Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> турбодизель глохнет при торможении
Sergeich
post Oct 9 2007, 01:07 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 6-September 07
Пользователь №: 3,123
место дислокации: Омск



турбодизель глохнет при торможении

купил машину в марте - проехал 8 тыс км - такая ситуация была 4 раза
едешь в городе в потоке, тормозишь на светофоре или перед впереди идущей машиной и глохнешь какбудто топливо кончилось. встаешь как вкопанный.
после этого заводится с пол пинка и едет дальше.
от количества топлива в баке не зависит
после замены топливного фильтра и распылителей форсункок эффект остался

детектированию не поддается, тк случается крайне редко, но в самый неподходящий момент

может была у кого такая ситуация или кто читал где?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeich
post Oct 9 2007, 01:32 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 6-September 07
Пользователь №: 3,123
место дислокации: Омск



вот что нашел
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=13768

тока нет в моей машине бензонасоса
давление плунжерной пары 430 - нормальное вроде
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Oct 11 2007, 01:15 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Такая болячка тоже выскакивает. Но у меня причина - топливная магистраль где-то от бака до фильтра подсасывает воздух, вся магистраль сухая, течи нет.
Лечится только удаление воздуха из фильтра.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post May 28 2010, 11:19 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post May 28 2010, 12:28 PM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(kesha @ May 28 2010, 11:19 AM) *

Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя.

Может коробка встала на аварийный режим. (было приблизительно такое на гольфе)

Сразу скажу, как снять "Аварийный" режим не знаю.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 28 2010, 01:56 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(kesha @ May 28 2010, 01:19 PM) *

Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%.

Проявляется время от времени данная проблема, я всеж грешу на электрику, разъемы возле ТНВД
А вакуумник как влияет dumai.gif

Цитата(kesha @ May 28 2010, 01:19 PM) *

И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя.

Мучительно вспоминаю B093.gif , что то тоже было с переключениями D-R какое то время зимой, прошло вроде быстро не успел накопать


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post May 28 2010, 02:12 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(kesha @ May 28 2010, 11:19 AM) *

Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя.

Думаю, грешить надо на коробку. Нет опыта работы с автоматами. Но, как я понимаю,гидротрансформатор - это примерно тоже самое, что и сцепление на механике. Если сцепление хорошо "ведёт", машина также может глохнуть при торможении на включённой передаче и при включении передачи. Может с гидротрансформатором что? Там, наверное, клапан перепускной (сброса) какой-нибудь должен быть для таких режимов. Думаю, надо про эти дела что-то почитать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post May 28 2010, 02:24 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(VITOS @ Oct 11 2007, 01:15 PM) *

Такая болячка тоже выскакивает. Но у меня причина - топливная магистраль где-то от бака до фильтра подсасывает воздух, вся магистраль сухая, течи нет.
Лечится только удаление воздуха из фильтра.

Ага, и у меня было. Потом заметил, штуцер входной на фильтре крутится в посадочном месте. Вытянул его на сантиметрик, смазал герметиком и назад задвинул. А подтёков тоже не было.
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 28 2010, 10:54 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(kesha @ May 28 2010, 10:19 AM) *

Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя.


Есть такой "стояночный тест", почитай вот тут http://japancar.pp.ru/info/071.shtml
От себя добавлю: короче говоря,если обороты при тесте не поднимаются до 2200-2500-проблема в двигателе.
Если растут больше чем 2700-3000, то проблема в коробке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Jun 2 2010, 12:11 AM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(Dimon01 @ May 28 2010, 06:54 PM) *

Есть такой "стояночный тест", почитай вот тут http://japancar.pp.ru/info/071.shtml
От себя добавлю: короче говоря,если обороты при тесте не поднимаются до 2200-2500-проблема в двигателе.
Если растут больше чем 2700-3000, то проблема в коробке.

На днях прошел этот тест, сделал всё как написано - обороты больше нормы не растут (успокоил себя smile.gif . Дело-то в том, что авто глохнет ТОЛЬКО при переключении c "D" на "R" или на "N" (и наоборот) и ТОЛЬКО когда стоишь на месте. После того как тронулся, коробка отлично переключает передачи плавно, без рывков и запаздываний, и вверх и вниз.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jun 2 2010, 11:55 AM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(kesha @ Jun 1 2010, 08:11 PM) *

На днях прошел этот тест, сделал всё как написано - обороты больше нормы не растут (успокоил себя smile.gif . Дело-то в том, что авто глохнет ТОЛЬКО при переключении c "D" на "R" или на "N" (и наоборот) и ТОЛЬКО когда стоишь на месте. После того как тронулся, коробка отлично переключает передачи плавно, без рывков и запаздываний, и вверх и вниз.

Во чего нарыл:
При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.
Последовательность поиска неисправности:

1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
4. Проверьте гидротрансформатор.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Jun 2 2010, 02:08 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(kesha @ Jun 1 2010, 11:11 PM) *

На днях прошел этот тест, сделал всё как написано - обороты больше нормы не растут (успокоил себя smile.gif . Дело-то в том, что авто глохнет ТОЛЬКО при переключении c "D" на "R" или на "N" (и наоборот) и ТОЛЬКО когда стоишь на месте. После того как тронулся, коробка отлично переключает передачи плавно, без рывков и запаздываний, и вверх и вниз.


Для начала попробуй заменить топливный фильтр -может просто топлива не хватает, ну или холостые обороты занижены.
А какие были показания оборотов при тесте?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Jun 2 2010, 03:57 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(Dimon01 @ Jun 2 2010, 10:08 AM) *

Для начала попробуй заменить топливный фильтр -может просто топлива не хватает, ну или холостые обороты занижены.
А какие были показания оборотов при тесте?

Фильтр dumai.gif тоже вариант - надо купить и поменяю. Оборотов 2800 где-то, больше не растут.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
spb75
post Jul 14 2010, 04:39 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 16-November 09
Пользователь №: 6,910
место дислокации: СПб



[quote name='Sergeich' date='Oct 9 2007, 01:07 PM' post='29253']
турбодизель глохнет при торможении

Была такая же проблема. Что только не делал (замена форсунок, воздушного и топливного фильтра, магистральных трубок, вакуумного усилителя, на Есенина проверили автомат). Без толку, все грешили на ТНВД, уже морально готовился к замене и копил деньги. А перед зимой решил свечи накала заменить, снимаю радиатор интеркулера, а под ним проводка не в своих пазах и оплетка слегка потерта. Я её за изолировал, в пазы уложил и... О ЧУДО, глохнуть перестал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Max371
post Jul 14 2010, 05:09 PM
Сообщение #15


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 13-July 10
Пользователь №: 8,131
место дислокации: Московская область г. Протвино



Обратный клапан проверьте который на магистрали к вакуумному усилителю стоит!! дело в нем на 99%.
потому что при торможении резко падает давление в воздушном коллекторе соответственно движок захлебываеца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 3 2010, 12:22 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Max371 @ Jul 14 2010, 07:09 PM) *

Обратный клапан проверьте который на магистрали к вакуумному усилителю стоит!! дело в нем на 99%.
потому что при торможении резко падает давление в воздушном коллекторе соответственно движок захлебываеца.


А, как на нашем дизеле воздушный коллектор и вакуумный усилитель завязаны? dumai.gif


ЗЫ Проблема не снята! sad.gif Периодически, не знаю с чем связано в жару при резком или длительном торможении падают обороты и глохнет даже по прямой. Неужели такая нагрузка на "гену" dumai.gif Обороты в норме, скорее все таки АКПП балует dumai.gif Ну не должны так обороты падать, что аж глохнет и почему не постоянно rvu-i-mech.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 16 2010, 02:28 PM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(ПростоЖ @ Aug 3 2010, 02:22 PM) *

ЗЫ Проблема не снята! sad.gif Периодически, не знаю с чем связано в жару при резком или длительном торможении падают обороты и глохнет даже по прямой. Неужели такая нагрузка на "гену" dumai.gif Обороты в норме, скорее все таки АКПП балует dumai.gif Ну не должны так обороты падать, что аж глохнет и почему не постоянно rvu-i-mech.gif


Жара спала, глохнуть престала(стих, ..лин biggrin.gif )
Почистил "средством для контактов" опять разъемы на ТНВД и датчике оборотов на маховике, обороты двига перестали падать и глохуть не стала, как бы не оттормаживался, где связь dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artful
post Oct 29 2010, 10:15 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 10-April 08
Пользователь №: 4,943
место дислокации: Бузулук Оренбургской обл.



на паджере тоже было так. едишь все в норме, тормозишь глохнит. после нормально заводится.
сегодня вылезло, тормазнул и заглох. больше не завелась. при тщательном осмотре был обнаружен отвалившейся провод на электро клапане. после восстановления провода все стало на свое место.


--------------------
2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан.
УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан.
Хайлюкс 2014г. в стоке.
+792 два 539 пять 125

Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 01:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b