![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
петроп |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Здравствуйте всем! Извините, что влез в чужую тему, но прав на новую-нет..
Наконец-то купил Спортягу 2001 2.0 двухраспредвальный 16 клапанный.Привез на станцию для обслуживания, ну там ремни масла, мех. хабы, амортизаторы и т.д. Все эти работы были проделаны, но выяснилось, что двигатель не заводится на горячую На холодную все ок, немного остыл и вперед. А на горячую-хлопки в трубу и ничего. Но с толкача на гарячую завели. Мастера сказали, что полетел лямбда зонд или одна из катушек зажигания.Я поехал купил эти запчасти -поменяли-эффекта никакого((( Вообщем я решил поехать на комп. диагностику на другую станцию по совету одного из знакомых. Выехал со станции -Киев-пробки-машина почему-то начала перегреваться(( Я под капот, а там вентилятор заклинил между радиатором и пластмаской(как потом оказалось его другой стороной прикрутили). Я пластмаску снял, освободил вентилятор и поехал дальше.. Мотор по-прежнему показывал температуру большую чем нужно...но не перегрев тяга у мотора пропала..стал глохнуть на холостых..а как вы помните на горячую не заводится. Вообщем в итоге я вообще стал и машина вообще не завелась..Позвонил товарищу-и меня на бусе оттянули на эту станцию для дальнейшей диагностики.. Оказалось:-вентилятор прикручен неправильно-проводки на одну из катушек зажигания припаялись к коллектору-много чего прикручено не было или было , но слабо-самое главное в системе почти не было ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости... ПОМЕРЯЛИ компрессию, а там:1 цилиндр 2 2-3 3-2 4-1 Вообщем компрессии вообще нет И теперь вместо диагностики на предмет почему не заводилась на горячую-предлагают капиталить мотор типа от перегрева повело головку..Но перегрева по датчикам не было.. А они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают.. Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???Или он изначально был уже мертвым. И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! ) Вообщем я в шоке Помогите пожалста советом. Вернуться к началу Сообщение отредактировал петроп - Jul 5 2008, 12:24 PM -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Когда покупал- авто - оно ездило и заводилось?????
Как это - Привез на станцию для обслуживания??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Видел этот пост на киа клабе - но там отвечать не стал.
И теперь вместо диагностики на предмет почему не заводилась на горячую-предлагают капиталить мотор типа от перегрева повело головку..Но перегрева по датчикам не было.. А они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают.. Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???Или он изначально был уже мертвым. В масле эмульсия есть? Движок на холодную дымит? Если дымит - то как? Белым, черным? Если б повело голову, антифриз как раз ушел бы в масло. При отсутствии антифриза поршневой за 10 километров по моим понятиям должен настать кирдык. Смущает очень сильно одно НО. Этой зимой на покатушках оторванным стабилизатором снесло сливную пробку радиатора, и антифриз мгновенно слился на землю. Из-за перегрева поршневую подклинило, появился стук и движок на холостых заглох. Показометр температуры на приборной панели при этом ЗАШКАЛИВАЛО. ![]() После восстановления герметичности системы езжу уже полгода без последствий (тьфу три раза). Так что надо не торопиться, не паниковать, а разбираться что у тебя в масле и через какую дырку ушел антифриз - отсюда и плясать. Компрессия сама по себе может выпасть из-за залегших колец. Посмотрим еще сто старшие товарищи скажут. ![]() (Миш, тему б наверное отдельную...) И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! ) Вообщем я в шоке Помогите пожалста советом. В Питере новый 16-клапанник можно купить за 75000 рублев (чуть больше $3000). Так что ценник на движок с разборки вполне себе ничего. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
петроп |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Цитата(kross @ Jul 5 2008, 10:46 &M) [sn&pb&ck]48137[/sn&pb&ck] Когда покупал- авто - оно ездило и заводилось????? Как это - Привез на станцию для обслуживания??? Когда владелец приехал -машина ездила и заводилась. На горячую действительно заводилась плохо, но я подумал, что проблема в газовой установке.. А на станцию привез для замены вакуумных хабов на ручные, амортизаторов.. И попросил поменять везде масла и ремни и т.д. Станция Хаммерцентр в Киеве-они по теме 4+4 специализируются ![]() -------------------- |
петроп |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Цитата(609 @ Jul 5 2008, 01:23 PM) [sn&pb&ck]48141[/sn&pb&ck] Видел этот пост на киа клабе - но там отвечать не стал. В масле эмульсия есть? Движок на холодную дымит? Если дымит - то как? Белым, черным? Если б повело голову, антифриз как раз ушел бы в масло. При отсутствии антифриза поршневой за 10 километров по моим понятиям должен настать кирдык. Смущает очень сильно одно НО. Этой зимой на покатушках оторванным стабилизатором снесло сливную пробку радиатора, и антифриз мгновенно слился на землю. Из-за перегрева поршневую подклинило, появился стук и движок на холостых заглох. Показометр температуры на приборной панели при этом ЗАШКАЛИВАЛО. ![]() После восстановления герметичности системы езжу уже полгода без последствий (тьфу три раза). Так что надо не торопиться, не паниковать, а разбираться что у тебя в масле и через какую дырку ушел антифриз - отсюда и плясать. Компрессия сама по себе может выпасть из-за залегших колец. Посмотрим еще сто старшие товарищи скажут. ![]() (Миш, тему б наверное отдельную...) В Питере новый 16-клапанник можно купить за 75000 рублев (чуть больше $3000). Так что ценник на движок с разборки вполне себе ничего. Торопиться точно уже не буду! Если голову повело, то антифриз должен быть в масле, а его там не видно! Может действительно поршневой пипец?? Мотор вообще не дымит, т.к. не заводиться ![]() Я писал, что на одну катушку зажигания провода питания припаялись к коллектору-и 2 цилиндра не работают вообще.. В понедельник будем устранять и пробовать заводить. По поводу жидкости-хаммеровцы очень спешили на соревнования по офроаду ![]() ![]() Когда заклинил вентилятор -стрелка температуры вылезла вверх до упора и я заглушил мотор, но ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ.. После освобождения лопастей вентилятора -датчик показывал температуру выше средней, но не максимальную... Потом пропала вообще тяга, но стуков я не слышал, а потом мотор вообще заглох.. Потом станция.. замер компрессии-ее вообще не оказалось. Теперь моторист должен будет разбирать мотор и увидит что с головой , а что с поршневой и блоком, но это все деньги ![]() Вот я и думаю: может проще бушный моторчик закинуть ![]() Кстати может кто-то в Украине(или в Киеве) из одноклубников может помочь в поиске нормального моторчика ![]() мой тел: 8-067-470-37-14 -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Когда владелец приехал -машина ездила и заводилась. На горячую действительно заводилась плохо, но я подумал, что проблема в газовой установке.. А на станцию привез для замены вакуумных хабов на ручные, амортизаторов.. И попросил поменять везде масла и ремни и т.д. Станция Хаммерцентр в Киеве-они по теме 4+4 специализируются :dum&i: А так что - двигатель НА ГАЗУ работает???? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
петроп |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Когда продавец приехал-двигатель работал и на газу и на бензине..Но заводился на горячую не сразу, а после 5-7 секундного кручения стартером. Вот я и подумал, что это газовое оборудование козлит.
Стоит установка 4-го поколения. На холодную запуск производиться на бензине, после прогрева до 30 градусов-автоматически переключается на газ. Но есть режим принудительно на бензине..Когда проблема заводки на горячую проявила себя в полном объеме-двигатель перестал заводиться на горячую и на газу и на бензине. И срельба в выхлопную.. Появилось ощущение, что что-то с зажиганием. Сообщение отредактировал петроп - Jul 5 2008, 08:19 PM -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
По поводу жидкости-хаммеровцы очень спешили на соревнования по офроаду ![]() Так они его сливали? ![]() А зачем??? ![]() Когда заклинил вентилятор -стрелка температуры вылезла вверх до упора и я заглушил мотор, но ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ.. Какая лампочка? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
петроп |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Так они его сливали? ![]() А зачем??? ![]() Какая лампочка? ![]() Сливали охлаждайку, чтобы залить новую-я попросил ее поменять, т.к. только что купил машину и не знал, что за жидкость в системе. А лампочка-я так думаю, что так как на шкале температуры в нет красной зоны, то должен наверное был загореться какой-то индикатор, свидетельствующий о перегреве! К примеру на старой моей машине Фольц Джетта-нет красной зоны на шкале, но есть диод, который должен загореться при перегреве! -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Сливали охлаждайку, чтобы залить новую-я попросил ее поменять, т.к. только что купил машину и не знал, что за жидкость в системе. Заказ-наряд остался? Кто повторно машину смотрел - через 10 км? По личному опыту- проверять надо все по выезду из сервиса. Мне раз крышку радиатора не закрыли - заплевало весь моторный отсек ![]() А лампочка-я так думаю, что так как на шкале температуры в нет красной зоны, то должен наверное был загореться какой-то индикатор, свидетельствующий о перегреве! К примеру на старой моей машине Фольц Джетта-нет красной зоны на шкале, но есть диод, который должен загореться при перегреве! Нету такой лампочки у спортяги. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
петроп |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Если так, эти ребята должны тебе новый двигатель. Заказ-наряд остался? Кто повторно машину смотрел - через 10 км? По личному опыту- проверять надо все по выезду из сервиса. Мне раз крышку радиатора не закрыли - заплевало весь моторный отсек ![]() Нету такой лампочки у спортяги. По лампочке понял. Нету так нету ![]() Факт перегрева зафиксирован мастером с этой станции т.к. я вызывал его для того, чтобы освободить вентилятор..Буду в понедельник пытаться взять у них денег на бушный мотор. Но мне кажеться, что искать виноватого безсмысленно. Все-равно крайним буду я. ![]() Просто буду стараться как можно меньшей кровью и средствами решить проблему. Вкинуть бушный мотор и успокоится? Или капиталить этот??? ![]() Кстати хочу посоветоваться : как лучше поступить-искать мотор с навесным и менять все вместе?? Или искать голый мотор, а навесное оставить свое??? -------------------- |
sigma |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
На мой взгляд, это откровенная "плюшка" мастеров со станции. Раз они снимали вентилятор, то они несут ответственность за его подключение. Прикрутить его обратной стороной... Ну это надо постараться! Это нереально для человека, который хоть иногда крутит гайки. Я пробовал - крыльчатка "не ложится", болты короткие и т.д. Меня это насторожило через 10 сек. Так что...
В любом случае - держи в курсе, ибо в Киеве это СТО сейчас активно и громко раскручивается. А наиболее ценные отзывы это не "огрехи", а поведение СТО в случае "сложной ситуации". |
петроп |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Ок! Буду завтра ехать разговаривать с ребятами и попытаюсь получить какую-то компенсацию..
Так как вина безусловно лежит на них, по крайней мере за перегрев. Единственное, что меня порадовало: мне позвонили со станции где сейчас стоит машина, что ее уже начали ремонтировать и есть надежда, что ребята при замене ремня ГРМ ошиблись на зуб и компрессия пропала из-за этого! Но тогда куда девался антифриз??? Или его все-таки не залили??? ![]() Вообщем завтра будет видно! -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
... Единственное, что меня порадовало: мне позвонили со станции где сейчас стоит машина, что ее уже начали ремонтировать и есть надежда, что ребята при замене ремня ГРМ ошиблись на зуб и компрессия пропала из-за этого! Но тогда куда девался антифриз??? ... Как же машина тогда вообще ехала??? Без компрессии в цилиндрах? Что-то темнят они там... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
да и с перекосом ГРМ, далеко неудешь.......
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
мне позвонили со станции где сейчас стоит машина, что ее уже начали ремонтировать и есть надежда, что ребята при замене ремня ГРМ ошиблись на зуб и компрессия пропала из-за этого! Была такая мысль - но при этом машина совсем не должна тянуть. Она нормально ехала по выезду из сервиса? Перегрев также можетбыть вызван сбитой фазой газораспределения. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
петроп |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Была такая мысль - но при этом машина совсем не должна тянуть. Она нормально ехала по выезду из сервиса? Перегрев также можетбыть вызван сбитой фазой газораспределения. По-выезду из сервиса ехала плохо изначально тяги вообще не было, возникло ощущение, что я на запорожце... На небольшую горку еле выезжал на 2-й. Это я сразу отметил. Но подумал, что это связано с поздным зажиганием смеси.. Но машина завелась и поехала! А сейчас уже вообще мертвая(( Мне звонили с сервиса-они уже устранили проблему с катушкой зажигания и проповали заводить и компрессию.. Вообщем не завели и компрессии вообще нет(( А если ремень на зуб перескочил уже в дороге?? Кстати если это ремень ГРМ, то клапана погнуло??? Завтра после показа всего этого цирка хаммеровцам-будут вскрывать мотор и все будет видно! -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А если ремень на зуб перескочил уже в дороге?? Кстати если это ремень ГРМ, то клапана погнуло??? Ремень мог перескочить только при условии, что на нем срезало несколько зубов. На новом ремне это практически невозможно. При обрыве на 16-ти клапаннике (FE) клапана вроде не гнет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
петроп |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Ну значит тогда это не ремень..
Т.к. на сервисе машина завелась, поехала-потом перегрев, остановка. И теперь компрессии не хватает для того, чтобы завести мотор. Значит после перегрева что-то произошло! -------------------- |
sigma |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Ок! Буду завтра ехать разговаривать с ребятами и попытаюсь получить какую-то компенсацию.. Так как вина безусловно лежит на них, по крайней мере за перегрев. Единственное, что меня порадовало: мне позвонили со станции где сейчас стоит машина, что ее уже начали ремонтировать и есть надежда, что ребята при замене ремня ГРМ ошиблись на зуб и компрессия пропала из-за этого! Но тогда куда девался антифриз??? Или его все-таки не залили??? ![]() Вообщем завтра будет видно! Если ты такой как на аватаре, то дело выиграешь. ![]() Во-первых, выясни четко, тебе делали в "Хаммер-центре" или в "Вирус-Тим". Они находятся в одном помещении, Вирусы занимаются 4х4. Так что, скорее всего, они. Насколько я знаю руководство этой комманды, договориться с ними можно. Поэтому попробуй поговорить "по-хорошему". В качестве последнего средства, пригрози разнести эту историю по всем форумам. У них сейчас агрессивная рекламная кампания именно по форумам, поэтому такая рекламация им будет стоить очень дорого. Но, для начала, поговори по-хорошему. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 12:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |