![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Да как так? ![]() ![]() Не кипятись ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Тоже ить гранд, ток автомат+ к расходу,+ колесья 235, автомат - сразу 2 литра прибавляй, а еще плюс колеса тяжелее.... ...... лето, трасса 9 (-2л=7 как у меня), город 11-12(-2л=9-11 опять как у меня), так что думаю нормально -------------------- |
Matvei |
![]()
Сообщение
#103
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Да как так? ![]() ![]() Аналогично. ![]() -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Аналогично. ![]() Цитата так что думаю нормально Цитата У меня на "коротком" такой расход Уфф. Спасибо успокоили, а то думал у меня крокодил под капотом живет, сколько не дашь он еще просит. У шефа крУзак 150-ка, 4 литра, и лошадей табун, а ест зимой 18-20 как он сказал, а тут 2 литра и расход как у круза, вот я и запарился, а вдруг это не правельно ![]() Спосибо ВСЕМ!!! -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
зимой постоянно полный включен. А зачем ты постоянно на полном? Включай по мере надобности.... -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У шефа крУзак 150-ка, 4 литра, и лошадей табун, а ест зимой 18-20 как он сказал, а тут 2 литра и расход как у круза, вот я и запарился, а вдруг это не правельно ![]() А ты посчитай отношение лошадей к массе авто у него и у себя, сразу поймешь, что у нас на "газ" давить больше приходится, когда "крузак" на малом плывет. И от полного постоянно я б отказался, если сравнивать опять же с крузером, там дифференциал между мостами, у нас же приходится двигу преодалевать это сопротивление, опять же износ и расход. Дело твое конечно ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
И от полного постоянно я б отказался, если сравнивать опять же с крузером, там дифференциал между мостами, у нас же приходится двигу преодалевать это сопротивление, опять же износ и расход. Дело твое конечно ![]() Да это то понятно, стараюсь отключать по обстоятельствам, когда дорога чистая, но в этом году у нас всю зиму гололед на дорогах, сырость непонятная, да и снегу завалило, а на всесезоне на недоприводе как то не айс. Хочется уже весны, а лучше лета ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#108
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
у меня расход сейчас к 25 литрам подбирается(( резина 215. воздушный фильтр нулевого сопротивления(на место штатного вебасту поставил) компрессия во всех горшках по 32, тнвд выдаёт 400 бар .за 1 форсунку чтобы проверить у нас 500р просят, а новая форсунка в районе 1000 стоит)) вот думаю купить все новые форсунки .Как думаете поможет снизить расход* надо ли после покупки настраивать форсунки или купил и поставил? вот нашел у нас форсунки http://kzs.menemagazin.ru/index.php/%D1%84...k05413640a.html вроде должны подойти.
-------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
у меня расход сейчас к 25 литрам подбирается(( резина 215. воздушный фильтр нулевого сопротивления(на место штатного вебасту поставил) компрессия во всех горшках по 32, тнвд выдаёт 400 бар .за 1 форсунку чтобы проверить у нас 500р просят, а новая форсунка в районе 1000 стоит)) вот думаю купить все новые форсунки .Как думаете поможет снизить расход* надо ли после покупки настраивать форсунки или купил и поставил? вот нашел у нас форсунки http://kzs.menemagazin.ru/index.php/%D1%84...k05413640a.html вроде должны подойти. Работает, то как двиг, с перебоями или ровно? Если ровно, то думаю не в форсах проблема, не могут выйти все в раз из строя и откровенно лить. Проверять надо все в комплексе перед заменой: клапана, фильтра, угол впрыска. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#110
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.и пока не прогреется в движке как будто чтото стучит–рокочет(не знаю как описать). если завести и через 5 секунд оиключить свечи то машина иногда глохнит или работает некоторое время с провалами(я саечи после заводки отключаю чтобы акамулятор не садить а то с моими прбегами по 10 км в день не успевает заряжаться)
-------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.и пока не прогреется в движке как будто чтото стучит–рокочет(не знаю как описать). если завести и через 5 секунд оиключить свечи то машина иногда глохнит или работает некоторое время с провалами(я саечи после заводки отключаю чтобы акамулятор не садить а то с моими прбегами по 10 км в день не успевает заряжаться) Вполне нормалная работа описана, поэтому проверяй клапана и углы. А вот свечи я бы не отключал, лучше заряжать аккум время от времени. При появлении провалов "мозги" пытаются скорректировать обороты, увеличивая-уменьшая подачу, отсюда расход. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.и пока не прогреется в движке как будто чтото стучит–рокочет(не знаю как описать). если завести и через 5 секунд оиключить свечи то машина иногда глохнит или работает некоторое время с провалами(я саечи после заводки отключаю чтобы акамулятор не садить а то с моими прбегами по 10 км в день не успевает заряжаться) Ситуёвина прям как у меня, только я свечи не отключаю, после некоторого времени работы, секунд 10, обороты проседают, порой кажется что нагрузка дополнительная на движок пошла, и ему тяжело работать, так и тарахтит. Вопрос есть, на тнвд электронном у нас стоит датчик оборотов, если да, то как выглядит? Просто при разговоре с дизелистом тот сказал, что было такое,на какой машина не знаю правда , датчик умер и от этого обороты хрен поймешь какие и расход конский. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
sergkaz |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 5-April 13 Пользователь №: 11,855 место дислокации: казахстан, темиртау ![]() |
работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.и пока не прогреется в движке как будто чтото стучит–рокочет(не знаю как описать). если завести и через 5 секунд оиключить свечи то машина иногда глохнит или работает некоторое время с провалами(я саечи после заводки отключаю чтобы акамулятор не садить а то с моими прбегами по 10 км в день не успевает заряжаться) у меня после заводки движка (+10С) свечи греют примерно 8 мин., причем напруга сначала и до выкл. свечей была 13.5-13.7V (мерил простой цифр. цешкой). время предпускогова прогрева свечей 6 сек. маленький нюанс-стоит новый аккумулятор медалист 100А/H. а пробег у меня в день такой-же. Сообщение отредактировал sergkaz - Apr 13 2013, 01:33 PM |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Проверка форсунок показала, что все они льют, и льют безбожно
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот прошло пол года посте эпопеи замены распылителей, летом было трасса 10, город 12, сейчас расход под 20 л/100км.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вот прошло пол года посте эпопеи замены распылителей, летом было трасса 10, город 12, сейчас расход под 20 л/100км. Ну ты уже наверно давно уже снег месишь, колесики то крутятся, а машинка стоит, не...? ![]() ![]() ![]() Мыл Wins-ом сам, ну помягче стала работать (непродолжительное время), ну может и поровнее (одна форса лила), а после все вернулось, как и было, на расходе изменений не заметил ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну ты уже наверно давно уже снег месишь, колесики то крутятся, а машинка стоит, не...? ![]() ![]() ![]() Мыл Wins-ом сам, ну помягче стала работать (непродолжительное время), ну может и поровнее (одна форса лила), а после все вернулось, как и было, на расходе изменений не заметил ![]() Да нет снег лег только в воскресение сантимов 5 так что больше пока трем шипы об асфальт ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
а ВИНС в бак лил или как? Надо попробовать. Ни в коем, шланг с фильтра снял и запитал насос прямо из банки, т.е. использовать вместо топлива ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ни в коем, шланг с фильтра снял и запитал насос прямо из банки, т.е. использовать вместо топлива ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Mazur |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа. У меня когда холодно так же заводится, говорят что это может быть из-за свечей. А расход у меня в смешанном цикле 15 л. 60л на 400 км. С прогревами по 5 минут два раза в день. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 01:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |