![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Тосол то как раз хорош для таких радиаторов так как под них и придумывался в 70-годах. Вопрос не в том что стоит. У меня были спортажи 96 и 98 в обоих были алюминиевые. Вопрос в том лил кто нить жижу красную или нет. Да, я себе залил SINTEC LUX G-12, ядовито красного цвета, повёлся на ценник, до него было залито что-то голубого цвета, я не знаю из-за него или нет, но со временем начала капать печка и в итоге её разорвало, поменял печку и снова залил SINTEC LUX G-12, пол года полёт нормальный, правда печка стала хуже греть, мож потому, что раньше стоял медный радиатор, в отличии от нового алюминиево, а может просто криво её собрал, но это уже другая тема... -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Dima |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата правда печка стала хуже греть, мож потому, что раньше стоял медный радиатор, в отличии от нового алюминиево У тебя печка была медная или сам радиатор? Везде написано что G12 в медь лить нельзя. Может по этом и потекла? -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
У тебя печка была медная или сам радиатор? Везде написано что G12 в медь лить нельзя. Может по этом и потекла? я про радиатор печки говорил, а когда заливал я не думал, да и не знал какой он там у меня стоит. скорее всего от старости, так как пластмассовые его части рассыпались в руках, он там с рожения на машине 13 лет отработал, там на гайках даже пломбы откуда-та взялись. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Dima |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата я про радиатор печки говорил, а когда заливал я не думал Хорошая идея. Я тоже не думал. Может он конечно и от старости конечно потек, а может и от антифриза. Спасибо. -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
У тебя печка была медная или сам радиатор? Везде написано что G12 в медь лить нельзя. Может по этом и потекла? А можно по подробнее: где ВЕЗДЕ и у какого производителя охлаждающих жидкостей написано, что G12 в медь нельзя???? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У тебя печка была медная или сам радиатор? Везде написано что G12 в медь лить нельзя. Может по этом и потекла? Не встречал подобного про G12. Может здесь прояснят? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dima |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Везде это на форумах и в комментариях по выбору и использованию антифризов.
Конечно у производителей такой информации не написано ни где. Я тоже не нашел. Но если производитель не пишет что то это еще ни чего не значит. Могу только предположить что в G12 используются кислоты, для меди кислота куда опаснее чем для алюминия. Так же какой смысл писать на форумах и тд что в медь лучше не лить? "дыма, как говорится, без огня не бывает" :-) Еще раз пробежал "Если вы решили залить в свой автомобиль оранжевый антифриз нового поколения, не торопитесь. Этот антифриз разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. А можно применять новый оранжевый или розовый антифриз на старой машине, в которой радиатор заменен на новый алюминиевый? Ответ — нет. Лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был в системе раньше." http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_v...antifriza.shtml Так же все же хотелось послушать мнения тех кто использует "красную жижу" -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
... Конечно у производителей такой информации не написано ни где. ... Но если производитель не пишет что то это еще ни чего не значит. ... Как раз это ЗНАЧИТ очень многое, если они ничего не пишут. Если-бы G12 был опасен для меди их бы уже завалили исками в суды. -------------------- |
Dima |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата их бы уже завалили исками в суды Смешной вы однако. У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без, много вы слышали о судебных разбирательствах? Если бы все было как вы пишите то вопрос о качестве антифриза не подымался бы ни когда. Но он к сожалению подымается. Вот я и хочу узнать кто из наших пользуется "красным" и есть ли с этим проблемы. -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Везде это на форумах и в комментариях по выбору и использованию антифризов. Конечно у производителей такой информации не написано ни где. Я тоже не нашел. Но если производитель не пишет что то это еще ни чего не значит. Могу только предположить что в G12 используются кислоты, для меди кислота куда опаснее чем для алюминия. Так же какой смысл писать на форумах и тд что в медь лучше не лить? "дыма, как говорится, без огня не бывает" :-) Еще раз пробежал "Если вы решили залить в свой автомобиль оранжевый антифриз нового поколения, не торопитесь. Этот антифриз разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. А можно применять новый оранжевый или розовый антифриз на старой машине, в которой радиатор заменен на новый алюминиевый? Ответ — нет. Лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был в системе раньше." http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_v...antifriza.shtml Так же все же хотелось послушать мнения тех кто использует "красную жижу" От этого же источника (чуть ниже): "... В общем, хочется сказать начинающим автолюбителям, чтобы они мало обращали внимания на цвет при выборе антифриза. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя." Выбирать нужно не цвет, а производителя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dima |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата От этого же источника (чуть ниже): А давайте перепечатаем по абзацам всю стаю от туда... Странные вы люди. Я задал вопрос "Кто использовал карбоксилатный антифриз в машинах до 2001 года" А вы мне про цвет и медь тут от темы отклоняете :-) Знаю я что он безцветнй, знаю как работает, кто хороший, а кто "плохой". Но не знаю будет ли от него машинке худо или нет. Об этом и спрашивал. Пока из использовавших написал по делу один. И проблема была. Нет не с радиатором, а с печкой. Причина послужил "красный" или нет не ясно. А вы тут флудите вместо того что бы набрать статистику для выводов :-) -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
contra |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Раз уж пошел флуд , не удержусь: есть типа такое правило (достоверность неизвестна)---европейцам зеленый, япошкам-красный.
-------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В форда америкоса коллега по работе добавил литр-полтора антифриза другого цвета (точнее не скажу - не помню) - смесь в системе охлаждения стала гелем...
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Смешной вы однако. У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без, много вы слышали о судебных разбирательствах? Если бы все было как вы пишите то вопрос о качестве антифриза не подымался бы ни когда. Но он к сожалению подымается. Вот я и хочу узнать кто из наших пользуется "красным" и есть ли с этим проблемы. Что бы вопрос о качестве не поднимался, нужно пользоваться проверенными брендами, производящих охлаждающую жидкость от проверенных поставщиков, а не покупать "ослиную мочу", разлитую в бутыли в ближайшем подвале вахами или арами. А конкретно по вопросу: я использую красный антифриз Neste см. пост #88. По электронной почте посылал запросы на официальных сайтах NESTE и LIQUI MOLY, о том можно ли на автомобиле KIA Sportage (до 2004 г.в.) использовать их продукцию (конкретно красный концентрат антифриза) и получил утвердительный ответ, если письма не удалил выложу дословный текст. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Странные вы люди. Я задал вопрос "Кто использовал карбоксилатный антифриз в машинах до 2001 года" А вы мне про цвет и медь тут от темы отклоняете :-) ... Ну вот - все странные, а я "просто задал вопрос"! Сам завел разговор про красный цвет, про медь... Получил, казалось бы, вразумительный ответ - цвет не имеет значения. Про медь. Нет в нашей машине медных радиаторов! Про "карбосиликатный антифриз". Кто из присутствующих на форуме пробовал на вкус этот антифриз - отзовитесь! Карбосиликатный он или нет?! Наверное, не нашлось смелых... Сам же утверждаешь: "У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без..." И при таких обстоятельствах еще и статистику набрать! И кто из нас странный?.. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Ну вот - все странные, а я "просто задал вопрос"! Сам завел разговор про красный цвет, про медь... Получил, казалось бы, вразумительный ответ - цвет не имеет значения. Про медь. Нет в нашей машине медных радиаторов! Про "карбосиликатный антифриз". Кто из присутствующих на форуме пробовал на вкус этот антифриз - отзовитесь! Карбосиликатный он или нет?! Наверное, не нашлось смелых... Сам же утверждаешь: "У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без..." И при таких обстоятельствах еще и статистику набрать! И кто из нас странный?.. ![]() -------------------- |
Dima |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата И кто из нас странный?.. Я странный, всего лишь хотел узнать об опыт эксплуатации Цитата Получил, казалось бы, вразумительный ответ - цвет не имеет значения. Это в большинстве статей написано, зачем повторять, а цвет я для упрощения сказал. Меня интересовал опыт использования карбосиликатного антифриза. Пробовать на вкус я его не предлагал :-) Ну называется он правильно так, что же теперь делать то? :-) Цитата Про медь. Нет в нашей машине медных радиаторов! Странно а вот DJ.SERG говорит что у него радиатор печки медный был. А статистику набрать можно если не флудить :-) Что сложного, вместо того, что бы писать то, что уже написано и находится в первой 10 выдачи Яндекса по запросу "выбор антифриза", просто написать марку используемого антифриза, срок и краткий комментарий (доволен или нет и чем именно). Все просто. -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... просто написать марку используемого антифриза, срок и краткий комментарий (доволен или нет и чем именно). Все просто. Так бы с самого начала! Но, по-моему, об этом уже где-то говорили... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну вот - все странные, а я "просто задал вопрос"! Сам завел разговор про красный цвет, про медь... Получил, казалось бы, вразумительный ответ - цвет не имеет значения. Про медь. Нет в нашей машине медных радиаторов! Про "карбосиликатный антифриз". Кто из присутствующих на форуме пробовал на вкус этот антифриз - отзовитесь! Карбосиликатный он или нет?! Наверное, не нашлось смелых... Сам же утверждаешь: "У нас бодяжится антифриз как по стандартам так и без..." И при таких обстоятельствах еще и статистику набрать! И кто из нас странный?.. ![]() (доволен или нет и чем именно). Все просто. Отъездил на антифризе 2 года, марку не помню, надо в гараже наклейку разглядеть. Цвет оранжево-желтый. И как мне оценить его, хороший он или плохой? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Dima |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата Но, по-моему, об этом уже где-то говорили... А я бестолковый найти не могу :-( Цитата И как мне оценить его, хороший он или плохой? Достаточно субъективного мнения :-) По тому что ты сказал - ты доволен. Если бы было по другому ты бы уже слюной изошел ругая и плюясь на производителя сего чуда :-) -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 08:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |