![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
Н-да...30 мм это не маленькая фора...Тем более в передке. Конечно если лифтануть спортягу - на то и выйдет. У Ниффки еще блокировка деффиренциала есть, тоже весщь нужная... По сугробам и льду вообще незаменимая. Ощущения когда втыкаешь блокировку и пониженную непередаваемые - хрю-хрю...и поехал...)))
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
У Ниффки еще блокировка деффиренциала есть, тоже весщь нужная... По сугробам и льду вообще незаменимая. Ощущения когда втыкаешь блокировку и пониженную непередаваемые - хрю-хрю...и поехал...))) У ниффки (стоковой) блокировка дифференцииала есть только в раздатке. У нас в раздатке нету блокировки - потому что там нет дифференциала. Так что спортажу эта незаменимая вещь как козе баян... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
У Ниффки еще блокировка деффиренциала есть, тоже весщь нужная... ![]() ЗЫ. Про короткую не знаю, у меня была 5-и дверная Нива, могу сказать что у неподготовленного Спортажа проходимость лучше чем у неподготовленной 5-и дверной Нивы (и никто меня в обратном не убедит), а это более корректное сравнение. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
tehnik |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Беда пришла! Стоят у меня автоматы,подключаю привод тока кода надо.Съездил на рыбу ,откл. а под передом гул и хруст.Сегодня полез:при подкл.приводе колеса крутятся(домкратил заводил ит.д)привода оба стоят.При откл привода трещит левое ,подергал разбит игольчатый.Снял муфты-трехшиповики целы,тока вершинки потерлись.Как правильно ставить муфты,не имеет значения положение бороздок и шипов? А может дело в пер мосту(е)?Во вторник в Москву ехать,может ручные искать,но муфты целые вроде?Можно ли заблокировать автоматы по методу вакуумных(шестерня-шестерня-пружина)?
![]() ![]() ![]() |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
У ниффки (стоковой) блокировка дифференцииала есть только в раздатке. У нас в раздатке нету блокировки - потому что там нет дифференциала. Так что спортажу эта незаменимая вещь как козе баян... Пральна...Но для Ниффки эта весчь незаменимая. На то у неё и постоянный полный, а не парт-тайм. Не надо вылезать-включать/выключать ручки, а на включенном переднем смотреть на спидометр и представлять как истираются игольчатый и резина - диффа та нет. Ниву за счет того,что машина короткобазовая очень трудно вывесить, чтобы гребли например переднее левое и заднее правое, а спорта я в такой неудобной позиции видал... По крайней мере на нормальной Ниве ( обычная 3 дверка) я залазил в места очень неприятные, в которые я бы на неподготовленном спорте фих сунулся по скольку я ездил на обоих авто и могу примерно сравнивать - Нива ощутимее легче, короче, дорожный просвет больше, но ездить на ней далеко - пытка, машина очень тяжёлая для водителя...Да и сыпется регулярно... -------------------- |
Jaremi |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 9-February 10 Пользователь №: 7,397 место дислокации: Александров ![]() |
Мужчины!
![]() ![]() |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#248
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
![]() ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
609 |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мужчины! ![]() Хабы редко выходят из строя. Рвутся и забиваются грязью шланги, накрывается клапан (под капотом), дают дуба сальники (которые прилегают к валам). Из-за этого всего муфты просто не будут работать. Мала вероятность, что их ридется менять. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
tehnik |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Запутался окончательно! Все сначала: машина у меня 2,5 года в ПП не лазил,т.к. он был.Потом на рыбалке застрял-мужики толкали,сказали перед не гребет!Далее:Вся приблуда для вакуума стоит(шланги,клапан),а я думал что у меня автоматы,т.к. год назад потерял колпак на муфту,поехал в маг,а там говорят у тебя автоматы(в колпаке дырка пропилена чтоб оделся).Сейчас:подымаю авто пер.колеса крутятся но на автоматах наверно так и должно быть! Ведь они в зацепление входят при пробуксовке.Или яне прав? А как проверить?Сымаю муфты(хотел блокировать ,:посмотреть): пластиковых колец нет,пружин ни большой ни малой нет,а по нетоду на форуме их местами надо менять(автоматы).Стоят 2 как гайки с прорезями, между ними пруж.кольцо. похоже на вакуумные муфты?Может я не то смотрю?И какие у меня все-таки муфты? Начал разбирать часть ,котороя снялась,одно стопорное снял,тришип снял внутри маленькое стопорное ну никак,плюнул поставил все назад поехал в форум писать!
![]() ![]() ![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#251
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Ты бы лучше фото выложил,хоть с телефона,чем так гадать.Но поскольку у тебя промелькнула фраза про трёхшип,предпологаю с большой вероятностью,что у тебя автоматы.Разобрать их посложнее чем другие типы муфт,но нет ничего невозможного для человека с интелектом.Для начала снимаешь стопорное кольцо трёхшиповика.Вынимаешь трёхшиповик.Маленькое стопорное кольцо,что по центру на дне муфты не торогай,не нужно оно тебе,если только не придётся менять или смазывать подшипник в центральной шестерне,которая одевается на конец шруса.Тебе нужно снять стопорное кольцо,которое стоит в корпусе муфты,и держит сборку шестерни,которая отвечает за включение передка.Вот писал,писал тебе это всё,а потом подумал-ну и балда!!!У меня же муфта лежит разобраная,для опытов.Сейчас сфотаю,и выложу всё в картинках.
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#252
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Итак,сам корпус муфты.На стенке видна проточка,где стоит стопорное кольцо-
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
tehnik |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Вот спасибо! Думаю будет полезно не только мне,но и другим чайникам.Тем более с фотками( а у меня не крепятся може формат не тот?)Вопросы остаются по обратке( где пластиковое кольцо,должно быть?) и как работают автоматы при вывешивании(проверка работоспособности)
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#254
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Вот спасибо! Думаю будет полезно не только мне,но и другим чайникам.Тем более с фотками( а у меня не крепятся може формат не тот?)Вопросы остаются по обратке( где пластиковое кольцо,должно быть?) и как работают автоматы при вывешивании(проверка работоспособности) ![]() Пластиковое кольцо стоит сразу после трёхшиповика.Его видно на фотке со сборкой шестерни включения ПП.Проверить при вывешивании колеса можно следующим способом-сначала воткни раздатку в положение 4Н,и проедь по прямой метра три-пять.Затем вставай ничего не выключая в раздатке,ставь либо на "Паркинг",либо на нейтралку и ручник(если коробка ручная).Затем домкрать колесо(любое) и лучше за нижний рычаг подвески(что бы не было перекоса в валу привода),и пробуешь крутить колесо.Если муфта исправна,то в зависимостиот того как цепанул дифференциал в редукторе моста,колесо будет просто покачиваться,выбирая люфт в шлицах.И вместе с колесом должен ШРУС вращаться(покачиваться).Затем переходишь на другую сторону,и делаешь тоже самое. |
tehnik |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Не,сегодня на подъемнике подымали в4Н колеса крутятся ,привода нет,тока трещит что-то тихонечко в левом.Получается что не работают.буду блокировать,хотя в советах про 2 пружины речь ,а тут тока 1 вижу.разберу -погляжу
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#256
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Для того,что бы муфты вошли в зацепление,нужно немного проехать в режиме 4Н.Если вывесить на подъёмнике и врубить раздатку,то крутя колесо,ничего не добьёшся.Но можно на подъёмнике на скорости со включеной раздаткой погонять.По крайней мере видно будет крутится кардан с приводами,или нет.Если крутится,и привода крутятся,а колёса нет,тогда дело в муфтах(смотри на пластмассовое кольцо после трёхшиповика.Может быть офигенная выработка,и тогда нужно будет шайбу точить между трёхшиповиком и этим кольцом). Ответки тоже не мешает проверить.И как я понял,муфты ты снимал,стопорное кольцо вала ШРУСа на месте?Потрескивать может рассыпавшийся игольчатый.В общем смотри.А вот не понятно,что ты хочешь добиться блокировкой муфт? Убить валы ШРУСа напрочь?Заблокировать можно следующим образом-в корпус муфты(при стоящей центральной шестерне)ставишь сначала сборку шестерни включения ПП,затем возвратную пружину и трёхшиповик со стопором.Стопор сборки шестерни включения ПП(тот что в корпусе муфты сидит) ставить не нужно.Муфта будет постоянно в зацеплении.Но этим наделаешь больших бед.Низя у нас с постоянно включенными муфтами рассекать...
|
tehnik |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Я и езжу в 4н ,КАРДАН И ПРИВОДА ВРОДЕ НЕ КРУТЯТСЯ.СТОПОРНОЕ НА ВАЛУ НА МЕСТЕ.ПРО ОПАСТНОСТЬ ЕЗДЫ НА ПП ЧИТАЛ , ИГОЛЬЧАТЫЕ СВОЕГО ЧАСА ЖДУТ.Я ДО ЭТОГО ГОДА ОСЕНЬЮ ВКЛ, А ВЕСНОЙ ОТКЛ ,КАКИЕ У НАС ДОРОГИ ЖИСТЬ И ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ ЛЮБОГО ШРУСА!
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#258
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Ничерта не понимаю. Ты ездишь постоянно в раздатке 4Н??!!! А передний кардан и привода при этом не крутятся? Тогда это наверное не муфты...
|
tehnik |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
вот заблокирую муфты,поеду на подъемник, в прошлый раз мастера сказали что это из-за муфт не крутится.Проверим еще разок,хотя я ж не вижу ,в машине наверху сижу
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#260
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А ты этим мастерам доверяешь? Я бы на твоём месте сам своими глазами посмотрел бы что там и как.А муфту заблокируй немного иначе: та сборка шестерни,что отвечает за включение ПП легко разбирается.Когда доберёшся до неё-сам увидишь.Состоит она по порядку из:пластиковое кольцо-коронка,пружина,шестерня,пластиковое кольцо за которое коронка защелкивается.Так вот,для блокировки разбери эту сборку и поставь в муфту сначала пластиковое кольцо(не коронку),потом шестерню,возвратную пружину,трёхшиповик.Это будет гораздо проще,чем пытаться вставить трёхшиповик преодолевая сопротивление возвратной пружины в первом варианте,что я тебе сказал.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |