![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
slitov |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Вот и у меня седня в пробке глюки начались.... То едет, то не едет... Потом вообще глохнуть стала...
Поехал ковырять, вскрытие показало что насос стоит 0 580 453 455 ![]() ![]() Вопрос в дкугом, т.к. 0 580 453 455 стоит аку ![]() -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
Insight |
![]()
Сообщение
#462
|
Гость ![]() |
Вот и у меня седня в пробке глюки начались.... То едет, то не едет... Потом вообще глохнуть стала... Поехал ковырять, вскрытие показало что насос стоит 0 580 453 455 ![]() ![]() Вопрос в дкугом, т.к. 0 580 453 455 стоит аку ![]() 0 580 453 456 - этот насос ставили на калининградцев с завода ![]() Я себе купил такой же вчера, 845р. в экзисте + сеточка 60р. FPS118 =) |
Insight |
![]()
Сообщение
#463
|
Гость ![]() |
в общем разобрался со своей проблемой поддергиваний и затупов, описанных в этих темах - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3062&st=700
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=7858&st=20 Проблема оказалась в наглухо забитой сеточке + убитом насосе(хз точно, или нет). Поменял насос, поставил такой, который шел с завода(0 580 453 456) + сеточку новую(FPS118) + помыл бак. В итоге машина стала неузнаваемой, летает как навоз с лопаты ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем привет. перелопатил тему. И возникли вопросы.
Если в баке бенза на минимуме (на перекосах и кочках лампочка загорается) , то при установке авто в наклоне, в любую сторону, возможно , что насос будет хватать воздух? Т.е. магистраль пустая и не заведется пока насос не накачает ее, так? А раз накачивает не быстро, то вероятно пушной зверек уже моргнул ему??? У меня просто похожая ситуевина, заводился без проблем и в зиму и в жару, а вот вчера утром вылезла такая беда, потом день простоял возле гаража, вроде уклон мордой не сильный был, а сегодня утром машина стояла под уклон влево и машина завелась раза с 10-го, такое ощущение, что пока давление бенза не накачала не завелась. Сегодня днем залил 15 литров , постоял часа 4 и завелся с полпинка. Вот и думаю стоит менять насос или нет, кстати у меня от нексии отсался бу-шный, я вместо него как раз 1-й поставил, но оказалось проблема не внем, так что Нексиевский должден быть в норме. Но кеак я понял он все-таки слабоват. Кстати с погружным насосами, я с АУДИ-100 набегался, так там вообще говорили , что всухую гонять эти насосы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В АУДЮШном давление создавалось за счет ролика который бегал по эксцентриковому кольцу, так, вот это кольцо и изнашивалось на сухую, без бенза. Поэтому, в ауди в баке всегда минимум 10л бенза держал. Но сам насос и мне перебирали , и я сам последни раз перебирал, т.е. менял это колечко на фторопластовое, которое мастер вытачивал. Проблема бы ла только в развальцовке и обратной герметичной завальцовке алюминиевого корпуса самого насоса. Но у мастера это получалось на раз и насос прекрасно выдавал нужное давление. Это так для инфы может кому пригодится. Но я думал, что проблемы с сухим запуском ушли, а тут получается нет. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
kross |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Всем привет. перелопатил тему. И возникли вопросы. Если в баке бенза на минимуме (на перекосах и кочках лампочка загорается) , то при установке авто в наклоне, в любую сторону, возможно , что насос будет хватать воздух? Т.е. магистраль пустая и не заведется пока насос не накачает ее, так? А раз накачивает не быстро, то вероятно пушной зверек уже моргнул ему??? У меня просто похожая ситуевина, заводился без проблем и в зиму и в жару, а вот вчера утром вылезла такая беда, потом день простоял возле гаража, вроде уклон мордой не сильный был, а сегодня утром машина стояла под уклон влево и машина завелась раза с 10-го, такое ощущение, что пока давление бенза не накачала не завелась. Сегодня днем залил 15 литров , постоял часа 4 и завелся с полпинка. Вот и думаю стоит менять насос или нет, кстати у меня от нексии отсался бу-шный, я вместо него как раз 1-й поставил, но оказалось проблема не внем, так что Нексиевский должден быть в норме. Но кеак я понял он все-таки слабоват. Кстати с погружным насосами, я с АУДИ-100 набегался, так там вообще говорили , что всухую гонять эти насосы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В АУДЮШном давление создавалось за счет ролика который бегал по эксцентриковому кольцу, так, вот это кольцо и изнашивалось на сухую, без бенза. Поэтому, в ауди в баке всегда минимум 10л бенза держал. Но сам насос и мне перебирали , и я сам последни раз перебирал, т.е. менял это колечко на фторопластовое, которое мастер вытачивал. Проблема бы ла только в развальцовке и обратной герметичной завальцовке алюминиевого корпуса самого насоса. Но у мастера это получалось на раз и насос прекрасно выдавал нужное давление. Это так для инфы может кому пригодится. Но я думал, что проблемы с сухим запуском ушли, а тут получается нет. Прохват воздуха насосом на части спортажей однозначен в данной ситуации... До минимума расходовать бизин не стоит... ибо и невозвратнички на насосах уже не молоды..и фильтра не всегда живые.. Уровень стоит держать а тонусе... Нексиевский - потянет ... ибо тянет и выдает динамику самый захудалый из ВАзовских и на них похожих насосов. Правда тянет недолго... от2 до 6 месяцев..и немного больше... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Вот и у меня седня в пробке глюки начались.... То едет, то не едет... Потом вообще глохнуть стала... Поехал ковырять, вскрытие показало что насос стоит 0 580 453 455 ![]() ![]() Вопрос в дкугом, т.к. 0 580 453 455 стоит аку ![]() пол года ездил на вазовском (Вебер, 750 руб.) проблем не было, потом решил заменить на более производительный правда не оригинальный по моему АТС( около 800р.), разницы в динамике не заметил, больше 165 (GPS, резина 205/75) не едит. Недавно наконец-то поставил болты крепления топливной сборки к бензобаку, на свой страх и риск работу выполнял без снятия бака с топливом внутри. Аккуратно на низкой скорости сверлил шуруповертом, снаружи прикрывал отверстие от испарения бензина+расположил два магнита-один возле сверла, второй-с внутренней стороны бака. как ни старался два отверстия просверлил насквозь))) расходы: сверло на 5, метчик на 6, 8 болтов, 8 гаек, 8 шайб, 2 шайбы с резиновым уплотнение (устанавливал изнутри под сквозными отверстиями) Коротыш 16 клапанный 96года. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Прохват воздуха насосом на части спортажей однозначен в данной ситуации... До минимума расходовать бизин не стоит... ибо и невозвратнички на насосах уже не молоды..и фильтра не всегда живые.. Уровень стоит держать а тонусе... Нексиевский - потянет ... ибо тянет и выдает динамику самый захудалый из ВАзовских и на них похожих насосов. Правда тянет недолго... от2 до 6 месяцев..и немного больше... Спасибо, я уже на практике понял. Заправился и сталд опять заводится нормально, правда утром не с первого раза, а со второго - третьего, а днем с первого-второг, но думаю все нормально. Да и еще заметил зимой (не в -25-30 конечно) почему-то заводится лучше, чуть ли не с первого пинка. ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Спасибо, я уже на практике понял. Заправился и сталд опять заводится нормально, правда утром не с первого раза, а со второго - третьего, а днем с первого-второг, но думаю все нормально. Да и еще заметил зимой (не в -25-30 конечно) почему-то заводится лучше, чуть ли не с первого пинка. ![]() Это не нормально, я бы проверил, как держится давление, проверил регулятор на рампе. Заводиться должна с 2-3 "вжиков", когда тепло, во всяком случае. -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Спасибо, я уже на практике понял. Заправился и сталд опять заводится нормально, правда утром не с первого раза, а со второго - третьего, а днем с первого-второг, но думаю все нормально. Да и еще заметил зимой (не в -25-30 конечно) почему-то заводится лучше, чуть ли не с первого пинка. ![]() Может тебе манометром замерить давление топлива, потом падение давления и при заведенном посмотреть че происходит? Если че, шланги, тройник и манометр в гараже на семерке есть. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Да и еще заметил зимой (не в -25-30 конечно) почему-то заводится лучше, чуть ли не с первого пинка. ![]() У меня на Пассате 25тилетнем зимой на холодную лучше, чем летом или на горячую заводилось. Думаю, что это из-за компрессии - зимой масло холдное, текучесть у него меньше, больше масла во время простоя на рабочих поверхностях остается, следовательно зазары от естественного износа меньше. При запуске получается, что компрессия зимой лучше, чем летом. Двигатель кстати ни разу не капиталили, может даже маслаки ни разу не меняли. Мы с батей во всяком случае за 12 лет эксплуатации машины точно движку работать не мешали ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня на Пассате 25тилетнем зимой на холодную лучше, чем летом или на горячую заводилось. Думаю, что это из-за компрессии - зимой масло холдное, текучесть у него меньше, больше масла во время простоя на рабочих поверхностях остается, следовательно зазары от естественного износа меньше. При запуске получается, что компрессия зимой лучше, чем летом. Двигатель кстати ни разу не капиталили, может даже маслаки ни разу не меняли. Мы с батей во всяком случае за 12 лет эксплуатации машины точно движку работать не мешали ![]() Т.е., насколько я понял, "за 12 лет эксплуатации" вы ни разу масло в двигателе не меняли??? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Может тебе манометром замерить давление топлива, потом падение давления и при заведенном посмотреть че происходит? Если че, шланги, тройник и манометр в гараже на семерке есть. Серега, спасибо. Уже подумываю над этим, еще бы время найти. Короче, у тебя готовый набор есть и ты его можешь одолжить на некоторое время? Это не нормально, я бы проверил, как держится давление, проверил регулятор на рампе. Заводиться должна с 2-3 "вжиков", когда тепло, во всяком случае. Ну где-то так и получается. Но бывает и не с первого раза, но я ключом не долго кручу стартер, секунды три , если не завелся , то откл и вкл заново. Но проверитть давление не помешает, т.к. ни разу этого не делал за год эксплуатации, а предыдущий хозяин вообще по-моему особо за машиной не следил. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Серега, спасибо. Уже подумываю над этим, еще бы время найти. Короче, у тебя готовый набор есть и ты его можешь оболжить на некоторое время? Ну где-то так и получается. Но бывает и не с первого раза, но я ключом не долго кручу стартер, секунды три , если не завелся , то откл и вкл заново. Но проверитть давление не помешает, т.к. ни разу этого не делал за год эксплуатации, а предыдущий хозяин вообще по-моему особо за машиной не следил. Да без вопросов, фильтр топливный тоже был где-то, с ним легче все собирается. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Т.е., насколько я понял, "за 12 лет эксплуатации" вы ни разу масло в двигателе не меняли??? ![]() Да нет, расходники все меняли своевременно. Я имел в виду кольца-вкладыши-маслосъемные колпачки. Такого плана ремонтов точно не было. Батя какой-то сальник передний менял, то ли РВ, то ли КВ, не помню точно, я тогда на ней не ездил. А так движок как песня работал, да и до сих пор, думаю, работает, хотя машине уже 27 лет, но еще ездит. Да и масло, я думаю, из-за маслаков улетало, они наверняка еще родные стояли ![]() ![]() А потом я уже первую спортягу купил, а фолькс был продан за 25 000р. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
grig4 |
![]()
Сообщение
#475
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 203 Регистрация: 17-March 08 Из: Москва, Бибирево Пользователь №: 4,730 место дислокации: Москва, Бибирево ![]() |
Собрался почистить и замочить керосином винты лючка бензобака. Пора менять фильтр насоса.
Снимаю кузовной люк под сидением, а там ![]() Т.е. он есть, но смещен ВПЕРЕД на 11 см под кузов! Хомуты шлангов и разъем ПОД КУЗОВОМ!!! ![]() Если у кого такое было, подскажите что делать! ![]() Пробовать двигать бак, менять его на другое исполнение или пилить кузов на 11 см и колхозить новый лючок? "Я в шоке" ![]() -------------------- Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Собрался почистить и замочить керосином винты лючка бензобака. Пора менять фильтр насоса. Снимаю кузовной люк под сидением, а там ![]() Т.е. он есть, но смещен ВПЕРЕД на 11 см под кузов! Хомуты шлангов и разъем ПОД КУЗОВОМ!!! ![]() Если у кого такое было, подскажите что делать! ![]() Пробовать двигать бак, менять его на другое исполнение или пилить кузов на 11 см и колхозить новый лючок? "Я в шоке" ![]() Это специфика Грандов=) У мня тоже самое. Тут или бак снимать или пилить. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#477
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Собрался почистить и замочить керосином винты лючка бензобака. Пора менять фильтр насоса. Снимаю кузовной люк под сидением, а там ![]() Т.е. он есть, но смещен ВПЕРЕД на 11 см под кузов! Хомуты шлангов и разъем ПОД КУЗОВОМ!!! ![]() Если у кого такое было, подскажите что делать! ![]() Пробовать двигать бак, менять его на другое исполнение или пилить кузов на 11 см и колхозить новый лючок? "Я в шоке" ![]() Так на всех грандах. вырезай в кузове лючок большего размера. -------------------- |
grig4 |
![]()
Сообщение
#478
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 203 Регистрация: 17-March 08 Из: Москва, Бибирево Пользователь №: 4,730 место дислокации: Москва, Бибирево ![]() |
Спасибо всем
![]() Буду пилить/сверлить ![]() -------------------- Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Так на всех грандах. вырезай в кузове лючок большего размера. И заодно слева , для зимней рыбалки. ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Insight |
![]()
Сообщение
#480
|
Гость ![]() |
Собрался почистить и замочить керосином винты лючка бензобака. Пора менять фильтр насоса. Снимаю кузовной люк под сидением, а там ![]() Т.е. он есть, но смещен ВПЕРЕД на 11 см под кузов! Хомуты шлангов и разъем ПОД КУЗОВОМ!!! ![]() Если у кого такое было, подскажите что делать! ![]() Пробовать двигать бак, менять его на другое исполнение или пилить кузов на 11 см и колхозить новый лючок? "Я в шоке" ![]() Я каждый раз бак снимаю, его не сложно снять, заодно и помыть можно. Самый загон потом одеть шланги вентиляции, а так снимать там проще простого... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |