Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена охл жидкости
ghost
post Jul 2 2010, 11:04 PM
Сообщение #121


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Dima @ Jul 1 2010, 04:15 PM) *

Везде это на форумах и в комментариях по выбору и использованию антифризов.
Конечно у производителей такой информации не написано ни где.
Я тоже не нашел.
Но если производитель не пишет что то это еще ни чего не значит.

Могу только предположить что в G12 используются кислоты, для меди кислота куда опаснее чем для алюминия.

Так же какой смысл писать на форумах и тд что в медь лучше не лить?
"дыма, как говорится, без огня не бывает" :-)

Еще раз пробежал
"Если вы решили залить в свой автомобиль оранжевый антифриз нового поколения, не торопитесь. Этот антифриз разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. А можно применять новый оранжевый или розовый антифриз на старой машине, в которой радиатор заменен на новый алюминиевый? Ответ — нет. Лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был в системе раньше."
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_v...antifriza.shtml

Так же все же хотелось послушать мнения тех кто использует "красную жижу"

странно конечно ...вон в цехах с гальванпокрытием сплош применялись ванночки из меди и ничего их не брало.... а в гальванике кислоты и соли по мощнее наверн чем в антифрзе...
сам заливаю тока брэндовые жидкости типа мобила или кастрола синего или зелёного цвета...
а красный антифриз не пользую та как он действительно более едкий и может капать там где обычный не сопливит...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 2 2010, 11:10 PM
Сообщение #122


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Dima @ Jul 2 2010, 10:44 PM) *

Достаточно субъективного мнения :-)
По тому что ты сказал - ты доволен.
Если бы было по другому ты бы уже слюной изошел ругая и плюясь на производителя сего чуда :-)

ef.gif ef.gif Во как! laugh.gif laugh.gif Ну тебе конечно виднее... biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 2 2010, 11:27 PM
Сообщение #123


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Jul 2 2010, 11:10 PM) *

ef.gif ef.gif Во как! laugh.gif laugh.gif Ну тебе конечно виднее... biggrin.gif biggrin.gif

помоиму обычному пользователю оч сложно качество антифриза оприделить...
главное чтоб зимой не замёрз, и температура кипения была... чем выше тем лучше...
а так меня и тоссол устраивал (не на спортаже истесна..) хотя тоссол подделывался оч легко - сахар вода синька...=тоссол biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 5 2010, 09:42 AM
Сообщение #124


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
и температура кипения была... чем выше тем лучше...

Я не претендую на последнию инстанцию, но мне кажется это опрометчивое решение.
Рабочая температура двигателя 90-100 градусов. Если о. жидкость закипает при 140 например, то не плохо ли для двигателя такая высокая температура, и не поведет ли головку при таких температурах?

На выходных промыл систему охлаждения, почистил радиатор и залил антифриз.
Греться перестал даже в пробках по жаре при включенном кондее.
Промывал этим: http://www.amag.ru/catalog/10092/58052/58709/39445.html
Заливал это: http://www.amag.ru/catalog/10092/58052/58707/81819.html (красный, G12)
За двое суток течи не обнаружено.
Рабочие температуры ОЖ от -40 до +123
Посмотрим что будет дальше :-)


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
А.Петрович
post Jul 21 2010, 02:05 PM
Сообщение #125


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 15-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,668
место дислокации: Нижний Новгород



Здравствуйте, уважаемые!
Случился казус у меня на днях - развалилась крыльчатка вентиллятора охлаждения на ходу, разбило кусками радиатор. Сразу остановился, антифриз вытек из дыр. На лямке дотащили до стоянки. Снял радиатор - восстановлению не подлежит. Купил радиатор, купил вентиллятор, буду ставить в эти выходные, вопрос :
Снимать термостат не хочу по той причине, что не могу в городе найти новую прокладку - все под заказ, а машину нужно в выходные сделать. Т.к. антифриз вылился скорее всего весь (при съеме радиатора на меня вылилось из нижнего патрубка грамм 200 всего оставшегося антифриза), то до момента открытия термостата боюсь перегреть двигатель. Т.к. при неаварийном запуске и сливе антифриза через сливную пробку, я так понимаю, в двигателе все равно остается необходимый объем, а в моем случае, я боюсь что и из двигателя все вытекло, т.к. тащили меня на лямке по приличным горкам....
Что скажете ? Я в термодинамике не особо бум-бум, вот и боюсь двигатель запороть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 21 2010, 02:27 PM
Сообщение #126


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(А.Петрович @ Jul 21 2010, 02:05 PM) *

Снимать термостат не хочу по той причине, что не могу в городе найти новую прокладку - все под заказ, а машину нужно в выходные сделать. Т.к. антифриз вылился скорее всего весь (при съеме радиатора на меня вылилось из нижнего патрубка грамм 200 всего оставшегося антифриза), то до момента открытия термостата боюсь перегреть двигатель. Т.к. при неаварийном запуске и сливе антифриза через сливную пробку, я так понимаю, в двигателе все равно остается необходимый объем, а в моем случае, я боюсь что и из двигателя все вытекло, т.к. тащили меня на лямке по приличным горкам....
Что скажете ? Я в термодинамике не особо бум-бум, вот и боюсь двигатель запороть...
Про термостат ничего не понял. Ну будет на холодном моторе гонять по малому кругу - так и положено.
У меня сбрасывало весь антифриз из мотора, когда вырванным стабилизатором оторвало сливной кран.
Заметил только потому, что движок заглох от перегрева.

С тех пор пробежал уже более 100 тык.

Ничего не зпорется.
В общем - ставить радиатор, заливать, и бороться с воздушными пробками. Завести - погазовать - заглушить - долить.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
А.Петрович
post Jul 21 2010, 03:21 PM
Сообщение #127


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 15-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,668
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(609 @ Jul 21 2010, 02:27 PM) *

Ну будет на холодном моторе гонять по малому кругу - так и положено.
.....
Ничего не зпорется.
В общем - ставить радиатор, заливать, и бороться с воздушными пробками. Завести - погазовать - заглушить - долить.


Спасибо. Будем , значит, бороться спробками :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 21 2010, 03:31 PM
Сообщение #128


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Если боишься за оставшейся антифриз в моторе то можешь после установки всего промыть водой, потом залить новый антифриз.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 21 2010, 03:34 PM
Сообщение #129


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Jul 21 2010, 01:27 PM) *

Про термостат ничего не понял. Ну будет на холодном моторе гонять по малому кругу - так и положено.
У меня сбрасывало весь антифриз из мотора, когда вырванным стабилизатором оторвало сливной кран.
Заметил только потому, что движок заглох от перегрева.

С тех пор пробежал уже более 100 тык.

Ничего не зпорется.
В общем - ставить радиатор, заливать, и бороться с воздушными пробками. Завести - погазовать - заглушить - долить.

Согласен!
Это не повод изучать термодинамику.
Не надо делать проблему из прокладки для термостата. Либо старую на герметик, либо герметик без прокладки. А лучше его пока вовсе не трогать.
Поправлю немного 609.
Не надо бороться с воздушными пробками!
Просто залить антифриз тонкой струей до краев, долить в расширительный бачок до отметки МАХ и плотно закрыть пробку радиатора. Проверить на остывшем(!) двигателе уровень в расширительном бачке через 2...3 дня. Он должен уменьшиться. При необходимости долить ОЖ в бачок(!) до уровня.
А прогазовывать бесполезно!
Цитата
Ну будет на холодном моторе гонять по малому кругу - так и положено.

609 хотел сказать: "Ничего страшного, лето на улице. Хоть так и не положено". smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mugatu
post Jul 23 2010, 11:06 PM
Сообщение #130


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 19-February 10
Из: Морква
Пользователь №: 7,479
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Jul 2 2010, 11:27 PM) *

помоиму обычному пользователю оч сложно качество антифриза оприделить...
главное чтоб зимой не замёрз, и температура кипения была... чем выше тем лучше...
а так меня и тоссол устраивал (не на спортаже истесна..) хотя тоссол подделывался оч легко - сахар вода синька...=тоссол biggrin.gif


Кста: был 2 года назад в гостях в городе Ростов-на-Дону, отвезли меня в армянское село "Чалтырь", что рядом с городом (почти пригород). Село прикольное: армяне его основали в 18-том веке, население 30 тыс челов. У них в "селе" несколько десятков ресторанов и кафешек - из Ростова ездят к ним гулять и есть настоящий шашлык. Я это к чему: Армянин, который меня туда возил (он местный) сказал, что - "почти весь "поддельный" тосол, который продавался ещё совсем недавно в стране - произведен в Чалтыре ! blink.gif biggrin.gif
Зы: У них, в селе, даже боулинг и стриптиз есть... smile.gif
ЗЗы: А шашлыка я столько съел, что боялся насчёт "заворота кишок". Остановиться не мог, так вкусно. Ехал до Москвы - ничего не ел - хватило... smile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 23 2010, 11:11 PM
Сообщение #131


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(609 @ Jul 21 2010, 02:27 PM) *

Про термостат ничего не понял. Ну будет на холодном моторе гонять по малому кругу - так и положено.
У меня сбрасывало весь антифриз из мотора, когда вырванным стабилизатором оторвало сливной кран.
Заметил только потому, что движок заглох от перегрева.

С тех пор пробежал уже более 100 тык.

Ничего не зпорется.
В общем - ставить радиатор, заливать, и бороться с воздушными пробками. Завести - погазовать - заглушить - долить.


Кстати с тех пор часть клубней обзавелась запасными пробками.... и как то потребовалась новая пробка .. в лесу... ef.gif Но клубный опыт рулит... B128.gif B162.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexey_S
post Oct 16 2010, 03:21 PM
Сообщение #132


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 7-April 10
Пользователь №: 7,723
место дислокации: Санкт-Петербург



Ребята, мне к кранику радиатора не подлезть, защита картера мешает. Снимать на фиг?
Хочу поменять афтифриз...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Oct 16 2010, 03:35 PM
Сообщение #133


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Так снимай - чего ее жалеть smile.gif Потом поставишь назад.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Егоррр
post Oct 16 2010, 05:47 PM
Сообщение #134


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 119
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,668
место дислокации: Архангельск



Вчера мне меняли тормозную трубку в сервисе, я писал про это в теме "Тормоза", решил заодно и антифриз поменять. Поменяли, доехал до дома смотрю с защиты капает, вернулся обратно, мастера посмотрели, говорят всё сухо, а капает то что попало на защиту когда сливали. Сегодня утром поехал на рыбалку, дорога в одну сторону 300км. Примерно на 160-м км одновременно со словами жены: "Что то холодно стало" заглох двигатель. капот открываю, а там явно перегретым маслом пахнет. Открыл радиатор, а там сухо. Через несколько минут решил воды далить, думаю может остынет и дальше поедем. Вода сразу же закипела. Двигатель так и не завёлся. Стоим мы значится в чистом поле, связи нет, машин тоже. На улице -5. Минут через 40 показался грузовик, я проголосовал, грузовик остановился. Оказалось что едет в город, и согласился дотянуть. Так и тащил нас 160 км до сервиса. Мужик от денег отказался, С каждым может беда случиться сказал. И как водится: "А как зовут забыл его спросить" Сейчас смотрят последствия и откуда всё таки тёк антифриз. Пока ехали аккумулятор сел, так как дворники не выключить было, с грузовика грязи летело очень много.
Цитата(609 @ Jul 21 2010, 02:27 PM) *

Заметил только потому, что движок заглох от перегрева.
С тех пор пробежал уже более 100 тык.

609Хотел спросить кроме отломанной пробки пришлось ещё что то делать? последствия были какие?


--------------------
Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 16 2010, 07:01 PM
Сообщение #135


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



609Хотел спросить кроме отломанной пробки пришлось ещё что то делать? последствия были какие?
[/quote]
Последствия - от самых плохих до никаких - как фишка ляжет. У моей многострадальной девятки отвалился раз верхний патрубок радиатора. Струя Тосола в руку толщиной, система пересохла через 3 сек. За рулём была доча - у неё это в 1 раз, не сообразила мотор выключить, а сообразила мою примочку включить - был доп.включатель вентилятора охлаждения. Повело винтом головку блока и 4-ый цилиндр в блоке. Головка на замену, блок - на расточку. А у 609 - уже после ЧП - 120т. полёт нормальный.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Oct 16 2010, 07:12 PM
Сообщение #136


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Alexey_S @ Oct 16 2010, 03:21 PM) *

Ребята, мне к кранику радиатора не подлезть, защита картера мешает. Снимать на фиг?
Хочу поменять афтифриз...


Всю защиту не обязательно снимать то,спереди открути 2 болта и она опустится или сними тогда патрубок с другого края.


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Егоррр
post Oct 19 2010, 12:03 AM
Сообщение #137


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 119
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,668
место дислокации: Архангельск



Цитата(Егоррр @ Oct 16 2010, 05:47 PM) *

Вчера мне меняли тормозную трубку в сервисе, я писал про это в теме "Тормоза", решил заодно и антифриз поменять. Поменяли, доехал до дома смотрю с защиты капает, вернулся обратно, мастера посмотрели, говорят всё сухо, а капает то что попало на защиту когда сливали. Сегодня утром поехал на рыбалку, дорога в одну сторону 300км. Примерно на 160-м км одновременно со словами жены: "Что то холодно стало" заглох двигатель. капот открываю, а там явно перегретым маслом пахнет. Открыл радиатор, а там сухо. Через несколько минут решил воды далить, думаю может остынет и дальше поедем. Вода сразу же закипела. Двигатель так и не завёлся. Стоим мы значится в чистом поле, связи нет, машин тоже. На улице -5. Минут через 40 показался грузовик, я проголосовал, грузовик остановился. Оказалось что едет в город, и согласился дотянуть. Так и тащил нас 160 км до сервиса. Мужик от денег отказался, С каждым может беда случиться сказал. И как водится: "А как зовут забыл его спросить" Сейчас смотрят последствия и откуда всё таки тёк антифриз. Пока ехали аккумулятор сел, так как дворники не выключить было, с грузовика грязи летело очень много.

В продолжение темы. Машину завели. Через расширительный гонит антифриз, до перегрева этого небыло. Прокладке конец. Сервисмены с умным видом говорят, вот откуда у вас весь антифриз и вылился, у вас и раньше прокладка пробита была. Тут я им напомнил про то что когда приезжал к ним второй раз за день, расширительный открывали, и я у них спрашивал сливали они его или нет, и он был заполнен на половину. И что самое интересное они утверждают что подтёков по двигателю, патрубкам и радиатору нет, а сами даже защиту не снимали. И что интересно в итоге вину свою не признали, типа мы только патрубок снимали антифриз слить, и новый залили, но ремонтировать за свой счёт согласились. Вот теперь я весь в думах как качество работ проверить у людей, которые будут стремиться сделать всё как можно дешевле и быстрее. При всём этом я ещё и уезжаю на вахту на полтора месяца, и машину забирать будет жена, у которой критерий качества один, едет или не едет. Единственное что пришло на ум, отправить с женой кореша, а умельцев попросить сохранить детали которые они сняли, прокладку ГБЦ, и что ещё будут менять. Как можно будет проверить как качественно сделаны работы на уже собранном двигателе?


--------------------
Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 19 2010, 10:49 AM
Сообщение #138


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Егоррр @ Oct 18 2010, 11:03 PM) *

В продолжение темы. Машину завели. Через расширительный гонит антифриз, до перегрева этого небыло. Прокладке конец. Сервисмены с умным видом говорят, вот откуда у вас весь антифриз и вылился, у вас и раньше прокладка пробита была. Тут я им напомнил про то что когда приезжал к ним второй раз за день, расширительный открывали, и я у них спрашивал сливали они его или нет, и он был заполнен на половину. И что самое интересное они утверждают что подтёков по двигателю, патрубкам и радиатору нет, а сами даже защиту не снимали. И что интересно в итоге вину свою не признали, типа мы только патрубок снимали антифриз слить, и новый залили, но ремонтировать за свой счёт согласились. Вот теперь я весь в думах как качество работ проверить у людей, которые будут стремиться сделать всё как можно дешевле и быстрее. При всём этом я ещё и уезжаю на вахту на полтора месяца, и машину забирать будет жена, у которой критерий качества один, едет или не едет. Единственное что пришло на ум, отправить с женой кореша, а умельцев попросить сохранить детали которые они сняли, прокладку ГБЦ, и что ещё будут менять. Как можно будет проверить как качественно сделаны работы на уже собранном двигателе?

Мой совет: сразу же договориться с ними о документальном оформлении ремонта (чеки, заказ-наряд, и т.п.) на случай возможных разбирательств. Думаю, они поймут для чего это тебе и это их будет дисциплинировать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 20 2010, 04:16 PM
Сообщение #139


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Oct 19 2010, 09:49 AM) *

Мой совет: сразу же договориться с ними о документальном оформлении ремонта (чеки, заказ-наряд, и т.п.) на случай возможных разбирательств. Думаю, они поймут для чего это тебе и это их будет дисциплинировать.

Правильно. Снятые части - в багажник. Наряд-заказ с печатью и подписью мастера в карман - и на проверочную поездку.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexey_S
post Oct 23 2010, 10:16 PM
Сообщение #140


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 7-April 10
Пользователь №: 7,723
место дислокации: Санкт-Петербург



Течет радиатор охлаждения, примерно стакан в неделю... Когда покупал антифриз, посоветовали какой-то герметик, который нужно доливать в радиатор... Были у кого-нибудь похожие прецеденты и лечатся ли течи таким образом? B056.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 07:24 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b