Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

37 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> помогите разобраться новичку в полном приводе
kot555/47rus
post Feb 5 2010, 03:18 AM
Сообщение #241


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 197
Регистрация: 16-November 09
Пользователь №: 6,911
место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл.



Н-да...30 мм это не маленькая фора...Тем более в передке. Конечно если лифтануть спортягу - на то и выйдет. У Ниффки еще блокировка деффиренциала есть, тоже весщь нужная... По сугробам и льду вообще незаменимая. Ощущения когда втыкаешь блокировку и пониженную непередаваемые - хрю-хрю...и поехал...)))


--------------------
Kia Sportage (JA) Калининград. МКПП. 2,0 л (FE) 2004 г.в.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 5 2010, 10:31 AM
Сообщение #242


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(kot555/47rus @ Feb 5 2010, 02:18 AM) *

У Ниффки еще блокировка деффиренциала есть, тоже весщь нужная... По сугробам и льду вообще незаменимая. Ощущения когда втыкаешь блокировку и пониженную непередаваемые - хрю-хрю...и поехал...)))

У ниффки (стоковой) блокировка дифференцииала есть только в раздатке. У нас в раздатке нету блокировки - потому что там нет дифференциала.
Так что спортажу эта незаменимая вещь как козе баян...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Feb 5 2010, 10:51 AM
Сообщение #243


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(kot555/47rus @ Feb 4 2010, 11:18 PM) *

У Ниффки еще блокировка деффиренциала есть, тоже весщь нужная...

biggrin.gif в очередной раз поулыбался.
ЗЫ. Про короткую не знаю, у меня была 5-и дверная Нива, могу сказать что у неподготовленного Спортажа проходимость лучше чем у неподготовленной 5-и дверной Нивы (и никто меня в обратном не убедит), а это более корректное сравнение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Feb 6 2010, 12:04 PM
Сообщение #244


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(woodgoblin @ Feb 5 2010, 05:49 PM) *

Наши 128 кобыл rulez.gif , ИМХО, при ~ равной геометрии и нашем заблокированном мехосевом диффе (по причине отсутствия laugh.gif )

Да в мощности разница очень ощутима
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Feb 7 2010, 04:19 PM
Сообщение #245


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



Беда пришла! Стоят у меня автоматы,подключаю привод тока кода надо.Съездил на рыбу ,откл. а под передом гул и хруст.Сегодня полез:при подкл.приводе колеса крутятся(домкратил заводил ит.д)привода оба стоят.При откл привода трещит левое ,подергал разбит игольчатый.Снял муфты-трехшиповики целы,тока вершинки потерлись.Как правильно ставить муфты,не имеет значения положение бороздок и шипов? А может дело в пер мосту(е)?Во вторник в Москву ехать,может ручные искать,но муфты целые вроде?Можно ли заблокировать автоматы по методу вакуумных(шестерня-шестерня-пружина)? h365g.gif h365g.gif h365g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kot555/47rus
post Feb 8 2010, 09:12 PM
Сообщение #246


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 197
Регистрация: 16-November 09
Пользователь №: 6,911
место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл.



Цитата(609 @ Feb 5 2010, 09:31 AM) *

У ниффки (стоковой) блокировка дифференцииала есть только в раздатке. У нас в раздатке нету блокировки - потому что там нет дифференциала.
Так что спортажу эта незаменимая вещь как козе баян...

Пральна...Но для Ниффки эта весчь незаменимая. На то у неё и постоянный полный, а не парт-тайм. Не надо вылезать-включать/выключать ручки, а на включенном переднем смотреть на спидометр и представлять как истираются игольчатый и резина - диффа та нет. Ниву за счет того,что машина короткобазовая очень трудно вывесить, чтобы гребли например переднее левое и заднее правое, а спорта я в такой неудобной позиции видал... По крайней мере на нормальной Ниве ( обычная 3 дверка) я залазил в места очень неприятные, в которые я бы на неподготовленном спорте фих сунулся по скольку я ездил на обоих авто и могу примерно сравнивать - Нива ощутимее легче, короче, дорожный просвет больше, но ездить на ней далеко - пытка, машина очень тяжёлая для водителя...Да и сыпется регулярно...


--------------------
Kia Sportage (JA) Калининград. МКПП. 2,0 л (FE) 2004 г.в.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaremi
post Feb 11 2010, 05:43 PM
Сообщение #247


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 9-February 10
Пользователь №: 7,397
место дислокации: Александров



Мужчины! Купил авто 2001гв россиянин! хабы явно не ручные. Если я не совсем балбес то вакуумные. К одной идёт шланг(с торм. не перепутал) а с другой стороны нет и естественно ПП неть! Как определить пригодность муфт? чтобы ремонт не затягивать-не покупать сначала шланги потом новые муфты!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дмитрий51
post Feb 11 2010, 07:42 PM
Сообщение #248


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 491
Регистрация: 22-January 10
Пользователь №: 7,254
место дислокации: мурманск



B020.gif Полистай Форум! инфы полезной вагон ! у самого вакуум крякнул сейчас заблокированы. rulez.gif


--------------------
чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 11 2010, 08:16 PM
Сообщение #249


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Jaremi @ Feb 11 2010, 04:43 PM) *

Мужчины! B020.gif Купил авто 2001гв россиянин! хабы явно не ручные. Если я не совсем балбес то вакуумные. К одной идёт шланг(с торм. не перепутал) а с другой стороны нет :ooo:-): и естественно ПП неть! Как определить пригодность муфт? чтобы ремонт не затягивать-не покупать сначала шланги потом новые муфты!

Хабы редко выходят из строя.
Рвутся и забиваются грязью шланги, накрывается клапан (под капотом), дают дуба сальники (которые прилегают к валам). Из-за этого всего муфты просто не будут работать. Мала вероятность, что их ридется менять.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Feb 13 2010, 06:04 PM
Сообщение #250


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



Запутался окончательно! Все сначала: машина у меня 2,5 года в ПП не лазил,т.к. он был.Потом на рыбалке застрял-мужики толкали,сказали перед не гребет!Далее:Вся приблуда для вакуума стоит(шланги,клапан),а я думал что у меня автоматы,т.к. год назад потерял колпак на муфту,поехал в маг,а там говорят у тебя автоматы(в колпаке дырка пропилена чтоб оделся).Сейчас:подымаю авто пер.колеса крутятся но на автоматах наверно так и должно быть! Ведь они в зацепление входят при пробуксовке.Или яне прав? А как проверить?Сымаю муфты(хотел блокировать ,:посмотреть): пластиковых колец нет,пружин ни большой ни малой нет,а по нетоду на форуме их местами надо менять(автоматы).Стоят 2 как гайки с прорезями, между ними пруж.кольцо. похоже на вакуумные муфты?Может я не то смотрю?И какие у меня все-таки муфты? Начал разбирать часть ,котороя снялась,одно стопорное снял,тришип снял внутри маленькое стопорное ну никак,плюнул поставил все назад поехал в форум писать! h365g.gif h365g.gif h365g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 13 2010, 06:59 PM
Сообщение #251


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Ты бы лучше фото выложил,хоть с телефона,чем так гадать.Но поскольку у тебя промелькнула фраза про трёхшип,предпологаю с большой вероятностью,что у тебя автоматы.Разобрать их посложнее чем другие типы муфт,но нет ничего невозможного для человека с интелектом.Для начала снимаешь стопорное кольцо трёхшиповика.Вынимаешь трёхшиповик.Маленькое стопорное кольцо,что по центру на дне муфты не торогай,не нужно оно тебе,если только не придётся менять или смазывать подшипник в центральной шестерне,которая одевается на конец шруса.Тебе нужно снять стопорное кольцо,которое стоит в корпусе муфты,и держит сборку шестерни,которая отвечает за включение передка.Вот писал,писал тебе это всё,а потом подумал-ну и балда!!!У меня же муфта лежит разобраная,для опытов.Сейчас сфотаю,и выложу всё в картинках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 13 2010, 07:28 PM
Сообщение #252


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Итак,сам корпус муфты.На стенке видна проточка,где стоит стопорное кольцо-Прикрепленное изображение ;затем само стопорное кольцо-Прикрепленное изображение ; Ну это трёхшиповик(он у меня самодельный,стальной)-Прикрепленное изображение ; это сборка шестерни,что отвечает за включение ПП-Прикрепленное изображение ; пружина возвратная-Прикрепленное изображение ; ну и шестерня центральная,что передаёт крутящий момент от вала привода-Прикрепленное изображение.Вот её тебе снимать в принципе не надо,если только подшипник не гикнул,но это мало вероятно.Порядок сборки муфты(следственно разборки с точность наоборот)-в корпус ммуфты втавляем центральную шестерню,и стопорим её стопорным кольцом(трудно,но что делать...).Ещё раз повторю,что её в принципе нет надобности снимать.Затем вставляем возвратную пружину,и сверху сборку шестерни включения ПП.Затем запихиваем в корпус стопорное кольцо,и двумя отвёртками перемещаем его вместе со сборкой шестерни,поко оно не войдёт в паз.Тоже сложно,т.к мешает сопротивление возвратной пружины,но можно.Затем одевается трёхшиповик и стопорится своим стопорным кольцом.Вот и всё.А приразборке,тот стопор,что в корпусе,я поддеваю тонкой отвёрткой,вгоняя её сверху между стопором и корпусом,а затем как один конец выйдет,по кругу как бы разбортируя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Feb 13 2010, 09:40 PM
Сообщение #253


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



Вот спасибо! Думаю будет полезно не только мне,но и другим чайникам.Тем более с фотками( а у меня не крепятся може формат не тот?)Вопросы остаются по обратке( где пластиковое кольцо,должно быть?) и как работают автоматы при вывешивании(проверка работоспособности) blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 13 2010, 10:01 PM
Сообщение #254


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(tehnik @ Feb 13 2010, 08:40 PM) *

Вот спасибо! Думаю будет полезно не только мне,но и другим чайникам.Тем более с фотками( а у меня не крепятся може формат не тот?)Вопросы остаются по обратке( где пластиковое кольцо,должно быть?) и как работают автоматы при вывешивании(проверка работоспособности) blink.gif

Пластиковое кольцо стоит сразу после трёхшиповика.Его видно на фотке со сборкой шестерни включения ПП.Проверить при вывешивании колеса можно следующим способом-сначала воткни раздатку в положение 4Н,и проедь по прямой метра три-пять.Затем вставай ничего не выключая в раздатке,ставь либо на "Паркинг",либо на нейтралку и ручник(если коробка ручная).Затем домкрать колесо(любое) и лучше за нижний рычаг подвески(что бы не было перекоса в валу привода),и пробуешь крутить колесо.Если муфта исправна,то в зависимостиот того как цепанул дифференциал в редукторе моста,колесо будет просто покачиваться,выбирая люфт в шлицах.И вместе с колесом должен ШРУС вращаться(покачиваться).Затем переходишь на другую сторону,и делаешь тоже самое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Feb 13 2010, 10:34 PM
Сообщение #255


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



Не,сегодня на подъемнике подымали в4Н колеса крутятся ,привода нет,тока трещит что-то тихонечко в левом.Получается что не работают.буду блокировать,хотя в советах про 2 пружины речь ,а тут тока 1 вижу.разберу -погляжу sorry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 13 2010, 10:51 PM
Сообщение #256


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Для того,что бы муфты вошли в зацепление,нужно немного проехать в режиме 4Н.Если вывесить на подъёмнике и врубить раздатку,то крутя колесо,ничего не добьёшся.Но можно на подъёмнике на скорости со включеной раздаткой погонять.По крайней мере видно будет крутится кардан с приводами,или нет.Если крутится,и привода крутятся,а колёса нет,тогда дело в муфтах(смотри на пластмассовое кольцо после трёхшиповика.Может быть офигенная выработка,и тогда нужно будет шайбу точить между трёхшиповиком и этим кольцом). Ответки тоже не мешает проверить.И как я понял,муфты ты снимал,стопорное кольцо вала ШРУСа на месте?Потрескивать может рассыпавшийся игольчатый.В общем смотри.А вот не понятно,что ты хочешь добиться блокировкой муфт? Убить валы ШРУСа напрочь?Заблокировать можно следующим образом-в корпус муфты(при стоящей центральной шестерне)ставишь сначала сборку шестерни включения ПП,затем возвратную пружину и трёхшиповик со стопором.Стопор сборки шестерни включения ПП(тот что в корпусе муфты сидит) ставить не нужно.Муфта будет постоянно в зацеплении.Но этим наделаешь больших бед.Низя у нас с постоянно включенными муфтами рассекать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Feb 13 2010, 11:13 PM
Сообщение #257


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



Я и езжу в 4н ,КАРДАН И ПРИВОДА ВРОДЕ НЕ КРУТЯТСЯ.СТОПОРНОЕ НА ВАЛУ НА МЕСТЕ.ПРО ОПАСТНОСТЬ ЕЗДЫ НА ПП ЧИТАЛ , ИГОЛЬЧАТЫЕ СВОЕГО ЧАСА ЖДУТ.Я ДО ЭТОГО ГОДА ОСЕНЬЮ ВКЛ, А ВЕСНОЙ ОТКЛ ,КАКИЕ У НАС ДОРОГИ ЖИСТЬ И ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ ЛЮБОГО ШРУСА!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 13 2010, 11:24 PM
Сообщение #258


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Ничерта не понимаю. Ты ездишь постоянно в раздатке 4Н??!!! А передний кардан и привода при этом не крутятся? Тогда это наверное не муфты...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Feb 13 2010, 11:44 PM
Сообщение #259


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



вот заблокирую муфты,поеду на подъемник, в прошлый раз мастера сказали что это из-за муфт не крутится.Проверим еще разок,хотя я ж не вижу ,в машине наверху сижу ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 14 2010, 10:22 AM
Сообщение #260


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



А ты этим мастерам доверяешь? Я бы на твоём месте сам своими глазами посмотрел бы что там и как.А муфту заблокируй немного иначе: та сборка шестерни,что отвечает за включение ПП легко разбирается.Когда доберёшся до неё-сам увидишь.Состоит она по порядку из:пластиковое кольцо-коронка,пружина,шестерня,пластиковое кольцо за которое коронка защелкивается.Так вот,для блокировки разбери эту сборку и поставь в муфту сначала пластиковое кольцо(не коронку),потом шестерню,возвратную пружину,трёхшиповик.Это будет гораздо проще,чем пытаться вставить трёхшиповик преодолевая сопротивление возвратной пружины в первом варианте,что я тебе сказал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 12:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b