![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Сейчас похолодало стала заводиться с первого раза
![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Сейчас похолодало стала заводиться с первого раза ![]() ![]() клапан обратки ![]() -------------------- |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Мой вариант переделки бензонасоса, поставлен от TOYOTA Sprinter 89г.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фильтр тонкой очистки был заменен на новый, давление на выходе у б.у. 4,2атм! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Yura |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Где то находил номер сетки бензонасоса который подходит на наш насос, но не от десятки. Может кто подскажет номерок?
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр (Тула) |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,217 место дислокации: г. Тула ![]() |
Где то находил номер сетки бензонасоса который подходит на наш насос, но не от десятки. Может кто подскажет номерок? Spart FPS118 Фильтр топливного насоса 61,13р. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мой вариант переделки бензонасоса, поставлен от TOYOTA Sprinter 89г. Фильтр тонкой очистки был заменен на новый, давление на выходе у б.у. 4,2атм! Серьезно ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Spart FPS118 Фильтр топливного насоса 61,13р. Спасибо. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Провел эксперимент:
Включил насос принудительно, пожужжал 2-3 секунды, чиркнул стартером и движка завелась не то что с пол пинка, а практически одновременно с включением стартера.. В обычном режиме стартер крутит около 2 секунд и потом так же чётко заводится движка.. Даже если заглушить движок и сразу заводить - опять 2 секунды молотим стартером в пустую.. Прихожу к выводу - в топливной системе не держится давление.. Внимание вопрос! Где же тот клапан всё таки.. который держит давление в топливной системе после того как движок заглушен? Он в бензонасосе или где-то ещё?? ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Провел эксперимент: Включил насос принудительно, пожужжал 2-3 секунды, чиркнул стартером и движка завелась не то что с пол пинка, а практически одновременно с включением стартера.. В обычном режиме стартер крутит около 2 секунд и потом так же чётко заводится движка.. Даже если заглушить движок и сразу заводить - опять 2 секунды молотим стартером в пустую.. Прихожу к выводу - в топливной системе не держится давление.. Внимание вопрос! Где же тот клапан всё таки.. который держит давление в топливной системе после того как движок заглушен? Он в бензонасосе или где-то ещё?? ![]() Есть клапан и в насосе и в топливном распределителе. Давление может пропадать из за мусора в форсунках. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Внимание вопрос! Где же тот клапан всё таки.. который держит давление в топливной системе после того как движок заглушен? Он в бензонасосе или где-то ещё?? ![]() На входе в топливную рампу (поз. 10). Но даже при исправных клапанах первоначальное давление долго держаться не будет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На досуге сделал выборку насосов БОШ, подходящих (по основным параметрам) для нашей машины. Надеюсь эта информация будет полезной.
![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MeXaNIK |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,893 место дислокации: семилуки ![]() |
Всем привет!вопрос может и не по теме!у меня спорт96 года корея 128л.с. При движени бывают рывки очень сильные и дальше не обороты не поднимаются,когда выжимая сцепление и газую такое чувство что пару цилиндров отказало мотор не набирает обороты!еще на хх обороты гулят даже глохнет,а иногда повышенные до 3тысяч!еще повышенный расход до 25л.Что делать помогите??!
-------------------- 96г корея 16клапанов
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет!вопрос может и не по теме!у меня спорт96 года корея 128л.с. При движени бывают рывки очень сильные и дальше не обороты не поднимаются,когда выжимая сцепление и газую такое чувство что пару цилиндров отказало мотор не набирает обороты!еще на хх обороты гулят даже глохнет,а иногда повышенные до 3тысяч!еще повышенный расход до 25л.Что делать помогите??! Разбираться... методично и последовательно, читая форум и задавая конкретные вопросы. Здесь не пропишут "одну таблэтку" от всех болезней. А теперь начнем по порядку. 1. лампа ЧЕК горит? 2. Считывать ошибки с помощью самодельного компьютера умеешь? p.s. чтобы не "засорять" эту тему непрофильным "мусором" свои ответы давай в теме "Машина не тянет" (в раме). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Олег |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
На досуге сделал выборку насосов БОШ, подходящих (по основным параметрам) для нашей машины. Надеюсь эта информация будет полезной. ![]() Это, конечно, здорово. Только 0 580 453 435 0 580 453 439 0 580 453 459 0 580 453 469 0 580 453 471 0 580 453 480 0 580 453 487 0 580 453 490 в Россию официалами не поставляются. Их даж в дилерском прайсе нет. 0580453455 - будет стоить мама не горюй, как два-три обычных насоса. А вот 0580453465 в списочек добавить стоит. Поскольку есть в продаже и стоит нормально. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А вот 0580453465 в списочек добавить стоит. Поскольку есть в продаже и стоит нормально. Только, согласно данных, он отличается электрическим коннектором и диаметром выходного щтуцера. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sorry |
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 7-April 09 Из: Ульяновск Пользователь №: 6,125 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Всем привет, у меня Спортяга 2л DO:-)C, когда-то приехала из Германии, вот уже год, досталась после почти 2х летнего простоя...
Машинка тянула хорошо сначала, но потом очень скоро появился глюк - при разгоне, особенно в горку примерно на 2500 - 3000 оборотах кто-то "хватал машину за задницу" и загорался чек. Постепенно динамика автомобиля ухудшилась, машина стала дольше заводиться и при резкой перегазовке возникали хлопки в колекторе, расход по городу был литров 15. Покурил форум, решил менять бензонасос...открыл лючек под сиденьем и мягко говоря расстроился, винты под отвертку прогнили насмерть, пришлось купить ударную отвертку дорогую с разными насадками(точнее товарищ купил в личное пользование, а мне дал попользовать), ну в общем 3 часа долбания по бензобаку не прошли бесследно и все, кроме одного винтики открутились (предварительно иголкой вычищали из них грязь), на последний винт набили головку и открутили, штатная прокладка осталась цела и была возвращена в итоге на место, винты зпменены на такие-же, других не оказалось под рукой, насос купил от 2110, подошел без проблем, так получилось, что при проверке воздушного фильтра в ДМРВ залетел болт и убил его, естественно чек горел постоянно и выдавал ошибку ДМРВ, поэтому ездил на горящем чеке примерно 3 недели, пока ждал датчик, даже без дмрв динамика машины улучшилась, но машина нестабильно работала на холостых, постоянно пыталась заглохнуть на перекрестке, да и расход естественно вырос где-то до 20-25, когда датчик приехал - заменил его вместе с воздуным фильтром, попробовал по городу - расход примерно 20 литров ((( за-то по трассе 8! Не пойму почему такая разница, возможно дело в клапане, кот. ограничивает давлени (мож неправильно называю)? или может ДПДЗ? Или холода так сказываются? Свечи не менял кстати. Поможите советом, не пинайте. |
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#157
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Поможите советом, не пинайте.
Когда взял свой аппарат расход был похожий, около 20л\100км! Вылечилось промывкой 2-х часовой на аппарате форсунок, замена свечей, одной катушки зажигания и настройкой СО (у меня стоит имитатор лямды) -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
расход примерно 20 литров ((( за-то по трассе 8! Не пойму почему такая разница, возможно дело в клапане, кот. ограничивает давлени (мож неправильно называю)? или может ДПДЗ? Или холода так сказываются? Свечи не менял кстати. Поможите советом, не пинайте. а помоему у вас всё в порядке.. зимой в городе и 30 можно сжечь.. всё зависит от стиля езды, длительности прогревов ну и количества снега еестестна)) Плюс ещё подключенность ПП. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет, у меня Спортяга 2л DO:-)C, когда-то приехала из Германии, вот уже год, досталась после почти 2х летнего простоя... ... когда датчик приехал - заменил его вместе с воздуным фильтром, попробовал по городу - расход примерно 20 литров ((( за-то по трассе 8! Не пойму почему такая разница, возможно дело в клапане, кот. ограничивает давлени (мож неправильно называю)? или может ДПДЗ? Или холода так сказываются? Свечи не менял кстати. Поможите советом, не пинайте. Мне кажется, что проблемы нет. Расход по трассе в 8 л/100км (грубый подсчет, такого не может быть, должно быть 9,0 и не меньше) и говорит об этом. А в городе, при таких морозах, 16 - 20 л - это нормально. Кроме того, что расход в городе очень сильно зависит от манеры езды, так еще приходится прогревать и ездить на замерзших мостах с густой смазкой. Накат совсем короткий пока не разъездишь. Последнее время БК у меня показывает (в городе) общий средний расход до 18 л, расход в движении до 12 л. Разница уходит на прогревы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sorry |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 7-April 09 Из: Ульяновск Пользователь №: 6,125 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Всем спасибо за ответы, буду ждать потепления, а по поводу загустевания смазки в мостах и коробке - это точно, минут 5-10 езды как на ручнике едешь. Еще вопрос....когда стрелка топлива доходит до красной отметки, то машина в поворотах начинает глохнуть, я так понимаю связано с тем, что бензонасос на какой-то момент остается "голым" из-за того, что бензин "съезжает" в сторону, это нормально? Со старым насосом такого небыло...или мне не повезло с десяточным бензонасосом? Или стоит держать бензин выше красной отметки?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |