![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Motorist |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 26-May 11 Пользователь №: 9,583 место дислокации: Ярославль ![]() |
-------------------- GR&ND TURBODIESEL 97.
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Ну а насчет воды и гавнища, так люди шно́ркель на крышу выводят. Каждому свое надо, смотря где используется машина. Мне, за год эксплуатации авто по городу и трассе, не забило фильтр больше, чем
было раньше, а выгода от ноу-хау на лицо.. [/quote] У меня есть не преодолимая тяга к штурму водяных преград, боясь на яму нарваться (имеется опыт предыдущих машин-гидро удар) задумался над установкой шно́ркель, и стало интересно как он повлияет на работу турбины, хуже чем при патрубке, который вы советуете убирать или лучше, Как? -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
митька |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 19-July 11 Пользователь №: 9,743 место дислокации: лен. область ![]() |
киа спорт 2001 года пробег 210 чистый кореец, ручка,турботаймер 2 минуты,резина 205х75, в РФ с 2008 г. три года проблем не знал расход в в реднем около 10 . сейчас резко вырос до 13-14, особенно не дымит(на перегазовке легкий тёмный дымок), турбина сухая(чуть потеет входная труба), но на холостых(800 обор) двигатель раскачивает как бы троит.пробовал разогнать на максимум выдал 125 по навигатору, помогите советом.
Сообщение отредактировал митька - Jul 19 2011, 02:59 AM |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
киа спорт 2001 года пробег 210 чистый кореец, ручка,турботаймер 2 минуты,резина 205х75, в РФ с 2008 г. три года проблем не знал расход в в реднем около 10 . сейчас резко вырос до 13-14, особенно не дымит(на перегазовке легкий тёмный дымок), турбина сухая(чуть потеет входная труба), но на холостых(800 обор) двигатель раскачивает как бы троит.пробовал разогнать на максимум выдал 125 по навигатору, помогите советом. Смотри топливную: - угол впрыска - работу форсунок - и еще много, много можно продолжать, но это после... ![]() ЗЫ А сейчас "резко" - это с кондиционером??? ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Всем привет)
у меня расход по трасе 6-7л со скоростью 80-90, по городу 9л, МКПП, резина 215/65 r15 (лето) на зимней не мерял -------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
sportnewage |
![]()
Сообщение
#86
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,861 место дислокации: Украина, Крым, Симферополь ![]() |
viktor86 оличный расход! Но и резина не большая.
У меня после 1500км пробега по украине расход ровно в 8 стал, как по паспорту, на 205\70\15, скорость не больше 90, больше и не едет ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Всем привет) у меня расход по трасе 6-7л со скоростью 80-90, по городу 9л, МКПП, резина 215/65 r15 (лето) на зимней не мерял viktor86 оличный расход! Но и резина не большая. У меня после 1500км пробега по украине расход ровно в 8 стал, как по паспорту, на 205\70\15, скорость не больше 90, больше и не едет ![]() "Хороший" у нас автомат, "экономичный" ![]() Давно забыл про расход на трассе в 10л, как снял родную резину 205/75 ![]() Сейчас на 235/75 меньше 13л в смешаном цикле не выходит ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#88
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
На расход также влияет и качество соляры...На российской салярке 10 литров, на нашей 8 литров(проверено многократно). Резина- Bridgestone Dueler 255/60/R15 102h.
У меня есть не преодолимая тяга к штурму водяных преград, боясь на яму нарваться (имеется опыт предыдущих машин-гидро удар) задумался над установкой шно́ркель, и стало интересно как он повлияет на работу турбины, хуже чем при патрубке, который вы советуете убирать или лучше, Как? Думаю ни как не повлияет...Мой совет относился только к изношеной турбине,чтобы продлить ей жизнь... киа спорт 2001 года пробег 210 чистый кореец, ручка,турботаймер 2 минуты,резина 205х75, в РФ с 2008 г. три года проблем не знал расход в в реднем около 10 . сейчас резко вырос до 13-14, особенно не дымит(на перегазовке легкий тёмный дымок), турбина сухая(чуть потеет входная труба), но на холостых(800 обор) двигатель раскачивает как бы троит.пробовал разогнать на максимум выдал 125 по навигатору, помогите советом. Попробуй поменять фильтра-топливный и воздушный, а также проверь работу форсунок на стенде и угол зажигания(впрыска). |
митька |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 19-July 11 Пользователь №: 9,743 место дислокации: лен. область ![]() |
фильтра менял. согласен что кондей берёт , но прошлым летом не больше 1-1.5 литра . вот думаю с пробегом за 200 т может поменять форсунки целиком. только не знаю какие предлагают 2 вида. на мех тнвд код не подскажите.
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
фильтра менял. согласен что кондей берёт , но прошлым летом не больше 1-1.5 литра . вот думаю с пробегом за 200 т может поменять форсунки целиком. только не знаю какие предлагают 2 вида. на мех тнвд код не подскажите. вроде бы они 0K054 13640A -------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всем доброго время суток! Принимайте в свои ряды нового СПОРТсмена! Споряга у меня пол года во владении. Кореец, гранд, 2,0 т. дизель, турбо таймер 2 мин. АККП колеса 235-75, лифт 7см. стиль езды спокойный, спокойно-резвый,
![]() ![]() И собственно сам вопрос: Как добиться снижения расхода, зима ж скоро, блин, ведрами тогда расход мерить а не литрами буду. Форум прочитал то теме весь, как библию по утрам перед работой читаю, многое принял к сведению, много сделал, много учел. ТЕХ. СОСТОЯНИЕ: не дымит, турбина немного сырая, но масло не улетает, свечи поменял-заводится нормально, обороты холостые 800, больше 3000 не кручу, форсунки проверял под уставшие немного, собираюсь менять, фИЛЬТРА заменены. Может кто подскажет конкретно мой случай чем добиться снижения расхода? Зарамее благодарен. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Всем доброго время суток! Принимайте в свои ряды нового СПОРТсмена! Привет, вливайся! Есть вопрос, РАСХОД! летом без кандея, но с пробками по городу 15 и выше бывало, но это из за электрики было,хотя и сейчас случается парой. Трасса 10-13 это от ветра зависет,я так думаю На 235 катках с автоматом ![]() ![]() PS Не тот двигатель, чтобы экономить на топливе - староват и маловат(имеется ввиду мощность) для такой массы авто, не common-rail ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Всем доброго время суток! Принимайте в свои ряды нового СПОРТсмена! Споряга у меня пол года во владении. Кореец, гранд, 2,0 т. дизель, турбо таймер 2 мин. АККП колеса 235-75, лифт 7см. стиль езды спокойный, спокойно-резвый, ![]() ![]() И собственно сам вопрос: Как добиться снижения расхода, зима ж скоро, блин, ведрами тогда расход мерить а не литрами буду. Форум прочитал то теме весь, как библию по утрам перед работой читаю, многое принял к сведению, много сделал, много учел. ТЕХ. СОСТОЯНИЕ: не дымит, турбина немного сырая, но масло не улетает, свечи поменял-заводится нормально, обороты холостые 800, больше 3000 не кручу, форсунки проверял под уставшие немного, собираюсь менять, фИЛЬТРА заменены. Может кто подскажет конкретно мой случай чем добиться снижения расхода? Зарамее благодарен. ![]() что бы расход на зиму был по меньше, обувайся в резину по-меньше =) например 205/75 -------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
что бы расход на зиму был по меньше, обувайся в резину по-меньше =) например 205/75 Резина зимняя лежит шипастая, ждет снежка. Сейчас стоит Медведь. Заказал распылители, придут поставлю, надеюсь это немного снизить расход. СПАСИБО Всем кто откликнулся!!! Теперь Я с ВАМИ ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
denis-potockii |
![]()
Сообщение
#95
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 22-June 12 Пользователь №: 10,709 место дислокации: Витебск ![]() |
Всем привет! У меня маленькая предистория!
Итак приехал я в отпуск машины под боком небыло, а у тестя sport&ge 2001 года дизель. Нет тяги больше 30 под горку не едет, ест 20-25л. Зменены все фильтра, турбину отдавали на восстановление без результата, ТНВД регулировал подачу - без результата, заглушил ЕГР - тоже никак, только сегодня открыл капот и взглянул выше увидил , что где стоит воздухозаборник родной утеплитель деформирован в ровень с воздухозаборником и не давал боздуху пройти. Решение было вырезать кусок утеплителя над боздузаборником. P. S. Сам воздухозаборник снимать не рекомендую т. к. начинает громче бубонить. |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Нда...
А я думал что дизель на спортажах по экономичней чем бензин ![]() Получается что он ни чем не лучше бензина или я чего то не понимаю? ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Нда... А я думал что дизель на спортажах по экономичней чем бензин ![]() Получается что он ни чем не лучше бензина или я чего то не понимаю? ![]() Несколько поменьше ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
farhod54 |
![]()
Сообщение
#98
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,860 место дислокации: Таджикистан ![]() |
KIA Sportage Grand 2,0 TD 1996г., чистокровный кореец. пробег. 210 т. км
резина 215х80х15. (Всесезонка) Летом средний расход 8-8,5л/100км. (С кондером около 11-12 л.) Зимой средний расход 9-9,5л/100км. Стиль езды: спокойный, по трассе не более 90 км/ч. Сообщение отредактировал farhod54 - Jan 24 2013, 11:48 PM |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Нда... А я думал что дизель на спортажах по экономичней чем бензин ![]() Получается что он ни чем не лучше бензина или я чего то не понимаю? ![]() Так и есть. У меня расход был Трасса 7,5, Город 10(когда холодно 11-12). Колеса 205, на механике. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Так и есть. У меня расход был Трасса 7,5, Город 10(когда холодно 11-12). Колеса 205, на механике. Да как так? ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 02:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |