![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Подкатываетесь вы к крутому повороту,притормаживая,поворачиваете,добавляете газку и кривитесь-разгон вялый.Добавляете ещё,и слегка набравший обороты двиг прыжком закидывает тахометр на 5500-коробка перешла на пониженную.Мотор в звон,динамики ноль...Или захотелось вам обогнать.Смещаетесь левее,к осевой,выбираете паузу и..на секунду задумавшись(секунду мотор вяленько набирает обороты)"автомат" переходит на овердрайв-двиг в звон,динамики ноль.Бросаете газ-пауза-коробка включает следующую ступень(в течении паузы авто замедляется накатом-и это на обгоне),далее газом аки ювелир,ловя максимальное ускорение без перехода на пониженную...
Знакомые картинки,"Автоматчики"? Но у нас АКПП с не до конца электронным управлением-тросик кик-дауна присутствует.И есть такая мысль-на этот тросик повесить актуатор дверного замка,а в салон кнопочку,а то и педальку под отдыхающую левую ногу.И перед манёвром заблаговременно дёрнуть тросик и держать,что-бы коробка не выкрутасничала.Да и дискам-фрикционам,мне кажется,менее вредно переключаться на низких оборотах.Давайте обсудим,да я приступлю,помолясь... -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
ilia |
![]()
Сообщение
#201
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,320 место дислокации: moscow ![]() |
подскажите плиз. спортяга гранд 98 год 2.0 акпп, сколько литров масла покупать в коробку и прокладку поддона нужно ли покупать?
|
609 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
подскажите плиз. спортяга гранд 98 год 2.0 акпп, сколько литров масла покупать в коробку и прокладку поддона нужно ли покупать? Смотря как менять. Всего в спортяжной коробке больше 7 литров ATF. С поддона сливается то ли два или окло того - точно не помню. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ilia |
![]()
Сообщение
#203
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,320 место дислокации: moscow ![]() |
to 609 спасибо.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
подскажите плиз. спортяга гранд 98 год 2.0 акпп, сколько литров масла покупать в коробку и прокладку поддона нужно ли покупать? Я покупал 8 литров , ушло все. А прокладка если не течет, зачем менять? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Iguanaman |
![]()
Сообщение
#205
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 2-November 09 Пользователь №: 6,854 место дислокации: Москва ![]() |
![]() Вопрос имею!!!!!!!! И хелп!!!! Тестил Гранда с автоматом цельный день. Непонятки с АКПП. Первые 4 часа педалировал - толку ноль - кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс., динамики нет, не прёт! Ощющения, что предачи не переключаютсчя. Потом часик постоял, поехал на МКАД, ввалил ему овса, и попёрло!!! Есть по ощущениям, переключенние пердачь, динамика появилась, прёт!!! Вопарос- чё там было? Чёта не то с АКПП, или это адаптивный автомат??? Как так - то не пёрла, а тут попёрла??? Подскажите!!!??? |
609 |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() Вопрос имею!!!!!!!! И хелп!!!! Тестил Гранда с автоматом цельный день. Непонятки с АКПП. Первые 4 часа педалировал - толку ноль - кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс., динамики нет, не прёт! Ощющения, что предачи не переключаютсчя. Потом часик постоял, поехал на МКАД, ввалил ему овса, и попёрло!!! Есть по ощущениям, переключенние пердачь, динамика появилась, прёт!!! Вопарос- чё там было? Чёта не то с АКПП, или это адаптивный автомат??? Как так - то не пёрла, а тут попёрла??? Подскажите!!!??? А теперь переведи по пунктам - что такое: 1) "прет" 2) "не прет" 3) "вваалить овса" 4) "кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс. предачи не переключаютсчя. " - кикдаун это и есть переключение на высшую передачу... А то диагностировать по твоим ощущениям - сложно. Жидкость не пенится? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Iguanaman |
![]()
Сообщение
#207
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 2-November 09 Пользователь №: 6,854 место дислокации: Москва ![]() |
А теперь переведи по пунктам - что такое: 1) "прет" 2) "не прет" 3) "вваалить овса" 4) "кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс. предачи не переключаютсчя. " - кикдаун это и есть переключение на высшую передачу... А то диагностировать по твоим ощущениям - сложно. Жидкость не пенится? Собственно так - в начале ехали где-то 60 км/ч, обороты примерно 2,5 тыс, при педалировании мотор ревёт, обороты медленно повышаются до 4 тыс, динамика отсутствует, такое ощущение, что автомат не переключается на пониженную. Сразу оговорюсь, никогда раньше с автоматом дело не имел, поэтому в моём представлении, при нажатии на газ, АКПП должна перейти на передачу ниже, чтобы начался интенсивный разгон, ведь так? Потом часок авто постояло, поехали снова. На МКАДе начал вновь эксперименты, и поведение коробки изменилось, при хорошем нажатии на газ, появляется динамика, по ощущениям автомат переходит на пониженную, идёт разгон. У меня только одно предположение, что автомат адаптивный, и приспособился к моей манере езды, т.к. до меня ездил пенсионер, он больше 100 км/час и не ездил никогда. Хотя я сомневаюсь что столь древний агрегат - адаптивный. По поводу жидкости -сказать ничего не могу, т.к. лезть в машину по такой погоде, да ещё в темноте, никакого желания не было. Как проверить жидкость в АКПП на предмет вспенивания - по щупу? Перед этим поездить какое-то время? И что означает вспенивание? |
609 |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Как проверить жидкость в АКПП на предмет вспенивания - по щупу? Перед этим поездить какое-то время? И что означает вспенивание? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Собственно так - в начале ехали где-то 60 км/ч, обороты примерно 2,5 тыс, при педалировании мотор ревёт, обороты медленно повышаются до 4 тыс, динамика отсутствует, такое ощущение, что автомат не переключается на пониженную. А при повышении оборотов до 4 тыс. скорость возросла? Если скорость не растет , то возможно буксует гидротрансформатор и первое что надо сделать - проверить уровень АТФ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
rishat |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
[quote][quote name='609' date='Nov 9 2009, 08:54 AM' post='89322']
4) "кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс. предачи не переключаютсчя. " - кикдаун это и есть переключение на высшую передачу...[/quote] НА БОЛЕЕ НИЗКУЮ, А ТО И ЧЕРЕЗ ОДНУ ВНИЗ [quote]Iguanaman Дата Nov 9 2009, 09:47 AM У меня только одно предположение, что автомат адаптивный, и приспособился к моей манере езды, т.к. до меня ездил пенсионер, он больше 100 км/час и не ездил никогда. Хотя я сомневаюсь что столь древний агрегат - адаптивный. [/quote] Именно АДАПТИВНЫЙ ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
abur80 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
[quote]Хотя я сомневаюсь что столь древний агрегат - адаптивный.[/quote]Именно АДАПТИВНЫЙ[/quote]
Неужели? Завтра буду проверять - драйва давно уж не хватает ![]() -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
Yura |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Именно АДАПТИВНЫЙ Неужели? Завтра буду проверять - драйва давно уж не хватает ![]() Судя по моей машине скажу, что если снять клемму "-" и подождать миут пять,то машина меняет свое поведение и потребление топлива увеличивается. Пройдя 70 - 80км становится резвее и бензина кушает меньше, складывается впечатление что адаптируется к стилю езды. К стати заметил, что недельный простой машины равносилен снятию минусовой клеммы. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Судя по моей машине скажу, что если снять клемму "-" и подождать миут пять,то машина меняет свое поведение и потребление топлива увеличивается. Пройдя 70 - 80км становится резвее и бензина кушает меньше, складывается впечатление что адаптируется к стилю езды. К стати заметил, что недельный простой машины равносилен снятию минусовой клеммы. расход увеличивается не из-за автомата а из за того что мозгам машины приходится заново адаптироваться к конкретному двигателю -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
kross |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Как-то не замечал каких-либо больших изменений . При " тапке в пол " реакция стандартная всегда .. и обороты переключения коробки те- же..... Но на " до 4000 " какая-то беда присутствует - вроде сколько-то верст ехал на круизе - затем попытался рвануть - но "рвет " как то вяло
![]() Может что в мозгах и сидит ... Я еще пару лет назад писал - что как утром стартанешь - так и день откатаешься... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
расход увеличивается не из-за автомата а из за того что мозгам машины приходится заново адаптироваться к конкретному двигателю А мозги крепко завязаны с блоком управления автоматом. Как-то не замечал каких-либо больших изменений . При " тапке в пол " реакция стандартная всегда .. и обороты переключения коробки те- же..... Но на " до 4000 " какая-то беда присутствует - вроде сколько-то верст ехал на круизе - затем попытался рвануть - но "рвет " как то вяло ![]() Может что в мозгах и сидит ... Я еще пару лет назад писал - что как утром стартанешь - так и день откатаешься... ![]() Это верно. Сегодня начал с повышенных оборотов, потом вернулся к своему стилю. Весь день машина была резвой. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
rishat |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
А кто какое масло в АКПП заливает
![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
abur80 |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
я менял на кастрол ATF TQ III (красный)
-------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th October 2025 - 02:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |