Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> турбодизель. Расход топлива
ПростоЖ
post Jan 28 2013, 11:59 AM
Сообщение #101


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jan 28 2013, 09:53 AM) *

Да как так? rvu-i-mech.gif У меня лето, трасса 9, город 11-12, а сейчас зимой меньше 15 и нет, в морозы 18 было с прогревами B093.gif Тоже ить гранд, ток автомат+ к расходу,+ колесья 235, ну так ИХМО и километры на них по другому читаются.Ну не такая ж разница?

Не кипятись smile.gif У меня на "коротком" такой расход wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jan 28 2013, 12:25 PM
Сообщение #102


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Андрей 55 @ Jan 28 2013, 11:53 AM) *

Тоже ить гранд, ток автомат+ к расходу,+ колесья 235,

автомат - сразу 2 литра прибавляй, а еще плюс колеса тяжелее....
...... лето, трасса 9 (-2л=7 как у меня), город 11-12(-2л=9-11 опять как у меня), так что думаю нормально


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Jan 28 2013, 02:20 PM
Сообщение #103


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(Андрей 55 @ Jan 28 2013, 07:53 AM) *

Да как так? rvu-i-mech.gif а сейчас зимой меньше 15 и нет, в морозы 18 было с прогревами B093.gif

Аналогично. sad.gif


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jan 30 2013, 04:13 AM
Сообщение #104


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Matvei @ Jan 28 2013, 10:20 AM) *

Аналогично. sad.gif

Цитата
так что думаю нормально

Цитата
У меня на "коротком" такой расход

Уфф. Спасибо успокоили, а то думал у меня крокодил под капотом живет, сколько не дашь он еще просит.
У шефа крУзак 150-ка, 4 литра, и лошадей табун, а ест зимой 18-20 как он сказал, а тут 2 литра и расход как у круза, вот я и запарился, а вдруг это не правельно dumai.gif , теперь то я спокоин, еще ж большей + к расходу, зимой постоянно полный включен.
Спосибо ВСЕМ!!!


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jan 30 2013, 08:44 AM
Сообщение #105


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Андрей 55 @ Jan 30 2013, 07:13 AM) *

зимой постоянно полный включен.

А зачем ты постоянно на полном? Включай по мере надобности....


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jan 30 2013, 08:53 AM
Сообщение #106


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jan 30 2013, 06:13 AM) *

У шефа крУзак 150-ка, 4 литра, и лошадей табун, а ест зимой 18-20 как он сказал, а тут 2 литра и расход как у круза, вот я и запарился, а вдруг это не правельно dumai.gif , теперь то я спокоин, еще ж большей + к расходу, зимой постоянно полный включен.

А ты посчитай отношение лошадей к массе авто у него и у себя, сразу поймешь, что у нас на "газ" давить больше приходится, когда "крузак" на малом плывет.
И от полного постоянно я б отказался, если сравнивать опять же с крузером, там дифференциал между мостами, у нас же приходится двигу преодалевать это сопротивление, опять же износ и расход. Дело твое конечно dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jan 31 2013, 02:50 AM
Сообщение #107


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Jan 30 2013, 04:53 AM) *

И от полного постоянно я б отказался, если сравнивать опять же с крузером, там дифференциал между мостами, у нас же приходится двигу преодалевать это сопротивление, опять же износ и расход. Дело твое конечно dumai.gif

Да это то понятно, стараюсь отключать по обстоятельствам, когда дорога чистая, но в этом году у нас всю зиму гололед на дорогах, сырость непонятная, да и снегу завалило, а на всесезоне на недоприводе как то не айс. Хочется уже весны, а лучше лета biggrin.gif .


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TIABEJI
post Mar 31 2013, 08:58 PM
Сообщение #108


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 20-April 12
Из: красноярск
Пользователь №: 10,434
место дислокации: красноярск



у меня расход сейчас к 25 литрам подбирается(( резина 215. воздушный фильтр нулевого сопротивления(на место штатного вебасту поставил) компрессия во всех горшках по 32, тнвд выдаёт 400 бар .за 1 форсунку чтобы проверить у нас 500р просят, а новая форсунка в районе 1000 стоит)) вот думаю купить все новые форсунки .Как думаете поможет снизить расход* надо ли после покупки настраивать форсунки или купил и поставил? вот нашел у нас форсунки http://kzs.menemagazin.ru/index.php/%D1%84...k05413640a.html вроде должны подойти.


--------------------
kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 1 2013, 01:28 PM
Сообщение #109


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(TIABEJI @ Mar 31 2013, 10:58 PM) *

у меня расход сейчас к 25 литрам подбирается(( резина 215. воздушный фильтр нулевого сопротивления(на место штатного вебасту поставил) компрессия во всех горшках по 32, тнвд выдаёт 400 бар .за 1 форсунку чтобы проверить у нас 500р просят, а новая форсунка в районе 1000 стоит)) вот думаю купить все новые форсунки .Как думаете поможет снизить расход* надо ли после покупки настраивать форсунки или купил и поставил? вот нашел у нас форсунки http://kzs.menemagazin.ru/index.php/%D1%84...k05413640a.html вроде должны подойти.

Работает, то как двиг, с перебоями или ровно? Если ровно, то думаю не в форсах проблема, не могут выйти все в раз из строя и откровенно лить. Проверять надо все в комплексе перед заменой: клапана, фильтра, угол впрыска.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TIABEJI
post Apr 2 2013, 05:12 AM
Сообщение #110


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 20-April 12
Из: красноярск
Пользователь №: 10,434
место дислокации: красноярск



работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.и пока не прогреется в движке как будто чтото стучит–рокочет(не знаю как описать). если завести и через 5 секунд оиключить свечи то машина иногда глохнит или работает некоторое время с провалами(я саечи после заводки отключаю чтобы акамулятор не садить а то с моими прбегами по 10 км в день не успевает заряжаться)


--------------------
kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 2 2013, 07:17 AM
Сообщение #111


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(TIABEJI @ Apr 2 2013, 07:12 AM) *

работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.и пока не прогреется в движке как будто чтото стучит–рокочет(не знаю как описать). если завести и через 5 секунд оиключить свечи то машина иногда глохнит или работает некоторое время с провалами(я саечи после заводки отключаю чтобы акамулятор не садить а то с моими прбегами по 10 км в день не успевает заряжаться)

Вполне нормалная работа описана, поэтому проверяй клапана и углы. А вот свечи я бы не отключал, лучше заряжать аккум время от времени. При появлении провалов "мозги" пытаются скорректировать обороты, увеличивая-уменьшая подачу, отсюда расход.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 10 2013, 03:05 AM
Сообщение #112


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(TIABEJI @ Apr 2 2013, 01:12 AM) *

работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.и пока не прогреется в движке как будто чтото стучит–рокочет(не знаю как описать). если завести и через 5 секунд оиключить свечи то машина иногда глохнит или работает некоторое время с провалами(я саечи после заводки отключаю чтобы акамулятор не садить а то с моими прбегами по 10 км в день не успевает заряжаться)

Ситуёвина прям как у меня, только я свечи не отключаю, после некоторого времени работы, секунд 10, обороты проседают, порой кажется что нагрузка дополнительная на движок пошла, и ему тяжело работать, так и тарахтит.
Вопрос есть, на тнвд электронном у нас стоит датчик оборотов, если да, то как выглядит? Просто при разговоре с дизелистом тот сказал, что было такое,на какой машина не знаю правда , датчик умер и от этого обороты хрен поймешь какие и расход конский.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergkaz
post Apr 12 2013, 05:05 PM
Сообщение #113


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 5-April 13
Пользователь №: 11,855
место дислокации: казахстан, темиртау



Цитата(TIABEJI @ Apr 2 2013, 07:12 AM) *

работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.и пока не прогреется в движке как будто чтото стучит–рокочет(не знаю как описать). если завести и через 5 секунд оиключить свечи то машина иногда глохнит или работает некоторое время с провалами(я саечи после заводки отключаю чтобы акамулятор не садить а то с моими прбегами по 10 км в день не успевает заряжаться)


у меня после заводки движка (+10С) свечи греют примерно 8 мин., причем напруга сначала и до выкл. свечей была 13.5-13.7V (мерил простой цифр. цешкой). время предпускогова прогрева свечей 6 сек. маленький нюанс-стоит новый аккумулятор медалист 100А/H. а пробег у меня в день такой-же.

Сообщение отредактировал sergkaz - Apr 13 2013, 01:33 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 15 2013, 03:14 AM
Сообщение #114


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Проверка форсунок показала, что все они льют, и льют безбожно h365g.gif , но особенно на холодную, кагда сняли только, еще тепленькие, две работали плохо, а две отлично распыляли, остыли когда и полили ,подвисли все. Вот и расход вам, при прогреве, что за весь день улитает саляры 1111480105.gif .


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Dec 1 2013, 06:31 AM
Сообщение #115


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вот прошло пол года посте эпопеи замены распылителей, летом было трасса 10, город 12, сейчас расход под 20 л/100км. rvu-i-mech.gif Ну весь мозг сломал уже, опять ехать к безруким стошникам?, тут уж обрадовался двигатель не дымит вовсе, тянет хороше и работает тихо, и нате вам расходик B093.gif . Мож чем? промыть безопасно не снимая форсунок, на рабочем двигателе? Кто делал, у кого опыт есть, и какой эфект? То что это не очень гут и сам знаю, можете не напоминать, хочется верить в лучшее. biggrin.gif А от чего еще может такое быть ума не приложу sad.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 2 2013, 08:47 AM
Сообщение #116


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Dec 1 2013, 08:31 AM) *

Вот прошло пол года посте эпопеи замены распылителей, летом было трасса 10, город 12, сейчас расход под 20 л/100км.

Ну ты уже наверно давно уже снег месишь, колесики то крутятся, а машинка стоит, не...? smile.gif А прогревы, как без них, увеличенные обороты, нагрузка на гену из-за свечей накала dumai.gif Выйди на трассу, если сухо-чисто и без ветра будет тебе такой же расход, как летом B228.gif
Мыл Wins-ом сам, ну помягче стала работать (непродолжительное время), ну может и поровнее (одна форса лила), а после все вернулось, как и было, на расходе изменений не заметил B020.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Dec 3 2013, 02:20 AM
Сообщение #117


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Dec 2 2013, 04:47 AM) *

Ну ты уже наверно давно уже снег месишь, колесики то крутятся, а машинка стоит, не...? smile.gif А прогревы, как без них, увеличенные обороты, нагрузка на гену из-за свечей накала dumai.gif Выйди на трассу, если сухо-чисто и без ветра будет тебе такой же расход, как летом B228.gif
Мыл Wins-ом сам, ну помягче стала работать (непродолжительное время), ну может и поровнее (одна форса лила), а после все вернулось, как и было, на расходе изменений не заметил B020.gif

Да нет снег лег только в воскресение сантимов 5 так что больше пока трем шипы об асфальт biggrin.gif Прогревы это да, после бодика совсем греться не хочет, бампер надо на место втыкать. Женя а ВИНС в бак лил или как? Надо попробовать.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 3 2013, 06:48 AM
Сообщение #118


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Dec 3 2013, 03:20 AM) *

а ВИНС в бак лил или как? Надо попробовать.

Ни в коем, шланг с фильтра снял и запитал насос прямо из банки, т.е. использовать вместо топлива B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Dec 3 2013, 03:27 PM
Сообщение #119


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Dec 3 2013, 02:48 AM) *

Ни в коем, шланг с фильтра снял и запитал насос прямо из банки, т.е. использовать вместо топлива B228.gif

biggrin.gif Я так и подумал, а то ж с бака всё Г. да в насос, а там этого Г. много, ГаЗпрЁмовские заправки 1111480105.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Dec 27 2013, 09:17 PM
Сообщение #120


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



Цитата(TIABEJI @ Apr 2 2013, 05:12 AM) *

работает вроде нормально. на холодную тресет секунд 5–10 и черного дыма разовый выхлоп потом вобше не видно выхлопа.

У меня когда холодно так же заводится, говорят что это может быть из-за свечей. А расход у меня в смешанном цикле 15 л. 60л на 400 км. С прогревами по 5 минут два раза в день.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 01:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b