Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> течь тосола, гдето течет тосол в масло
vitay
post Jul 12 2008, 11:56 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 23-May 08
Пользователь №: 5,315
место дислокации: израель



Всем доброго времени суток.
у меня возникла проблемма не знаю что делать.
суть проблеммы в том что течет вода в картер и где? неизвестно.
2 недели назад сняли головку проточили проверили поставили.
поездил 3 дня проблемма вернулась. опять все сняли проверили поставили оригинальную прокладку и собрали. 2 дня 1111480105.gif проблемма вернулась.
изначально было залита простая вода,что и привело к корозии головки.голову заворили также прогнила помпа, тоже поменял.
B093.gif 32a.gif что еще может быть 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
шурик
post Aug 10 2011, 12:47 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 6,789
место дислокации: Москва САО



Цитата(PRS @ Aug 10 2011, 07:58 AM) *

т.е. заливаю интифриз, завожу грею движок и ищу белый налёт. Я правильно понял? Езжу на воде т.к. большой расход охлаждающей жидкости а вода дешевле. Зимой, однозначно, без воды - на тосоле.

большой расход охлаждающей жидкости?!! куда?! Белый налет появится завтра, когда высохнет антифриз
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 10 2011, 02:32 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Aug 8 2011, 09:13 PM) *

Ну мои три копейки.

Первая копейка - на воде нихрена не увидеть. Течи проявляются как правило на горячем моторе под давлением. Вода испаряется на горячем моторе фактически бесследно. Антифриз же испаряясь оставляет белый налет. Его легче увидеть.

Вторая копейка - какой смысл летом переходить на воду? Наш мотор на воде вообще ездить не должен, по крайней мере долго, может помпе кирдык настать - смазывается она антифризом.

Третья копейка - заливать в иномарку тосол - это тоже изврат какой-то. Видел я у бобров термостат, резинку которого просто съело русским тосолом. Заливать надо дорогой качественный антифриз, благо служит он долго и счастливо.

1. +1
2. +10
3. +100


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 10 2011, 03:36 PM
Сообщение #23


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B020.gif Ну..и моя ОДНА копейка.Все советы-нах... Моешь двигло,сушишь его НАСУХО!!!!Делаешь переходник из старой крышки радиатора под насос,ставишь его(переходник)на заливную горловину радиатора,накачиваешь 1,5 бара(НЕ БОЛЬШЕ!!!)-и внимательно осматриваешь все подозрительные места.Результат-100%,при условии,что ОЖ не попадает в масляную систему,что тоже достаточно просто определяецо. B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Aug 12 2011, 02:08 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Вчера залил антифриз Hi-gear красный (порекомендовали в магазине как самый лучший и уже разбавленный). Вошла одна канистра (5л), но у меня отопитель салона отключен (трубки соединены минуя отопитель). Залил "под горлышко". Завёл движок (тёплый) на 2 секунды. Открыл крышку радиатора и залил ещё 50мл. Потом закрыл крышку, завёл двигатель на 2 сек .... и ещё залил 50мл. Сегодня утром на бетоне что под машиной следов жидкости нет, уровень масла тот же, а вот уровень антифриза стал ещё меньше. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Aug 12 2011, 02:52 PM
Сообщение #25


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(PRS @ Aug 12 2011, 02:08 PM) *

Вчера залил антифриз Hi-gear красный (порекомендовали в магазине как самый лучший и уже разбавленный). Вошла одна канистра (5л), но у меня отопитель салона отключен (трубки соединены минуя отопитель). Залил "под горлышко". Завёл движок (тёплый) на 2 секунды. Открыл крышку радиатора и залил ещё 50мл. Потом закрыл крышку, завёл двигатель на 2 сек .... и ещё залил 50мл. Сегодня утром на бетоне что под машиной следов жидкости нет, уровень масла тот же, а вот уровень антифриза стал ещё меньше. sad.gif

Так при смене антифриза заливаешь новый и заводишь машину, чтобы весь воздух из системы выгнать, но не на 2 секунды, а подольше. Для проверки можно верхний патрубок пожамкать. Ведь не мог антифриз куда то испариться бесследно....


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 12 2011, 03:31 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PRS @ Aug 12 2011, 01:08 PM) *

Вчера залил антифриз Hi-gear красный (порекомендовали в магазине как самый лучший и уже разбавленный). Вошла одна канистра (5л), но у меня отопитель салона отключен (трубки соединены минуя отопитель). Залил "под горлышко". Завёл движок (тёплый) на 2 секунды. Открыл крышку радиатора и залил ещё 50мл. Потом закрыл крышку, завёл двигатель на 2 сек .... и ещё залил 50мл.

Повторяю в который раз: не надо ничего "жмакать", заводить и "втаптывать"!
Просто залить полный радиатор и в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до верхнего уровня. И все!
Далее, спокойно катаясь, сделать несколько циклов нагревания и остывания двигателя. И он сам возьмет из расширительного бачка сколько, сколько ему нужно будет. Но это при условии исправной крышки радиатора!
И только после этого наблюдать за оставшимся в расширительном бачке уровнем ОЖ.
Цитата
Сегодня утром на бетоне что под машиной следов жидкости нет, уровень масла тот же, а вот уровень антифриза стал ещё меньше. sad.gif

На бетоне (асфальте) надо постоять с работающим двигателем!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Aug 12 2011, 03:49 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Виктор @ Aug 12 2011, 11:31 AM) *

Повторяю в который раз: не надо ничего "жмакать", заводить и "втаптывать"!
Просто залить полный радиатор и в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до верхнего уровня. И все!
Далее, спокойно катаясь, сделать несколько циклов нагревания и остывания двигателя. И он сам возьмет из расширительного бачка сколько, сколько ему нужно будет. Но это при условии исправной крышки радиатора!
И только после этого наблюдать за оставшимся в расширительном бачке уровнем ОЖ.

На бетоне (асфальте) надо постоять с работающим двигателем!

1. То, что залил всего 5 литров - это нормально?
2. Сейчас в расширительный бачок забыл налить. Но когда наливал (тосол), то из него жидкость только уменьшалась и не пополнялась и так до полного осушения расширительного бачка. Однако при этом (когда жидкость в расширительном бачке была) радиатор всегда был полон. Сегодня залью в расш.бачок, но, думаю, это не должно повлиять на поиск утечки ОЖ т.к. утекает явно не из расширительного бачка.
Спасибо за советы!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 12 2011, 07:10 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PRS @ Aug 12 2011, 02:49 PM) *

1. То, что залил всего 5 литров - это нормально?

Нормально!
Цитата
2. Сейчас в расширительный бачок забыл налить. Но когда наливал (тосол), то из него жидкость только уменьшалась и не пополнялась и так до полного осушения расширительного бачка. Однако при этом (когда жидкость в расширительном бачке была) радиатор всегда был полон. Сегодня залью в расш.бачок, но, думаю, это не должно повлиять на поиск утечки ОЖ т.к. утекает явно не из расширительного бачка.
Спасибо за советы!

Если ОЖ уходит, то она прежде всего уходит из расширительного бачка.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Aug 15 2011, 11:28 AM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Вчера утром долил в расширительный бачок около 200мл ОЖ (до этого заливал полным). Т.е. за два дня ушло порядка 200мл, но соли на движке не видно. Вопрос, может на масляных пятнах соли и не будет видно? Второй вопрос - ОЖ попадает в крышку головки цилиндров? У меня из-под крышки немного подтекает масло
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 15 2011, 12:10 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PRS @ Aug 15 2011, 10:28 AM) *

Вчера утром долил в расширительный бачок около 200мл ОЖ (до этого заливал полным). Т.е. за два дня ушло порядка 200мл, но соли на движке не видно. Вопрос, может на масляных пятнах соли и не будет видно? Второй вопрос - ОЖ попадает в крышку головки цилиндров? У меня из-под крышки немного подтекает масло

У меня недавно была похожая проблема. Как оказалось, выдавливало через прокладку ГБЦ в правом дальнем углу (к салону). Рассмотреть удалось только снизу, на яме. Прокладка оказалась хренового качества.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Aug 15 2011, 05:19 PM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Т.е. с яиы удалось рассмотреть солевые (белые) пятна? Я могу и без ямы посмотреть. Знать бы куда (теперь знаю).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 15 2011, 07:51 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(PRS @ Aug 15 2011, 10:28 AM) *

Вчера утром долил в расширительный бачок около 200мл ОЖ (до этого заливал полным). Т.е. за два дня ушло порядка 200мл, но соли на движке не видно. Вопрос, может на масляных пятнах соли и не будет видно? Второй вопрос - ОЖ попадает в крышку головки цилиндров? У меня из-под крышки немного подтекает масло

Под крышку ГБЦ тосол не поступает (не должен во всяком случае). Масло из-под крышки подтекает у 90% авто.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Aug 20 2011, 03:44 AM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Александр 533 @ Aug 15 2011, 07:51 PM) *

Под крышку ГБЦ тосол не поступает (не должен во всяком случае). Масло из-под крышки подтекает у 90% авто.

Под крышку - конечно нет, но через прокладку ещё как протекает. smile.gif
А масло из пот крышки подтекает только у тех, кто за авто не следит совсем.
PRS, в районе помпы точно нет никаких подозрительных отложений? На холостых хотя-бы пол часика гонял над чистым бетонным полом или газеткой, периодически увеличивая обороты где-нибудь до 3000-4000? При таком уровне расхода должно капать.
Кстати есть специальные красители, позволяющие быстрее находить где вытекает. Но при таком расходе и так должно быть видно...


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 21 2011, 10:36 AM
Сообщение #34


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Aug 12 2011, 03:31 PM) *

Повторяю в который раз: не надо ничего "жмакать", заводить и "втаптывать"!
Просто залить полный радиатор и в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до верхнего уровня. И все!
Далее, спокойно катаясь, сделать несколько циклов нагревания и остывания двигателя. И он сам возьмет из расширительного бачка сколько, сколько ему нужно будет. Но это при условии исправной крышки радиатора!
И только после этого наблюдать за оставшимся в расширительном бачке уровнем ОЖ.

На бетоне (асфальте) надо постоять с работающим двигателем!

Вить, это ты терпеливый, выдержанный и обстоятельный! B228.gif У мну терпежу не хватает, поэтому я фсё , что непопадя жмыкаю! B228.gif ep.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 21 2011, 02:07 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Aug 21 2011, 09:36 AM) *

Вить, это ты терпеливый, выдержанный и обстоятельный! B228.gif У мну терпежу не хватает, поэтому я фсё , что непопадя жмыкаю! B228.gif ep.gif B200.gif

Борис!
Ну хоть с женщинами чуть-чуть терпения и нежности! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Aug 31 2011, 12:19 PM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Вчера залез под машину и подсунул газетку (несколько слоёв) между защитой и движком (под помпой). Завёл движок и минут 10 подождал. Перед тем как залезть налил в расширительный бачок и в радиатор антифриза. После 10 минут газет абсолютно сухая. На заднюю часть двигателя (ближнюю к салону) посмотреть пока не удалось (яма была недоступна). Думаю, может интифриз уходит в какой-нибудь "горшок" и вылетает через глушитель?
В субботу получу вторую пробку радиатора и попробую переделать одну для того чтобы накачать в радиатор 1,5атм и посмотреть от куда потечёт. Больше не знаю что делать. Уже пора печку обратно подключать т.к. по утрам свежо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Sep 8 2011, 04:21 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(samoxa7 @ Aug 10 2011, 11:36 AM) *

B020.gif Ну..и моя ОДНА копейка.Все советы-нах... Моешь двигло,сушишь его НАСУХО!!!!Делаешь переходник из старой крышки радиатора под насос,ставишь его(переходник)на заливную горловину радиатора,накачиваешь 1,5 бара(НЕ БОЛЬШЕ!!!)-и внимательно осматриваешь все подозрительные места.Результат-100%,при условии,что ОЖ не попадает в масляную систему,что тоже достаточно просто определяецо. B020.gif

Покрутил крышку в руках и пока не соображу как её доработать. Она же двойная между двумя уплотнениями идёт слив в расширительный бачок. Есть фотки или схемки как доработать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Oct 4 2011, 09:59 AM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Просто "тащусь". Не заливал антифриз неделю (ну, может, чуть больше), вчера стрелка начала подниматься выше нормы. Вечером долил 3литра антифриза. Получается много дороже чем на воде. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Oct 4 2011, 11:52 AM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(PRS @ Oct 4 2011, 09:59 AM) *

Просто "тащусь". Не заливал антифриз неделю (ну, может, чуть больше), вчера стрелка начала подниматься выше нормы. Вечером долил 3литра антифриза. Получается много дороже чем на воде. dumai.gif

Из выхлопной трубы какой дым идет?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Oct 5 2011, 09:12 AM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(vlad04sport @ Oct 4 2011, 07:52 AM) *

Из выхлопной трубы какой дым идет?

Уже сам думаю, что только в выхолпную систему ОЖ уходит. Когда купил машину, то в салоне был какой-то приятный запах (кисловатый), но через пару недель он исчез. Что заливал предыдущий хозяин я не знаю, а я начал подливать "феликса". Всегда (когда тепло), то выхлопа не видно, ну а когда температура на улице ближе к нулю, то дым белый. Вроде, ни чего не обычного. В масло ОЖ не идёт - 100% т.к. уровень масла держится полгода на одном уровне, а до подливки было почти минимум, а ОЖ куда-то уходила. Сейчас заливаю антифриз хай-гир красный (премиум).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 02:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b