Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливный насос
slitov
post Jun 2 2011, 11:22 PM
Сообщение #461


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 548
Регистрация: 9-March 11
Из: М.О. Гжель
Пользователь №: 9,232
место дислокации: М.О. Гжель



Вот и у меня седня в пробке глюки начались.... То едет, то не едет... Потом вообще глохнуть стала...
Поехал ковырять, вскрытие показало что насос стоит 0 580 453 455 dumai.gif , старую сетку перед насосом заменил т.к. грязная была. Бензиновый фильтр тонкой очистки тож заменил ( rvu-i-mech.gif еле защелки снял...) старый разрезал, он был очень внутри грязный...
Вопрос в дкугом, т.к. 0 580 453 455 стоит аку sensored.gif еть как дорого заказал се 0 580 453 456. Он нормально подойдет взамен старому?


--------------------
USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП
Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jun 3 2011, 09:18 AM
Сообщение #462


Гость









Цитата(slitov @ Jun 2 2011, 11:22 PM) *

Вот и у меня седня в пробке глюки начались.... То едет, то не едет... Потом вообще глохнуть стала...
Поехал ковырять, вскрытие показало что насос стоит 0 580 453 455 dumai.gif , старую сетку перед насосом заменил т.к. грязная была. Бензиновый фильтр тонкой очистки тож заменил ( rvu-i-mech.gif еле защелки снял...) старый разрезал, он был очень внутри грязный...
Вопрос в дкугом, т.к. 0 580 453 455 стоит аку sensored.gif еть как дорого заказал се 0 580 453 456. Он нормально подойдет взамен старому?

0 580 453 456 - этот насос ставили на калининградцев с завода B228.gif У меня такой шел (кал 2005 год), поставил от 10ки(0 580 453 453 вроде), работает, но очень плохо. Машина глохнет, когда остается 1/4 бака бензина.
Я себе купил такой же вчера, 845р. в экзисте + сеточка 60р. FPS118 =)
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jun 5 2011, 11:19 PM
Сообщение #463


Гость









в общем разобрался со своей проблемой поддергиваний и затупов, описанных в этих темах - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3062&st=700
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=7858&st=20
Проблема оказалась в наглухо забитой сеточке + убитом насосе(хз точно, или нет).
Поменял насос, поставил такой, который шел с завода(0 580 453 456) + сеточку новую(FPS118) + помыл бак. В итоге машина стала неузнаваемой, летает как навоз с лопаты biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 6 2011, 05:10 PM
Сообщение #464


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Всем привет. перелопатил тему. И возникли вопросы.
Если в баке бенза на минимуме (на перекосах и кочках лампочка загорается) , то при установке авто в наклоне, в любую сторону, возможно , что насос будет хватать воздух? Т.е. магистраль пустая и не заведется пока насос не накачает ее, так? А раз накачивает не быстро, то вероятно пушной зверек уже моргнул ему???
У меня просто похожая ситуевина, заводился без проблем и в зиму и в жару, а вот вчера утром вылезла такая беда, потом день простоял возле гаража, вроде уклон мордой не сильный был, а сегодня утром машина стояла под уклон влево и машина завелась раза с 10-го, такое ощущение, что пока давление бенза не накачала не завелась. Сегодня днем залил 15 литров , постоял часа 4 и завелся с полпинка. Вот и думаю стоит менять насос или нет, кстати у меня от нексии отсался бу-шный, я вместо него как раз 1-й поставил, но оказалось проблема не внем, так что Нексиевский должден быть в норме. Но кеак я понял он все-таки слабоват.
Кстати с погружным насосами, я с АУДИ-100 набегался, так там вообще говорили , что всухую гонять эти насосы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В АУДЮШном давление создавалось за счет ролика который бегал по эксцентриковому кольцу, так, вот это кольцо и изнашивалось на сухую, без бенза. Поэтому, в ауди в баке всегда минимум 10л бенза держал. Но сам насос и мне перебирали , и я сам последни раз перебирал, т.е. менял это колечко на фторопластовое, которое мастер вытачивал. Проблема бы ла только в развальцовке и обратной герметичной завальцовке алюминиевого корпуса самого насоса. Но у мастера это получалось на раз и насос прекрасно выдавал нужное давление. Это так для инфы может кому пригодится. Но я думал, что проблемы с сухим запуском ушли, а тут получается нет.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 6 2011, 05:28 PM
Сообщение #465


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Sergeigrad @ Jun 6 2011, 05:10 PM) *

Всем привет. перелопатил тему. И возникли вопросы.
Если в баке бенза на минимуме (на перекосах и кочках лампочка загорается) , то при установке авто в наклоне, в любую сторону, возможно , что насос будет хватать воздух? Т.е. магистраль пустая и не заведется пока насос не накачает ее, так? А раз накачивает не быстро, то вероятно пушной зверек уже моргнул ему???
У меня просто похожая ситуевина, заводился без проблем и в зиму и в жару, а вот вчера утром вылезла такая беда, потом день простоял возле гаража, вроде уклон мордой не сильный был, а сегодня утром машина стояла под уклон влево и машина завелась раза с 10-го, такое ощущение, что пока давление бенза не накачала не завелась. Сегодня днем залил 15 литров , постоял часа 4 и завелся с полпинка. Вот и думаю стоит менять насос или нет, кстати у меня от нексии отсался бу-шный, я вместо него как раз 1-й поставил, но оказалось проблема не внем, так что Нексиевский должден быть в норме. Но кеак я понял он все-таки слабоват.
Кстати с погружным насосами, я с АУДИ-100 набегался, так там вообще говорили , что всухую гонять эти насосы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В АУДЮШном давление создавалось за счет ролика который бегал по эксцентриковому кольцу, так, вот это кольцо и изнашивалось на сухую, без бенза. Поэтому, в ауди в баке всегда минимум 10л бенза держал. Но сам насос и мне перебирали , и я сам последни раз перебирал, т.е. менял это колечко на фторопластовое, которое мастер вытачивал. Проблема бы ла только в развальцовке и обратной герметичной завальцовке алюминиевого корпуса самого насоса. Но у мастера это получалось на раз и насос прекрасно выдавал нужное давление. Это так для инфы может кому пригодится. Но я думал, что проблемы с сухим запуском ушли, а тут получается нет.


Прохват воздуха насосом на части спортажей однозначен в данной ситуации...
До минимума расходовать бизин не стоит... ибо и невозвратнички на насосах уже не молоды..и фильтра не всегда живые.. Уровень стоит держать а тонусе...

Нексиевский - потянет ... ибо тянет и выдает динамику самый захудалый из ВАзовских и на них похожих насосов. Правда тянет недолго... от2 до 6 месяцев..и немного больше...






--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Jun 8 2011, 07:54 AM
Сообщение #466


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(slitov @ Jun 3 2011, 01:22 AM) *

Вот и у меня седня в пробке глюки начались.... То едет, то не едет... Потом вообще глохнуть стала...
Поехал ковырять, вскрытие показало что насос стоит 0 580 453 455 dumai.gif , старую сетку перед насосом заменил т.к. грязная была. Бензиновый фильтр тонкой очистки тож заменил ( rvu-i-mech.gif еле защелки снял...) старый разрезал, он был очень внутри грязный...
Вопрос в дкугом, т.к. 0 580 453 455 стоит аку sensored.gif еть как дорого заказал се 0 580 453 456. Он нормально подойдет взамен старому?

пол года ездил на вазовском (Вебер, 750 руб.) проблем не было, потом решил заменить на более производительный правда не оригинальный по моему АТС( около 800р.), разницы в динамике не заметил, больше 165 (GPS, резина 205/75) не едит. Недавно наконец-то поставил болты крепления топливной сборки к бензобаку, на свой страх и риск работу выполнял без снятия бака с топливом внутри.
Аккуратно на низкой скорости сверлил шуруповертом, снаружи прикрывал отверстие от испарения бензина+расположил два магнита-один возле сверла, второй-с внутренней стороны бака. как ни старался два отверстия просверлил насквозь)))
расходы: сверло на 5, метчик на 6, 8 болтов, 8 гаек, 8 шайб, 2 шайбы с резиновым уплотнение (устанавливал изнутри под сквозными отверстиями)
Коротыш 16 клапанный 96года.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 8 2011, 02:23 PM
Сообщение #467


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(kross @ Jun 6 2011, 05:28 PM) *

Прохват воздуха насосом на части спортажей однозначен в данной ситуации...
До минимума расходовать бизин не стоит... ибо и невозвратнички на насосах уже не молоды..и фильтра не всегда живые.. Уровень стоит держать а тонусе...

Нексиевский - потянет ... ибо тянет и выдает динамику самый захудалый из ВАзовских и на них похожих насосов. Правда тянет недолго... от2 до 6 месяцев..и немного больше...


Спасибо, я уже на практике понял. Заправился и сталд опять заводится нормально, правда утром не с первого раза, а со второго - третьего, а днем с первого-второг, но думаю все нормально. Да и еще заметил зимой (не в -25-30 конечно) почему-то заводится лучше, чуть ли не с первого пинка. dumai.gif


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 8 2011, 04:22 PM
Сообщение #468


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Sergeigrad @ Jun 8 2011, 02:23 PM) *

Спасибо, я уже на практике понял. Заправился и сталд опять заводится нормально, правда утром не с первого раза, а со второго - третьего, а днем с первого-второг, но думаю все нормально. Да и еще заметил зимой (не в -25-30 конечно) почему-то заводится лучше, чуть ли не с первого пинка. dumai.gif



Это не нормально, я бы проверил, как держится давление, проверил регулятор на рампе.

Заводиться должна с 2-3 "вжиков", когда тепло, во всяком случае.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jun 8 2011, 11:08 PM
Сообщение #469


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jun 8 2011, 02:23 PM) *

Спасибо, я уже на практике понял. Заправился и сталд опять заводится нормально, правда утром не с первого раза, а со второго - третьего, а днем с первого-второг, но думаю все нормально. Да и еще заметил зимой (не в -25-30 конечно) почему-то заводится лучше, чуть ли не с первого пинка. dumai.gif

Может тебе манометром замерить давление топлива, потом падение давления и при заведенном посмотреть че происходит?
Если че, шланги, тройник и манометр в гараже на семерке есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 9 2011, 09:27 AM
Сообщение #470


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Sergeigrad @ Jun 8 2011, 01:23 PM) *

Да и еще заметил зимой (не в -25-30 конечно) почему-то заводится лучше, чуть ли не с первого пинка. dumai.gif

У меня на Пассате 25тилетнем зимой на холодную лучше, чем летом или на горячую заводилось. Думаю, что это из-за компрессии - зимой масло холдное, текучесть у него меньше, больше масла во время простоя на рабочих поверхностях остается, следовательно зазары от естественного износа меньше. При запуске получается, что компрессия зимой лучше, чем летом.
Двигатель кстати ни разу не капиталили, может даже маслаки ни разу не меняли. Мы с батей во всяком случае за 12 лет эксплуатации машины точно движку работать не мешали biggrin.gif Масла я конечно последние года два по 0.5-1.0 литру в месяц добавлял, но тянул двигатель отлично


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 9 2011, 10:17 AM
Сообщение #471


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Артем1976 @ Jun 9 2011, 09:27 AM) *

У меня на Пассате 25тилетнем зимой на холодную лучше, чем летом или на горячую заводилось. Думаю, что это из-за компрессии - зимой масло холдное, текучесть у него меньше, больше масла во время простоя на рабочих поверхностях остается, следовательно зазары от естественного износа меньше. При запуске получается, что компрессия зимой лучше, чем летом.
Двигатель кстати ни разу не капиталили, может даже маслаки ни разу не меняли. Мы с батей во всяком случае за 12 лет эксплуатации машины точно движку работать не мешали biggrin.gif Масла я конечно последние года два по 0.5-1.0 литру в месяц добавлял, но тянул двигатель отлично

Т.е., насколько я понял, "за 12 лет эксплуатации" вы ни разу масло в двигателе не меняли??? B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 9 2011, 01:29 PM
Сообщение #472


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(serg34 @ Jun 8 2011, 11:08 PM) *

Может тебе манометром замерить давление топлива, потом падение давления и при заведенном посмотреть че происходит?
Если че, шланги, тройник и манометр в гараже на семерке есть.

Серега, спасибо. Уже подумываю над этим, еще бы время найти. Короче, у тебя готовый набор есть и ты его можешь одолжить на некоторое время?

Цитата(Чих-Пых @ Jun 8 2011, 04:22 PM) *

Это не нормально, я бы проверил, как держится давление, проверил регулятор на рампе.

Заводиться должна с 2-3 "вжиков", когда тепло, во всяком случае.

Ну где-то так и получается. Но бывает и не с первого раза, но я ключом не долго кручу стартер, секунды три , если не завелся , то откл и вкл заново. Но проверитть давление не помешает, т.к. ни разу этого не делал за год эксплуатации, а предыдущий хозяин вообще по-моему особо за машиной не следил.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jun 9 2011, 01:49 PM
Сообщение #473


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jun 9 2011, 01:29 PM) *

Серега, спасибо. Уже подумываю над этим, еще бы время найти. Короче, у тебя готовый набор есть и ты его можешь оболжить на некоторое время?
Ну где-то так и получается. Но бывает и не с первого раза, но я ключом не долго кручу стартер, секунды три , если не завелся , то откл и вкл заново. Но проверитть давление не помешает, т.к. ни разу этого не делал за год эксплуатации, а предыдущий хозяин вообще по-моему особо за машиной не следил.

Да без вопросов, фильтр топливный тоже был где-то, с ним легче все собирается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 9 2011, 02:31 PM
Сообщение #474


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Panzer38 @ Jun 9 2011, 09:17 AM) *

Т.е., насколько я понял, "за 12 лет эксплуатации" вы ни разу масло в двигателе не меняли??? B200.gif

Да нет, расходники все меняли своевременно. Я имел в виду кольца-вкладыши-маслосъемные колпачки. Такого плана ремонтов точно не было. Батя какой-то сальник передний менял, то ли РВ, то ли КВ, не помню точно, я тогда на ней не ездил. А так движок как песня работал, да и до сих пор, думаю, работает, хотя машине уже 27 лет, но еще ездит. Да и масло, я думаю, из-за маслаков улетало, они наверняка еще родные стояли biggrin.gif Компрессия 11-13 по цилиндрам была, двигатель тянул, расход топлива (2.0 инжектор, 5 цилиндров) - у спортяги новой такого никогда не будет B178.gif . В общем, мне было проще в месяц литр минералки за 100р туда залить, чем заморачиваться с расходом масла.
А потом я уже первую спортягу купил, а фолькс был продан за 25 000р.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grig4
post Jun 10 2011, 01:51 PM
Сообщение #475


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 203
Регистрация: 17-March 08
Из: Москва, Бибирево
Пользователь №: 4,730
место дислокации: Москва, Бибирево



Собрался почистить и замочить керосином винты лючка бензобака. Пора менять фильтр насоса.
Снимаю кузовной люк под сидением, а там ef.gif .....лючка бензобака НЕТ!
Т.е. он есть, но смещен ВПЕРЕД на 11 см под кузов! Хомуты шлангов и разъем ПОД КУЗОВОМ!!! 1111480105.gif
Если у кого такое было, подскажите что делать! dumai.gif
Пробовать двигать бак, менять его на другое исполнение или пилить кузов на 11 см и колхозить новый лючок?
"Я в шоке" blink.gif


--------------------
Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Jun 10 2011, 02:01 PM
Сообщение #476


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(grig4 @ Jun 10 2011, 01:51 PM) *

Собрался почистить и замочить керосином винты лючка бензобака. Пора менять фильтр насоса.
Снимаю кузовной люк под сидением, а там ef.gif .....лючка бензобака НЕТ!
Т.е. он есть, но смещен ВПЕРЕД на 11 см под кузов! Хомуты шлангов и разъем ПОД КУЗОВОМ!!! 1111480105.gif
Если у кого такое было, подскажите что делать! dumai.gif
Пробовать двигать бак, менять его на другое исполнение или пилить кузов на 11 см и колхозить новый лючок?
"Я в шоке" blink.gif


Это специфика Грандов=) У мня тоже самое. Тут или бак снимать или пилить.


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Jun 10 2011, 02:02 PM
Сообщение #477


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(grig4 @ Jun 10 2011, 09:51 AM) *

Собрался почистить и замочить керосином винты лючка бензобака. Пора менять фильтр насоса.
Снимаю кузовной люк под сидением, а там ef.gif .....лючка бензобака НЕТ!
Т.е. он есть, но смещен ВПЕРЕД на 11 см под кузов! Хомуты шлангов и разъем ПОД КУЗОВОМ!!! 1111480105.gif
Если у кого такое было, подскажите что делать! dumai.gif
Пробовать двигать бак, менять его на другое исполнение или пилить кузов на 11 см и колхозить новый лючок?
"Я в шоке" blink.gif

Так на всех грандах. вырезай в кузове лючок большего размера.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grig4
post Jun 10 2011, 03:50 PM
Сообщение #478


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 203
Регистрация: 17-March 08
Из: Москва, Бибирево
Пользователь №: 4,730
место дислокации: Москва, Бибирево



Спасибо всем B020.gif
Буду пилить/сверлить 39a.gif


--------------------
Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 10 2011, 04:42 PM
Сообщение #479


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ильдар М @ Jun 10 2011, 02:02 PM) *

Так на всех грандах. вырезай в кузове лючок большего размера.

И заодно слева , для зимней рыбалки. biggrin.gif У нас у одного мужика так в копейке был люк сделан на полу у переднего пассажирского сиденья.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jun 10 2011, 06:00 PM
Сообщение #480


Гость









Цитата(grig4 @ Jun 10 2011, 01:51 PM) *

Собрался почистить и замочить керосином винты лючка бензобака. Пора менять фильтр насоса.
Снимаю кузовной люк под сидением, а там ef.gif .....лючка бензобака НЕТ!
Т.е. он есть, но смещен ВПЕРЕД на 11 см под кузов! Хомуты шлангов и разъем ПОД КУЗОВОМ!!! 1111480105.gif
Если у кого такое было, подскажите что делать! dumai.gif
Пробовать двигать бак, менять его на другое исполнение или пилить кузов на 11 см и колхозить новый лючок?
"Я в шоке" blink.gif

Я каждый раз бак снимаю, его не сложно снять, заодно и помыть можно. Самый загон потом одеть шланги вентиляции, а так снимать там проще простого...
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 03:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b