Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> АКПП, Есть мысль
Андрей98
post Jul 15 2008, 12:31 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Подкатываетесь вы к крутому повороту,притормаживая,поворачиваете,добавляете газку и кривитесь-разгон вялый.Добавляете ещё,и слегка набравший обороты двиг прыжком закидывает тахометр на 5500-коробка перешла на пониженную.Мотор в звон,динамики ноль...Или захотелось вам обогнать.Смещаетесь левее,к осевой,выбираете паузу и..на секунду задумавшись(секунду мотор вяленько набирает обороты)"автомат" переходит на овердрайв-двиг в звон,динамики ноль.Бросаете газ-пауза-коробка включает следующую ступень(в течении паузы авто замедляется накатом-и это на обгоне),далее газом аки ювелир,ловя максимальное ускорение без перехода на пониженную...
Знакомые картинки,"Автоматчики"? Но у нас АКПП с не до конца электронным управлением-тросик кик-дауна присутствует.И есть такая мысль-на этот тросик повесить актуатор дверного замка,а в салон кнопочку,а то и педальку под отдыхающую левую ногу.И перед манёвром заблаговременно дёрнуть тросик и держать,что-бы коробка не выкрутасничала.Да и дискам-фрикционам,мне кажется,менее вредно переключаться на низких оборотах.Давайте обсудим,да я приступлю,помолясь...


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 216)
ilia
post Oct 22 2009, 04:28 PM
Сообщение #201


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 3-June 09
Пользователь №: 6,320
место дислокации: moscow



подскажите плиз. спортяга гранд 98 год 2.0 акпп, сколько литров масла покупать в коробку и прокладку поддона нужно ли покупать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 22 2009, 04:56 PM
Сообщение #202


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ilia @ Oct 22 2009, 04:28 PM) *

подскажите плиз. спортяга гранд 98 год 2.0 акпп, сколько литров масла покупать в коробку и прокладку поддона нужно ли покупать?

Смотря как менять.
Всего в спортяжной коробке больше 7 литров ATF. С поддона сливается то ли два или окло того - точно не помню.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilia
post Oct 23 2009, 05:08 PM
Сообщение #203


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 3-June 09
Пользователь №: 6,320
место дислокации: moscow



to 609 спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 23 2009, 11:20 PM
Сообщение #204


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ilia @ Oct 22 2009, 04:28 PM) *
подскажите плиз. спортяга гранд 98 год 2.0 акпп, сколько литров масла покупать в коробку и прокладку поддона нужно ли покупать?

Я покупал 8 литров , ушло все. А прокладка если не течет, зачем менять?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iguanaman
post Nov 8 2009, 10:02 PM
Сообщение #205


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 2-November 09
Пользователь №: 6,854
место дислокации: Москва



32a.gif
Вопрос имею!!!!!!!!
И хелп!!!!
Тестил Гранда с автоматом цельный день.
Непонятки с АКПП. Первые 4 часа педалировал - толку ноль - кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс., динамики нет, не прёт! Ощющения, что предачи не переключаютсчя. Потом часик постоял, поехал на МКАД, ввалил ему овса, и попёрло!!! Есть по ощущениям, переключенние пердачь, динамика появилась, прёт!!! Вопарос- чё там было? Чёта не то с АКПП, или это адаптивный автомат??? Как так - то не пёрла, а тут попёрла???
Подскажите!!!???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 9 2009, 09:54 AM
Сообщение #206


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Iguanaman @ Nov 8 2009, 09:02 PM) *

32a.gif
Вопрос имею!!!!!!!!
И хелп!!!!
Тестил Гранда с автоматом цельный день.
Непонятки с АКПП. Первые 4 часа педалировал - толку ноль - кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс., динамики нет, не прёт! Ощющения, что предачи не переключаютсчя. Потом часик постоял, поехал на МКАД, ввалил ему овса, и попёрло!!! Есть по ощущениям, переключенние пердачь, динамика появилась, прёт!!! Вопарос- чё там было? Чёта не то с АКПП, или это адаптивный автомат??? Как так - то не пёрла, а тут попёрла???
Подскажите!!!???

А теперь переведи по пунктам - что такое:

1) "прет"
2) "не прет"
3) "вваалить овса"
4) "кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс. предачи не переключаютсчя. " - кикдаун это и есть переключение на высшую передачу...

А то диагностировать по твоим ощущениям - сложно.
Жидкость не пенится?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iguanaman
post Nov 9 2009, 10:47 AM
Сообщение #207


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 2-November 09
Пользователь №: 6,854
место дислокации: Москва



Цитата(609 @ Nov 9 2009, 08:54 AM) *

А теперь переведи по пунктам - что такое:

1) "прет"
2) "не прет"
3) "вваалить овса"
4) "кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс. предачи не переключаютсчя. " - кикдаун это и есть переключение на высшую передачу...

А то диагностировать по твоим ощущениям - сложно.
Жидкость не пенится?


Собственно так - в начале ехали где-то 60 км/ч, обороты примерно 2,5 тыс, при педалировании мотор ревёт, обороты медленно повышаются до 4 тыс, динамика отсутствует, такое ощущение, что автомат не переключается на пониженную.
Сразу оговорюсь, никогда раньше с автоматом дело не имел, поэтому в моём представлении, при нажатии на газ, АКПП должна перейти на передачу ниже, чтобы начался интенсивный разгон, ведь так?
Потом часок авто постояло, поехали снова. На МКАДе начал вновь эксперименты, и поведение коробки изменилось, при хорошем нажатии на газ, появляется динамика, по ощущениям автомат переходит на пониженную, идёт разгон.
У меня только одно предположение, что автомат адаптивный, и приспособился к моей манере езды, т.к. до меня ездил пенсионер, он больше 100 км/час и не ездил никогда.
Хотя я сомневаюсь что столь древний агрегат - адаптивный.
По поводу жидкости -сказать ничего не могу, т.к. лезть в машину по такой погоде, да ещё в темноте, никакого желания не было.
Как проверить жидкость в АКПП на предмет вспенивания - по щупу? Перед этим поездить какое-то время? И что означает вспенивание?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 9 2009, 10:55 AM
Сообщение #208


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Iguanaman @ Nov 9 2009, 09:47 AM) *

Как проверить жидкость в АКПП на предмет вспенивания - по щупу? Перед этим поездить какое-то время?
Да.
Цитата(Iguanaman @ Nov 9 2009, 09:47 AM) *

И что означает вспенивание?
Перелив.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 9 2009, 10:43 PM
Сообщение #209


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Iguanaman @ Nov 9 2009, 09:47 AM) *


Собственно так - в начале ехали где-то 60 км/ч, обороты примерно 2,5 тыс, при педалировании мотор ревёт, обороты медленно повышаются до 4 тыс, динамика отсутствует, такое ощущение, что автомат не переключается на пониженную.

А при повышении оборотов до 4 тыс. скорость возросла? Если скорость не растет , то возможно буксует гидротрансформатор и первое что надо сделать - проверить уровень АТФ.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Nov 11 2009, 08:36 PM
Сообщение #210


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



[quote][quote name='609' date='Nov 9 2009, 08:54 AM' post='89322']

4) "кик даун, мотор ревёт, обороты 4 тыс. предачи не переключаютсчя. " - кикдаун это и есть переключение на высшую передачу...[/quote]

НА БОЛЕЕ НИЗКУЮ, А ТО И ЧЕРЕЗ ОДНУ ВНИЗ


[quote]Iguanaman Дата Nov 9 2009, 09:47 AM
У меня только одно предположение, что автомат адаптивный, и приспособился к моей манере езды, т.к. до меня ездил пенсионер, он больше 100 км/час и не ездил никогда.
Хотя я сомневаюсь что столь древний агрегат - адаптивный.
[/quote]

Именно АДАПТИВНЫЙ B228.gif


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
abur80
post Nov 11 2009, 11:53 PM
Сообщение #211


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 8-August 08
Пользователь №: 5,574
место дислокации: В.Новгород



[quote]Хотя я сомневаюсь что столь древний агрегат - адаптивный.[/quote]Именно АДАПТИВНЫЙ[/quote]
Неужели? Завтра буду проверять - драйва давно уж не хватает smile.gif


--------------------
2000 г.,АКПП, америкос
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 12 2009, 09:44 PM
Сообщение #212


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(abur80 @ Nov 11 2009, 10:53 PM) *
Именно АДАПТИВНЫЙ
Неужели? Завтра буду проверять - драйва давно уж не хватает smile.gif

Судя по моей машине скажу, что если снять клемму "-" и подождать миут пять,то машина меняет свое поведение и потребление топлива увеличивается. Пройдя 70 - 80км становится резвее и бензина кушает меньше, складывается впечатление что адаптируется к стилю езды. К стати заметил, что недельный простой машины равносилен снятию минусовой клеммы.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Nov 12 2009, 11:02 PM
Сообщение #213


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(Yura @ Nov 12 2009, 08:44 PM) *

Судя по моей машине скажу, что если снять клемму "-" и подождать миут пять,то машина меняет свое поведение и потребление топлива увеличивается. Пройдя 70 - 80км становится резвее и бензина кушает меньше, складывается впечатление что адаптируется к стилю езды. К стати заметил, что недельный простой машины равносилен снятию минусовой клеммы.

расход увеличивается не из-за автомата а из за того что мозгам машины приходится заново адаптироваться к конкретному двигателю


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 12 2009, 11:14 PM
Сообщение #214


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Как-то не замечал каких-либо больших изменений . При " тапке в пол " реакция стандартная всегда .. и обороты переключения коробки те- же..... Но на " до 4000 " какая-то беда присутствует - вроде сколько-то верст ехал на круизе - затем попытался рвануть - но "рвет " как то вяло dumai.gif
Может что в мозгах и сидит ... Я еще пару лет назад писал - что как утром стартанешь - так и день откатаешься... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 14 2009, 10:16 PM
Сообщение #215


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(dozer grand @ Nov 12 2009, 10:02 PM) *

расход увеличивается не из-за автомата а из за того что мозгам машины приходится заново адаптироваться к конкретному двигателю

А мозги крепко завязаны с блоком управления автоматом.


Цитата(kross @ Nov 12 2009, 10:14 PM) *
Как-то не замечал каких-либо больших изменений . При " тапке в пол " реакция стандартная всегда .. и обороты переключения коробки те- же..... Но на " до 4000 " какая-то беда присутствует - вроде сколько-то верст ехал на круизе - затем попытался рвануть - но "рвет " как то вяло dumai.gif
Может что в мозгах и сидит ... Я еще пару лет назад писал - что как утром стартанешь - так и день откатаешься... biggrin.gif

Это верно. Сегодня начал с повышенных оборотов, потом вернулся к своему стилю. Весь день машина была резвой.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Nov 19 2009, 10:16 PM
Сообщение #216


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



А кто какое масло в АКПП заливает B056.gif


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
abur80
post Nov 22 2009, 01:02 AM
Сообщение #217


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 8-August 08
Пользователь №: 5,574
место дислокации: В.Новгород



я менял на кастрол ATF TQ III (красный)


--------------------
2000 г.,АКПП, америкос
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th October 2025 - 02:52 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b