![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Mif 59 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
![]() ![]() вообщем начну сначала... примерно 3 месяца назад передок перестал работать, начал разбираться... заметил порванные (точнее треснутые) шланги, которые в арках колес. Вчера заменил их и при вывешеном одном колесе при заведенной машине включал ПП, вращал привод - колесо (т.е. ступица) стоит, вращаю ступицу - привод стоит. Время поджимало, дальше лезть не стал, но разыскал где находится клапан, ну и помурыжав его и окружавшие его шланчики, последние были герметичны, т.е. без трещин. на этом дело закончилось Сегодня решил занятца промыванием-продуванием клапана и его окружающих шлангов. Остановился для ремонта, заглушил машину, выхожу, слышу шипение, как будта колесо спускает, оказывается сосет воздух из соединеия, где вчера менял шланг... плохо затянул хомут. НО передок то был отключен! Снял шланг после клапана на заведенной машине - ощущается подсос воздуха, при включенном ПП сосет вроде как активнее. Сначала у меня вопрос такой: клапан открывается когда на него подается напряжение или когда наоборот размыкается цепь? Это я к тому, что если клапан открывается когда цепь размыкается, то может я вчера когда теребил его может быть нарушил какое-нить соединеие, т.е. оторвал где-нить проводок... ![]() ну короче снял я его, вот, сфоткал для вас... слева длинный шланчик идет от рессивера (боченок), вверх уходит тройник на колеса. В свободном состоянии если дунуть он пропускает. Чаво мне делать!!?? ![]() З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ ![]() ![]() По поводу ручных хабов - мысль мега правильная. На выходные можно заклинить вакуумные хабы. Можно даже приехав в лес. Снимашь хаб, снимаешь у него стопорную щайбу (или кольцо пружинное - не помню), вынимашь внутренности, и перекидываешь пружину на другую сторону механизма. Собираешь обратно и устанавливаешь на ступицу. Там все просто - разберешься. При наличии шуруповерта - 3 минуты на одну сторону. Только скинь шланг выходной с клапана (и заткни его болтиком) - иначе может дерьма через сальники в ступицы насосать. Можно еще провод с клапана снять. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Клапан должен работаь так: При влучении ПП должно быть разрежение на тройнике, при отключении должно проодать савсем !!!! При включении можно проверить на кажом шланге к мувте должно быть разрежение.
Если разобраться не удастца. Езжай до места а там блокируй мувты. Снимаешь муфту, достаешь стопорное кольцо, вынемаешь внутренности, пружина стоит между двух шестерен, перестовляешь пружину так что бы шестерни были в зацеплении т.е под вторую шестерню и собираешь мувту. Работает на ура. Не забудь потом обратно перебрать. Дело даже без шурика 10-15 мин. И нет проблем. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Разработать клапан удалось ВД-шкой - обычной и сжатым воздухом . Сия операция проводилась на клапане установленном на авто с периодическим включением-выключением ПП. Вполне возможно что клапан подклинивает из-за грязи попавшей в него
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Svarog |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Перед поездкой проверь герметичность сальников. Делается это так: снимаешь шланг с трубки которая входит в арку колеса и ртом пытаешься высосать воздух. Если язык прилепает к шлангу то всё хорошо. Если нет то ты попал на сальники.
-------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
спасибо всем за советы
![]() с клапаном я так и не разобрался, да и уже нахрен нужно ![]() Если седня-завтра не найду ручные, то заблокирую эти на время поездок по лесам ![]() Только вот хочу уточнить, т.к. еще ни разу не разбирал муфты... Пружину которую нужно переставить, она находится в ответке или в муфте? как я понял: снимаю муфту целиком, откладываю в стороночку, вижу вал гранаты, на ней стопорное кольцо, снимаю его, далее две шестеренки и между ними пружина... вот здесь - когда собираю обратно пружину ставить последней? ну и потом обратно муфту. пральна? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
kross |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
спасибо всем за советы ![]() с клапаном я так и не разобрался, да и уже нахрен нужно ![]() Если седня-завтра не найду ручные, то заблокирую эти на время поездок по лесам ![]() Только вот хочу уточнить, т.к. еще ни разу не разбирал муфты... Пружину которую нужно переставить, она находится в ответке или в муфте? как я понял: снимаю муфту целиком, откладываю в стороночку, вижу вал гранаты, на ней стопорное кольцо, снимаю его, далее две шестеренки и между ними пружина... вот здесь - когда собираю обратно пружину ставить последней? ну и потом обратно муфту. пральна? Непральна ![]() снимаю муфту целиком- отхожу от машины ничего на машине не трогая ![]() Все работы только с муфтой - там и стопорное там и пружинка с шестеренкой(которые собственно и меняются местами)- после стопорное на место и муфту на машину. То-же с другой стороной ![]() Забыл - нужно в вакуумный шланг заглушку поставить (болтик или скотчем ) . Стоя перед авто с открытым капотом - справа видишь черный бачок стоящий вертикально - внутри стоит почти у лобового стекла -на этом бачке снимаешь сверхуподходяший шланг и его глушишь . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Непральна ![]() снимаю муфту целиком- отхожу от машины ничего на машине не трогая ![]() Все работы только с муфтой - там и стопорное там и пружинка с шестеренкой(которые собственно и меняются местами)- после стопорное на место и муфту на машину. То-же с другой стороной ![]() Забыл - нужно в вакуумный шланг заглушку поставить (болтик или скотчем ) . Стоя перед авто с открытым капотом - справа видишь черный бачок стоящий вертикально - внутри стоит почти у лобового стекла -на этом бачке снимаешь сверхуподходяший шланг и его глушишь . ржошшш ![]() ![]() а про заглушить - эт ессесна ![]() Знаете, а мне не дает покоя этот клапан, который вчера снял, он же и есть смысл темы давайте все-таки разберемся... итак: 1. клапан открывается когда: 1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения; 1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении. и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он? он не продувается, тобишь как-будта глухой и еще, сегодня опять была попытка найти "ручные" в наличии и к сожалению... кирдык... нетути... эххххх -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ржошшш ![]() ![]() а про заглушить - эт ессесна ![]() Знаете, а мне не дает покоя этот клапан, который вчера снял, он же и есть смысл темы давайте все-таки разберемся... итак: 1. клапан открывается когда: 1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения; 1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении. и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он? он не продувается, тобишь как-будта глухой и еще, сегодня опять была попытка найти "ручные" в наличии и к сожалению... кирдык... нетути... эххххх НИФИГА не понял. Когда ПП включил должен открыться, когда выключил должен закрыться. Т.е есть напруга открыт, нет закрыт. Средних вариантов нет. Ну а про ручки если в инет магазах не нойти то попроси когонибудб прислать. Лучше из Москвы , ближе. Если не найдешь кричи нам вышлем, а бабло перевидешь. У нас стоимоть варна 6500-7500р. авм не знаю не люблю, болты там нехорошие. А мой "китайский" варн изумительно работает тфу,тфу,тфу. Кстатии на форуме есть вариан пределки вакуума в ручные. Поищи. -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
НИФИГА не понял. Когда ПП включил должен открыться, когда выключил должен закрыться. Т.е есть напруга открыт, нет закрыт. Средних вариантов нет. Ну а про ручки если в инет магазах не нойти то попроси когонибудб прислать. Лучше из Москвы , ближе. Если не найдешь кричи нам вышлем, а бабло перевидешь. про ручки - я искал в НАЛИЧИИ в своем городе про то что клапан когда должен открытся и закрытся я понимаю, не дурак, извините... Вопрос, так скажем в электрике. Скажу по другому... Когда включаем ПП на клапан подается напряжение или наоборот пропадает? доходят мои мысли теперь? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
про ручки - я искал в НАЛИЧИИ в своем городе про то что клапан когда должен открытся и закрытся я понимаю, не дурак, извините... Вопрос, так скажем в электрике. Скажу по другому... Когда включаем ПП на клапан подается напряжение или наоборот пропадает? доходят мои мысли теперь? Да. Так я вроде и написал : Есть напруга открыт, нет закрыт. Т.е ПП включил напруга пошла. -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
1. клапан открывается когда: 1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения; Да. 1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении. Нет. и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он? он не продувается, тобишь как-будта глухой Я так понял, что это воздушный фильтр. Напряжение _переключает_ клапан. При подаче напряжения воздух высасывается из муфт. При отключении напруги - из атмосферы через этот фильтр. |
Svarog |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Я так понял, что это воздушный фильтр. Напряжение _переключает_ клапан. При подаче напряжения воздух высасывается из муфт. При отключении напруги - из атмосферы через этот фильтр. Нет. При отключенном напряжении клапан наглухо перекрывает вакуум. нижняя муфта по моему просто компенсатор нагрузки. -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Возможно путаю... Возможно клапан переключает трубку от муфт или к движку (к вакууму) или к атмосфере (через фильтр). Наверное так. больше похоже на правду ![]() ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
больше похоже на правду ![]() ![]() ![]() Истинно так!И вследствии этого есть разница,какую трубку куда подключить-если неправильно,в муфтах будет оставаться остаточный вакуум.А заменить его можно на отечественный от Таза,вроде от девятки,он функционально такой-же.Сегодня купил за 165 рублей. Ошибся,от пятёрки. Поставлю перед штатным,пусть оба работают. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
есть разница,какую трубку куда подключить-если неправильно,в муфтах будет оставаться остаточный вакуум.А заменить его можно на отечественный от Таза,вроде от девятки,он функционально такой-же.Сегодня купил за 165 рублей. "Его" это кого? Вакуум? ![]() Или речь о клапане? А где в Тазах такие клапаны? Кстати о фильтрах... Наверное все это давно знают, но все-же озвучу то, что понял я во время разборки вакуумных хабов. Те две заляпаные грязью полукруглые подштамповки в муфтах - на самом деле тоже фильтр, ![]() через которые воздух попадает внутрь муфты с другой стороны от резиновой мембраны, которая посредством пластмассовой тарелки толкает подвижную шестеренку до зацепления при подключении ПП. Уф-ф... Во как задвинул. И их надо держать в чистоте. |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
ну что ж...
муфты блокировал на месте. На самом деле... по 7 минут на сторону ![]() Что порадовало, корейцы по ходу передком не пользовались. Состояние муфт отличное. Пойду покупать клапан, наверна восстановлю этот чертов вакуум ![]() А заменить его можно на отечественный от Таза... Такие же мысли были, по рынку пробежаться, че-нить подобное найти и приколхозить ![]() Спасиба за подсказку, только вот как то нету надежды на них... -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Пойду покупать клапан, наверна восстановлю этот чертов вакуум ![]() Такие же мысли были, по рынку пробежаться, че-нить подобное найти и приколхозить ![]() Спасиба за подсказку, только вот как то нету надежды на них... Стоит сей клапанок 3000 руб. А тут на форуме у каждого второго он торчит под капотом без надобности. Покричи. мож кто и откликнится. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Стоит сей клапанок 3000 руб. А тут на форуме у каждого второго он торчит под капотом без надобности. Покричи. мож кто и откликнится. +5 ибо платить таки бабки, чтобы опосля сесть по самое небалуйся...... ![]() ![]() ПыСы года полтора назад покупал его приятелю за 700р. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |