![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сегодня поменял насос на гранде. Расширял лючек в кузове, что бы добраться до насосной сборки. Лючек пилить относительно сложно, т.к. приходится резать скрытую полость (или двойное дно). На фото видны следы от сверла. Полиэтиленовые пакеты для защиты от искр из под болгарки и металлическая пластина для защиты бензобака. А вот так выглядит лючек. Насос установил как У Чих - Пыха. Фильтр на старом насосе (сеточка) девственно чистый! ![]() Во всех проблемах виноват насос Bosch от ВАЗ 2110!!! Работа сделана хорошо! А вырезать здесь было не просто. Корейцы накосячили ![]() ![]() Ну теперь не надо будет снимать бак, чтобы заглянуть в него. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Во всех проблемах виноват насос Bosch от ВАЗ 2110!!! Борис! Я наверное, что-то пропустил, поэтому задам нескромный вопрос:"А в чем был виноват насос?" -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Борис! Я наверное, что-то пропустил, поэтому задам нескромный вопрос:"А в чем был виноват насос?" ![]() ![]() ![]() Сейчас, вроде, все стабилизировалось, но надо еще покататься. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
someone |
![]()
Сообщение
#344
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
История -
Завелся прогрел, доехал до магазина все в порядке, вышел не завестись. Заменил заодно свечи, зарядил аккум - результат ноль. Сунулся к насосу т.к. странно жужжала рампа (перемыкал 1 и 5 контакты, такое ощущение что там есть воздух и шипела пока не разъединил контакты). Ради интереса пережал топливо провод у насоса с перемычкой и без, разницы в давлении не ощутил. Я так понимаю конец насосу? Но как-то быстро и неожиданно он помер ( Кстати по насосам вот нарыл Krauf 770000W стоит около 800 рублей давление и производительность как у родного 3.5 бар и 90 литров в час . А то все аналоги в основном 3 бара а в азбуке сказано http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-...y-pitaniya.html что развиваемый напор должен быть 340 Кпа (3.4 бара) !!! Так вот у меня помер насос? а то что-то немного сомневаюсь... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
История - Завелся прогрел, доехал до магазина все в порядке, вышел не завестись. Заменил заодно свечи, зарядил аккум - результат ноль. Сунулся к насосу т.к. странно жужжала рампа (перемыкал 1 и 5 контакты, такое ощущение что там есть воздух и шипела пока не разъединил контакты). Ради интереса пережал топливо провод у насоса с перемычкой и без, разницы в давлении не ощутил. Я так понимаю конец насосу? Но как-то быстро и неожиданно он помер ( Кстати по насосам вот нарыл Krauf 770000W стоит около 800 рублей давление и производительность как у родного 3.5 бар и 90 литров в час . А то все аналоги в основном 3 бара а в азбуке сказано http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-...y-pitaniya.html что развиваемый напор должен быть 340 Кпа (3.4 бара) !!! Так вот у меня помер насос? а то что-то немного сомневаюсь... Я так понимаю, что ты давления не измерял? ![]() Померяй давления и если сам не определишься, то выложи результаты сюда. Коллективный разум тебе поможет. И еще я тащусь от содержания инструкций в разных ссылках! Заголовки одинаковые ...а содержание ![]() ![]() ![]() В посте № 29 более менее вменяемая инструкция! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Гну.. вальцую и ввариваю нержав.трубку.. 9мм ... в крышки заказчиков.. после прессую.. на 6 кг. Себе начал ваять полностью новую крышку из 4-х мм.с переносом датчиков и разъемов... Получиться "на мне " пустим в поток... ![]() ![]() Слава, ну че? Результаты есть? Если все О.К., то ставь меня в очередь. У мну крышка как бумага... ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
R_S |
![]()
Сообщение
#347
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Слава, ну че? Результаты есть? Если все О.К., то ставь меня в очередь. У мну крышка как бумага... ![]() +1 тоже есть интерес -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
kross |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Слава, ну че? Результаты есть? Если все О.К., то ставь меня в очередь. У мну крышка как бумага... ![]() Привозят переварить штуцера... а новые крышки никому не нужны были - пока и не делап. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
someone |
![]()
Сообщение
#349
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Я так понимаю, что ты давления не измерял? ![]() Померяй давления и если сам не определишься, то выложи результаты сюда. Коллективный разум тебе поможет. И еще я тащусь от содержания инструкций в разных ссылках! Заголовки одинаковые ...а содержание ![]() ![]() ![]() В посте № 29 более менее вменяемая инструкция! ![]() Давление померить нечем ( выворачивал свечи - сухие, слабый запах бензина был только от 2 и 3го горшка, хотя крутил много) |
serg34 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Сегодня тоже менял насос топливный.Поставил Spart, подходит один в один.А вот с сеточкой оказалась проблема, треугольную прислали, еле засунул все это в бак.
Болты на крышке высверливал троечкой, потом метчиком и 6 из восьми дырок остались на 4 мм. Глубина отверстий где-то 10 мм.Поставил оцинкованные болты под головку. Сверлил с солидолом, как при газоопасных работах. В итоге машину не завел. ![]() Подскажите код родного фильтра на бензонасосе, что-то не могу найти. ![]() Есть подозрение, что с чужим фильтром, он в дно бака упирается. |
someone |
![]()
Сообщение
#351
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Сегодня тоже менял насос топливный.Поставил Spart, подходит один в один.А вот с сеточкой оказалась проблема, треугольную прислали, еле засунул все это в бак. Болты на крышке высверливал троечкой, потом метчиком и 6 из восьми дырок остались на 4 мм. Глубина отверстий где-то 10 мм.Поставил оцинкованные болты под головку. Сверлил с солидолом, как при газоопасных работах. В итоге машину не завел. ![]() Подскажите код родного фильтра на бензонасосе, что-то не могу найти. ![]() Есть подозрение, что с чужим фильтром, он в дно бака упирается. Spart какой? fp1010 fp1013 или fp1085? Они все подходят... |
serg34 |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
В посте № 29 более менее вменяемая инструкция! ![]() Только я так и не понял, куда конкретно манометр подключать и как. Снимать шланг с топливного филтра? Тогда нужен переходник какой-то. Или непосредственно в баке надеть на пластмассовый штуцер шланг с манометром? Spart какой? fp1010 fp1013 или fp1085? Они все подходят... Поставил вот такой -Spart FP1085. Включал посредством перемычки через диагностический разъем, работает довольно тихо. |
someone |
![]()
Сообщение
#353
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Только я так и не понял, куда конкретно манометр подключать и как. Снимать шланг с топливного филтра? Тогда нужен переходник какой-то. Или непосредственно в баке надеть на пластмассовый штуцер шланг с манометром? могу сразу сказать что давление будет около 3 баров т.к. у fp1085 рабочее давление 3 бар (300 Кпа) |
serg34 |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Подключу манометр, тогда посмотрим. Подключать буду через тройник прям на баке, падение давления тоже хочу измерить. Вообще то манометр подключается после фильтра тонкой очистки. Я отсоединял шланг с быстросъемным разъемом от выхода фильтра. К выходу фильтра хомутом подсоединил тройник с манометром. К выходу тройника с манометром хомутом подсоединил второй топливнй фильтр и уже к этому фильтру подсоединил быстросъкмный разъем шланга, ведущего в рампу. Все система замера давлений собрана! А дальше по инструкции. И еще. Перед замером давлений обязательно померяй напряжение на работающем насосе! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Вообще то манометр подключается после фильтра тонкой очистки. Я отсоединял шланг с быстросъемным разъемом от выхода фильтра. К выходу фильтра хомутом подсоединил тройник с манометром. К выходу тройника с манометром хомутом подсоединил второй топливнй фильтр и уже к этому фильтру подсоединил быстросъкмный разъем шланга, ведущего в рампу. Все система замера давлений собрана! А дальше по инструкции. И еще. Перед замером давлений обязательно померяй напряжение на работающем насосе! ![]() Ага, вот теперь буду гондобить такую приблуду, благо фильтр есть и все остальное, а то хотел на бак цеплять. Я так понимаю, на рабочем насосе может обнаружиться падение напряжения, вследствии ![]() Ниче не пропустил? |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Вообще то манометр подключается после фильтра тонкой очистки. Я отсоединял шланг с быстросъемным разъемом от выхода фильтра. К выходу фильтра хомутом подсоединил тройник с манометром. К выходу тройника с манометром хомутом подсоединил второй топливнй фильтр и уже к этому фильтру подсоединил быстросъкмный разъем шланга, ведущего в рампу. Все система замера давлений собрана! А дальше по инструкции. И еще. Перед замером давлений обязательно померяй напряжение на работающем насосе! ![]() От старого фильтра отрезается конец и из него делается штуцер под быстросъемный разъем. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
kross |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Топливный насос Тип Роторный, погружной (в бензобаке) Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа) Минимальный 3.5 (344) Максимальный 6.5 (640) Отсюда - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_0.htm -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
someone |
![]()
Сообщение
#359
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Топливный насос Тип Роторный, погружной (в бензобаке) Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа) Минимальный 3.5 (344) Максимальный 6.5 (640) Отсюда - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_0.htm Воооот и я о том же! Жалко только производительность не указана, так что еще раз говорю внимательней смотрите аналоги, по каталогу выдает в основном на 3 бара!!!! |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Воооот и я о том же! Жалко только производительность не указана, так что еще раз говорю внимательней смотрите аналоги, по каталогу выдает в основном на 3 бара!!!! Этих производителей много, например тот-же Бош. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 04:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |