![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Везде это на форумах и в комментариях по выбору и использованию антифризов. Конечно у производителей такой информации не написано ни где. Я тоже не нашел. Но если производитель не пишет что то это еще ни чего не значит. Могу только предположить что в G12 используются кислоты, для меди кислота куда опаснее чем для алюминия. Так же какой смысл писать на форумах и тд что в медь лучше не лить? "дыма, как говорится, без огня не бывает" :-) Еще раз пробежал "Если вы решили залить в свой автомобиль оранжевый антифриз нового поколения, не торопитесь. Этот антифриз разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. А можно применять новый оранжевый или розовый антифриз на старой машине, в которой радиатор заменен на новый алюминиевый? Ответ — нет. Лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был в системе раньше." http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_v...antifriza.shtml Так же все же хотелось послушать мнения тех кто использует "красную жижу" странно конечно ...вон в цехах с гальванпокрытием сплош применялись ванночки из меди и ничего их не брало.... а в гальванике кислоты и соли по мощнее наверн чем в антифрзе... сам заливаю тока брэндовые жидкости типа мобила или кастрола синего или зелёного цвета... а красный антифриз не пользую та как он действительно более едкий и может капать там где обычный не сопливит... -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Достаточно субъективного мнения :-) По тому что ты сказал - ты доволен. Если бы было по другому ты бы уже слюной изошел ругая и плюясь на производителя сего чуда :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() помоиму обычному пользователю оч сложно качество антифриза оприделить... главное чтоб зимой не замёрз, и температура кипения была... чем выше тем лучше... а так меня и тоссол устраивал (не на спортаже истесна..) хотя тоссол подделывался оч легко - сахар вода синька...=тоссол ![]() -------------------- |
Dima |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата и температура кипения была... чем выше тем лучше... Я не претендую на последнию инстанцию, но мне кажется это опрометчивое решение. Рабочая температура двигателя 90-100 градусов. Если о. жидкость закипает при 140 например, то не плохо ли для двигателя такая высокая температура, и не поведет ли головку при таких температурах? На выходных промыл систему охлаждения, почистил радиатор и залил антифриз. Греться перестал даже в пробках по жаре при включенном кондее. Промывал этим: http://www.amag.ru/catalog/10092/58052/58709/39445.html Заливал это: http://www.amag.ru/catalog/10092/58052/58707/81819.html (красный, G12) За двое суток течи не обнаружено. Рабочие температуры ОЖ от -40 до +123 Посмотрим что будет дальше :-) -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#125
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте, уважаемые!
Случился казус у меня на днях - развалилась крыльчатка вентиллятора охлаждения на ходу, разбило кусками радиатор. Сразу остановился, антифриз вытек из дыр. На лямке дотащили до стоянки. Снял радиатор - восстановлению не подлежит. Купил радиатор, купил вентиллятор, буду ставить в эти выходные, вопрос : Снимать термостат не хочу по той причине, что не могу в городе найти новую прокладку - все под заказ, а машину нужно в выходные сделать. Т.к. антифриз вылился скорее всего весь (при съеме радиатора на меня вылилось из нижнего патрубка грамм 200 всего оставшегося антифриза), то до момента открытия термостата боюсь перегреть двигатель. Т.к. при неаварийном запуске и сливе антифриза через сливную пробку, я так понимаю, в двигателе все равно остается необходимый объем, а в моем случае, я боюсь что и из двигателя все вытекло, т.к. тащили меня на лямке по приличным горкам.... Что скажете ? Я в термодинамике не особо бум-бум, вот и боюсь двигатель запороть... |
609 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Снимать термостат не хочу по той причине, что не могу в городе найти новую прокладку - все под заказ, а машину нужно в выходные сделать. Т.к. антифриз вылился скорее всего весь (при съеме радиатора на меня вылилось из нижнего патрубка грамм 200 всего оставшегося антифриза), то до момента открытия термостата боюсь перегреть двигатель. Т.к. при неаварийном запуске и сливе антифриза через сливную пробку, я так понимаю, в двигателе все равно остается необходимый объем, а в моем случае, я боюсь что и из двигателя все вытекло, т.к. тащили меня на лямке по приличным горкам.... Что скажете ? Я в термодинамике не особо бум-бум, вот и боюсь двигатель запороть... У меня сбрасывало весь антифриз из мотора, когда вырванным стабилизатором оторвало сливной кран. Заметил только потому, что движок заглох от перегрева. С тех пор пробежал уже более 100 тык. Ничего не зпорется. В общем - ставить радиатор, заливать, и бороться с воздушными пробками. Завести - погазовать - заглушить - долить. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#127
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
Dima |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Если боишься за оставшейся антифриз в моторе то можешь после установки всего промыть водой, потом залить новый антифриз.
-------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Про термостат ничего не понял. Ну будет на холодном моторе гонять по малому кругу - так и положено. У меня сбрасывало весь антифриз из мотора, когда вырванным стабилизатором оторвало сливной кран. Заметил только потому, что движок заглох от перегрева. С тех пор пробежал уже более 100 тык. Ничего не зпорется. В общем - ставить радиатор, заливать, и бороться с воздушными пробками. Завести - погазовать - заглушить - долить. Согласен! Это не повод изучать термодинамику. Не надо делать проблему из прокладки для термостата. Либо старую на герметик, либо герметик без прокладки. А лучше его пока вовсе не трогать. Поправлю немного 609. Не надо бороться с воздушными пробками! Просто залить антифриз тонкой струей до краев, долить в расширительный бачок до отметки МАХ и плотно закрыть пробку радиатора. Проверить на остывшем(!) двигателе уровень в расширительном бачке через 2...3 дня. Он должен уменьшиться. При необходимости долить ОЖ в бачок(!) до уровня. А прогазовывать бесполезно! Цитата Ну будет на холодном моторе гонять по малому кругу - так и положено. 609 хотел сказать: "Ничего страшного, лето на улице. Хоть так и не положено". ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
помоиму обычному пользователю оч сложно качество антифриза оприделить... главное чтоб зимой не замёрз, и температура кипения была... чем выше тем лучше... а так меня и тоссол устраивал (не на спортаже истесна..) хотя тоссол подделывался оч легко - сахар вода синька...=тоссол ![]() Кста: был 2 года назад в гостях в городе Ростов-на-Дону, отвезли меня в армянское село "Чалтырь", что рядом с городом (почти пригород). Село прикольное: армяне его основали в 18-том веке, население 30 тыс челов. У них в "селе" несколько десятков ресторанов и кафешек - из Ростова ездят к ним гулять и есть настоящий шашлык. Я это к чему: Армянин, который меня туда возил (он местный) сказал, что - "почти весь "поддельный" тосол, который продавался ещё совсем недавно в стране - произведен в Чалтыре ! ![]() ![]() Зы: У них, в селе, даже боулинг и стриптиз есть... ![]() ЗЗы: А шашлыка я столько съел, что боялся насчёт "заворота кишок". Остановиться не мог, так вкусно. Ехал до Москвы - ничего не ел - хватило... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
kross |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Про термостат ничего не понял. Ну будет на холодном моторе гонять по малому кругу - так и положено. У меня сбрасывало весь антифриз из мотора, когда вырванным стабилизатором оторвало сливной кран. Заметил только потому, что движок заглох от перегрева. С тех пор пробежал уже более 100 тык. Ничего не зпорется. В общем - ставить радиатор, заливать, и бороться с воздушными пробками. Завести - погазовать - заглушить - долить. Кстати с тех пор часть клубней обзавелась запасными пробками.... и как то потребовалась новая пробка .. в лесу... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Alexey_S |
![]()
Сообщение
#132
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 7-April 10 Пользователь №: 7,723 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ребята, мне к кранику радиатора не подлезть, защита картера мешает. Снимать на фиг?
Хочу поменять афтифриз... |
Alexus |
![]()
Сообщение
#133
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Так снимай - чего ее жалеть
![]() -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Егоррр |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
Вчера мне меняли тормозную трубку в сервисе, я писал про это в теме "Тормоза", решил заодно и антифриз поменять. Поменяли, доехал до дома смотрю с защиты капает, вернулся обратно, мастера посмотрели, говорят всё сухо, а капает то что попало на защиту когда сливали. Сегодня утром поехал на рыбалку, дорога в одну сторону 300км. Примерно на 160-м км одновременно со словами жены: "Что то холодно стало" заглох двигатель. капот открываю, а там явно перегретым маслом пахнет. Открыл радиатор, а там сухо. Через несколько минут решил воды далить, думаю может остынет и дальше поедем. Вода сразу же закипела. Двигатель так и не завёлся. Стоим мы значится в чистом поле, связи нет, машин тоже. На улице -5. Минут через 40 показался грузовик, я проголосовал, грузовик остановился. Оказалось что едет в город, и согласился дотянуть. Так и тащил нас 160 км до сервиса. Мужик от денег отказался, С каждым может беда случиться сказал. И как водится: "А как зовут забыл его спросить" Сейчас смотрят последствия и откуда всё таки тёк антифриз. Пока ехали аккумулятор сел, так как дворники не выключить было, с грузовика грязи летело очень много.
Заметил только потому, что движок заглох от перегрева. С тех пор пробежал уже более 100 тык. 609Хотел спросить кроме отломанной пробки пришлось ещё что то делать? последствия были какие? -------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
609Хотел спросить кроме отломанной пробки пришлось ещё что то делать? последствия были какие?
[/quote] Последствия - от самых плохих до никаких - как фишка ляжет. У моей многострадальной девятки отвалился раз верхний патрубок радиатора. Струя Тосола в руку толщиной, система пересохла через 3 сек. За рулём была доча - у неё это в 1 раз, не сообразила мотор выключить, а сообразила мою примочку включить - был доп.включатель вентилятора охлаждения. Повело винтом головку блока и 4-ый цилиндр в блоке. Головка на замену, блок - на расточку. А у 609 - уже после ЧП - 120т. полёт нормальный. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
genek |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Ребята, мне к кранику радиатора не подлезть, защита картера мешает. Снимать на фиг? Хочу поменять афтифриз... Всю защиту не обязательно снимать то,спереди открути 2 болта и она опустится или сними тогда патрубок с другого края. -------------------- FREELANDER 2
|
Егоррр |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
Вчера мне меняли тормозную трубку в сервисе, я писал про это в теме "Тормоза", решил заодно и антифриз поменять. Поменяли, доехал до дома смотрю с защиты капает, вернулся обратно, мастера посмотрели, говорят всё сухо, а капает то что попало на защиту когда сливали. Сегодня утром поехал на рыбалку, дорога в одну сторону 300км. Примерно на 160-м км одновременно со словами жены: "Что то холодно стало" заглох двигатель. капот открываю, а там явно перегретым маслом пахнет. Открыл радиатор, а там сухо. Через несколько минут решил воды далить, думаю может остынет и дальше поедем. Вода сразу же закипела. Двигатель так и не завёлся. Стоим мы значится в чистом поле, связи нет, машин тоже. На улице -5. Минут через 40 показался грузовик, я проголосовал, грузовик остановился. Оказалось что едет в город, и согласился дотянуть. Так и тащил нас 160 км до сервиса. Мужик от денег отказался, С каждым может беда случиться сказал. И как водится: "А как зовут забыл его спросить" Сейчас смотрят последствия и откуда всё таки тёк антифриз. Пока ехали аккумулятор сел, так как дворники не выключить было, с грузовика грязи летело очень много. В продолжение темы. Машину завели. Через расширительный гонит антифриз, до перегрева этого небыло. Прокладке конец. Сервисмены с умным видом говорят, вот откуда у вас весь антифриз и вылился, у вас и раньше прокладка пробита была. Тут я им напомнил про то что когда приезжал к ним второй раз за день, расширительный открывали, и я у них спрашивал сливали они его или нет, и он был заполнен на половину. И что самое интересное они утверждают что подтёков по двигателю, патрубкам и радиатору нет, а сами даже защиту не снимали. И что интересно в итоге вину свою не признали, типа мы только патрубок снимали антифриз слить, и новый залили, но ремонтировать за свой счёт согласились. Вот теперь я весь в думах как качество работ проверить у людей, которые будут стремиться сделать всё как можно дешевле и быстрее. При всём этом я ещё и уезжаю на вахту на полтора месяца, и машину забирать будет жена, у которой критерий качества один, едет или не едет. Единственное что пришло на ум, отправить с женой кореша, а умельцев попросить сохранить детали которые они сняли, прокладку ГБЦ, и что ещё будут менять. Как можно будет проверить как качественно сделаны работы на уже собранном двигателе? -------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В продолжение темы. Машину завели. Через расширительный гонит антифриз, до перегрева этого небыло. Прокладке конец. Сервисмены с умным видом говорят, вот откуда у вас весь антифриз и вылился, у вас и раньше прокладка пробита была. Тут я им напомнил про то что когда приезжал к ним второй раз за день, расширительный открывали, и я у них спрашивал сливали они его или нет, и он был заполнен на половину. И что самое интересное они утверждают что подтёков по двигателю, патрубкам и радиатору нет, а сами даже защиту не снимали. И что интересно в итоге вину свою не признали, типа мы только патрубок снимали антифриз слить, и новый залили, но ремонтировать за свой счёт согласились. Вот теперь я весь в думах как качество работ проверить у людей, которые будут стремиться сделать всё как можно дешевле и быстрее. При всём этом я ещё и уезжаю на вахту на полтора месяца, и машину забирать будет жена, у которой критерий качества один, едет или не едет. Единственное что пришло на ум, отправить с женой кореша, а умельцев попросить сохранить детали которые они сняли, прокладку ГБЦ, и что ещё будут менять. Как можно будет проверить как качественно сделаны работы на уже собранном двигателе? Мой совет: сразу же договориться с ними о документальном оформлении ремонта (чеки, заказ-наряд, и т.п.) на случай возможных разбирательств. Думаю, они поймут для чего это тебе и это их будет дисциплинировать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мой совет: сразу же договориться с ними о документальном оформлении ремонта (чеки, заказ-наряд, и т.п.) на случай возможных разбирательств. Думаю, они поймут для чего это тебе и это их будет дисциплинировать. Правильно. Снятые части - в багажник. Наряд-заказ с печатью и подписью мастера в карман - и на проверочную поездку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Alexey_S |
![]()
Сообщение
#140
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 7-April 10 Пользователь №: 7,723 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Течет радиатор охлаждения, примерно стакан в неделю... Когда покупал антифриз, посоветовали какой-то герметик, который нужно доливать в радиатор... Были у кого-нибудь похожие прецеденты и лечатся ли течи таким образом?
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 07:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |