![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeich |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 6-September 07 Пользователь №: 3,123 место дислокации: Омск ![]() |
турбодизель глохнет при торможении
купил машину в марте - проехал 8 тыс км - такая ситуация была 4 раза едешь в городе в потоке, тормозишь на светофоре или перед впереди идущей машиной и глохнешь какбудто топливо кончилось. встаешь как вкопанный. после этого заводится с пол пинка и едет дальше. от количества топлива в баке не зависит после замены топливного фильтра и распылителей форсункок эффект остался детектированию не поддается, тк случается крайне редко, но в самый неподходящий момент может была у кого такая ситуация или кто читал где? |
Sergeich |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 6-September 07 Пользователь №: 3,123 место дислокации: Омск ![]() |
вот что нашел
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=13768 тока нет в моей машине бензонасоса давление плунжерной пары 430 - нормальное вроде |
VITOS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
Такая болячка тоже выскакивает. Но у меня причина - топливная магистраль где-то от бака до фильтра подсасывает воздух, вся магистраль сухая, течи нет.
Лечится только удаление воздуха из фильтра. -------------------- |
kesha |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя.
-------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
VITOS |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя. Может коробка встала на аварийный режим. (было приблизительно такое на гольфе) Сразу скажу, как снять "Аварийный" режим не знаю. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. Проявляется время от времени данная проблема, я всеж грешу на электрику, разъемы возле ТНВД А вакуумник как влияет ![]() И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя. Мучительно вспоминаю ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя. Думаю, грешить надо на коробку. Нет опыта работы с автоматами. Но, как я понимаю,гидротрансформатор - это примерно тоже самое, что и сцепление на механике. Если сцепление хорошо "ведёт", машина также может глохнуть при торможении на включённой передаче и при включении передачи. Может с гидротрансформатором что? Там, наверное, клапан перепускной (сброса) какой-нибудь должен быть для таких режимов. Думаю, надо про эти дела что-то почитать. |
VGB |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Такая болячка тоже выскакивает. Но у меня причина - топливная магистраль где-то от бака до фильтра подсасывает воздух, вся магистраль сухая, течи нет. Лечится только удаление воздуха из фильтра. Ага, и у меня было. Потом заметил, штуцер входной на фильтре крутится в посадочном месте. Вытянул его на сантиметрик, смазал герметиком и назад задвинул. А подтёков тоже не было. ![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя. Есть такой "стояночный тест", почитай вот тут http://japancar.pp.ru/info/071.shtml От себя добавлю: короче говоря,если обороты при тесте не поднимаются до 2200-2500-проблема в двигателе. Если растут больше чем 2700-3000, то проблема в коробке. |
kesha |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Есть такой "стояночный тест", почитай вот тут http://japancar.pp.ru/info/071.shtml От себя добавлю: короче говоря,если обороты при тесте не поднимаются до 2200-2500-проблема в двигателе. Если растут больше чем 2700-3000, то проблема в коробке. На днях прошел этот тест, сделал всё как написано - обороты больше нормы не растут (успокоил себя ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
На днях прошел этот тест, сделал всё как написано - обороты больше нормы не растут (успокоил себя ![]() Во чего нарыл: При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет. Последовательность поиска неисправности: 1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя. 2. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. 3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач. 4. Проверьте гидротрансформатор. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
На днях прошел этот тест, сделал всё как написано - обороты больше нормы не растут (успокоил себя ![]() Для начала попробуй заменить топливный фильтр -может просто топлива не хватает, ну или холостые обороты занижены. А какие были показания оборотов при тесте? |
kesha |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Для начала попробуй заменить топливный фильтр -может просто топлива не хватает, ну или холостые обороты занижены. А какие были показания оборотов при тесте? Фильтр ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
spb75 |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,910 место дислокации: СПб ![]() |
[quote name='Sergeich' date='Oct 9 2007, 01:07 PM' post='29253']
турбодизель глохнет при торможении Была такая же проблема. Что только не делал (замена форсунок, воздушного и топливного фильтра, магистральных трубок, вакуумного усилителя, на Есенина проверили автомат). Без толку, все грешили на ТНВД, уже морально готовился к замене и копил деньги. А перед зимой решил свечи накала заменить, снимаю радиатор интеркулера, а под ним проводка не в своих пазах и оплетка слегка потерта. Я её за изолировал, в пазы уложил и... О ЧУДО, глохнуть перестал. |
Max371 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 13-July 10 Пользователь №: 8,131 место дислокации: Московская область г. Протвино ![]() |
Обратный клапан проверьте который на магистрали к вакуумному усилителю стоит!! дело в нем на 99%.
потому что при торможении резко падает давление в воздушном коллекторе соответственно движок захлебываеца. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Обратный клапан проверьте который на магистрали к вакуумному усилителю стоит!! дело в нем на 99%. потому что при торможении резко падает давление в воздушном коллекторе соответственно движок захлебываеца. А, как на нашем дизеле воздушный коллектор и вакуумный усилитель завязаны? ![]() ЗЫ Проблема не снята! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
ЗЫ Проблема не снята! ![]() ![]() ![]() ![]() Жара спала, глохнуть престала(стих, ..лин ![]() Почистил "средством для контактов" опять разъемы на ТНВД и датчике оборотов на маховике, обороты двига перестали падать и глохуть не стала, как бы не оттормаживался, где связь ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Artful |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
на паджере тоже было так. едишь все в норме, тормозишь глохнит. после нормально заводится.
сегодня вылезло, тормазнул и заглох. больше не завелась. при тщательном осмотре был обнаружен отвалившейся провод на электро клапане. после восстановления провода все стало на свое место. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 01:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |