![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В меньшую сторону. Но, возможно, здесь вмешивается путаница между атм, Bar и кПа. Коэффициенты перевода не круглые, поэтому появляется погрешность. По мурзилке: ХХ - 235 кПа, снят вакуумный шланг с регулятора - 293 кПа. Что ты можешь сказать по моим цифирям? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что ты можешь сказать по моим цифирям? ![]() Настораживает очень маленькая разница между ХХ (2,9) и пережатой обраткой (3,0)! На ХХ давление должно быть самым низким - 2,3...2,4 Bar. И должна быть четкая разница на ХХ при подключенном и отключенном вакуумном шланге - 0,5...0,6 Bar. Она указывает на исправную работу регулятора давления. Поскольку манометры часто врут, то при измерении давления топлива важнее убедится в наличии этой разницы, а реальное давление обеспечит исправный регулятор. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Настораживает очень маленькая разница между ХХ (2,9) и пережатой обраткой (3,0)! На ХХ давление должно быть самым низким - 2,3...2,4 Bar. И должна быть четкая разница на ХХ при подключенном и отключенном вакуумном шланге - 0,5...0,6 Bar. Она указывает на исправную работу регулятора давления. Поскольку манометры часто врут, то при измерении давления топлива важнее убедится в наличии этой разницы, а реальное давление обеспечит исправный регулятор. Витя, спасибо!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вить, в какую сторону? Сегодня замерял давления. При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар. через пять минут посте того, как заглушил 2.2бар При пережатом шланге максимальное давление 3,0 бар, через пять минут 2,6 бар Чет я с мануалами запутался, данные разнятся... ![]() По мануалу, давление на ХХ - 2.9 бар, должно быть при отсоединенном вакуумном шланге, идущего от регулятора давления. Проверь его, может перетерся. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Вить, в какую сторону? Сегодня замерял давления. При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар. через пять минут посте того, как заглушил 2.2бар При пережатом шланге максимальное давление 3,0 бар, через пять минут 2,6 бар Чет я с мануалами запутался, данные разнятся... ![]() 2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Yura |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос. Точно насос! С пережатой обраткой манометр должен показать более 4 бар(атм). -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Точно насос! С пережатой обраткой манометр должен показать более 4 бар(атм). 2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос. Спасибо, уважаемые ГУРУ!!! ![]() Полез в Экзист! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Спасибо, уважаемые ГУРУ!!! ![]() Полез в Экзист! ![]() А может сеточка в баке забилась ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос. По идее, при повышении оборотов ничего не должно расти, для этого и существует регулятор давления -устройство предназначенное для поддержания заданного давления при изменяющемся расходе.У форсунок сопла определенного диаметра, вот и давление перед ними должно быть всегда одинаковое, а уж ЭБУ решает на сколько времени открыть. И еще, напор и производительность в насосах, это разные вещи. Для проверки напора при нулевом расходе, пережимать шланг нужно сразу после манометра. Ну и шкала манометра должна соответствовать измеряемому давлению, которое должно быть в средней части шкалы, в крайних точках врет. Имхо, как-то так. При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар. Судя по этим данным, плохо работает регулятор. При повышении расхода, не смог удержать давление на нужном ( 2,9) уровне. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А может сеточка в баке забилась ![]() Если бы сеточка забилась, то упала бы производительность насоса, а упала его мощность, т.к. при заглушенном шланге давление росло медленно и всего до 3,0 бар и дальше не вкакую! По идее, при повышении оборотов ничего не должно расти, для этого и существует регулятор давления -устройство предназначенное для поддержания заданного давления при изменяющемся расходе.У форсунок сопла определенного диаметра, вот и давление перед ними должно быть всегда одинаковое, а уж ЭБУ решает на сколько времени открыть. И еще, напор и производительность в насосах, это разные вещи. Для проверки напора при нулевом расходе, пережимать шланг нужно сразу после манометра. Ну и шкала манометра должна соответствовать измеряемому давлению, которое должно быть в средней части шкалы, в крайних точках врет. Имхо, как-то так. При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар. Судя по этим данным, плохо работает регулятор. При повышении расхода, не смог удержать давление на нужном ( 2,9) уровне. +100 ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Давление в рампе меняется в зависимости от положения дросельной заслонки (вакуума) при закрытой заслонке, давление должно быть 2,4-2,7 ( вакуум создан)при открытой 2,9-3,2( вакуума нет) . Это говорит о правильной работе регулятора давления. Насос должен давить в упор не менее 3,5 , если меньше замена. Набивать должен почти мгновенно.
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сеточки по разному забиваются... Но настаиваешь на новом насосе категорически - мы не против,токма его ведь обмывать прийдется!!! ![]() ![]() ![]() Ну ет святое дело! ![]() ![]() Давление в рампе меняется в зависимости от положения дросельной заслонки (вакуума) при закрытой заслонке, давление должно быть 2,4-2,7 ( вакуум создан)при открытой 2,9-3,2( вакуума нет) . Это говорит о правильной работе регулятора давления. Насос должен давить в упор не менее 3,5 , если меньше замена. Набивать должен почти мгновенно. Тогда однозначно окончательный вердик: насос под замену! ![]() Насос Bosch от ВАЗ 2110 проработал полгода! ![]() ![]() ![]() ![]() При замене буду пилить в гранде лючек для доступа к насосной сборке без демонтажа бака ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
По идее, при повышении оборотов ничего не должно расти, для этого и существует регулятор давления -устройство предназначенное для поддержания заданного давления при изменяющемся расходе. При пережатой обратке давление должно вырасти до предела давления бензонасоса. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
При замене буду пилить в гранде лючек для доступа к насосной сборке без демонтажа бака ![]() ..пилите ,ШУРА ![]() ![]() 1.rom777.... 2. .......... -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Yura |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Насос Bosch от ВАЗ 2110 проработал полгода! ![]() ![]() ![]() ![]() У меня Bosch от ВАЗ 2110 проработал почти два года, сейчас уже начал подсвистывать. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
..пилите ,ШУРА ![]() ![]() 1.rom777.... 2. .......... Отработаю технологию... и ВЕЛКАМ!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Отработаю технологию... и ВЕЛКАМ!!! ![]() Заодно отработай ПОЖАЛУЙСТА технологию выкручивания старых винтиков под крест и эамену их на под головку!!! ....и я первый к тебе !!!!!!!!!!!!!!! ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо, уважаемые ГУРУ!!! ![]() Полез в Экзист! ![]() Боря! Все-таки прежде чем принимать такие радикальные решения, попробуй убедиться в изменении давления при подключении-отключении вакуумного шланга. Советую ситуацию прояснить до конца! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
serg34 |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
А каким образом подключаете манометр и куда?
Тоже хочется с давлением разобраться. ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Боря! Все-таки прежде чем принимать такие радикальные решения, попробуй убедиться в изменении давления при подключении-отключении вакуумного шланга. Советую ситуацию прояснить до конца! Вить, это само собой... но насос однозначно на х... ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |