![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
окунь |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Японовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,454 Регистрация: 11-May 08 Пользователь №: 5,195 место дислокации: Загорск;Королёв ![]() |
Хотел на неделе поменять насос,открыл лючёк и понял-не судьба
![]() ![]() ![]() -------------------- Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)! |
609 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот теперь всякие дурные мысли в голову лезут о сдвижении сроков замены насоса ![]() Ну и правильно. Не лезь в агрегат, не мешай ему работать ![]() Насос скорее сего придеться высверливать ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Хотел на неделе поменять насос,открыл лючёк и понял-не судьба ![]() ![]() ![]() Очень рекомендую перед штатным топливным фильтром врезать в резиновый шланг - жигулёвский с водоотделителем за 15р.. и менять его раз в пару месяцев.. у меня за 2 тысю км. его цвет координально поменялся, а стоит он сами посчитайте во сколько раз дешевле штатного -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Очень рекомендую перед штатным топливным фильтром врезать в резиновый шланг - жигулёвский с водоотделителем за 15р.. и менять его раз в пару месяцев.. у меня за 2 тысю км. его цвет координально поменялся, а стоит он сами посчитайте во сколько раз дешевле штатного ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вроде, уже пару месяцев - полёт нормальный ![]() -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А в чём заключаецца процедура замера давления нагнетаемого бензонасосом? Куда подключаецца манометр?
-------------------- |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Там, кажется, два варианта - либо проходной манометр в трубку перед топливным фильтром, либо манометр оконечный, но тогда нужно при замере пережимать обратку
-------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
kross |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Там, кажется, два варианта - либо проходной манометр в трубку перед топливным фильтром, либо манометр оконечный, но тогда нужно при замере пережимать обратку Жень - не обшибся ты ??? Ежели манометр оконечный то причем обратка ??? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#29
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А в чём заключаецца процедура замера давления нагнетаемого бензонасосом? Куда подключаецца манометр? http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Андрей! Я столкнулся с вариантом когда "сдыхающее" авто младенчески освежело после заправки до полного бака. В этом случае диагностика мало поможет. Ибо бензос остыл и выдавать будет нормальные параметры. Как собственно и получилось на диагностике. В идеале для проверки бензонасоса надо прокачивать горячий бензин и не 5 минут ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Lotus |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Андрей! Я столкнулся с вариантом когда "сдыхающее" авто младенчески освежело после заправки до полного бака. В этом случае диагностика мало поможет. Ибо бензос остыл и выдавать будет нормальные параметры. Как собственно и получилось на диагностике. В идеале для проверки бензонасоса надо прокачивать горячий бензин и не 5 минут ![]() ![]() У меня было в точности тоже самое в отпуске по дороге из Крыма домой. На улице жара +30, проехал без остановки около 400 км - в центре Запорожья машина отказалась ехать, кое как доехал до заправки залил 30 л бензина (были сомнения в качестве крымского топлива), проехал нормально еще около 50 км, потом ситуация повторилась . До Днепропетровска тянул, что называется прыжками (10-20 км едешь, потом 10-20 мин стоишь), причем заправка до полного бака уже не спасала. По приезде замерил давление - в результате меньше 3 кг/см2. Так как фининсы уже поджимали заменил фильтр тонкой очистки топлива и старался держать уровень топлива в баке не менее 45 литров. До дома (3000 км) доехал нормально. на досуге снял топливный бак, высверлил винты, заменил сетку топливного насоса, пока все в норме. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#32
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
на досуге снял топливный бак, высверлил винты, заменил сетку топливного насоса, пока все в норме. Примажусь к теме. Когда снимал проблем не возникло? сколько и чего там нужно открутить, чтобы снялся и много ли из этого сорвалось, чтобы срезать/высверливать пришлось? Болты судя по всему на сквозь закрутил? У меня после этого начал травить воздух серез соединение и выдавать ошибку. Как загерметизировал все это? |
Lotus |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Примажусь к теме. Когда снимал проблем не возникло? сколько и чего там нужно открутить, чтобы снялся и много ли из этого сорвалось, чтобы срезать/высверливать пришлось? Болты судя по всему на сквозь закрутил? У меня после этого начал травить воздух серез соединение и выдавать ошибку. Как загерметизировал все это? Особых проблем не возникло. Просто высверлил болты (ни один не открутился), нарезал новую резьбу, под винты большего диаметра. Герметизировал все герметиком. Ошибки не вылазят. -------------------- |
Михаил. |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 4-June 07 Из: Ленингада Пользователь №: 2,756 место дислокации: Автово ![]() |
А вот интересно, как определить какой тоит насос. Экзист выдаёт три, по весьма разнящимся ценам
![]() |
vl@d |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
А вот интересно, как определить какой тоит насос. Экзист выдаёт три, по весьма разнящимся ценам ![]() они одинаковые ![]() ![]() -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
они одинаковые ![]() ![]() Разные ![]() -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Разные ![]() сколько не сталкивался, видел только один вариант ![]() -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
сколько не сталкивался, видел только один вариант ![]() Я имел в виду в сборе. ![]() -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Я имел в виду в сборе. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
![]() ![]() ![]() Гниет корпус, крышка, трубки. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 04:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |