Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливный насос
Yura
post Feb 13 2011, 01:08 PM
Сообщение #341


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Feb 12 2011, 08:16 PM) *
Сегодня поменял насос на гранде. Расширял лючек в кузове, что бы добраться до насосной сборки.
Лючек пилить относительно сложно, т.к. приходится резать скрытую полость (или двойное дно). На фото видны следы от сверла. Полиэтиленовые пакеты для защиты от искр из под болгарки и металлическая пластина для защиты бензобака.




А вот так выглядит лючек.

Насос установил как У Чих - Пыха. Фильтр на старом насосе (сеточка) девственно чистый! B228.gif

Во всех проблемах виноват насос Bosch от ВАЗ 2110!!!

Работа сделана хорошо! А вырезать здесь было не просто.
Корейцы накосячили ef.gif , глаза у них чтоль кривые. biggrin.gif

Ну теперь не надо будет снимать бак, чтобы заглянуть в него.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 13 2011, 05:42 PM
Сообщение #342


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 12 2011, 07:16 PM) *

...
Во всех проблемах виноват насос Bosch от ВАЗ 2110!!!

Борис!
Я наверное, что-то пропустил, поэтому задам нескромный вопрос:"А в чем был виноват насос?"


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 13 2011, 08:29 PM
Сообщение #343


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 13 2011, 04:42 PM) *

Борис!
Я наверное, что-то пропустил, поэтому задам нескромный вопрос:"А в чем был виноват насос?"


ef.gif ef.gif Витя, ты ни чего не пропустил! Это я тормознул... B200.gif Я же давление почему замерял то... ? У меня вылазила ошибка 0171 (бедная смесь) и машинка после хорошего прогрева начинала подергиваться при начальных (нижних) оборотах каждой передачи.

Сейчас, вроде, все стабилизировалось, но надо еще покататься.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Feb 20 2011, 02:01 AM
Сообщение #344


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



История -

Завелся прогрел, доехал до магазина все в порядке, вышел не завестись.

Заменил заодно свечи, зарядил аккум - результат ноль. Сунулся к насосу т.к. странно жужжала рампа (перемыкал 1 и 5 контакты, такое ощущение что там есть воздух и шипела пока не разъединил контакты). Ради интереса пережал топливо провод у насоса с перемычкой и без, разницы в давлении не ощутил. Я так понимаю конец насосу? Но как-то быстро и неожиданно он помер (

Кстати по насосам вот нарыл Krauf 770000W стоит около 800 рублей давление и производительность как у родного 3.5 бар и 90 литров в час . А то все аналоги в основном 3 бара а в азбуке сказано http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-...y-pitaniya.html что развиваемый напор должен быть 340 Кпа (3.4 бара) !!!

Так вот у меня помер насос? а то что-то немного сомневаюсь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 20 2011, 09:23 AM
Сообщение #345


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(someone @ Feb 20 2011, 01:01 AM) *

История -

Завелся прогрел, доехал до магазина все в порядке, вышел не завестись.

Заменил заодно свечи, зарядил аккум - результат ноль. Сунулся к насосу т.к. странно жужжала рампа (перемыкал 1 и 5 контакты, такое ощущение что там есть воздух и шипела пока не разъединил контакты). Ради интереса пережал топливо провод у насоса с перемычкой и без, разницы в давлении не ощутил. Я так понимаю конец насосу? Но как-то быстро и неожиданно он помер (

Кстати по насосам вот нарыл Krauf 770000W стоит около 800 рублей давление и производительность как у родного 3.5 бар и 90 литров в час . А то все аналоги в основном 3 бара а в азбуке сказано http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-...y-pitaniya.html что развиваемый напор должен быть 340 Кпа (3.4 бара) !!!

Так вот у меня помер насос? а то что-то немного сомневаюсь...

Я так понимаю, что ты давления не измерял? dumai.gif Иначе не задал бы свой вопрос!

Померяй давления и если сам не определишься, то выложи результаты сюда. Коллективный разум тебе поможет.

И еще я тащусь от содержания инструкций в разных ссылках! Заголовки одинаковые ...а содержание B093.gif B093.gif B093.gif

В посте № 29 более менее вменяемая инструкция! B228.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 20 2011, 09:41 AM
Сообщение #346


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Sep 16 2010, 09:13 PM) *

Гну.. вальцую и ввариваю нержав.трубку.. 9мм ... в крышки заказчиков.. после прессую.. на 6 кг. Себе начал ваять полностью новую крышку из 4-х мм.с переносом датчиков и разъемов... Получиться "на мне " пустим в поток... biggrin.gif Но не быстро... dumai.gif

Слава, ну че? Результаты есть? Если все О.К., то ставь меня в очередь. У мну крышка как бумага... B093.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Feb 20 2011, 12:07 PM
Сообщение #347


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Художник @ Feb 20 2011, 08:41 AM) *

Слава, ну че? Результаты есть? Если все О.К., то ставь меня в очередь. У мну крышка как бумага... B093.gif

+1 тоже есть интерес


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 20 2011, 03:13 PM
Сообщение #348


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Feb 20 2011, 08:41 AM) *

Слава, ну че? Результаты есть? Если все О.К., то ставь меня в очередь. У мну крышка как бумага... B093.gif



Привозят переварить штуцера... а новые крышки никому не нужны были - пока и не делап.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Feb 20 2011, 03:51 PM
Сообщение #349


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Художник @ Feb 20 2011, 08:23 AM) *

Я так понимаю, что ты давления не измерял? dumai.gif Иначе не задал бы свой вопрос!

Померяй давления и если сам не определишься, то выложи результаты сюда. Коллективный разум тебе поможет.

И еще я тащусь от содержания инструкций в разных ссылках! Заголовки одинаковые ...а содержание B093.gif B093.gif B093.gif

В посте № 29 более менее вменяемая инструкция! B228.gif



Давление померить нечем ( выворачивал свечи - сухие, слабый запах бензина был только от 2 и 3го горшка, хотя крутил много)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Feb 20 2011, 05:17 PM
Сообщение #350


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Сегодня тоже менял насос топливный.Поставил Spart, подходит один в один.А вот с сеточкой оказалась проблема, треугольную прислали, еле засунул все это в бак.
Болты на крышке высверливал троечкой, потом метчиком и 6 из восьми дырок остались на 4 мм.
Глубина отверстий где-то 10 мм.Поставил оцинкованные болты под головку.
Сверлил с солидолом, как при газоопасных работах.
В итоге машину не завел. B093.gif
Подскажите код родного фильтра на бензонасосе, что-то не могу найти. 32a.gif
Есть подозрение, что с чужим фильтром, он в дно бака упирается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Feb 20 2011, 05:24 PM
Сообщение #351


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(serg34 @ Feb 20 2011, 04:17 PM) *

Сегодня тоже менял насос топливный.Поставил Spart, подходит один в один.А вот с сеточкой оказалась проблема, треугольную прислали, еле засунул все это в бак.
Болты на крышке высверливал троечкой, потом метчиком и 6 из восьми дырок остались на 4 мм.
Глубина отверстий где-то 10 мм.Поставил оцинкованные болты под головку.
Сверлил с солидолом, как при газоопасных работах.
В итоге машину не завел. B093.gif
Подскажите код родного фильтра на бензонасосе, что-то не могу найти. 32a.gif
Есть подозрение, что с чужим фильтром, он в дно бака упирается.



Spart какой? fp1010 fp1013 или fp1085? Они все подходят...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Feb 20 2011, 05:30 PM
Сообщение #352


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Художник @ Feb 20 2011, 08:23 AM) *


В посте № 29 более менее вменяемая инструкция! B228.gif

Только я так и не понял, куда конкретно манометр подключать и как.

Снимать шланг с топливного филтра?
Тогда нужен переходник какой-то.
Или непосредственно в баке надеть на пластмассовый штуцер шланг с манометром?

Цитата(someone @ Feb 20 2011, 04:24 PM) *

Spart какой? fp1010 fp1013 или fp1085? Они все подходят...

Поставил вот такой -Spart FP1085.
Включал посредством перемычки через диагностический разъем, работает довольно тихо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Feb 20 2011, 05:34 PM
Сообщение #353


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(serg34 @ Feb 20 2011, 04:30 PM) *

Только я так и не понял, куда конкретно манометр подключать и как.

Снимать шланг с топливного филтра?
Тогда нужен переходник какой-то.
Или непосредственно в баке надеть на пластмассовый штуцер шланг с манометром?



могу сразу сказать что давление будет около 3 баров т.к. у fp1085 рабочее давление 3 бар (300 Кпа)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Feb 20 2011, 05:42 PM
Сообщение #354


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(someone @ Feb 20 2011, 04:34 PM) *

могу сразу сказать что давление будет около 3 баров т.к. у fp1085 рабочее давление 3 бар (300 Кпа)

Подключу манометр, тогда посмотрим.
Подключать буду через тройник прям на баке, падение давления тоже хочу измерить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 20 2011, 06:48 PM
Сообщение #355


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(serg34 @ Feb 20 2011, 04:42 PM) *

Подключу манометр, тогда посмотрим.
Подключать буду через тройник прям на баке, падение давления тоже хочу измерить.

Вообще то манометр подключается после фильтра тонкой очистки. Я отсоединял шланг с быстросъемным разъемом от выхода фильтра. К выходу фильтра хомутом подсоединил тройник с манометром. К выходу тройника с манометром хомутом подсоединил второй топливнй фильтр и уже к этому фильтру подсоединил быстросъкмный разъем шланга, ведущего в рампу.
Все система замера давлений собрана! А дальше по инструкции. И еще. Перед замером давлений обязательно померяй напряжение на работающем насосе! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Feb 20 2011, 07:26 PM
Сообщение #356


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Художник @ Feb 20 2011, 05:48 PM) *

Вообще то манометр подключается после фильтра тонкой очистки. Я отсоединял шланг с быстросъемным разъемом от выхода фильтра. К выходу фильтра хомутом подсоединил тройник с манометром. К выходу тройника с манометром хомутом подсоединил второй топливнй фильтр и уже к этому фильтру подсоединил быстросъкмный разъем шланга, ведущего в рампу.
Все система замера давлений собрана! А дальше по инструкции. И еще. Перед замером давлений обязательно померяй напряжение на работающем насосе! B228.gif

Ага, вот теперь буду гондобить такую приблуду, благо фильтр есть и все остальное, а то хотел на бак цеплять.
Я так понимаю, на рабочем насосе может обнаружиться падение напряжения, вследствии dumai.gif , что-то с самим насосом, плохих контактов, а если в момент пуска, то может и стартер с плохими массами-контактами всю напругу на себя забрать.
Ниче не пропустил?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Feb 20 2011, 07:59 PM
Сообщение #357


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Feb 20 2011, 05:48 PM) *

Вообще то манометр подключается после фильтра тонкой очистки. Я отсоединял шланг с быстросъемным разъемом от выхода фильтра. К выходу фильтра хомутом подсоединил тройник с манометром. К выходу тройника с манометром хомутом подсоединил второй топливнй фильтр и уже к этому фильтру подсоединил быстросъкмный разъем шланга, ведущего в рампу.
Все система замера давлений собрана! А дальше по инструкции. И еще. Перед замером давлений обязательно померяй напряжение на работающем насосе! B228.gif

От старого фильтра отрезается конец и из него делается штуцер под быстросъемный разъем.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 20 2011, 08:09 PM
Сообщение #358


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер





Топливный насос
Тип
Роторный, погружной (в бензобаке)
Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа)

Минимальный
3.5 (344)
Максимальный
6.5 (640)

Отсюда - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_0.htm





--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Feb 20 2011, 08:28 PM
Сообщение #359


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(kross @ Feb 20 2011, 07:09 PM) *

Топливный насос
Тип
Роторный, погружной (в бензобаке)
Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа)

Минимальный
3.5 (344)
Максимальный
6.5 (640)

Отсюда - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_0.htm



Воооот и я о том же! Жалко только производительность не указана, так что еще раз говорю внимательней смотрите аналоги, по каталогу выдает в основном на 3 бара!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 20 2011, 08:57 PM
Сообщение #360


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(someone @ Feb 20 2011, 07:28 PM) *

Воооот и я о том же! Жалко только производительность не указана, так что еще раз говорю внимательней смотрите аналоги, по каталогу выдает в основном на 3 бара!!!!

Этих производителей много, например тот-же Бош.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 04:49 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b