Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена охл жидкости
DJ.SERG
post Jul 1 2010, 02:20 PM
Сообщение #101


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 12:34 PM) *

Тосол то как раз хорош для таких радиаторов так как под них и придумывался в 70-годах.
Вопрос не в том что стоит.
У меня были спортажи 96 и 98 в обоих были алюминиевые.
Вопрос в том лил кто нить жижу красную или нет.

Да, я себе залил SINTEC LUX G-12, ядовито красного цвета, повёлся на ценник, до него было залито что-то голубого цвета, я не знаю из-за него или нет, но со временем начала капать печка и в итоге её разорвало, поменял печку и снова залил SINTEC LUX G-12, пол года полёт нормальный, правда печка стала хуже греть, мож потому, что раньше стоял медный радиатор, в отличии от нового алюминиево, а может просто криво её собрал, но это уже другая тема...


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 1 2010, 02:24 PM
Сообщение #102


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
правда печка стала хуже греть, мож потому, что раньше стоял медный радиатор, в отличии от нового алюминиево

У тебя печка была медная или сам радиатор?
Везде написано что G12 в медь лить нельзя.
Может по этом и потекла?


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jul 1 2010, 02:36 PM
Сообщение #103


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 02:24 PM) *

У тебя печка была медная или сам радиатор?
Везде написано что G12 в медь лить нельзя.
Может по этом и потекла?

я про радиатор печки говорил, а когда заливал я не думал, да и не знал какой он там у меня стоит. скорее всего от старости, так как пластмассовые его части рассыпались в руках, он там с рожения на машине 13 лет отработал, там на гайках даже пломбы откуда-та взялись.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 1 2010, 02:42 PM
Сообщение #104


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
я про радиатор печки говорил, а когда заливал я не думал

Хорошая идея.
Я тоже не думал.
Может он конечно и от старости конечно потек, а может и от антифриза.
Спасибо.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jul 1 2010, 03:23 PM
Сообщение #105


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 10:24 AM) *

У тебя печка была медная или сам радиатор?
Везде написано что G12 в медь лить нельзя.
Может по этом и потекла?

А можно по подробнее: где ВЕЗДЕ и у какого производителя охлаждающих жидкостей написано, что G12 в медь нельзя????


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 1 2010, 04:11 PM
Сообщение #106


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 01:24 PM) *

У тебя печка была медная или сам радиатор?
Везде написано что G12 в медь лить нельзя.
Может по этом и потекла?

Не встречал подобного про G12.
Может здесь прояснят?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 1 2010, 04:15 PM
Сообщение #107


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Везде это на форумах и в комментариях по выбору и использованию антифризов.
Конечно у производителей такой информации не написано ни где.
Я тоже не нашел.
Но если производитель не пишет что то это еще ни чего не значит.

Могу только предположить что в G12 используются кислоты, для меди кислота куда опаснее чем для алюминия.

Так же какой смысл писать на форумах и тд что в медь лучше не лить?
"дыма, как говорится, без огня не бывает" :-)

Еще раз пробежал
"Если вы решили залить в свой автомобиль оранжевый антифриз нового поколения, не торопитесь. Этот антифриз разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. А можно применять новый оранжевый или розовый антифриз на старой машине, в которой радиатор заменен на новый алюминиевый? Ответ — нет. Лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был в системе раньше."
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_v...antifriza.shtml

Так же все же хотелось послушать мнения тех кто использует "красную жижу"


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jul 1 2010, 05:08 PM
Сообщение #108


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 12:15 PM) *

...
Конечно у производителей такой информации не написано ни где.
...
Но если производитель не пишет что то это еще ни чего не значит.
...

Как раз это ЗНАЧИТ очень многое, если они ничего не пишут. Если-бы G12 был опасен для меди их бы уже завалили исками в суды.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 1 2010, 05:38 PM
Сообщение #109


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
их бы уже завалили исками в суды

Смешной вы однако.
У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без, много вы слышали о судебных разбирательствах?
Если бы все было как вы пишите то вопрос о качестве антифриза не подымался бы ни когда. Но он к сожалению подымается.
Вот я и хочу узнать кто из наших пользуется "красным" и есть ли с этим проблемы.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 1 2010, 06:04 PM
Сообщение #110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 03:15 PM) *

Везде это на форумах и в комментариях по выбору и использованию антифризов.
Конечно у производителей такой информации не написано ни где.
Я тоже не нашел.
Но если производитель не пишет что то это еще ни чего не значит.

Могу только предположить что в G12 используются кислоты, для меди кислота куда опаснее чем для алюминия.

Так же какой смысл писать на форумах и тд что в медь лучше не лить?
"дыма, как говорится, без огня не бывает" :-)

Еще раз пробежал
"Если вы решили залить в свой автомобиль оранжевый антифриз нового поколения, не торопитесь. Этот антифриз разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. А можно применять новый оранжевый или розовый антифриз на старой машине, в которой радиатор заменен на новый алюминиевый? Ответ — нет. Лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был в системе раньше."
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_v...antifriza.shtml

Так же все же хотелось послушать мнения тех кто использует "красную жижу"

От этого же источника (чуть ниже):
"... В общем, хочется сказать начинающим автолюбителям, чтобы они мало обращали внимания на цвет при выборе антифриза. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя."
Выбирать нужно не цвет, а производителя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 1 2010, 06:28 PM
Сообщение #111


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
От этого же источника (чуть ниже):

А давайте перепечатаем по абзацам всю стаю от туда...
Странные вы люди.
Я задал вопрос "Кто использовал карбоксилатный антифриз в машинах до 2001 года"
А вы мне про цвет и медь тут от темы отклоняете :-)
Знаю я что он безцветнй, знаю как работает, кто хороший, а кто "плохой".
Но не знаю будет ли от него машинке худо или нет.
Об этом и спрашивал. Пока из использовавших написал по делу один.
И проблема была. Нет не с радиатором, а с печкой.
Причина послужил "красный" или нет не ясно.
А вы тут флудите вместо того что бы набрать статистику для выводов :-)


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 1 2010, 07:27 PM
Сообщение #112


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Раз уж пошел флуд , не удержусь: есть типа такое правило (достоверность неизвестна)---европейцам зеленый, япошкам-красный.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 1 2010, 07:41 PM
Сообщение #113


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



В форда америкоса коллега по работе добавил литр-полтора антифриза другого цвета (точнее не скажу - не помню) - смесь в системе охлаждения стала гелем... dumai.gif Еле промыли на фордовской станции...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jul 1 2010, 07:44 PM
Сообщение #114


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 01:38 PM) *

Смешной вы однако.
У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без, много вы слышали о судебных разбирательствах?
Если бы все было как вы пишите то вопрос о качестве антифриза не подымался бы ни когда. Но он к сожалению подымается.
Вот я и хочу узнать кто из наших пользуется "красным" и есть ли с этим проблемы.

Что бы вопрос о качестве не поднимался, нужно пользоваться проверенными брендами, производящих охлаждающую жидкость от проверенных поставщиков, а не покупать "ослиную мочу", разлитую в бутыли в ближайшем подвале вахами или арами.
А конкретно по вопросу: я использую красный антифриз Neste см. пост #88.
По электронной почте посылал запросы на официальных сайтах NESTE и LIQUI MOLY, о том можно ли на автомобиле KIA Sportage (до 2004 г.в.) использовать их продукцию (конкретно красный концентрат антифриза) и получил утвердительный ответ, если письма не удалил выложу дословный текст.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 2 2010, 11:03 AM
Сообщение #115


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 05:28 PM) *

...
Странные вы люди.
Я задал вопрос "Кто использовал карбоксилатный антифриз в машинах до 2001 года"
А вы мне про цвет и медь тут от темы отклоняете :-)
...

Ну вот - все странные, а я "просто задал вопрос"!
Сам завел разговор про красный цвет, про медь...

Получил, казалось бы, вразумительный ответ - цвет не имеет значения.
Про медь. Нет в нашей машине медных радиаторов!
Про "карбосиликатный антифриз".
Кто из присутствующих на форуме пробовал на вкус этот антифриз - отзовитесь! Карбосиликатный он или нет?! Наверное, не нашлось смелых...
Сам же утверждаешь: "У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без..."
И при таких обстоятельствах еще и статистику набрать!
И кто из нас странный?..


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jul 2 2010, 11:21 AM
Сообщение #116


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(Виктор @ Jul 2 2010, 07:03 AM) *

Ну вот - все странные, а я "просто задал вопрос"!
Сам завел разговор про красный цвет, про медь...

Получил, казалось бы, вразумительный ответ - цвет не имеет значения.
Про медь. Нет в нашей машине медных радиаторов!
Про "карбосиликатный антифриз".
Кто из присутствующих на форуме пробовал на вкус этот антифриз - отзовитесь! Карбосиликатный он или нет?! Наверное, не нашлось смелых...
Сам же утверждаешь: "У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без..."
И при таких обстоятельствах еще и статистику набрать!
И кто из нас странный?..

B084.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 2 2010, 12:10 PM
Сообщение #117


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
И кто из нас странный?..

Я странный, всего лишь хотел узнать об опыт эксплуатации
Цитата
Получил, казалось бы, вразумительный ответ - цвет не имеет значения.

Это в большинстве статей написано, зачем повторять, а цвет я для упрощения сказал. Меня интересовал опыт использования карбосиликатного антифриза. Пробовать на вкус я его не предлагал :-) Ну называется он правильно так, что же теперь делать то? :-)
Цитата
Про медь. Нет в нашей машине медных радиаторов!

Странно а вот DJ.SERG говорит что у него радиатор печки медный был.

А статистику набрать можно если не флудить :-)
Что сложного, вместо того, что бы писать то, что уже написано и находится в первой 10 выдачи Яндекса по запросу "выбор антифриза", просто написать марку используемого антифриза, срок и краткий комментарий (доволен или нет и чем именно).
Все просто.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 2 2010, 05:36 PM
Сообщение #118


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dima @ Jul 2 2010, 11:10 AM) *

... просто написать марку используемого антифриза, срок и краткий комментарий (доволен или нет и чем именно).
Все просто.

Так бы с самого начала!
Но, по-моему, об этом уже где-то говорили...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 2 2010, 06:21 PM
Сообщение #119


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jul 2 2010, 11:03 AM) *

Ну вот - все странные, а я "просто задал вопрос"!
Сам завел разговор про красный цвет, про медь...

Получил, казалось бы, вразумительный ответ - цвет не имеет значения.
Про медь. Нет в нашей машине медных радиаторов!
Про "карбосиликатный антифриз".
Кто из присутствующих на форуме пробовал на вкус этот антифриз - отзовитесь! Карбосиликатный он или нет?! Наверное, не нашлось смелых...
Сам же утверждаешь: "У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без..."
И при таких обстоятельствах еще и статистику набрать!
И кто из нас странный?..

ladosi.gif

Цитата(Dima @ Jul 2 2010, 12:10 PM) *

(доволен или нет и чем именно).
Все просто.

Отъездил на антифризе 2 года, марку не помню, надо в гараже наклейку разглядеть. Цвет оранжево-желтый. И как мне оценить его, хороший он или плохой? dumai.gif Научите бестолкового biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 2 2010, 10:44 PM
Сообщение #120


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
Но, по-моему, об этом уже где-то говорили...

А я бестолковый найти не могу :-(
Цитата
И как мне оценить его, хороший он или плохой?

Достаточно субъективного мнения :-)
По тому что ты сказал - ты доволен.
Если бы было по другому ты бы уже слюной изошел ругая и плюясь на производителя сего чуда :-)


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 08:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b