Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дёргается при проезде городских неровностей........, решил перенести в топик :)
Евгений Невлер
post Jan 18 2008, 09:10 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



Машинка - Кореец 1995 г.в.

у меня следующая проблема: машинка тупит, дёргается, а иногда и глохнет после проезда городских ям........ чек при рывках не загорается.....

На пересечёнке - всё отлично, а вот городские удары....

... диагностику не сделать - ибо к компьютеру машинка подключается, параметры системы показывает, а считывать ошибки не даёт.... Диагносты разводят руками и грешат на мозги......

Поменял бензонасос - первые 2 дня катанья по ровным дорогам всё было идеально, а теперь - снова..... В баке - чисто. воды нет.......

предохранители (и в салоне и под капотом тормошу - никаких изменений)...


Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Или порекомендуете хорошего мастера в Питере, которому бы показать... а то предложения менять датчики наобум уже подзадолбали.....

Подумал про распространённую проблему с вентиляцией бензобака - попробую покататься с недовинченной крышкой......

Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 18 2008, 09:12 PM


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 18 2008, 10:01 PM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Похоже, где-то что-то не контачит ... dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Jan 18 2008, 10:06 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



Цитата(Panzer38 @ Jan 18 2008, 06:01 PM) *

Похоже, где-то что-то не контачит ... dumai.gif



это бесспорно........ вот найти бы - что и где......... вроде разьём бензонасоса под сиденьем тугой, а куда ещё лезть.......


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 18 2008, 10:30 PM
Сообщение #4


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А разъем самого блока управления двигателем?
Да и жгут проводов от него выходит вниз из кузова и болтается практически под машиной .... с 1995-го года чего только он там не пережил smile.gif

Вот он - этот жгут: Прикрепленное изображение


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Jan 18 2008, 10:44 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



Цитата(Panzer38 @ Jan 18 2008, 06:30 PM) *

А разъем самого блока управления двигателем?
Да и жгут проводов от него выходит вниз из кузова и болтается практически под машиной .... с 1995-го года чего только он там не пережил smile.gif

Вот он - этот жгут: Прикрепленное изображение



Посмотрю! Под ковром разъём к блоку вроде плотно подсоединён, а вот под машинку надо будет залезть и глянуть


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Jan 19 2008, 01:34 AM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



Ещё одна мысль у меня возникла, коллеги

У меня непонятная и глючная сигнализация ещё от предыдущего владельца досталась, а она в состоянии охраны - блокирует бензонасос. Так вот - может её коротит как-то на кочках? и она его подклинивает?

Видимо надо менять сигналку.... А реле бензонасоса у нас в коробочке под капотом? У меня давно были мысли пропаять там всё, хотя, при тряске коробочки рукой - машина вроде не дёргается.......

Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 03:06 AM


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 19 2008, 10:28 AM
Сообщение #7


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Евгений Невлер @ Jan 19 2008, 12:34 AM) *

Ещё одна мысль у меня возникла, коллеги

У меня непонятная и глючная сигнализация ещё от предыдущего владельца досталась, а она в состоянии охраны - блокирует бензонасос. Так вот - может её коротит как-то на кочках? и она его подклинивает?

Видимо надо менять сигналку.... А реле бензонасоса у нас в коробочке под капотом? У меня давно были мысли пропаять там всё, хотя, при тряске коробочки рукой - машина вроде не дёргается.......

сомнительно мне, что сигналка..... dumai.gif , НО полюбому сигналку меняй B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 19 2008, 11:44 AM
Сообщение #8


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Евгений Невлер @ Jan 19 2008, 12:34 AM) *

Ещё одна мысль у меня возникла, коллеги

У меня непонятная и глючная сигнализация ещё от предыдущего владельца досталась, а она в состоянии охраны - блокирует бензонасос. Так вот - может её коротит как-то на кочках? и она его подклинивает?

Видимо надо менять сигналку.... А реле бензонасоса у нас в коробочке под капотом? У меня давно были мысли пропаять там всё, хотя, при тряске коробочки рукой - машина вроде не дёргается.......


На сигналки ставят зачастую сторонние реле - вот они то как раз и глючат - как правило . Попадал раза 3 на этом. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Jan 19 2008, 04:15 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



Цитата(kross @ Jan 19 2008, 07:44 AM) *

На сигналки ставят зачастую сторонние реле - вот они то как раз и глючат - как правило . Попадал раза 3 на этом. smile.gif



У тебя были похожие симптомы?

Ты имеешь ввиду реле в блоке сигналки, или реле в проводке бензонасоса, управляющее им?

Займусь на след. неделе сигналкой + разбором блока с предохранителями, а там видно будет. Надо с чего-то начинать smile.gif

А то выяснилось. что у меня ещё иммобилайзер Green Bux установлен, но без брелков всё прекрасно работает........ надо вырезать всё нафиг и делать заново.....

Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:16 PM


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 19 2008, 08:36 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



надо посмотреть какое реле блокировки у сигналки нз и но контакты просто отключив сигналку,оттуда и делать заключение о замене сигналки

или просто на время соедините блокировку вместе(скрутив тупо провода)и покатайтесь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Jan 21 2008, 03:11 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



да....... сигналку отключили, блокировки сняли....... не помогло......... ещё м и проводку альтернативную к бензонасосу провели - сразу от зажигания...... тоже не сработало........

Придётся искать диагностику нормальную, а то уже после маленьких ям у машинки трясучка начинается..........






--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Jan 22 2008, 01:21 AM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



Вылечили!!!!!!!

Долго ждал диагноста у знакомых в сервисе, подключение компьютера опять не дало считать ошибки..

Врезультате - исходя из опыта диагноста - был прочищен разъём датчика коленвала.

Также очень сильно грелся и плавился разъём массы на блок управления. Рекомендую всем проверить!

Что-то из двух - сработало!!!!! Машинка больше не дёргается, стала немного резвее smile.gif


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 22 2008, 12:42 PM
Сообщение #13


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Евгений Невлер @ Jan 22 2008, 12:21 AM) *

Вылечили!!!!!!!

Долго ждал диагноста у знакомых в сервисе, подключение компьютера опять не дало считать ошибки..

Врезультате - исходя из опыта диагноста - был прочищен разъём датчика коленвала.

Также очень сильно грелся и плавился разъём массы на блок управления. Рекомендую всем проверить!

Что-то из двух - сработало!!!!! Машинка больше не дёргается, стала немного резвее smile.gif

МАЛАДЦА B162.gif
ПыСы походу получается я был прав ПАПА МАМА, только не там где я говорил.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Jan 22 2008, 01:36 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



Цитата(МихаилТ @ Jan 22 2008, 08:42 AM) *

МАЛАДЦА B162.gif
ПыСы походу получается я был прав ПАПА МАМА, только не там где я говорил.... biggrin.gif



Ага! Чувствуется глубокий опыт Спортэёджевода smile.gif)))


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 22 2008, 10:09 PM
Сообщение #15


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Евгений Невлер @ Jan 22 2008, 12:36 PM) *

Ага! Чувствуется глубокий опыт Спортэёджевода smile.gif)))

да неееееее huh.gif , эт на всех так..... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sudeka
post Jul 28 2008, 09:55 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 5
Регистрация: 19-April 08
Из: Россия, город Норильск
Пользователь №: 5,007
место дислокации: Россия, город Норильск



Форумчане доброго времени суток.
Принимайти в свои ряды, зовут Станислав, живу на севере в городе Норильске.
Моя машинка 2001 года, 2.0 литра турбированного дизеля, автомат, коротенькая.
Симптомы дёрганья были такие же началось всё с неровностей сначала слабо скакали обороты, тоесть стрелка чуть заметно поддёргивалась, впоследствии обороты начали скакать и на холостом ходу и уже не слабо, бросало в пределах 200-300 оборотов, долгое время не покидало ощушение что троит. В итоге 2 раза заглох (первый на жд переезде, второй раз при прохождении поворота - ощущения супер ГУР делает руль неподъемным). Решено ехать на СТО. Диагностика не о чём не сказала. Все механики в один голос беседовали о капитальном ремонте двигателя, при условии машину забирают на три недели и стоить это будет около 50000 руб. Решил разбиратся сам. Версий было много (загрязнение форсунок, забиты фильтра топливные, подсос воздувоздуха в ТНВД, вакум в топливном баке, некачественная саляра, отгнила проводка, сбит угол опережения зажигания).

В поисках:

1. Сменил топливные фильтра - никаких результатов!
2. Чистка форсунок и топливопровода, чистил очистителем для дизельных форсунок LiqiMolli - результатов не принесло.
3. Чистка топливного бака, после снятия последнего выяснилось, что идиально чистый, ни грязи, не воды небыло.
4. Замена всех топливных шлангов. Не поленился проверил старые - трещин нет разрывов нет. Заменил насос ручной подкачки топлива - попрежнему дёргается.
5. Поездил с отвинченной крышкой топливного бака, отпала версия о вакуме в топливном баке.
6. Заправляюсь на заправке, проверяю версию о некачественном топливе (хочу заметить что топливо беру только с рук у одного человека, так как цена на заправке 24 р. против 7-10 р.). В итоге как дергалась так и дёргается.
7. Дело дошло до регулировки угла опережения зажигания. ВОТ тут то я заметил что пружина навинченная на вал датчика положения педали газа, имеет не совсем здоровый вид (грязь, ржавчина) при попытки выкрутить её рукой и отпустить (двигатель в этот момент работает) пружина вернулась в исходное состояние с двумя рывками, повторяю эксперемент наблюдаю дёргание. Пружина была демонтирована, почищена, от всей души залита WD-40. За раз был подкручен на пол оборота болт регулировки холостого хода.

И чудо свершилось четвёртый день езжу без дёрганий!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jul 29 2008, 11:57 AM
Сообщение #17


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Sudeka @ Jul 28 2008, 09:55 PM) *

Форумчане доброго времени суток.
Принимайти в свои ряды,

ВСЕГДА РАДЫ B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Apr 20 2009, 06:18 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Цитата(Евгений Невлер @ Jan 22 2008, 01:21 AM) *

Вылечили!!!!!!!

Долго ждал диагноста у знакомых в сервисе, подключение компьютера опять не дало считать ошибки..

Врезультате - исходя из опыта диагноста - был прочищен разъём датчика коленвала.

Также очень сильно грелся и плавился разъём массы на блок управления. Рекомендую всем проверить!

Что-то из двух - сработало!!!!! Машинка больше не дёргается, стала немного резвее smile.gif


подскажите пожалуйста по подробнее где находиться этот датчик коленвала (как я понял это где то снизу интересно на дамкрате можно подобраться, жалко в описании в умной книжке про этот датчик ни чего нет((((())

спасибо


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Aug 25 2009, 02:37 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Такая же проблема есть: скачут обороты на ямах и глохнет, если скорость невысокая (2.0 TCI, АКПП). Подскажите, кто знает, где находится датчик коленвала и блок управления?


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 25 2009, 02:54 PM
Сообщение #20


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Alexus @ Aug 25 2009, 02:37 PM) *

Такая же проблема есть: скачут обороты на ямах и глохнет, если скорость невысокая (2.0 TCI, АКПП). Подскажите, кто знает, где находится датчик коленвала и блок управления?

Мозги - у переднего пассадира в ногах, под ковролином.
Датчик положения коленвала - смотри тут, нумер 10.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 04:49 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b