условиях бережной эксплуатации? |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Нус-с-с, господа, с режимами АКПП и раздатки, с вашей помощью я вчера разобрался. Теперь возник вопрос про подключение и отключение передка. Машина 2003 года, автотор. Сталбыть, муфты - вакуум, как я понимаю. При переводе кочерги в положение 4Н загорается зеленая лампочка индикации на приборке - типа передок подключен. При возврате кочерги в положение 2Н, лампа тухнет. Правильно ли я понимаю, что полный в таком случае отключается и сдавать задним ходом уже не надо? Напомню - машина 2003 года, состояние на 4 с двумя плюсами, пробег 42 тык. Собственно вопроса два - для отключения сдавать назад не надо? И каков в среднем ресурс вакуума в условиях бережной эксплуатации? Назад сдавать надо,если автоматы,на вакууме не надо. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Нус-с-с, господа, с режимами АКПП и раздатки, с вашей помощью я вчера разобрался. Теперь возник вопрос про подключение и отключение передка. Машина 2003 года, автотор. Сталбыть, муфты - вакуум, как я понимаю. При переводе кочерги в положение 4Н загорается зеленая лампочка индикации на приборке - типа передок подключен. При возврате кочерги в положение 2Н, лампа тухнет. Правильно ли я понимаю, что полный в таком случае отключается и сдавать задним ходом уже не надо? Напомню - машина 2003 года, состояние на 4 с двумя плюсами, пробег 42 тык. Собственно вопроса два - для отключения сдавать назад не надо? И каков в среднем ресурс вакуума в условиях бережной эксплуатации? НЕ факт что вакуум, у меня автотор 2001г.в. муфты -автоматы, и кстати никуда сдавать не надо, все само отключается!!! -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
609 |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
НЕ факт что вакуум, у меня автотор 2001г.в. муфты -автоматы, и кстати никуда сдавать не надо, все само отключается!!! Отключается раздатка и гаснет лампочка, а вот хабы - не факт. На автоматах назад сдавать НАДО, дабы освободить обгонные муфты. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Iguanaman |
![]()
Сообщение
#187
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 2-November 09 Пользователь №: 6,854 место дислокации: Москва ![]() |
Час от часу не легче.
Чем подробнее начинаю разбираться, тем больше вопросов появляется ![]() Ладно, хорошо. Как тогда по внешним признакам или зная ВИН, определить какого типа стоят муфты (ручные исключено, т.к. хозяин машины никуда там не лазил и не менял, всё стоковое с завода)? |
DimTs |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Изучить соответсвующую тему на форуме
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Ладно, хорошо. Как тогда по внешним признакам или зная ВИН, определить какого типа стоят муфты Забей вин в экзисте, там напишет какие у тебя муфты стоят, у меня пишет например - HUB LOCK-VACUUM TYPE, год у меня кстати тоже 2003 так что наверно у тебя вакуум, еще посмотри подходят ли к ступицам трубки, если трубки есть (не путать с тормозными) то вакуум. |
aleks03 |
![]()
Сообщение
#190
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 25-September 09 Пользователь №: 6,708 место дислокации: Киев ![]() |
Доброго времени суток!
Так как тоже новичек в теме полного привода,решил написать в этой теме. Суть моей проблемы как раз наоборот,я так сказать "полноприводный по неволе". Спортик взял 98 года 2.0 механика 16ти клапанник. Машинка была на предприятии,видимо стала уж очень много требовать по ремонту,решили продать пока не встала.Ремонта я не боюсь т.к. есть кое какой опыт по северам.Поездил и поремонтировал почти все япошки(брал убитую ремонтировал для себя и года два забывал что в машинке что то ломаеттся)Теперь же по такой же схеме решил попробывать поменять Пыжик на Спортик. Суть моей проблемы в том что не отключается раздатка от полного привода.Понижайка включается и отключается а 2Н и 4Н нет. Постоянно горит лампочка полного привода.Проверил "на ощупь".так и есть раздатка постоянно в 4Н.(передний и задний карданы соеденины жестко).Дабы не убить трансмиссию передний кардан срочно скинул,передвигаюсь пока на заднем.Здраво понимаю что раздатку придется разбирать,но не могу сообразить что там могли на кулибничать и что заказывать из запчастей для замены.Масла сразу поменял т.к агрегат не первой свежести залил ХАДО для успокоения.Посторонних шумов из раздатки нет,рычаг раздатки фиксируется четко.По логике если бы накрылась вилка что то постороннее наверное все таки было бы.Большое подозрение что что то накулибничали предидушие хозяева.К чему готовиться может кто сталкивался подскажите тды плиз. |
Svarog |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Понижайка включается и отключается а 2Н и 4Н нет. Постоянно горит лампочка полного привода.Проверил "на ощупь".так и есть раздатка постоянно в 4Н.(передний и задний карданы соеденины жестко). Раскажи как проверял. Тогда может станет понятнее -------------------- |
aleks03 |
![]()
Сообщение
#192
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 25-September 09 Пользователь №: 6,708 место дислокации: Киев ![]() |
Цитата(Sv&rog @ Nov 8 2009, 04:49 &M) [sn&pb&ck]89205[/sn&pb&ck] Раскажи как проверял. Тогда может станет понятнее Первое что в машинке делал-менял крестовины дабы не разорвать раздатку (уж очень сильно колбасило)Так вот что 2Н что 4Н карданы крутились вместе .На ходу проверить не могем т.к. умершие ХАБы.По логике если включить 2Н от раздатки передок в подвешененом состоянии должен быть сам по себе(может я чегой то недопонимаю,извиняюсь полноприводник енто у меня первый)Да и когда передний кардан скинул переключай не переключай фланец на раздатке(передние) не вращается и передается не большой лют на задний фланец-кардан.И естественно при движении передний фланец синхроннно вращается с задним. |
aleks03 |
![]()
Сообщение
#193
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 25-September 09 Пользователь №: 6,708 место дислокации: Киев ![]() |
[i]Все таки есть гуру по раздаткам или нет?
Не хочется разобрав машинку встать на долго.Может кто имел отношения с раздаткой что от нее все таки ждать? |
Simych |
![]()
Сообщение
#194
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Проверил "на ощупь".так и есть раздатка постоянно в 4Н.(передний и задний карданы соеденины жестко).Дабы не убить трансмиссию передний кардан срочно скинул,передвигаюсь пока на заднем На ходу проверить не могем т.к. умершие ХАБы. Так если хабы мертвые (отключены), не убьешь ты трансмиссию, передний кардан и начинка в мосту вхолостую будут крутиться. Я один из дней в неделю специально так ездил, чтобы не "закисало" все. А вот по самой раздатке могу только теоретически пофантазировать. Это надо более квалифицированных человеков попросить. Кто руками трогал. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#195
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Отключается раздатка и гаснет лампочка, а вот хабы - не факт. На автоматах назад сдавать НАДО, дабы освободить обгонные муфты. Привет всем кто меня слышит)))!!! Спасите!!!Помогите!!! ![]() Недавно приобрел Спортик 96 года, 2,0 механика,Кореец. Уже хочу его сжечь!!!!!! ![]() Начну с конца!!! На носу зима, включаю ПП начинаю трогаться, сильный удар спереди справа, проехал два метра, опять!!!!!Вывесил морду, кручу кардан-крутяться оба колеса.Обратно- щелчок -отключаются! Снял муфту, трехшиповик целый, выработки нет, работает.Снял ответку, на стопорном кольце нет одного усика.Другая часть целая, без выработки!!! Собрал, тоже самое!!!! Разобрал, поставил абсолютно новый ХАБ(оригинал), тоже самое!!!!!!!!!!!!((((( Когда все собрал, подергал привод, вертикальный люфт большой(Наверное рассыпался игольчатый). Левая сторона вся новая, работает! Вопрос к ЗНАТОКАМ: Почему, происходит удар??? ![]() До меня у хозяина ВСЕ работало(с его слов)Но обманул)))Поменял левую сторону(ХАБ, ответку) И еще, стопроное кольцо привода немного согнуто и не до конца садиться в паз(но это вряд ли влияет на что либо) Заранее БЛАГОДАРЕН ВСЕМ да меня услышавшим!!!! ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Смотреть место зацепления с ШРУСом. После устранения люфта.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#197
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Привет всем кто меня слышит)))!!! Спасите!!!Помогите!!! ![]() Недавно приобрел Спортик 96 года, 2,0 механика,Кореец. Уже хочу его сжечь!!!!!! ![]() Начну с конца!!! На носу зима, включаю ПП начинаю трогаться, сильный удар спереди справа, проехал два метра, опять!!!!!Вывесил морду, кручу кардан-крутяться оба колеса.Обратно- щелчок -отключаются! Снял муфту, трехшиповик целый, выработки нет, работает.Снял ответку, на стопорном кольце нет одного усика.Другая часть целая, без выработки!!! Собрал, тоже самое!!!! Разобрал, поставил абсолютно новый ХАБ(оригинал), тоже самое!!!!!!!!!!!!((((( Когда все собрал, подергал привод, вертикальный люфт большой(Наверное рассыпался игольчатый). Левая сторона вся новая, работает! Вопрос к ЗНАТОКАМ: Почему, происходит удар??? ![]() До меня у хозяина ВСЕ работало(с его слов)Но обманул)))Поменял левую сторону(ХАБ, ответку) И еще, стопроное кольцо привода немного согнуто и не до конца садиться в паз(но это вряд ли влияет на что либо) Заранее БЛАГОДАРЕН ВСЕМ да меня услышавшим!!!! ![]() Кто нибудь помогите советом ![]() Сегодня снова все разобрал и собрал!!! Если едешь очень медленно все нормально, чуть быстрее сильный удар в правой стороне передка ![]() И под горку машина останавливается, тоесть тормозит ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Кто нибудь помогите советом ![]() Сегодня снова все разобрал и собрал!!! Если едешь очень медленно все нормально, чуть быстрее сильный удар в правой стороне передка ![]() И под горку машина останавливается, тоесть тормозит ![]() Опять так получилось? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кто нибудь помогите советом ![]() Сегодня снова все разобрал и собрал!!! Если едешь очень медленно все нормально, чуть быстрее сильный удар в правой стороне передка ![]() И под горку машина останавливается, тоесть тормозит ![]() Посмотри втулки стабилизатора, он может так стучать. А вот не катится...... ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#200
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Посмотри втулки стабилизатора, он может так стучать. А вот не катится...... ![]() ![]() Удар одиночный, такое ощущение что кувалдой по мосту в правой стороне!!! Втулки новые поставил!!! А резина разная, впереди летняя, сзади зимняя, и размер разный(высота 70 и 65). Но думаю это не при чем. На задке накатом катится, все нормально! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 02:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |