![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kesha |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Поднять можно при помощи сопротивления встроеного в цепь температурного датчика на насосе.Комп начинает работать по другой програме, так как видит температуру топлива 110-130 градусав. Лучше подключать через тумблер, так как некоторые машины на холодную начинают дыметь(не долго но всеже). Да и разницу в езде можно почуствовать. Для Спортажа лучше ставить сопротивление 130 Ом. Схему подключения вложил, если есть вопросы-спрашивайте. Спасибо, очень интересно. И еще есть такой вариант. Если турбина уже кидает масло в интеркулер, то снятие или переделка заборника воздуха-устраняет эту проблему. А также, при борьбе с черным дымом и повышенным расходом топлива- тоже помогает. До этого давным-давно уже дошел, но всё-равно спасибо! -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
И еще есть такой вариант. Если турбина уже кидает масло в интеркулер, то снятие или переделка заборника воздуха-устраняет эту проблему. А также, при борьбе с черным дымом и повышенным расходом топлива- тоже помогает. Хочешь сказать, что геометрия(сопротивление) этого отрезка сильно влияет на количество подаваемого воздуха ![]() ![]() Давай уж разъясни, что к чему ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
На турбодизеле по паспарту расход 8литров-загород(трасса).город 11.5литров.Кто не верит откройте книгу. У меня так и выходит.За каким спрашивается
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
И еще есть такой вариант. Если турбина уже кидает масло в интеркулер, то снятие или переделка заборника воздуха-устраняет эту проблему. ![]() А также, при борьбе с черным дымом и повышенным расходом топлива- тоже помогает. Интересно. А можете обосновать эту переделку??? -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#45
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Обосновать?...Ну тогда читаем это"...Масло на выходе из компрессора
Воздушный фильтр сухого типа после продолжительной работы забивается частицами пыли, его сопротивление увеличивается и следовательно увеличивается падение давления на нем. Появляется небольшой вакуум на входе в компрессор. Этот вакуум никак не влияет на утечку масла, если двигатель работает при средних или больших нагрузках, потому что за компрессорным колесом существует избыточное давление. При работе двигателя на холостых оборотах или при малых нагрузках вакуум образуется не только на входе в компрессор, но на выходе из него. Если такое состояния продлится некоторое время, то масло начнет высасываться из корпуса турбокомпрессора и попадать во впускной коллектор двигателя. Решение такой проблемы довольно простое. Можно либо установить датчик между воздушным фильтром и турбокомпрессором, который будет показывать когда необходимо заменить фильтр, либо проводить замену фильтра в соответствии с требованиями производителя авто." Не буду описывать все, что делал-скажу сразу результат. Турбина, которая "брала" масло и имеет значительный радиальный люфт, уже год бегает и все нормально. Интеркулер сухой, двигатель масла не берет. Проверенно не на одной машине, и не только на Киа. |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#46
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
На турбодизеле по паспарту расход 8литров-загород(трасса).город 11.5литров.Кто не верит откройте книгу. У меня так и выходит.За каким спрашивается ![]() Расход топлива по паспорту определяется тестовыми испытаниями( более менее приближеными к реальной експлуатации.) Только эксплуатация может быть разной( я имею в виду в разных станах). Из практики- у одних людей машины могут брать меньше заявленного в паспорте, у других больше... На расход топлива влияет много вещей это и качество топлива, качество масла, чистота фильтра(подача воздуха), качество тормозов(накат машины), состояние ходовой, манера езды... Ну а насчет того, что кудато лезть и выкраивать так, как говорится" колхоз -дело добровольное...", кому, что нравится. И дело не в литрах... |
kesha |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
На турбодизеле по паспарту расход 8литров-загород(трасса).город 11.5литров.Кто не верит откройте книгу. У меня так и выходит.За каким спрашивается ![]() Тут дело не только и не столько в расходе. Это делается в основном для того, чтоб турбина не так масло в кулер швыряла. Причём эта фишка реально работает. -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Не буду описывать все, что делал-скажу сразу результат. Ну почему бы и нет ![]() ЗЫ Все таки не ответил ты на вопрос: Цитата Хочешь сказать, что геометрия(сопротивление) этого отрезка сильно влияет на количество подаваемого воздуха -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
я лично делаю так.2-3тыс км проеду не ленюсь открываю фильтр и дую его компресором который стоит в гараже.Меняю вместе с заменой масла.заодно меняю и топливный.Так что проблем не каких тоже небыло.Не только по спортику но и астальным машинам.Первая из причин почему накрывается турбина -забитый фильтр.Я думаю извесно всем.А когда подуваю фильтр гадости вылетает просто жуть. хотя ездил вродибы по трассе.А если удалить этот рукав. засасывать : воздух будет ниже прям из под колеса всё это говнище плюс вода .но тут правильно сказанно на вкус и цвет
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#50
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
ЗЫ Все таки не ответил ты на вопрос:
[/quote] Да этот отрезок очень сильно влияет на количество подоваемого воздуха. И главное , как показала практика, создается вакум в самой турбине. В результате чегои и бросает масло. Ведь, если не забит слив масла из турбины и нет вакума , то давление в турбине значительно больше, чем давление масла с другой стороны крыльчатки. Как я уже писал это проверено на машинах... |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#51
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
[quote name='ПростоЖ' date='Mar 4 2010, 07:08 AM' post='103316']
Ну почему бы и нет ![]() Ну если вкратце, то "боролся" с турбиной, експерементировал, хотел уже менять или ремонтировать. А результаты експеримента описанны выше. |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#52
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
я лично делаю так.2-3тыс км проеду не ленюсь открываю фильтр и дую его компресором который стоит в гараже.Меняю вместе с заменой масла.заодно меняю и топливный.Так что проблем не каких тоже небыло.Не только по спортику но и астальным машинам.Первая из причин почему накрывается турбина -забитый фильтр.Я думаю извесно всем.А когда подуваю фильтр гадости вылетает просто жуть. хотя ездил вродибы по трассе.А если удалить этот рукав. засасывать : воздух будет ниже прям из под колеса всё это говнище плюс вода .но тут правильно сказанно на вкус и цвет ![]() Продувать это хорошо(это даже написанно на крышке фильтра). Просто проблема значительно глубже, ведь фильтр забивается не только пылью, но и влагой из воздуха. Ведь не зря в новых авто есть годовой сервис. Это если не проехал положеных киломметров,то фильтра всеравно под замену.(инспекционный серис). Как я уже говорил-это проблема не только у Киа. А воздух засасывать будет не из под колеса. Возле радиатора есть отверстие, прямо на против того отверстия в корпусе фильтра которое тянет воздух. Можно поставить 10см гофра и получаем новый, укороченный заборник воздуха.(хотя себе я просто снял) Ну а насчет воды и гавнища, так люди шно́ркель на крышу выводят. Каждому свое надо, смотря где используется машина. Мне, за год эксплуатации авто по городу и трассе, не забило фильтр больше, чем было раньше, а выгода от ноу-хау на лицо.. |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Ну если вывести гофру .тогда без вопросов.При покупке авто меня чесно сразу смутил этот рукав.думал самоделка какая.Сейчас пойду попробую снять его.Поезжу посмотрю какой эфект будет.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Ходил сейчас снимал этот рукав.Снял. появился в двигателе рокот .Продул фильтр и все поставил на место.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#55
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Ходил сейчас снимал этот рукав.Снял. появился в двигателе рокот .Продул фильтр и все поставил на место. Насчет рокота честно скажу не прислушивался , может и меняется немного звук, я как-то не обратил внимания. У меня плюс ко всему полная вибро-звуко изоляция сделанна, так что не знаю... |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
да просто открой капот и рукой погазуй.она слышно станет.А шумаизаляцию сам делал.У меня был как то рафик я крышку(панцерь) обклеевал строительной штукой для вентеляциоонных труб.Была тишина.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#57
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
да просто открой капот и рукой погазуй.она слышно станет.А шумаизаляцию сам делал.У меня был как то рафик я крышку(панцерь) обклеевал строительной штукой для вентеляциоонных труб.Была тишина. Уже пробовал, звук действительно меняется, не сильно но всеже...Мне впринципе не мешает, да и это по началу чуствуеш разницу, я чтобы услышать ставил-снимал заборник... |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Кстати на счёт обшивки заговорили.я погледел под капот.вот что эта шума изоляция у меня оторвалась и висела где воздуха заборник.Походу она закрывала нормальную подачу в двигатель воздуха.Тянула вместе с этой хреновиной.В отом месте я обрезал аккуратно т.к истрепало её порядком.Такая нелепая причина оказывается может быть.
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Наконец-то купил 235-ю резину Матадор - Богатырь. Поставил, замерил расход топлива.
До этого стояла родная 205/70, практически лысая, не зубастая. По трассе было - 8 л/100 км, по городу чуть больше 10. Теперь стоит зубастая (40%-асфальт, 60%-грунт) и тяжёлая - 16,5кг ( вместо 10кг у старой). Новый расход: трасса - 9, город почти 12. Увеличение расхода больше 13%! Это к вопросу, как влияет размер резины на расход топлива. Существенно! |
Mz_Cn |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров ![]() |
VGB Подскажи, у тебя маркировка ТНВД какая? А то меня расход замучал 13-14 на мешалке, и ребята, очень интересно какие маркировки у вас, завтра свою выложу. Для наших насов тест-план найти очень сложно. По лицензии ZEXEL компания DOOWON данных почти не даёт и по плунжерным парам у корейцев много своих заморочек. Вот моя маркировка KP-VE4/9F2000RNP2362, и стендовый регламент 104749-7340. Ребята, если нужно тестпланы кое какие есть, пишите, чем могу помогу...
Сообщение отредактировал Mz_Cn - Apr 20 2010, 11:38 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |