![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
расход был:
трасса - 8-8,5 город - 12-13 л. сейчас смешанный - около 15-17!!! если не больше ![]() ![]() воздушный фильтр менялся с полгода назад (оригинал), за это время вытряхивал его один раз и второй раз пару дней назад, в последний раз пыли было многа. Но на расходе особо не заметил уменьшение Заметное ухудшение динамики при езде с кондеем, т.е. раньше с кондеем меньше тупила, а щас пипец проста, при разгоне с места такое очучение что с плугом опущенным едешь. Без кондея вроде динамика наманая -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
расход был: трасса - 8-8,5 город - 12-13 л. сейчас смешанный - около 15-17!!! если не больше ![]() ![]() воздушный фильтр менялся с полгода назад (оригинал), за это время вытряхивал его один раз и второй раз пару дней назад, в последний раз пыли было многа. Но на расходе особо не заметил уменьшение Заметное ухудшение динамики при езде с кондеем, т.е. раньше с кондеем меньше тупила, а щас пипец проста, при разгоне с места такое очучение что с плугом опущенным едешь. Без кондея вроде динамика наманая ну 15л я бы сказал это верхний предел....хотя тож многовато по сравнению с 13......надыть дизелистов трясти ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
ну 15л я бы сказал это верхний предел....хотя тож многовато по сравнению с 13......надыть дизелистов трясти ![]() ![]() ![]() ![]() я бы даже эти две цыфры не сравнивал, т.к. 12-13 - это чисто город, а сейчас 15 - смешанный, половина трасса короче, нада копать, а где низнаю -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
я бы даже эти две цыфры не сравнивал, т.к. 12-13 - это чисто город, а сейчас 15 - смешанный, половина трасса короче, нада копать, а где низнаю и ЧО....дизелисты Москвы чо ответят? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
и ЧО....дизелисты Москвы чо ответят? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() К повышенному расходу топлива приводят: - некачественная работа распылителя (подтекание - капля после впрыска - не лечится - замена пары - иголка-распылитель (ежели дырдочки в распылителе не забились ))- в любом случае на стенд-ибо возможно падение давления впрыска(пружина сломалась ) - неправильно выставлен или сбился угол подачи топлива - лечится переустановкой угла. - падение компрессии - и вследствии увеличенная подача топлива на достижение определенного усилия - тож лечится заменой колечков. - прогар-нагар в клапанах - тож лечится Привел самое типовое-общее для большинства дизелей ВООБЩЕ. Ибо разница между 3Д12 ростом со Спортаж и 5-этажным по высоте Бурмейстром есть - но принцип один - угол -давление впрыск- давление сгорания - .... Ногами не пинать - Спортовского дизеля не пользовал ввиду отсутствия на момент поиска авто. Для начала- опрессовать на стенде форсунки - или заменить . Проверить угол впрыска. Ну а там по ходу дела. ![]() Блин - дизель хочу. Могу помочь - купить авто ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Могу помочь - купить авто ![]() гы-гы, такая Спортяга нужна самому... ![]() спасибо за развернутый ответ ![]() кстати, про форсунки... На холодную стала хуже заводиться, сначала типа троит сикунды 3 потом подхватывают остальные цилиндры и сопровождается дымком соответственно. У меня в мыслях, что свеча накала какая-то вышла из строя, а может и 2. Иль тут форсунки как раз тоже замешаны!?? То что форсунки на стенд, эт уже адназначна решил ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
VITOS |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
расход был: трасса - 8-8,5 город - 12-13 л. сейчас смешанный - около 15-17!!! если не больше ![]() ![]() воздушный фильтр менялся с полгода назад (оригинал), за это время вытряхивал его один раз и второй раз пару дней назад, в последний раз пыли было многа. Но на расходе особо не заметил уменьшение Заметное ухудшение динамики при езде с кондеем, т.е. раньше с кондеем меньше тупила, а щас пипец проста, при разгоне с места такое очучение что с плугом опущенным едешь. Без кондея вроде динамика наманая Надо заменить воздушный и топливный фильтр. Перед заменой обычно заливаю в топливо средство для очистки форсунок. Не знаю, как другие, но я воздушный меняю обычно через 4 тыс., топливный при замене масла 8-10 тыс. (в зависимости от условий эксплуатации) Пылесос или компрессор воздушник не спасают. -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Надо заменить воздушный и топливный фильтр. а как топливный фильтр может влиять на повышенный расход топлива? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
VITOS |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
а как топливный фильтр может влиять на повышенный расход топлива? Честно скажу, не знаю. Но после первой (как только пригнали машину) замены одного топливного фильтра машина забегала намного лучше, да и расход топлива снизился. С сайтов: • Чрезмерный расход топлива 1. внешняя утечка 2. топливо протекает в поддон двигателя 3. воздушный фильтр загрязнен 4. дополнительное сопротивление во впускной системе 5. неправильно отрегулирован зазор клапанов 6. недостаточная компрессия 7. неправильно установлен момент впрыска 8. неисправность форсунок 9. неисправность ТНВД и тут модно посмотреть: http://www.turbodiesel.ru/ http://dizelist.ru/ Админтратор ![]() -------------------- |
Sudeka |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 5 Регистрация: 19-April 08 Из: Россия, город Норильск Пользователь №: 5,007 место дислокации: Россия, город Норильск ![]() |
Цитата(Mif 59 @ Jul 22 2008, 10:28 &M) [sn&pb&ck]49055[/sn&pb&ck] гы-гы, такая Спортяга нужна самому... ![]() спасибо за развернутый ответ ![]() кстати, про форсунки... На холодную стала хуже заводиться, сначала типа троит сикунды 3 потом подхватывают остальные цилиндры и сопровождается дымком соответственно. У меня в мыслях, что свеча накала какая-то вышла из строя, а может и 2. Иль тут форсунки как раз тоже замешаны!?? То что форсунки на стенд, эт уже адназначна решил ![]() Свечи накала меняй сразу все 4, если одну поменяеш, потом ещё одну... и так покругу. Есть вариант чистки свечей я например их на сутки двое замачиваю в WD - 40, потом протираю, если заметиш пятна которые не стирабтся свеча начинает прогорать, греют нормально, но заметил что с каждым разом процедуру чистки всё чаще и чаще надо повторять, всётаки новые дольше служат. Пользую NGK 701R/I. |
Artemnik |
![]()
Сообщение
#11
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 6-March 09 Пользователь №: 6,016 место дислокации: Красноярск ![]() |
кстати, про форсунки... На холодную стала хуже заводиться, сначала типа троит сикунды 3 потом подхватывают остальные цилиндры и сопровождается дымком соответственно. Здрасть спортоводы у меня киа ретона 2001г. 2TD в морзцы -15 колбасит при заводке хотя недавно менял распылители форсунок компрессия вроде OK сказали что не работает послепусковой подогрев свечей т.е. вмороз завел и свечи еще греются какое то времяпосле запуска,вопрос ??????есть ли такая приблуда на спортяге и если есть ,как проверить?.(под капотом у нас все идентично) не могу найти литературу отсюда и вопросы.расход у меня город-13 трасса-9. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
кстати, про форсунки... На холодную стала хуже заводиться, сначала типа троит сикунды 3 потом подхватывают остальные цилиндры и сопровождается дымком соответственно. Здрасть спортоводы у меня киа ретона 2001г. 2TD в морзцы -15 колбасит при заводке хотя недавно менял распылители форсунок компрессия вроде OK сказали что не работает послепусковой подогрев свечей т.е. вмороз завел и свечи еще греются какое то времяпосле запуска,вопрос ??????есть ли такая приблуда на спортяге и если есть ,как проверить?.(под капотом у нас все идентично) не могу найти литературу отсюда и вопросы.расход у меня город-13 трасса-9. Есть вероятность того, что трубки дубеют на морозе и подсасывает воздух в топливопровод, отсюда неустойчивая работа, некоторое время. Пока заводится стоит ли на это обращать внимание? ЗЫ Проверить, работают ли свечи просто сходи сюда http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/6_2_1.htm -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
mikola |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
Тоже колбасило даже при -10. Поменял свечи и стало счастье. После пуска мотора свечи еще включаются импульсами по несколько секунд.
-------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
т.е. вмороз завел и свечи еще греются какое то времяпосле запуска,вопрос ??????есть ли такая приблуда на спортяге и если есть ,как проверить?. свечи накала должны еще сколько-то гореть после заводки, в зависимости от температуры. В букваре написано сколько именно. А проверить... псмотри сколько еще питание подается после запуска на свечи накала -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Sonar |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo ![]() |
Мужики, подскажите чтоб поменять маслянный насос обязательно ли снимать маслянный поддон, или можно открутив только те болтики которыми к нему прикручен поддон сдернуть его с торца двигателя и поставить новый? (Воткнул сюда ибо тоже турбодизель...)...
-------------------- Kia
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Мужики, подскажите чтоб поменять маслянный насос обязательно ли снимать маслянный поддон, или можно открутив только те болтики которыми к нему прикручен поддон сдернуть его с торца двигателя и поставить новый? (Воткнул сюда ибо тоже турбодизель...)... Теоретически конечно можно, но как-то не красиво это получается, ослаблять поддон все равно надо будет, т.к. там же прокладка и часть поддона соприкасается с маслянным насосом(эти уж точно болты надо будет откручивать), дак вот я полагаю чтобы все встало на свои места и насос, и поддон, последний надо таки открутить. Хотя решать тебе самому ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Sonar |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo ![]() |
Так понял нужно будет двигло откручивать от коробки и задирать немного там както так не получится вроде поддон снять, иль я чета не докумекаю?
-------------------- Kia
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Теоретически конечно можно, но как-то не красиво это получается, ослаблять поддон все равно надо будет, т.к. там же прокладка и часть поддона соприкасается с маслянным насосом(эти уж точно болты надо будет откручивать), дак вот я полагаю чтобы все встало на свои места и насос, и поддон, последний надо таки открутить. Хотя решать тебе самому ![]() К маслянному насосу прикручен маслозаборник. Поэтому без снятия поддона не получится! Так понял нужно будет двигло откручивать от коробки и задирать немного там както так не получится вроде поддон снять, иль я чета не докумекаю? Не надо нечего откручивать и поднимать. Открутить нужно передний мост и опустить. И будет счастие... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
К масслянному насосу прикручен маслозаборник. Поэтому без снятия поддона не получится! Точно ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
vitberg |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 5,875 место дислокации: г.Пермь ![]() |
Недели две назад решил проверить расход топлива в городе.
Заправился, счетчик обнулил... А ночью снегопад насыпал см 10-15 на дороги ![]() Наши дорожники расторопностью не отличаются, и всю неделю откатал на полном приводе. К этому добавим низкие скорости потока- третья передача, печка на двойке, свет- расход на всем этом составил 15,5 л/100км, что мне кажется достаточно экономичным, прям как Нива... Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- L-eichte-traktor, стандарт.
Будем путешествовать! ...как сказал Renegat: "Вот Киа - правильная Нива!" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |