![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vitay |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
Всем доброго времени суток.
у меня возникла проблемма не знаю что делать. суть проблеммы в том что течет вода в картер и где? неизвестно. 2 недели назад сняли головку проточили проверили поставили. поездил 3 дня проблемма вернулась. опять все сняли проверили поставили оригинальную прокладку и собрали. 2 дня ![]() изначально было залита простая вода,что и привело к корозии головки.голову заворили также прогнила помпа, тоже поменял. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
шурик |
![]()
Сообщение
#21
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
т.е. заливаю интифриз, завожу грею движок и ищу белый налёт. Я правильно понял? Езжу на воде т.к. большой расход охлаждающей жидкости а вода дешевле. Зимой, однозначно, без воды - на тосоле. большой расход охлаждающей жидкости?!! куда?! Белый налет появится завтра, когда высохнет антифриз |
Виктор |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну мои три копейки. Первая копейка - на воде нихрена не увидеть. Течи проявляются как правило на горячем моторе под давлением. Вода испаряется на горячем моторе фактически бесследно. Антифриз же испаряясь оставляет белый налет. Его легче увидеть. Вторая копейка - какой смысл летом переходить на воду? Наш мотор на воде вообще ездить не должен, по крайней мере долго, может помпе кирдык настать - смазывается она антифризом. Третья копейка - заливать в иномарку тосол - это тоже изврат какой-то. Видел я у бобров термостат, резинку которого просто съело русским тосолом. Заливать надо дорогой качественный антифриз, благо служит он долго и счастливо. 1. +1 2. +10 3. +100 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
PRS |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Вчера залил антифриз Hi-gear красный (порекомендовали в магазине как самый лучший и уже разбавленный). Вошла одна канистра (5л), но у меня отопитель салона отключен (трубки соединены минуя отопитель). Залил "под горлышко". Завёл движок (тёплый) на 2 секунды. Открыл крышку радиатора и залил ещё 50мл. Потом закрыл крышку, завёл двигатель на 2 сек .... и ещё залил 50мл. Сегодня утром на бетоне что под машиной следов жидкости нет, уровень масла тот же, а вот уровень антифриза стал ещё меньше.
![]() |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Вчера залил антифриз Hi-gear красный (порекомендовали в магазине как самый лучший и уже разбавленный). Вошла одна канистра (5л), но у меня отопитель салона отключен (трубки соединены минуя отопитель). Залил "под горлышко". Завёл движок (тёплый) на 2 секунды. Открыл крышку радиатора и залил ещё 50мл. Потом закрыл крышку, завёл двигатель на 2 сек .... и ещё залил 50мл. Сегодня утром на бетоне что под машиной следов жидкости нет, уровень масла тот же, а вот уровень антифриза стал ещё меньше. ![]() Так при смене антифриза заливаешь новый и заводишь машину, чтобы весь воздух из системы выгнать, но не на 2 секунды, а подольше. Для проверки можно верхний патрубок пожамкать. Ведь не мог антифриз куда то испариться бесследно.... -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера залил антифриз Hi-gear красный (порекомендовали в магазине как самый лучший и уже разбавленный). Вошла одна канистра (5л), но у меня отопитель салона отключен (трубки соединены минуя отопитель). Залил "под горлышко". Завёл движок (тёплый) на 2 секунды. Открыл крышку радиатора и залил ещё 50мл. Потом закрыл крышку, завёл двигатель на 2 сек .... и ещё залил 50мл. Повторяю в который раз: не надо ничего "жмакать", заводить и "втаптывать"! Просто залить полный радиатор и в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до верхнего уровня. И все! Далее, спокойно катаясь, сделать несколько циклов нагревания и остывания двигателя. И он сам возьмет из расширительного бачка сколько, сколько ему нужно будет. Но это при условии исправной крышки радиатора! И только после этого наблюдать за оставшимся в расширительном бачке уровнем ОЖ. Цитата Сегодня утром на бетоне что под машиной следов жидкости нет, уровень масла тот же, а вот уровень антифриза стал ещё меньше. ![]() На бетоне (асфальте) надо постоять с работающим двигателем! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Повторяю в который раз: не надо ничего "жмакать", заводить и "втаптывать"! Просто залить полный радиатор и в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до верхнего уровня. И все! Далее, спокойно катаясь, сделать несколько циклов нагревания и остывания двигателя. И он сам возьмет из расширительного бачка сколько, сколько ему нужно будет. Но это при условии исправной крышки радиатора! И только после этого наблюдать за оставшимся в расширительном бачке уровнем ОЖ. На бетоне (асфальте) надо постоять с работающим двигателем! 1. То, что залил всего 5 литров - это нормально? 2. Сейчас в расширительный бачок забыл налить. Но когда наливал (тосол), то из него жидкость только уменьшалась и не пополнялась и так до полного осушения расширительного бачка. Однако при этом (когда жидкость в расширительном бачке была) радиатор всегда был полон. Сегодня залью в расш.бачок, но, думаю, это не должно повлиять на поиск утечки ОЖ т.к. утекает явно не из расширительного бачка. Спасибо за советы! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. То, что залил всего 5 литров - это нормально? Нормально! Цитата 2. Сейчас в расширительный бачок забыл налить. Но когда наливал (тосол), то из него жидкость только уменьшалась и не пополнялась и так до полного осушения расширительного бачка. Однако при этом (когда жидкость в расширительном бачке была) радиатор всегда был полон. Сегодня залью в расш.бачок, но, думаю, это не должно повлиять на поиск утечки ОЖ т.к. утекает явно не из расширительного бачка. Спасибо за советы! Если ОЖ уходит, то она прежде всего уходит из расширительного бачка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Вчера утром долил в расширительный бачок около 200мл ОЖ (до этого заливал полным). Т.е. за два дня ушло порядка 200мл, но соли на движке не видно. Вопрос, может на масляных пятнах соли и не будет видно? Второй вопрос - ОЖ попадает в крышку головки цилиндров? У меня из-под крышки немного подтекает масло
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера утром долил в расширительный бачок около 200мл ОЖ (до этого заливал полным). Т.е. за два дня ушло порядка 200мл, но соли на движке не видно. Вопрос, может на масляных пятнах соли и не будет видно? Второй вопрос - ОЖ попадает в крышку головки цилиндров? У меня из-под крышки немного подтекает масло У меня недавно была похожая проблема. Как оказалось, выдавливало через прокладку ГБЦ в правом дальнем углу (к салону). Рассмотреть удалось только снизу, на яме. Прокладка оказалась хренового качества. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Т.е. с яиы удалось рассмотреть солевые (белые) пятна? Я могу и без ямы посмотреть. Знать бы куда (теперь знаю).
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вчера утром долил в расширительный бачок около 200мл ОЖ (до этого заливал полным). Т.е. за два дня ушло порядка 200мл, но соли на движке не видно. Вопрос, может на масляных пятнах соли и не будет видно? Второй вопрос - ОЖ попадает в крышку головки цилиндров? У меня из-под крышки немного подтекает масло Под крышку ГБЦ тосол не поступает (не должен во всяком случае). Масло из-под крышки подтекает у 90% авто. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Akad |
![]()
Сообщение
#33
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Под крышку ГБЦ тосол не поступает (не должен во всяком случае). Масло из-под крышки подтекает у 90% авто. Под крышку - конечно нет, но через прокладку ещё как протекает. ![]() А масло из пот крышки подтекает только у тех, кто за авто не следит совсем. PRS, в районе помпы точно нет никаких подозрительных отложений? На холостых хотя-бы пол часика гонял над чистым бетонным полом или газеткой, периодически увеличивая обороты где-нибудь до 3000-4000? При таком уровне расхода должно капать. Кстати есть специальные красители, позволяющие быстрее находить где вытекает. Но при таком расходе и так должно быть видно... -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Повторяю в который раз: не надо ничего "жмакать", заводить и "втаптывать"! Просто залить полный радиатор и в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до верхнего уровня. И все! Далее, спокойно катаясь, сделать несколько циклов нагревания и остывания двигателя. И он сам возьмет из расширительного бачка сколько, сколько ему нужно будет. Но это при условии исправной крышки радиатора! И только после этого наблюдать за оставшимся в расширительном бачке уровнем ОЖ. На бетоне (асфальте) надо постоять с работающим двигателем! Вить, это ты терпеливый, выдержанный и обстоятельный! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить, это ты терпеливый, выдержанный и обстоятельный! ![]() ![]() ![]() ![]() Борис! Ну хоть с женщинами чуть-чуть терпения и нежности! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Вчера залез под машину и подсунул газетку (несколько слоёв) между защитой и движком (под помпой). Завёл движок и минут 10 подождал. Перед тем как залезть налил в расширительный бачок и в радиатор антифриза. После 10 минут газет абсолютно сухая. На заднюю часть двигателя (ближнюю к салону) посмотреть пока не удалось (яма была недоступна). Думаю, может интифриз уходит в какой-нибудь "горшок" и вылетает через глушитель?
В субботу получу вторую пробку радиатора и попробую переделать одну для того чтобы накачать в радиатор 1,5атм и посмотреть от куда потечёт. Больше не знаю что делать. Уже пора печку обратно подключать т.к. по утрам свежо. |
PRS |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
![]() ![]() Покрутил крышку в руках и пока не соображу как её доработать. Она же двойная между двумя уплотнениями идёт слив в расширительный бачок. Есть фотки или схемки как доработать? |
PRS |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Просто "тащусь". Не заливал антифриз неделю (ну, может, чуть больше), вчера стрелка начала подниматься выше нормы. Вечером долил 3литра антифриза. Получается много дороже чем на воде.
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Просто "тащусь". Не заливал антифриз неделю (ну, может, чуть больше), вчера стрелка начала подниматься выше нормы. Вечером долил 3литра антифриза. Получается много дороже чем на воде. ![]() Из выхлопной трубы какой дым идет? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
PRS |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Из выхлопной трубы какой дым идет? Уже сам думаю, что только в выхолпную систему ОЖ уходит. Когда купил машину, то в салоне был какой-то приятный запах (кисловатый), но через пару недель он исчез. Что заливал предыдущий хозяин я не знаю, а я начал подливать "феликса". Всегда (когда тепло), то выхлопа не видно, ну а когда температура на улице ближе к нулю, то дым белый. Вроде, ни чего не обычного. В масло ОЖ не идёт - 100% т.к. уровень масла держится полгода на одном уровне, а до подливки было почти минимум, а ОЖ куда-то уходила. Сейчас заливаю антифриз хай-гир красный (премиум). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 02:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |