![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Ежели кому поможет, то я сюда http://www.filefactory.com/file/ah45a95/n/EKP_tech_Daten_rar закинул бошевскую табличку с техданными насосов. Поскольку форум пишет , что у меня нет прав на прикрепление в сообщение файлов xls
|
Yura |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ МОЖЕТ КОМУ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ - УЖЕ СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕЦА 2 РАЗ ( СТАТИСТИКА ЭТО МИНИМУМ 3 РАЗА) ВООБЩЕМ НЕТ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ И ОБРАТНО + МАГАЗИН АШАН И Т П ВСЕ ОК. НО УЖЕ ЕЗЖУ 3 РАЗ НА РЫБАЛУ СУТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ НАСОС ОТ 10КИ ПОСЛЕ 600-700КМ БЕЗ ОСТАНОВОК ПОЯВЛЯЕТ СЯ ПИСК ПОХОЖИЙ НА КОМАРИНЫЙ ТЕ ПИШИТ НАСОС, ДАЖЕ ПРИ ВЫНУТОМ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 РАЗ ЛОХОНУЛСЯ ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗЛО ЧЕРЕЗ 50КМ ПРИЕХАЛ СГОРЕЛ МОТОРЧИК. ДАЛЬЕ ГАЛСТУК. 2-ОЙ РАЗ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ (НАС БОШЕВСКИЙ НОВЫЙ 10 ШНЫЙ), НО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПИСКА ОПЯТЬ, СНИМАЛ КЛЕММЫ С АККУМЫЛЯТОРА ПИСК ПРОПАДАЛ, КУРИЛ МИНУТ 20-30 ВКЛЮЧАЛ СЛАВО БОГУ ДОЕХАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО) ПОЛЭТОМУ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КУПИТЬ РОДНОЙ ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ ОТПИШУСЬ, НО ЭТО УЖЕ БУДЕТ ЗИМОЙ. ПОЭТОМУ ЗАДУ3МАЛСЯ 2 ДЕСЯТОШНЫЧ ЗА ГОД ЭТО 1700 + 1700 = 3400((((((((((((((( Если после остановки двигателя насос работает это не значит, что насос плохой! На 100% уверен, что у тебя и родной за 9тыщ. сгорит в такой ситуации. Причину надо искать до насоса. 1. Залипает реле насоса (стоит в моторном отсеке); 2. Не исправен ЕСМ. Скорее всего это залипает реле, если так то повезло. Но вот если ЕСМ не отключает реле то ?????? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ежели кому поможет, то я сюда http://www.filefactory.com/file/ah45a95/n/EKP_tech_Daten_rar закинул бошевскую табличку с техданными насосов. Поскольку форум пишет , что у меня нет прав на прикрепление в сообщение файлов xls Прикрепи в формате rar. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Ежели кому поможет, то я сюда http://www.filefactory.com/file/ah45a95/n/EKP_tech_Daten_rar закинул бошевскую табличку с техданными насосов. Поскольку форум пишет , что у меня нет прав на прикрепление в сообщение файлов xls Спасибо, отличная табличка, по ней сразу видно чем отличаются насосы и проще будет подобрать из имеющихся в продаже. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ежели кому поможет, то я сюда http://www.filefactory.com/file/ah45a95/n/EKP_tech_Daten_rar закинул бошевскую табличку с техданными насосов. Поскольку форум пишет , что у меня нет прав на прикрепление в сообщение файлов xls еще бы знать как это открыть. посмотреть. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Обычный rar архив. Открывается любым архиватором. А в нем экселевская табличка.
Перепаковал его в ZIP, может этот проще будет открыть? ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Обычный rar архив. Открывается любым архиватором. А в нем экселевская табличка. Перепаковал его в ZIP, может этот проще будет открыть? ![]() Спасибо , все открылось. ...453 и ...456 характеристики почти схожи, кроме производительности. А вот ...001, что на Волгу , нету .Интересно там какие . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Кстати про писк...я грешил на катализатор. Вчера при ТО на яме завёл машину...пищит. Может это бензонасос???
-------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вот заводиться стала со второго раза и все тут, в форуме пишут что помирает бензонасос , ну во всяком случае его начало , поживем увидим. Но
![]() Ошибок нет. Но заметил такую штуку, снимал батарею на подзарядку, машина стояла долго, и если бы давление не держало в рампе то... , но машина завелась как молодая , как говорят " и ключ к замку зажигания не успел поднести" . Это меня не особо напрягает, ну со второго так со второго, но все же ![]() Да и в сетях пишут , что такая байда не редкий случай и сервисмены разводят руками, так как давление и все остальное в норме. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
-------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
дык может в батарее и проблема? Нет ,батарея новая и выдает то что надо. Если бы батарея , то в течении дня , это повторилось, ан нет. Есть предположение не мое (в форуме) , что не герметичность патрубков бензонасоса. Отсюда падение давления. Очень может быть. Попробую это действо совершить, если поможет , то отпишу. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Если бензин "уходит" из магистрали, при условии того что патрубки нигде не текут, то проблема, либо в обратном клапане- тот что встроен в бензонасос, либо в регуляторе давления,который например при наличии грязи при закрытии не может обеспечить нормальное давление в рампе. Всё это можно просто проверить.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если бензин "уходит" из магистрали, при условии того что патрубки нигде не текут, то проблема, либо в обратном клапане- тот что встроен в бензонасос, либо в регуляторе давления,который например при наличии грязи при закрытии не может обеспечить нормальное давление в рампе. Всё это можно просто проверить. Есть еще версия: обратный клапан на входе топливной магистрали (после фильтра), им прикручивается шланг к магистрали. Возможно он не держит. Но он регулируется винтом в центре. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Если бензин "уходит" из магистрали, при условии того что патрубки нигде не текут, то проблема, либо в обратном клапане- тот что встроен в бензонасос, либо в регуляторе давления,который например при наличии грязи при закрытии не может обеспечить нормальное давление в рампе. Всё это можно просто проверить. Все это верно и понятно, и если брать то, что бензин ушел из магистрали , то почему тогда при снятии и постановке батареи заводится с первого раза , мгновенно. Ведь (предположили) что бензина в магистрали недостаточно? Это относится и регулятору давления. Я это констатирую как факт, и пристально не рассматриваю как проблему. Просто может у кого такие же симптомы. (Повторюсь) В сервисах даже у гарантийных машин такое, и если все датчики и параметры в норме, советуют свечи, заправки сменить , кому то помогает, кому то нет, а в общем не ломать голову, ведь со второго раза заводится и все хорошо. Будет время ,попробую шланги с бензуса посмотреть(летом ведь снимал) , ну и то что советует коллективный разум форума. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Есть еще один тонкий момент.
ЭБУ корректирует время впрыска под напряжение в сети. Так вот, при слабой АКБ, особенно в момент пуска, ЭБУ уже не хватает диапазона корректировки времени впрыска под слишком низкое напряжение. В этом случае может сыграть свою отрицательную роль и плохая масса АКБ с корпусом. У Спорта это может проявляться в плохом контакте промежуточной клеммы (возле АКБ) и толстым проводом, идущим к двигателю. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А проблема с бензонасосом похоже не только у нас. На неделе ко мне обратился знакомый - замучился ездить со своей СУБАРУ ФОРЕСТЕР по станциям и платить деньги , то за замену фильтра, то за промывку форсунок и все из за того что машина перестала заводиться с первого раза и глохнет при торможении. Я посоветовал ему проверить бензонасос. Вчера он его поменял на насос от десятки и проблема решилась, а причина была в обратном клапане бензонасоса. Десятошный бензонасос универсален.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Есть еще версия: обратный клапан на входе топливной магистрали (после фильтра), им прикручивается шланг к магистрали. Возможно он не держит. Но он регулируется винтом в центре. ![]() ![]() -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
![]() ![]() Я пока и не на одном 16 кл. не видел ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() То, что в каталоге называется "успокоитель пульсаций" (круглый, с мембраной внутри, используется в качестве болта), есть не что иное, как обратный клапан. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
То, что в каталоге называется "успокоитель пульсаций" (круглый, с мембраной внутри, используется в качестве болта), есть не что иное, как обратный клапан. А вот у меня рампа другая и "успокоителя пульсаций" видимо нет, значит и обратного клапана нет?! Вот сегодня проделал такую штуку: снял патрубок с регулятора давления , увидел что из него(регулятора) пару капель капнуло ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 06:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |