|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Petroskoi |
Jul 17 2015, 10:03 PM
Сообщение
#141
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
Я просмотрел весь свой снимок, взял очки посильнее, не пойму, где ты нашел стальную паутинку? а не проще было посмотреть воочию? -------------------- |
| Александр 533 |
Jul 18 2015, 08:20 AM
Сообщение
#142
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| alldn |
Jul 22 2015, 10:21 AM
Сообщение
#143
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Саша, не понял. Ты считаешь, что конструкция слабая?
Может быть, хотя я ориентировался на первую конструкцию в этой ветке. У меня примерно то же самое. -------------------- |
| Александр 533 |
Jul 22 2015, 07:02 PM
Сообщение
#144
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Саша, не понял. Ты считаешь, что конструкция слабая? Может быть, хотя я ориентировался на первую конструкцию в этой ветке. У меня примерно то же самое. Я наверно перестраховщик. Глядя на фирменный - все самодельные кажутся хлипкими. В далёкие девяностые я на Таврию такие трубочки ставил, но сколько может Таврия буксировать, а сколько жип? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| alldn |
Jul 22 2015, 10:18 PM
Сообщение
#145
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Спасибо, подумаю, может ты и прав. В принципе конструкцию можно и усилить.
-------------------- |
| Kalevala |
Jul 23 2015, 02:16 AM
Сообщение
#146
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Профиль замени на трубу или швеллер и косынки поставь.Профиль максимум 2 мм,а трубы от 3 х и более.Покрепче будет.А так ничего получилось.Если не перегружать или кемпер таскать...
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
| alldn |
Jul 23 2015, 08:54 AM
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Профиль большой нагрузки не несет. Вся нагрузка на 100 мм. швеллер (толщина стенки 10 мм), к которому крепиться продольная 40 мм труба. Этот швеллер закреплен на раме четырьмя 8 мм хомутами.
Обратная сторона трубы и профиль не дают швеллеру провернуться в хомутах, что и так довольно проблематично. Я тут встречал конструкцию, в которой вообще не было этой обратной стороны. Только крепление к поперечине рамы и все. Если где и слабовато, то это участок трубы до шара. Вот там можно подумать над косынками. А лучше бы вообще вварить треугольник над трубой. Надо поискать железку толщиной миллиметров 8 и сделать усиление трубы, а так вроде нормально. PS Прицепа у меня нет, сцепку сделал чтобы на тележке от дома мусор увезти. Нагрузки там не будет. Но все равно хочется по уму сделать. Мало ли... -------------------- |
| Александр 533 |
Jul 23 2015, 10:30 PM
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Профиль большой нагрузки не несет. Вся нагрузка на 100 мм. швеллер (толщина стенки 10 мм), к которому крепиться продольная 40 мм труба. Этот швеллер закреплен на раме четырьмя 8 мм хомутами. Обратная сторона трубы и профиль не дают швеллеру провернуться в хомутах, что и так довольно проблематично. Я тут встречал конструкцию, в которой вообще не было этой обратной стороны. Только крепление к поперечине рамы и все. Если где и слабовато, то это участок трубы до шара. Вот там можно подумать над косынками. А лучше бы вообще вварить треугольник над трубой. Надо поискать железку толщиной миллиметров 8 и сделать усиление трубы, а так вроде нормально. PS Прицепа у меня нет, сцепку сделал чтобы на тележке от дома мусор увезти. Нагрузки там не будет. Но все равно хочется по уму сделать. Мало ли... У меня нет сцепки (ну вернее есть, но в гараже), но пару раз были случаи - один раз катер сорвался с ремней и вперёд передвинулся так буксировщик колёса передние от земли оторвал, а другой раз бухие мытищинский прицеп так неправильно нагрузили, что через час езды из Болхунов у пятерки сломали задние лонжероны. Крепкие фаркопы рулят ! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| kross |
Jul 23 2015, 11:50 PM
Сообщение
#149
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
На подъемнике висел Гранд... с фаркопом ... . Фаркоп мощно .. косынками и усилителями приварен к задней трубе на раме. Замечательно .... если бы не дикая сквозная коррозия в местах вварки трубы в раму. Пару недель назад .... наблюдал... . Все стремительно гниет. Мы же ориентируемся на трещины и сквозные дыры ... не думая о состоянии железа . Переваривал заднюю часть рамы - все МНОГО хуже чем думалось ... хотя несколько лет назад - ломом приваренным сзади к раме в качестве "причала" - порезал новый Форд Транзит от середины и на вылет вместе с задней дверью .. крышу ему сложил. Лом лопнул ... треснуло стекло на правом заднем фонаре .. немного протерло краску справа на бампере ....- весь мой ущерб от Форда.
А раму переваривал - мял обрезки рамы руками .... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Petroskoi |
Jul 24 2015, 08:16 PM
Сообщение
#150
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
А раму переваривал - мял обрезки рамы руками .... а, может, это все же последствия занятия на тренажерах, а не усталость металла, а? -------------------- |
| c4d8 |
Jul 28 2015, 12:06 AM
Сообщение
#151
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия |
....Крепкие фаркопы рулят ! -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
| ingener |
Oct 13 2015, 09:38 AM
Сообщение
#152
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
подскажите Други!
какой фаркоп удобнее в эксплуатации шар или можно обычный уазовский присобачить, просто уазовский по рукой, а шар надо ваять. -------------------- |
| nik*nik |
Oct 13 2015, 12:04 PM
Сообщение
#153
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь |
подскажите Други! какой фаркоп удобнее в эксплуатации шар или можно обычный уазовский присобачить, просто уазовский по рукой, а шар надо ваять. это зависит от того, чего таскать будешь... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
| ingener |
Oct 13 2015, 12:43 PM
Сообщение
#154
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
это зависит от того, чего таскать будешь... Да обычный прицепчик на 2 колесах, картошку там перевезти, шмотки. Назрел вопрос что в хозяйстве нужен фаркоп и прицеп. До этого прицепы не эксплуатировал потому вопрос и возник. -------------------- |
| alldn |
Oct 13 2015, 01:58 PM
Сообщение
#155
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Шар удобнее. Это стандартная сцепка для наших прицепов. А если стандартная, значит можно по случаю у соседа прицеп спросить, отвезти чего-то. А со сцепкой типа как от грузовика ничего не прицепишь, она гремит, дергает, потому что в сцепке большой люфт. У шара безлюфтовое соединение.
У меня когда-то была самодельная сцепка. Прицеп в деревне таскал, от него громовень, дергает постоянно... Потом сменил сцепку на шар и стал все время оглядываться, есть ли прицеп. Не слышно его и не чувствуешь его. Так что думать тут нечего - шар. -------------------- |
| ingener |
Oct 14 2015, 10:46 AM
Сообщение
#156
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
Шар удобнее. Это стандартная сцепка для наших прицепов. А если стандартная, значит можно по случаю у соседа прицеп спросить, отвезти чего-то. А со сцепкой типа как от грузовика ничего не прицепишь, она гремит, дергает, потому что в сцепке большой люфт. У шара безлюфтовое соединение. У меня когда-то была самодельная сцепка. Прицеп в деревне таскал, от него громовень, дергает постоянно... Потом сменил сцепку на шар и стал все время оглядываться, есть ли прицеп. Не слышно его и не чувствуешь его. Так что думать тут нечего - шар. все понял, спасибо -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 11:33 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |