Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

37 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> помогите разобраться новичку в полном приводе
609
post Nov 22 2009, 01:51 PM
Сообщение #201


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Magik888 @ Nov 22 2009, 12:40 PM) *

А резина разная, впереди летняя, сзади зимняя, и размер разный(высота 70 и 65).

Мля. Поздравляю.
Потому и тормозит на полном приводе.
Иметь разную резину спереди сзади при жестко блокированной раздатке (а она у нас такая от природы) - убить трансмиссию.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Nov 22 2009, 02:16 PM
Сообщение #202


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(609 @ Nov 22 2009, 09:51 AM) *

Мля. Поздравляю.
Потому и тормозит на полном приводе.
Иметь разную резину спереди сзади при жестко блокированной раздатке (а она у нас такая от природы) - убить трансмиссию.


Хорошо!!!
Не думаю, что редукторы разные(например с дизеля), тогда она бы просто в определенный момент тупо останавливалась.Я трогался на сцеплении, проезжал всего метров пять!!!На скорости развалился бы один из мостов или оба сразу!!!
Разная резина: спереди 205/70/15(летняя Баргузин)) исзади 205/65/15(зимняя норд мастер).Менял местами, тоже самое!!!
Если дело обстоит именно так, и тормозит иза этого, вопрос- откуда УДАР????
Неужели тоже из за резины dumai.gif ef.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фанис
post Dec 3 2009, 03:38 PM
Сообщение #203


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,982
место дислокации: башкортостан



Цитата(МихаилТ @ Jul 1 2008, 01:14 PM) [sn&pb&ck]47772[/sn&pb&ck]

от комплектации

здарова мужики я здесь в первые хочу спросить что у меня с передком при включении сильные удары
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 3 2009, 03:43 PM
Сообщение #204


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(фанис @ Dec 3 2009, 02:38 PM) *

здарова мужики я здесь в первые хочу спросить что у меня с передком при включении сильные удары

Какая машина? Год выпуска и тд?
Тип муфт?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Dec 3 2009, 03:55 PM
Сообщение #205


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(фанис @ Dec 3 2009, 04:38 PM) *

здарова мужики я здесь в первые хочу спросить что у меня с передком при включении сильные удары

Не стесняемся и отмечаемся: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=5421
Если живешь в Уфе, то самый быстрый вариант будет списаться/созвониться и встретиться.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Dec 3 2009, 07:58 PM
Сообщение #206


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(фанис @ Dec 3 2009, 11:38 AM) *

здарова мужики я здесь в первые хочу спросить что у меня с передком при включении сильные удары


Привет однако B198.gif

Такая же хрень, и у меня dumai.gif
И не могу разобраться.Почитай выше, я описывал ситуацию, и что сделано!
Гуру советовали кое что cool.gif
Но причину, так и не установил otstoy.gif
Если разберешься, телеграфируй ef.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Dec 20 2009, 10:39 PM
Сообщение #207


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



ИЗ МУРЗИЛКИ :

(((( АКПП
- Положение «D» используется при движении в условиях городского цикла и по магистралям. В данном положении используется полный диапазон переключения передних передач с поддержанием оптимального соотношения мощность/расход топлива, а в соответствующих ситуациях автоматически включается режим торможения двигателем.
- Положение «2» - диапазон автоматических переключений трансмиссии ограничен 1-й и 2-й передачами. Рекомендуется для отбора большей мощности при движении в гору, а также для торможения двигателем на спусках. Кроме того, в данном режиме снижается вероятность пробуксовки колес на скользком дорожном покрытии. Переключение со 2-й передачи на 1-ю происходит при скорости движения ниже 43 км/ч. Верхний предел скорости движения в данном режиме составляет 60 км/ч. Превышение верхнего ограничения скоростного режима сопряжено с риском выхода АТ из строя в результате перегрева!
- Положение «L» - рекомендуется к использованию при буксировке тяжелых грузов, либо движении по крутому подъему. Верхний предел скорости движения в режиме «L» составляет 35 км/ч. Превышение верхнего ограничения скоростного режима сопряжено с риском выхода АТ из строя в результате перегрева!
))))

(((( РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях устанавливается раздаточная коробка, не оснащенная межосевым дифференциалом, ввиду чего, во избежание быстрого износа редукторной сборки, следует избегать включения полноприводных режимов (4Н и 4L) при движении по сухим дорогам с хорошим покрытием! Используйте полноприводные режимы лишь в случаях действительной необходимости, - помните, что эксплуатация автомобиля с подключенным передним приводом сопряжена с увеличением расхода топлива, повышением вибрационного и шумового фона и ускорением степени износа шин! Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!

На моделях с РКПП рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов коробки: 2Н, 4Н, (N) и 4L, на моделях с АТ - один из трех: 2Н, 4Н, и 4L.

При активации полного привода (4L или 4H) следите за полнотой переключения, - неполное введение шестерен в зацепление сопряжено с риском потери контроля над управлением автомобилем!

На оборудованных вакуумными муфтами свободного хода моделях переключение между режимами 2Н и 4Н может производиться непосредственно во время движения автомобиля с небольшой скоростью (до 40 км/ч), причем необходимость в выжимании сцепления на моделях с РКПП отсутствует.

Для активации режима 4L следует полностью прекратить движение, выжать ножной/стояночный тормоз, выжать сцепление (модели с РКПП)/перевести рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ), затем аккуратно переключить рычаг раздаточной коробки в положение 4L (модели с АТ)/сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с РКПП).

Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки:

При неполном выключении раздаточной коробки все колеса автомобиля могут вращаться свободно, - не забывайте взводить стояночный тормоз!

- N — Только на моделях с РКПП. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обоих мостов отключен. Встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) также отключается. В данном режиме все колеса автомобиля свободно вращаются, - не забывайте взводить стояночный тормоз!
- 2H — Основной режим раздаточной коробки. Привод осуществляется только на колеса заднего моста. Световой индикатор отключен.
- 4H — Привод осуществляется на колеса обоих мостов. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также при потере сцепления колес с дорогой во время движения в режиме 2Н. Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!
- 4L — Все четыре колеса ведущие, редуктор раздаточной коробки переключен на понижающую передачу. Световой индикатор включен. Обеспечиваются максимальное сцепление колес с дорогой и максимальное тяговое усилие. Рекомендуется при необходимости пробраться через участок, покрытый глубоким снегом/грязью/песком, а также на особо крутых подъемах/спусках и при буксировке тяжелогруженых прицепов. Режим не предназначен для длительного использования.
))))


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Dec 20 2009, 11:01 PM
Сообщение #208


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Моя история: В Москве сейчас снег, Лужков со своими дорожными службами не успевает его убирать. Что бы по дороге, на поворотах не тоскало - раздатку переключил в положение 4H (что по «мурзилке» гласит — привод осуществляется на колеса обоих мостов. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием: снег, грязь, песок), однако на поворотах моего СПОРТЯГУ заносит, задние колеса в пробуксовку срываются (вакуумные хабы мною переделаны под ручки по методу http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=73031 и включены). Включаю кочергу АКПП в положение 2 (режим работы коробки ограничен 1-ой и 2-ой скоростями) передок сразу чувствуется, в занос не тащит, пробуксовок нет и прет как танк. Мой вопрос: когда же все таки должен автоматически подключиться передок в положении раздатки 4Н и коробки D, если меня выносит уже на встречку и задние колеса в буксе долше 5 сек. В такие заносы я уходил для эксперемента на дорогах где нет спутников и встречек.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Dec 20 2009, 11:51 PM
Сообщение #209


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Andsanich @ Dec 20 2009, 07:01 PM) *

Моя история: В Москве сейчас снег, Лужков со своими дорожными службами не успевает его убирать. Что бы по дороге, на поворотах не тоскало - раздатку переключил в положение 4H (что по «мурзилке» гласит — привод осуществляется на колеса обоих мостов. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием: снег, грязь, песок), однако на поворотах моего СПОРТЯГУ заносит, задние колеса в пробуксовку срываются (вакуумные хабы мною переделаны под ручки по методу http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=73031 и включены). Включаю кочергу АКПП в положение 2 (режим работы коробки ограничен 1-ой и 2-ой скоростями) передок сразу чувствуется, в занос не тащит, пробуксовок нет и прет как танк. Мой вопрос: когда же все таки должен автоматически подключиться передок в положении раздатки 4Н и коробки D, если меня выносит уже на встречку и задние колеса в буксе долше 5 сек. В такие заносы я уходил для эксперемента на дорогах где нет спутников и встречек.

автоматически у тебя ничего не включается, все руками.
на встречку несет потому что нет межосевого дифференциала, передние колесе проходят путь больше задних и тянут на встречку.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 20 2009, 11:55 PM
Сообщение #210


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Andsanich @ Dec 20 2009, 10:01 PM) *

Мой вопрос: когда же все таки должен автоматически подключиться передок в положении раздатки 4Н и коробки D, если меня выносит уже на встречку и задние колеса в буксе долше 5 сек. В такие заносы я уходил для эксперемента на дорогах где нет спутников и встречек.

Горит лампа - есть передок, не горит - нету.
Кто сказал, что полноприводная машина не может уйти в занос? Может еще как, причем ее оттуда сложнее вытащить, чем передне или заднеприводную.

При положении 2 тебе просто не разогнаться как следует, чтобы в полной мере ощутить неуправляемость полноприводной машины в повороте.
Достоинства и недостатки передне и задне недоприводов присутствуют в полной мере. В заносе машина на сброс газа и кручение рулем реагирует слабо. На ПП нельзя как газовать, так и бросать газ - выходить из заноса внатяг, не делая резких движений рулем.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Dec 21 2009, 09:05 PM
Сообщение #211


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Цитата(609 @ Dec 20 2009, 10:55 PM) *

Горит лампа - есть передок, не горит - нету.
Кто сказал, что полноприводная машина не может уйти в занос? Может еще как, причем ее оттуда сложнее вытащить, чем передне или заднеприводную.

При положении 2 тебе просто не разогнаться как следует, чтобы в полной мере ощутить неуправляемость полноприводной машины в повороте.
Достоинства и недостатки передне и задне недоприводов присутствуют в полной мере. В заносе машина на сброс газа и кручение рулем реагирует слабо. На ПП нельзя как газовать, так и бросать газ - выходить из заноса внатяг, не делая резких движений рулем.

Лампочка в панели приборов загорается нормально - при включении раздатки в полож 4Н и 4L.

Раздатка включена в положение 4H. Хабы включены. Включаю коробку в положение D, поехал - задние колеса гребут, передние не гребут (передка нету). А когда коробку врубаю в положение 2 (раздатка в положении 4Н) сразу чувствуется что передок гребет. Почему передка нет в положениях 4Н+D ?

Цитата: "автоматически у тебя ничего не включается ..."

Вроде где-то читал, что при включенных хабах и в положениях 4Н + D (раздатка, коробка) - постоянный привод задний, а передок подключается при пробуксовке одного из задних колес. У меня этого не происходит - пробуксовка задних колес 5 - 10 секунд, а передок молчит.

dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 21 2009, 09:28 PM
Сообщение #212


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Andsanich @ Dec 21 2009, 08:05 PM) *

Лампочка в панели приборов загорается нормально - при включении раздатки в полож 4Н и 4L.

Раздатка включена в положение 4H. Хабы включены. Включаю коробку в положение D, поехал - задние колеса гребут, передние не гребут (передка нету). А когда коробку врубаю в положение 2 (раздатка в положении 4Н) сразу чувствуется что передок гребет. Почему передка нет в положениях 4Н+D ?

Тут дело может быть только в гавкнувшейся раздатке.
При условии - что хабы реально залочены.

Цитата(Andsanich @ Dec 21 2009, 08:05 PM) *


Цитата: "автоматически у тебя ничего не включается ..."

Вроде где-то читал, что при включенных хабах и в положениях 4Н + D (раздатка, коробка) - постоянный привод задний, а передок подключается при пробуксовке одного из задних колес. У меня этого не происходит - пробуксовка задних колес 5 - 10 секунд, а передок молчит.

dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif

Ну не совсем так. Если стоят автоматические хабы (обгонные муфты) - то они включаются, когда скорость кращения вала превышает скорость вразения колеса - то есть реально могу включиться не сразу.
Если передок работает в 4L и не работает в 4H - надо смотреть раздатку.
При условии - что хабы реально залочены.

В общем - на подъемник dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Dec 21 2009, 09:36 PM
Сообщение #213


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Цитата(609 @ Dec 21 2009, 08:28 PM) *

Тут дело может быть только в гавкнувшейся раздатке.
При условии - что хабы реально залочены.
Ну не совсем так. Если стоят автоматические хабы (обгонные муфты) - то они включаются, когда скорость кращения вала превышает скорость вразения колеса - то есть реально могу включиться не сразу.
Если передок работает в 4L и не работает в 4H - надо смотреть раздатку.
При условии - что хабы реально залочены.

В общем - на подъемник dumai.gif

Хабы реально залочены. Это однозначно!
Значит к доктору - диагноз узнавать!


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фанис
post Dec 25 2009, 12:18 PM
Сообщение #214


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,982
место дислокации: башкортостан



Цитата(609 @ Dec 3 2009, 04:43 PM) [sn&pb&ck]92207[/sn&pb&ck]

Какая машина? Год выпуска и тд?
Тип муфт?

Киа Спортэйдж, 1993 года, чистый Кореец, муфты механические. Может причина ударов в муфтах???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 25 2009, 02:19 PM
Сообщение #215


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(фанис @ Dec 25 2009, 11:18 AM) *

Киа Спортэйдж, 1993 года, чистый Кореец, муфты механические. Может причина ударов в муфтах???

Ну тут нечего гадать на кофейной гуще. При таком возрасте может быть в чем угодно smile.gif
Надо:
1) Послушать с какой стороны идут удары
1.5) пошатать валы при одетых муфтах, посмотреть люфт (см п 5)
2) Снять муфту, разобрать, оценить ее состояние.
3) убедиться, что стопорное кольцо на месте
4) снять суппорт, отстыковать верхнюю шаровую, вынуть привод (сняв стопрное кольцо), проверить состояние иголок и самого вала.
5) монтировкой проверить люфты передней подвески и рулевом (тут недавно machet о чем-то подобном писал - типа люфт в верхней шаровой).


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Edmon
post Dec 28 2009, 04:54 PM
Сообщение #216


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 8-April 09
Пользователь №: 6,127
место дислокации: Челябинская область



Всем доброго времени суток! Читаю - читаю и не могу найти ответа на свои вопросы, которые меня очень интересуют. В зависимости от ответа буду принимать решение.
Из того, что прочитал, если правильно понял, при установки ручных муфт, включение полного привода производится только с улицы?
Если включаем рычаг в салоне (машины), то происходит блокировка диффиринциалов?
Можно ли при включенных муфтах полного привода и не включая блокировки в салоне, ездить?
Если, что-то не понятно излогаю, то простите
P.S. Сейчас стоят муфты автоматические.


--------------------
Мы видим, то, что видим
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 28 2009, 05:00 PM
Сообщение #217


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Edmon @ Dec 28 2009, 03:54 PM) *

Всем доброго времени суток! Читаю - читаю и не могу найти ответа на свои вопросы, которые меня очень интересуют. В зависимости от ответа буду принимать решение.
Из того, что прочитал, если правильно понял, при установки ручных муфт, включение полного привода производится только с улицы?
Если включаем рычаг в салоне (машины), то происходит блокировка диффиринциалов?
Можно ли при включенных муфтах полного привода и не включая блокировки в салоне, ездить?
Если, что-то не понятно излогаю, то простите sorry.gif
P.S. Сейчас стоят муфты автоматические.


1. Ручные муфты включаются ручками, на ступицах. Выходить на улицу надо.
2. При включении ПП рычагом в салоне блокируется раздатка, подключается передний кардан и мост. МЕЖОСЕВОГО дифференциала в Спортяге НЕТ.
3. Ездить с включенными ручными хабами и с выключенной раздаткой по асфальту можно. Но не стоит этим увлекаться. Ненагруженный передний кардан может быстро выйти из строя.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kot555/47rus
post Dec 29 2009, 01:08 AM
Сообщение #218


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 197
Регистрация: 16-November 09
Пользователь №: 6,911
место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл.



Мляяя.....у меня эмоции прут... я с октября месяца rvu-i-mech.gif был в полной уверенности ,что у меня полноприводная машина, т.е. с парт-таймом, но полнопривод.... rvu-i-mech.gif Но как снех напал по самое помидорно... rvu-i-mech.gif Я как последний чилийский лошарик мулил задним колесом по неглубокому снегу и сначала с надеждой на чудо, а потом уже с ужасом понимая, что передка у меня неееееет ! rvu-i-mech.gif Лохматые Нифффы проезжали мимо меня и ухмыляясь предлагали взять на тросссс! ep.gif Это на занесённом газоне у дома !!! О-ооо какое унижение... B198.gif
( Успокаиваясь) Короче передка у меня нет, причины вероятно банальны - износ млин сальника и отсувствие вакуумноххо разрыжения.
Кстати, может кто знает, есть какие-либо другие более легкие причины - отскочила трубка или ещё чего-нибудь (по колесу попинать..) ???


--------------------
Kia Sportage (JA) Калининград. МКПП. 2,0 л (FE) 2004 г.в.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 29 2009, 11:17 AM
Сообщение #219


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(kot555/47rus @ Dec 29 2009, 12:08 AM) *

Кстати, может кто знает, есть какие-либо другие более легкие причины - отскочила трубка или ещё чего-нибудь (по колесу попинать..) ???

Трубки, идущие на поворотные кулаки, могли банально сломаться (для начала - просто треснуть).
Посмотри их для начала...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Dec 29 2009, 12:56 PM
Сообщение #220


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(kot555/47rus @ Dec 28 2009, 09:08 PM) *

Мляяя.....у меня эмоции прут... я с октября месяца rvu-i-mech.gif был в полной уверенности ,что у меня полноприводная машина, т.е. с парт-таймом, но полнопривод.... rvu-i-mech.gif Но как снех напал по самое помидорно... rvu-i-mech.gif Я как последний чилийский лошарик мулил задним колесом по неглубокому снегу и сначала с надеждой на чудо, а потом уже с ужасом понимая, что передка у меня неееееет ! rvu-i-mech.gif Лохматые Нифффы проезжали мимо меня и ухмыляясь предлагали взять на тросссс! ep.gif Это на занесённом газоне у дома !!! О-ооо какое унижение... B198.gif
( Успокаиваясь) Короче передка у меня нет, причины вероятно банальны - износ млин сальника и отсувствие вакуумноххо разрыжения.
Кстати, может кто знает, есть какие-либо другие более легкие причины - отскочила трубка или ещё чего-нибудь (по колесу попинать..) ???

Хабы разбери и заблокируй чтоб не смеялись над тобой smile.gif . Посмотри обязательно в ступице может быть грязь и водичка и мертвый игольчатый.
Вакууму скорее всего хана, сальники стоят больше 2р, у меня тоже кал 2005г передок умер через 20 тыс, забил на вакуум, на ручках третью зиму езжу.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 07:43 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b