Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливный насос
БОБ
post Nov 2 2009, 08:43 PM
Сообщение #141


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Сейчас похолодало стала заводиться с первого раза ef.gif Вообще не понятно, с чего так? Я доволен конечно biggrin.gif , но объяснить сие не могу.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Nov 2 2009, 09:23 PM
Сообщение #142


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(БОБ @ Nov 2 2009, 07:43 PM) *

Сейчас похолодало стала заводиться с первого раза ef.gif Вообще не понятно, с чего так? Я доволен конечно biggrin.gif , но объяснить сие не могу.

клапан обратки B228.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Jan 11 2010, 06:15 AM
Сообщение #143


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Мой вариант переделки бензонасоса, поставлен от TOYOTA Sprinter 89г.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Фильтр тонкой очистки был заменен на новый, давление на выходе у б.у. 4,2атм!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 12 2010, 09:36 PM
Сообщение #144


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Где то находил номер сетки бензонасоса который подходит на наш насос, но не от десятки. Может кто подскажет номерок?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр (Тула)
post Jan 13 2010, 09:53 AM
Сообщение #145


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,217
место дислокации: г. Тула



Цитата(Yura @ Jan 12 2010, 08:36 PM) *

Где то находил номер сетки бензонасоса который подходит на наш насос, но не от десятки. Может кто подскажет номерок?

Spart FPS118 Фильтр топливного насоса 61,13р.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 13 2010, 10:27 AM
Сообщение #146


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(andrey82 @ Jan 11 2010, 05:15 AM) *

Мой вариант переделки бензонасоса, поставлен от TOYOTA Sprinter 89г.

Фильтр тонкой очистки был заменен на новый, давление на выходе у б.у. 4,2атм!

Серьезно B084.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 13 2010, 08:01 PM
Сообщение #147


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр (Тула) @ Jan 13 2010, 08:53 AM) *

Spart FPS118 Фильтр топливного насоса 61,13р.


Спасибо.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jan 13 2010, 11:14 PM
Сообщение #148


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Провел эксперимент:
Включил насос принудительно, пожужжал 2-3 секунды, чиркнул стартером и движка завелась не то что с пол пинка, а практически одновременно с включением стартера..
В обычном режиме стартер крутит около 2 секунд и потом так же чётко заводится движка..
Даже если заглушить движок и сразу заводить - опять 2 секунды молотим стартером в пустую..
Прихожу к выводу - в топливной системе не держится давление..
Внимание вопрос!
Где же тот клапан всё таки.. который держит давление в топливной системе после того как движок заглушен? Он в бензонасосе или где-то ещё?? sad.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 17 2010, 10:47 PM
Сообщение #149


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КСИ @ Jan 13 2010, 10:14 PM) *
Провел эксперимент:
Включил насос принудительно, пожужжал 2-3 секунды, чиркнул стартером и движка завелась не то что с пол пинка, а практически одновременно с включением стартера..
В обычном режиме стартер крутит около 2 секунд и потом так же чётко заводится движка..
Даже если заглушить движок и сразу заводить - опять 2 секунды молотим стартером в пустую..
Прихожу к выводу - в топливной системе не держится давление..
Внимание вопрос!
Где же тот клапан всё таки.. который держит давление в топливной системе после того как движок заглушен? Он в бензонасосе или где-то ещё?? sad.gif

Есть клапан и в насосе и в топливном распределителе. Давление может пропадать из за мусора в форсунках.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 18 2010, 10:49 AM
Сообщение #150


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jan 13 2010, 09:14 PM) *

...
Внимание вопрос!
Где же тот клапан всё таки.. который держит давление в топливной системе после того как движок заглушен? Он в бензонасосе или где-то ещё?? sad.gif

На входе в топливную рампу (поз. 10).
Но даже при исправных клапанах первоначальное давление долго держаться не будет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 18 2010, 09:37 PM
Сообщение #151


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



На досуге сделал выборку насосов БОШ, подходящих (по основным параметрам) для нашей машины. Надеюсь эта информация будет полезной.
Прикрепленный файл  _______BOSCH_____Sportage.zip ( 3.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 633


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MeXaNIK
post Jan 20 2010, 02:04 AM
Сообщение #152


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,893
место дислокации: семилуки



Всем привет!вопрос может и не по теме!у меня спорт96 года корея 128л.с. При движени бывают рывки очень сильные и дальше не обороты не поднимаются,когда выжимая сцепление и газую такое чувство что пару цилиндров отказало мотор не набирает обороты!еще на хх обороты гулят даже глохнет,а иногда повышенные до 3тысяч!еще повышенный расход до 25л.Что делать помогите??!


--------------------
96г корея 16клапанов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 20 2010, 11:13 AM
Сообщение #153


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(MeXaNIK @ Jan 20 2010, 12:04 AM) *

Всем привет!вопрос может и не по теме!у меня спорт96 года корея 128л.с. При движени бывают рывки очень сильные и дальше не обороты не поднимаются,когда выжимая сцепление и газую такое чувство что пару цилиндров отказало мотор не набирает обороты!еще на хх обороты гулят даже глохнет,а иногда повышенные до 3тысяч!еще повышенный расход до 25л.Что делать помогите??!

Разбираться... методично и последовательно, читая форум и задавая конкретные вопросы.
Здесь не пропишут "одну таблэтку" от всех болезней.

А теперь начнем по порядку.
1. лампа ЧЕК горит?
2. Считывать ошибки с помощью самодельного компьютера умеешь?

p.s. чтобы не "засорять" эту тему непрофильным "мусором" свои ответы давай в теме "Машина не тянет" (в раме).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 20 2010, 11:39 AM
Сообщение #154


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Виктор @ Jan 18 2010, 08:37 PM) *

На досуге сделал выборку насосов БОШ, подходящих (по основным параметрам) для нашей машины. Надеюсь эта информация будет полезной.
Прикрепленный файл  _______BOSCH_____Sportage.zip ( 3.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 633



Это, конечно, здорово. Только
0 580 453 435
0 580 453 439
0 580 453 459
0 580 453 469
0 580 453 471
0 580 453 480
0 580 453 487
0 580 453 490
в Россию официалами не поставляются. Их даж в дилерском прайсе нет.

0580453455 - будет стоить мама не горюй, как два-три обычных насоса.

А вот 0580453465 в списочек добавить стоит. Поскольку есть в продаже и стоит нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 20 2010, 01:54 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Олег @ Jan 20 2010, 09:39 AM) *

...
А вот 0580453465 в списочек добавить стоит. Поскольку есть в продаже и стоит нормально.

Только, согласно данных, он отличается электрическим коннектором и диаметром выходного щтуцера.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Jan 22 2010, 05:20 AM
Сообщение #156


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Всем привет, у меня Спортяга 2л DO:-)C, когда-то приехала из Германии, вот уже год, досталась после почти 2х летнего простоя...
Машинка тянула хорошо сначала, но потом очень скоро появился глюк - при разгоне, особенно в горку примерно на 2500 - 3000 оборотах кто-то "хватал машину за задницу" и загорался чек. Постепенно динамика автомобиля ухудшилась, машина стала дольше заводиться и при резкой перегазовке возникали хлопки в колекторе, расход по городу был литров 15. Покурил форум, решил менять бензонасос...открыл лючек под сиденьем и мягко говоря расстроился, винты под отвертку прогнили насмерть, пришлось купить ударную отвертку дорогую с разными насадками(точнее товарищ купил в личное пользование, а мне дал попользовать), ну в общем 3 часа долбания по бензобаку не прошли бесследно и все, кроме одного винтики открутились (предварительно иголкой вычищали из них грязь), на последний винт набили головку и открутили, штатная прокладка осталась цела и была возвращена в итоге на место, винты зпменены на такие-же, других не оказалось под рукой, насос купил от 2110, подошел без проблем, так получилось, что при проверке воздушного фильтра в ДМРВ залетел болт и убил его, естественно чек горел постоянно и выдавал ошибку ДМРВ, поэтому ездил на горящем чеке примерно 3 недели, пока ждал датчик, даже без дмрв динамика машины улучшилась, но машина нестабильно работала на холостых, постоянно пыталась заглохнуть на перекрестке, да и расход естественно вырос где-то до 20-25, когда датчик приехал - заменил его вместе с воздуным фильтром, попробовал по городу - расход примерно 20 литров ((( за-то по трассе 8! Не пойму почему такая разница, возможно дело в клапане, кот. ограничивает давлени (мож неправильно называю)? или может ДПДЗ? Или холода так сказываются? Свечи не менял кстати. Поможите советом, не пинайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Jan 22 2010, 08:24 AM
Сообщение #157


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Поможите советом, не пинайте.

Когда взял свой аппарат расход был похожий, около 20л\100км!
Вылечилось промывкой 2-х часовой на аппарате форсунок, замена свечей, одной катушки зажигания и настройкой СО (у меня стоит имитатор лямды)


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jan 22 2010, 10:59 AM
Сообщение #158


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Sorry @ Jan 22 2010, 01:20 AM) *

расход примерно 20 литров ((( за-то по трассе 8! Не пойму почему такая разница, возможно дело в клапане, кот. ограничивает давлени (мож неправильно называю)? или может ДПДЗ? Или холода так сказываются? Свечи не менял кстати. Поможите советом, не пинайте.

а помоему у вас всё в порядке.. зимой в городе и 30 можно сжечь.. всё зависит от стиля езды, длительности прогревов ну и количества снега еестестна)) Плюс ещё подключенность ПП.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2010, 11:01 AM
Сообщение #159


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sorry @ Jan 22 2010, 03:20 AM) *

Всем привет, у меня Спортяга 2л DO:-)C, когда-то приехала из Германии, вот уже год, досталась после почти 2х летнего простоя...
... когда датчик приехал - заменил его вместе с воздуным фильтром, попробовал по городу - расход примерно 20 литров ((( за-то по трассе 8! Не пойму почему такая разница, возможно дело в клапане, кот. ограничивает давлени (мож неправильно называю)? или может ДПДЗ? Или холода так сказываются? Свечи не менял кстати. Поможите советом, не пинайте.

Мне кажется, что проблемы нет.
Расход по трассе в 8 л/100км (грубый подсчет, такого не может быть, должно быть 9,0 и не меньше) и говорит об этом. А в городе, при таких морозах, 16 - 20 л - это нормально. Кроме того, что расход в городе очень сильно зависит от манеры езды, так еще приходится прогревать и ездить на замерзших мостах с густой смазкой. Накат совсем короткий пока не разъездишь. Последнее время БК у меня показывает (в городе) общий средний расход до 18 л, расход в движении до 12 л. Разница уходит на прогревы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Jan 22 2010, 05:39 PM
Сообщение #160


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Всем спасибо за ответы, буду ждать потепления, а по поводу загустевания смазки в мостах и коробке - это точно, минут 5-10 езды как на ручнике едешь. Еще вопрос....когда стрелка топлива доходит до красной отметки, то машина в поворотах начинает глохнуть, я так понимаю связано с тем, что бензонасос на какой-то момент остается "голым" из-за того, что бензин "съезжает" в сторону, это нормально? Со старым насосом такого небыло...или мне не повезло с десяточным бензонасосом? Или стоит держать бензин выше красной отметки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 02:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b