![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Наши дорожники расторопностью не отличаются, и всю неделю откатал на полном приводе. К этому добавим низкие скорости потока- третья передача, печка на двойке, свет- расход на всем этом составил 15,5 л/100км, что мне кажется достаточно экономичным, прям как Нива... Тока она почему-то бензиновая ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Sonar |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo ![]() |
Не так давно сталкивался с проблемой под 20 литров расхода, 4 новые форсунки (полностью) и в 2 раза меньше, первоначальная замена распылытей не помогла... Старые форсунки лили как поливочный шланг причем постоянно, но как ни странно машина ездила...
-------------------- Kia
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
а как топливный фильтр может влиять на повышенный расход топлива? Случилась со мной такая ситуация. Ударили первые морозы (-18-20). Поехал в деревню, и вдруг, на трассе машина перестала тянуть (на малых оборотах все нормально, газу даешь - пытается заглохнуть). До дома оставалось 40 км. Проехал я их примерно за 3 часа, и сжег больше пол бака (примерно 35 л). Приехав на место промыл бензином топливный фильтр (вытекла с него болотина- смесь льда, грязи и жира) и машина побежала. Поездка назад составила примерно 8л/100км. Вот как влияет забитый топливный фильтр на расход ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Не так давно сталкивался с проблемой под 20 литров расхода, 4 новые форсунки (полностью) и в 2 раза меньше, первоначальная замена распылытей не помогла... Старые форсунки лили как поливочный шланг причем постоянно, но как ни странно машина ездила... Тоже уже задумываюсь, о полной замене форсов, замена распылителей действительно не помогла. Дорого ![]() ![]() Ездит то ездит, только на хх работает с перебоями, комп постоянно пытается подрегулировать обороты до номинала, отсюда и расход ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Sonar |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo ![]() |
Дак ты понимаеш я столкнулся вообще с какой-то идиотской ситуацией что рапылители (№226 или вроде того) для этой форсунки вообще самые дорогие в любом магазине в какой бы не обратился, ломили в районе 2500 за штуку ориг и 900 за китай. От цены за форсунку на экзисте становилось просто плохо. И случайно забрел у нас в магазин по чисто корейцам (к слову цены у них тоже о-го-го), спрашиваю есть, а они мне есть мол только ориг по 860 руб на морду единицы. Ну думаю гонит он вообще... Показывай говорю коробку там поди распылитель один. Показывает, а там полностью форсунка (0K058 13640A) с новенькая, с защитными колпачками, короче не стал я их спрашивать почему такая цена, забрал и сам поставил за 15 мин...
-------------------- Kia
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
а они мне есть мол только ориг по 860 руб на морду единицы. Ну думаю гонит он вообще... Показывай говорю коробку там поди распылитель один. Показывает, а там полностью форсунка (0K058 13640A) с новенькая, с защитными колпачками, короче не стал я их спрашивать почему такая цена, забрал и сам поставил за 15 мин... ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
а как топливный фильтр может влиять на повышенный расход топлива? Если рассмотреть гидравлическую схему топливоподачи, то мы знаем, что сразу за фильтром идёт лопастной насос низкого давления (расположен в ТНВД). Естественно, грязный фильтр снижает производительность этого насоса, что в свою очередь снижает давление внутри ТНВД. Внутреннее давление ТНВД - главный параметр для автомата опережения впрыска. С ростом оборотов давление должно повышаться и смещать автомат в сторону увеличения угла. При грязном фильтре рост внутреннего давления ТНВД будет недостаточен, следовательно угол опережения впрыска так же будет меньше положенного. Результат: не полное сгорание топлива, повышенный расход. Вот, как-то так, по-моему. Конечно, главное следствие загрязнения фильтра - это снижение динамики и мощности. Но, так как это происходит постепенно, то как-то привыкаешь к этому снижению. Начинает казаться, что так оно и было. Тогда появляется третий признак грязного фильтра. Двигатель, работая на ХХ, как бы останавливается на долю секунды - пропускает одну вспышку и в следующее мгновение увеличивает обороты до 1100 - 1200. Потом постепенно, за 5-10 секунд, обороты ХХ возврвщаються к привычным 800-850. Так было у меня, думаю, и на других дизельных Спортах будет так же. |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Ребята у меня неработает тахометр кто скажет где находится датчик .
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ребята у меня неработает тахометр кто скажет где находится датчик . ![]() http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...Id=6600B&Unit=1 Вроде других датчиков кв нет ![]() ЗЫ Только причем здесь тема "Расход топлива" ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
на этой ссылке какой номер детали .мне кажется что стоит он всётаки на топливном насосе номер детали 0K05424350.А с этой темой меня действительно занесло не туда.Расход у меня на машине 8литров трасса 10 город.Единственное чувствую какая то из форсунок подливает.и призапуске на холодную дымит.Я не когда бы не подумал что 2х литровый движок стока соляры жрёт. и то считаю что этот расход многовато.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
самоделкин, лично у меня что по городу, что по трассе, расход одинаков - 10,5-11,5 литров на сотню. У меня по паспорту расход 12 л (АКПП)
На холодную дымит - это очень на залегшие кольца похоже. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
навряд ли т.к когда прогрется через 2 минуты работы я имею ввиду где то при минус 5.выхлоп как у бензиновой машине
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#33
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
самоделкин, лично у меня что по городу, что по трассе, расход одинаков - 10,5-11,5 литров на сотню. У меня по паспорту расход 12 л (АКПП) На холодную дымит - это очень на залегшие кольца похоже. у меня на бензиновом такой расход я думал дизель литров 7 ест чемже он лучше |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
у меня на бензиновом такой расход я думал дизель литров 7 ест чемже он лучше Проще достать за половину "заправочной стоимости" ![]() ЗЫ 7литров потребляют двигатели нового поколения с системой Common Rail(и то, по трассе и на механике без кондея), а не наш двиг 80-х годов. Хотя я считаю, что скорее всего корейцы, что-то перемудрили в угоду экологии(на Мазде 626 у меня был расход 6л, но это 63лс), да и маловато 87лс для массы 1600кг(это наш дизель с автоматом). -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Ну я скажу одно.Были до этого и бмв правда 518 старенькая .и вольво.По сравнению с этой машиной
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Не знаю почему у вас так много топлива ест...? У меня 2000 год, механика смешаный расход(город-трасса) 8 литров.Два года езжу...ЭГР правда заглушен...А киловаты можно немного поднять, поставив сопротивление на температурный датчик на топливном насосе(електронный насос). Если кому интересно могу написать как.
А двигатели 80х годов вобще-то по 5 литров топлива брали. Сообщение отредактировал Dimon01 - Feb 28 2010, 10:15 PM |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Не знаю почему у вас так много топлива ест...? У меня 2000 год, механика смешаный расход(город-трасса) 8 литров.Два года езжу...ЭГР правда заглушен... Давай подсчитаем твои плюсы(или минусы литров топлива ![]() - механика - ЕГР заглушен - погодные условия(разные у нас, как не суди) - колеса(если они штатные у тебя) - ну и стиль езды(хотя я вроде не гоняю) - ... и т.д. можно перечислять долго.. А киловаты можно немного поднять, поставив сопротивление на температурный датчик на топливном насосе(електронный насос). Если кому интересно могу написать как. А пиши здесь, кому интересно возьмут на вооружение ![]() А двигатели 80х годов вобще-то по 5 литров топлива брали. Двигатели, двигателями, самое главное что они передвигают, если на 1кг массы приходится 0 целых х..н сотых лошади, то соответственно необходимо затратить больше энергии(топлива) для разгона, отсюда и лишние литры. ЗЫ Хотя я считаю, что потреблять двиг должен поменьше топлива(повторюсь, есть с чем сравнить), как взял авто веду борьбу с расходом, пока не особо удается ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
kesha |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
А двигатели 80х годов вобще-то по 5 литров топлива брали.
[/quote] +1 У меня тоже где-то в районе 10 литров выходит, но у меня и автомат. А как "киловаты можно немного поднять" всё-таки по-подробней расскажите, пожалуйста. -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#39
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Поднять можно при помощи сопротивления встроеного в цепь температурного датчика на насосе.Комп начинает работать по другой програме, так как видит температуру топлива 110-130 градусав.
Лучше подключать через тумблер, так как некоторые машины на холодную начинают дыметь(не долго но всеже). Да и разницу в езде можно почуствовать. Для Спортажа лучше ставить сопротивление 130 Ом. Схему подключения вложил, если есть вопросы-спрашивайте. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#40
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
И еще есть такой вариант. Если турбина уже кидает масло в интеркулер, то снятие или переделка заборника воздуха-устраняет эту проблему.
А также, при борьбе с черным дымом и повышенным расходом топлива- тоже помогает. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |