![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КАА |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Всем доброго времени суток. подскажите с чего начать. У меня спортаж 94г. при включеном полном приводе слышен хруст спереди, причем при повороте слышны сильные щелчки. Привода поменяны. Хабы какие стоят? Хруст слышен когда едешь и поворачиваешь или когда на месте стоишь? -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
sergey_ss |
![]()
Сообщение
#342
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 21-March 10 Пользователь №: 7,633 место дислокации: Алтайский край, г. Барнаул ![]() |
Цитата(КАА @ M&r 22 2010, 12:02 PM) [sn&pb&ck]105180[/sn&pb&ck] Хабы какие стоят? Хруст слышен когда едешь и поворачиваешь или когда на месте стоишь? хабы автомат. хруст слышен когда еду и по прямой(если в гору) и в поворотах. когда стою все ок. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
хабы автомат. хруст слышен когда еду и по прямой(если в гору) и в поворотах. когда стою все ок. Если хабы не менял, то снимай их и смотри. У трехшипового кольца наверняка кольцевая выработка. На нашем сайте можно найти информацию по их восстановлению. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАА |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Если хабы не менял, то снимай их и смотри. У трехшипового кольца наверняка кольцевая выработка. На нашем сайте можно найти информацию по их восстановлению. Точно ![]() -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
ByR0N |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 14-March 10 Пользователь №: 7,596 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня проблемка, сегодня еду километров 60-70/час., на полном приводе 4Н положение, и вдруг машинка резко дергается, через пару километров снова и снова, переключился на 40км/ч. на 2Н подергивания пропали, в чем может быть дело? Такое ощущение что где-то что-то разбило и при вращении переднего моста проскакивает, что и вызывает резкие подергивания. У кого было подобное?
На задке гонять в условиях весеннего месева на дорогах неприятно, таскает Сообщение отредактировал ByR0N - Apr 6 2010, 03:28 PM |
КАА |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
У меня проблемка, сегодня еду километров 60-70/час., на полном приводе 4Н положение, и вдруг машинка резко дергается, через пару километров снова и снова, переключился на 40км/ч. на 2Н подергивания пропали, в чем может быть дело? Такое ощущение что где-то что-то разбило и при вращении переднего моста проскакивает, что и вызывает резкие подергивания. У кого было подобное? На задке гонять в условиях весеннего месева на дорогах неприятно, таскает Авто наверное не дергается, а вибрирует. А пропадает вибрация не сразу потому что муфты еще не отключились, проехал немного они отключились вибра пропала. Это умирают шлицевые переднего кардана. Дальше хуже будет. У меня тож самое было, лечится увы новым карданом. -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
ByR0N |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 14-March 10 Пользователь №: 7,596 место дислокации: Пермь ![]() |
Не не... вибрации нету, я про еденичные рывки то есть едешь, передача включена, нога жмет на газ и происходит рывок, при этом на обороты мотора не влияет
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
У меня проблемка, сегодня еду километров 60-70/час., на полном приводе 4Н положение, и вдруг машинка резко дергается, через пару километров снова и снова, переключился на 40км/ч. на 2Н подергивания пропали, в чем может быть дело? Такое ощущение что где-то что-то разбило и при вращении переднего моста проскакивает, что и вызывает резкие подергивания. У кого было подобное? На задке гонять в условиях весеннего месева на дорогах неприятно, таскает Какие муфты стоят и сколько лет кардану??? -------------------- |
КАА |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Может удар, а не рывок?
-------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Не не... вибрации нету, я про еденичные рывки то есть едешь, передача включена, нога жмет на газ и происходит рывок, при этом на обороты мотора не влияет Смотри ХАБЫ, если вакуумные то проверь их шлангу. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
лучше всё включать до заезда в "задницу"! на Спорте с автоматическими хабами тебе надо только включить раздатку! вот http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/2-...jj-korobki.html чёт я наверное или читаю плохо или ничего не понимаю.. у меня канадец 2х литровый с автоматом есть переключатель раздатки 2Н-4Н-4L и есть на коробке положение L так вопрос в следующем слышал что 4L это и есть блокировка всех дифиринциалов. если я ошибаюсь топроконсультируйте пожалуйста. в сылке написано что 4L это все колёса ведущие так есть эта долбаная блокировка или нет. а то у меня тоже был случай сел в снегу на 4Н уверенно стоит одно заднее и одно переднее крест на крест а два остальных в рыхлом снегу.. вот они и вращаются и всё.. и меня так сильно мучает этот вопрос с блокировкой аж не сплю.(((( |
serg898 |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
чёт я наверное или читаю плохо или ничего не понимаю.. у меня канадец 2х литровый с автоматом есть переключатель раздатки 2Н-4Н-4L и есть на коробке положение L так вопрос в следующем слышал что 4L это и есть блокировка всех дифиринциалов. если я ошибаюсь топроконсультируйте пожалуйста. в сылке написано что 4L это все колёса ведущие так есть эта долбаная блокировка или нет. а то у меня тоже был случай сел в снегу на 4Н уверенно стоит одно заднее и одно переднее крест на крест а два остальных в рыхлом снегу.. вот они и вращаются и всё.. и меня так сильно мучает этот вопрос с блокировкой аж не сплю.(((( -Блокировки - в раздатке НЕТ( т.к. нет диффренциала который необходимо было бы блокировать) нету - у спортяги диффа в РКПП ! передок жестко подкллючается ( смотри ПАРТ-ТАЙМ ... вообщем как на УАЗе - всегда идет на заднем приводе ,и жестко подключается передний) ![]() - поведение колёс - в снегу - обсоллютно нормальное ... которое говорит об отсутствии межколёсных блокировок ... то есть стоят "свободные"(обыкновенные) дифференциалы ( не ЛСД - диф. повышенного трения, с коофициэнтом блокирования = 30%( устанавливался ток в задний редуктор) ![]() ... ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
чёт я наверное или читаю плохо или ничего не понимаю.. у меня канадец 2х литровый с автоматом есть переключатель раздатки 2Н-4Н-4L и есть на коробке положение L так вопрос в следующем слышал что 4L это и есть блокировка всех дифиринциалов. если я ошибаюсь топроконсультируйте пожалуйста. в сылке написано что 4L это все колёса ведущие так есть эта долбаная блокировка или нет. а то у меня тоже был случай сел в снегу на 4Н уверенно стоит одно заднее и одно переднее крест на крест а два остальных в рыхлом снегу.. вот они и вращаются и всё.. и меня так сильно мучает этот вопрос с блокировкой аж не сплю.(((( В нашей машине никогда не было блокировок. Она есть только в несбыточных мечтах некоторых участников форума. ![]() Есть только подобие блокировки - LSD дифференциал в заднем мосту. 2Н - задний мост. 4Н - два моста, нормальная передача (повышенная, HIGH по ихнему). 4L - два моста, пониженная передача (LOW по ихнему). При этом в каждом мосту стоит дифференциал, который и работает как дифференциал, т.е. механизм перераспределяющий крутящий момент между колесами одной оси. Это значит, что если одно колесо буксует, то другое стоит. Применение LSD дифференциала (повышенного трения) в заднем мосту позволяет распределять крутящий момент кардана между колесами в соотношении 70/30, а не 100/0 как в переднем при пробуксовке одного колеса. Вот и все наше счастье... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
serg898 |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
-------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
В нашей машине никогда не было блокировок. Она есть только в несбыточных мечтах некоторых участников форума. ![]() Есть только подобие блокировки - LSD дифференциал в заднем мосту. 2Н - задний мост. 4Н - два моста, нормальная передача (повышенная, HIGH по ихнему). 4L - два моста, пониженная передача (LOW по ихнему). При этом в каждом мосту стоит дифференциал, который и работает как дифференциал, т.е. механизм перераспределяющий крутящий момент между колесами одной оси. Это значит, что если одно колесо буксует, то другое стоит. Применение LSD дифференциала (повышенного трения) в заднем мосту позволяет распределять крутящий момент кардана между колесами в соотношении 70/30, а не 100/0 как в переднем при пробуксовке одного колеса. Вот и все наше счастье... во блин))) теперь всё ясно.. кароче если залазить в грязь и снег то лучше на 4L плюс на коробке включить L передачу и тогда возможно не застряну))) а то тут знатоки начали говорить что на 4L + L даже поворачивать не рекомендуют и невкоем случае по ровному асфальту нельзя.. что убиваются сразу и резина и подвеска.. только в сыпучую Х..ень залазить можно. эх.. а тогда вопрос ещё ABS куда можно воткнуть чтоб красиво работало всё)))) и тормозилось замечательно.. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
во блин))) теперь всё ясно.. кароче если залазить в грязь и снег то лучше на 4L плюс на коробке включить L передачу и тогда возможно не застряну))) а то тут знатоки начали говорить что на 4L + L даже поворачивать не рекомендуют и невкоем случае по ровному асфальту нельзя.. что убиваются сразу и резина и подвеска.. только в сыпучую Х..ень залазить можно. эх.. а тогда вопрос ещё ABS куда можно воткнуть чтоб красиво работало всё)))) и тормозилось замечательно.. Не надо с такими страхами! Надо просто знать эти нюансы и понимать. На полном приводе крутить руль можно как угодно, но при этом под колесами должно быть или скользко, или грязно или сыпучая поверхность, т.е. низкое сцепление. А на сухой дороге полный привод и не нужен. АВS воткнуть можно. Только это будет стоить не мало. Обдумывая сумму, скорее всего, появится мысль: "А так ли уж нужно это". Тормозить от этого лучше не станет, потому что ABS на нашей машине "кастрированный". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ByR0N |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 14-March 10 Пользователь №: 7,596 место дислокации: Пермь ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да, рывки, зима и говна зокончились, сейчас на 2H гоняю но на передке на приводе что то типа упорного кольца и только оно держит всю конструкцию, когда оно раздалбывается зубья проскакивают и происходят рывки во время движения, как лечить? Как-нибудь опиши подробнее это "упорное кольцо" или фотку покажи. А то воображения не хватает представить что у тебя вместо муфт. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Димониус |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 30-April 10 Из: Москва Пользователь №: 7,821 место дислокации: Столица ![]() |
Здорова Братва!
Кто знает как подсчитать зубья на заднем дифференциале не разбирая редуктор. А то подбираю себе передний мост, ну и чтоб раздатку не порвать Спортаж 94г. дизель R2 -------------------- Рыбалкой болен, не лечусь и не буду
|
609 |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Здорова Братва! Кто знает как подсчитать зубья на заднем дифференциале не разбирая редуктор. А то подбираю себе передний мост, ну и чтоб раздатку не порвать Спортаж 94г. дизель R2 Посчитать передаточное отношение. http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=9793 По нему однозначно определяется кол-во зубов. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |