Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливный насос
Боб-51
post Feb 6 2011, 09:22 PM
Сообщение #281


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 6 2011, 08:17 PM) *

В меньшую сторону.
Но, возможно, здесь вмешивается путаница между атм, Bar и кПа. Коэффициенты перевода не круглые, поэтому появляется погрешность.
По мурзилке: ХХ - 235 кПа, снят вакуумный шланг с регулятора - 293 кПа.

Что ты можешь сказать по моим цифирям? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 6 2011, 09:33 PM
Сообщение #282


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 6 2011, 07:22 PM) *

Что ты можешь сказать по моим цифирям? dumai.gif

Настораживает очень маленькая разница между ХХ (2,9) и пережатой обраткой (3,0)!
На ХХ давление должно быть самым низким - 2,3...2,4 Bar. И должна быть четкая разница на ХХ при подключенном и отключенном вакуумном шланге - 0,5...0,6 Bar. Она указывает на исправную работу регулятора давления.
Поскольку манометры часто врут, то при измерении давления топлива важнее убедится в наличии этой разницы, а реальное давление обеспечит исправный регулятор.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 6 2011, 10:16 PM
Сообщение #283


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 6 2011, 08:33 PM) *

Настораживает очень маленькая разница между ХХ (2,9) и пережатой обраткой (3,0)!
На ХХ давление должно быть самым низким - 2,3...2,4 Bar. И должна быть четкая разница на ХХ при подключенном и отключенном вакуумном шланге - 0,5...0,6 Bar. Она указывает на исправную работу регулятора давления.
Поскольку манометры часто врут, то при измерении давления топлива важнее убедится в наличии этой разницы, а реальное давление обеспечит исправный регулятор.

Витя, спасибо!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 6 2011, 11:24 PM
Сообщение #284


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Feb 6 2011, 07:45 PM) *

Вить, в какую сторону?

Сегодня замерял давления. При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар. через пять минут посте того, как заглушил 2.2бар

При пережатом шланге максимальное давление 3,0 бар, через пять минут 2,6 бар

Чет я с мануалами запутался, данные разнятся... B093.gif

По мануалу, давление на ХХ - 2.9 бар, должно быть при отсоединенном вакуумном шланге, идущего от регулятора давления. Проверь его, может перетерся.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Feb 7 2011, 01:04 AM
Сообщение #285


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Feb 6 2011, 07:45 PM) *

Вить, в какую сторону?

Сегодня замерял давления. При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар. через пять минут посте того, как заглушил 2.2бар

При пережатом шланге максимальное давление 3,0 бар, через пять минут 2,6 бар

Чет я с мануалами запутался, данные разнятся... B093.gif

2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 7 2011, 09:47 AM
Сообщение #286


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(rom77777rom @ Feb 7 2011, 12:04 AM) *

2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос.

Точно насос! С пережатой обраткой манометр должен показать более 4 бар(атм).


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 7 2011, 11:07 AM
Сообщение #287


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Feb 7 2011, 08:47 AM) *

Точно насос! С пережатой обраткой манометр должен показать более 4 бар(атм).



Цитата(rom77777rom @ Feb 7 2011, 12:04 AM) *

2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос.

Спасибо, уважаемые ГУРУ!!! B162.gif
Полез в Экзист! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Feb 7 2011, 11:29 AM
Сообщение #288


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Feb 7 2011, 10:07 AM) *

Спасибо, уважаемые ГУРУ!!! B162.gif
Полез в Экзист! biggrin.gif

А может сеточка в баке забилась dumai.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Feb 7 2011, 12:14 PM
Сообщение #289


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(rom77777rom @ Feb 6 2011, 09:04 PM) *

2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос.

По идее, при повышении оборотов ничего не должно расти, для этого и существует регулятор давления -устройство предназначенное для поддержания заданного давления при изменяющемся расходе.У форсунок сопла определенного диаметра, вот и давление перед ними должно быть всегда одинаковое, а уж ЭБУ решает на сколько времени открыть.
И еще, напор и производительность в насосах, это разные вещи.
Для проверки напора при нулевом расходе, пережимать шланг нужно сразу после манометра.
Ну и шкала манометра должна соответствовать измеряемому давлению, которое должно быть в средней части шкалы, в крайних точках врет.
Имхо, как-то так.

При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар.
Судя по этим данным, плохо работает регулятор.
При повышении расхода, не смог удержать давление на нужном ( 2,9) уровне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 7 2011, 01:39 PM
Сообщение #290


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Feb 7 2011, 10:29 AM) *

А может сеточка в баке забилась dumai.gif

Если бы сеточка забилась, то упала бы производительность насоса, а упала его мощность, т.к. при заглушенном шланге давление росло медленно и всего до 3,0 бар и дальше не вкакую!

Цитата(serg34 @ Feb 7 2011, 11:14 AM) *

По идее, при повышении оборотов ничего не должно расти, для этого и существует регулятор давления -устройство предназначенное для поддержания заданного давления при изменяющемся расходе.У форсунок сопла определенного диаметра, вот и давление перед ними должно быть всегда одинаковое, а уж ЭБУ решает на сколько времени открыть.
И еще, напор и производительность в насосах, это разные вещи.
Для проверки напора при нулевом расходе, пережимать шланг нужно сразу после манометра.
Ну и шкала манометра должна соответствовать измеряемому давлению, которое должно быть в средней части шкалы, в крайних точках врет.
Имхо, как-то так.

При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар.
Судя по этим данным, плохо работает регулятор.
При повышении расхода, не смог удержать давление на нужном ( 2,9) уровне.

+100 dumai.gif dumai.gif Или производительность насоса не обеспечивает расход бензина.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Feb 7 2011, 01:55 PM
Сообщение #291


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Давление в рампе меняется в зависимости от положения дросельной заслонки (вакуума) при закрытой заслонке, давление должно быть 2,4-2,7 ( вакуум создан)при открытой 2,9-3,2( вакуума нет) . Это говорит о правильной работе регулятора давления. Насос должен давить в упор не менее 3,5 , если меньше замена. Набивать должен почти мгновенно.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 7 2011, 02:01 PM
Сообщение #292


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Feb 7 2011, 12:50 PM) *

Сеточки по разному забиваются...
Но настаиваешь на новом насосе категорически - мы не против,токма его ведь обмывать прийдется!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну ет святое дело! B228.gif biggrin.gif

Цитата(CTAC @ Feb 7 2011, 12:55 PM) *

Давление в рампе меняется в зависимости от положения дросельной заслонки (вакуума) при закрытой заслонке, давление должно быть 2,4-2,7 ( вакуум создан)при открытой 2,9-3,2( вакуума нет) . Это говорит о правильной работе регулятора давления. Насос должен давить в упор не менее 3,5 , если меньше замена. Набивать должен почти мгновенно.

Тогда однозначно окончательный вердик: насос под замену! B228.gif Насос при заглушенном шланге набрал 3,0 бар на 8-10 секунде и все, дальше не в какую!!

Насос Bosch от ВАЗ 2110 проработал полгода! B093.gif B093.gif B093.gif 1111480105.gif

При замене буду пилить в гранде лючек для доступа к насосной сборке без демонтажа бака B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 7 2011, 02:22 PM
Сообщение #293


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(serg34 @ Feb 7 2011, 11:14 AM) *

По идее, при повышении оборотов ничего не должно расти, для этого и существует регулятор давления -устройство предназначенное для поддержания заданного давления при изменяющемся расходе.

При пережатой обратке давление должно вырасти до предела давления бензонасоса.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Feb 7 2011, 02:28 PM
Сообщение #294


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Feb 7 2011, 01:01 PM) *


При замене буду пилить в гранде лючек для доступа к насосной сборке без демонтажа бака B228.gif


..пилите ,ШУРА biggrin.gif ,потом все ГРАНДЫ к тебе на ЗАПИЛИВАНИЕ !!!
B056.gif
1.rom777....
2. ..........


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 7 2011, 02:28 PM
Сообщение #295


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Feb 7 2011, 01:01 PM) *

Насос Bosch от ВАЗ 2110 проработал полгода! B093.gif B093.gif B093.gif 1111480105.gif

У меня Bosch от ВАЗ 2110 проработал почти два года, сейчас уже начал подсвистывать.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 7 2011, 02:50 PM
Сообщение #296


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Feb 7 2011, 01:28 PM) *

..пилите ,ШУРА biggrin.gif ,потом все ГРАНДЫ к тебе на ЗАПИЛИВАНИЕ !!!
B056.gif
1.rom777....
2. ..........

Отработаю технологию... и ВЕЛКАМ!!! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Feb 7 2011, 02:55 PM
Сообщение #297


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Feb 7 2011, 01:50 PM) *

Отработаю технологию... и ВЕЛКАМ!!! biggrin.gif

Заодно отработай ПОЖАЛУЙСТА технологию выкручивания старых винтиков под крест и эамену их на под головку!!!
....и я первый к тебе !!!!!!!!!!!!!!! B020.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2011, 03:28 PM
Сообщение #298


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 7 2011, 09:07 AM) *

Спасибо, уважаемые ГУРУ!!! B162.gif
Полез в Экзист! biggrin.gif

Боря!
Все-таки прежде чем принимать такие радикальные решения, попробуй убедиться в изменении давления при подключении-отключении вакуумного шланга. Советую ситуацию прояснить до конца!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Feb 7 2011, 03:53 PM
Сообщение #299


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



А каким образом подключаете манометр и куда?
Тоже хочется с давлением разобраться. 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 7 2011, 04:32 PM
Сообщение #300


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 7 2011, 02:28 PM) *

Боря!
Все-таки прежде чем принимать такие радикальные решения, попробуй убедиться в изменении давления при подключении-отключении вакуумного шланга. Советую ситуацию прояснить до конца!

Вить, это само собой... но насос однозначно на х... dumai.gif B093.gif не Роме в запас! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 03:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b