![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил. |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 4-June 07 Из: Ленингада Пользователь №: 2,756 место дислокации: Автово ![]() |
Девайс сей, редкоземельный, т.е. клапан стоит 310р. в Кореане (ориджинал). Цена, имхо, обсуждению пе подлежит. Желающим руки приложить, тоды клапан ЭПХХ, ВАЗ, ГАЗ, он же клапан вкл. рециркуляции печки 21102.
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Девайс сей, редкоземельный, т.е. клапан стоит 310р. в Кореане (ориджинал). Вот бл.....ди ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Истинно так!И вследствии этого есть разница,какую трубку куда подключить-если неправильно,в муфтах будет оставаться остаточный вакуум.А заменить его можно на отечественный от Таза,вроде от девятки,он функционально такой-же.Сегодня купил за 165 рублей. Ошибся,от пятёрки. Поставлю перед штатным,пусть оба работают. купил седня такой же (100 рупий на авторынке). Вопрос: подключать проводки без разницы как? пробовал, и так и так срабатывает, на самом клапане никаких обозначений контаков нет -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
спешу с вами поделиться, УСЁ получилось, клапан заменен, передок РАБОТАЕТ
УРАААААА ![]() ![]() ![]() ![]() в выходные за грибами ![]() ![]() ![]() а поскольку у меня "грибное место" начинается там, где машина уже проехать не может, то думается мне место будет на самом деле грибное ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Gromick |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 23-August 08 Пользователь №: 5,597 место дислокации: г.Тверь ![]() |
Привет всем Ki&-водам!Хочу рассказать свою историю про вакумные муфты и э-м клапан.Стал обладателем Ki& 1.5 месяца!Все по душе,решил проехать на полном приводе по мокрой траве,после экспериментов с троганием,понял что-то не то.В сервисе долго пытались объяснить,что обломились усики,но разобрав муфту так и не поняли как она работает(следов усиков не было).Подумав,заблокировали на постоянку,переставив пружину(Это я потом понял прочитав все это на форуме).Сказали:можно ездить,только аккуратно(?).Покоя это не принесло,начал разбираться:
1.На э-м клапан не подавалось напряжение,при подключении его к акк-ру он срабатывал- значит в поряде(вакуум на входе тоже был) 2.Продул в шланги от клапана: со снятой муфтой продув(подсос воздуха) был,при установленной - не получилось(вроде вакуум).Мой вывод - причина не в сальниках и не в клапане и не в собственно в муфтах(пробег - 25000) 3.Посмотрели с друзьями по Эл.схемам и пришла мысль что напруга на клапан идет от датчика полного привода(4WD) на коробке ( включен рычаг - идет напруга - клапан открылся - создал вакуум- муфты включились)При отключении полного привода клапан закрылся,через штуцер с заглушкой идет связь с атмосферой,вакуум исчезает - полный привод отключается.Причем не горит индикатор включения полного привода на панели(он тоже как-то связан с датчиком) 4.Решил заменить датчик,чтобы понять прав или нет,но по "экзисту" отвечают, что VIN не пробивает, и вот он тупик - близок(?).Прошу помощи и совета!Ка найти этот датчик?Прав ли я?(Собственно машина взята именно из-за полного привода) 5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем Ki&-водам!Хочу рассказать свою историю про вакумные муфты и э-м клапан.Стал обладателем Ki& 1.5 месяца!Все по душе,решил проехать на полном приводе по мокрой траве,после экспериментов с троганием,понял что-то не то.В сервисе долго пытались объяснить,что обломились усики,но разобрав муфту так и не поняли как она работает(следов усиков не было).Подумав,заблокировали на постоянку,переставив пружину(Это я потом понял прочитав все это на форуме).Сказали:можно ездить,только аккуратно(?).Покоя это не принесло,начал разбираться: 1.На э-м клапан не подавалось напряжение,при подключении его к акк-ру он срабатывал- значит в поряде(вакуум на входе тоже был) 2.Продул в шланги от клапана: со снятой муфтой продув(подсос воздуха) был,при установленной - не получилось(вроде вакуум).Мой вывод - причина не в сальниках и не в клапане и не в собственно в муфтах(пробег - 25000) 3.Посмотрели с друзьями по Эл.схемам и пришла мысль что напруга на клапан идет от датчика полного привода(4WD) на коробке ( включен рычаг - идет напруга - клапан открылся - создал вакуум- муфты включились)При отключении полного привода клапан закрылся,через штуцер с заглушкой идет связь с атмосферой,вакуум исчезает - полный привод отключается.Причем не горит индикатор включения полного привода на панели(он тоже как-то связан с датчиком) 4.Решил заменить датчик,чтобы понять прав или нет,но по "экзисту" отвечают, что VIN не пробивает, и вот он тупик - близок(?).Прошу помощи и совета!Ка найти этот датчик?Прав ли я?(Собственно машина взята именно из-за полного привода) 5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д. Полностью прав. Посмотри напругу на датчике. Можен его помыть ,почистить. Или где в проводке дело. Сам его не снимал и в глаза не видел поэтому посоветовать ничего не могу. Может лягуха от на ших каких подойдет. -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
4....Прошу помощи и совета!Ка найти этот датчик? спроси у ПростоЖ, он чета там же лазил, с этими датчиками разбирался, мож тебе подскажет Цитата 5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д. фото не мое. Цитата Прав ли я? по моему - прав ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
В сервисе долго пытались объяснить,что обломились усики,но разобрав муфту так и не поняли как она работает(следов усиков не было). В вакуумных хабах нет усиков. Они в механических (полу)автоматах. 1.На э-м клапан не подавалось напряжение,при подключении его к акк-ру он срабатывал- значит в поряде(вакуум на входе тоже был) Ага. Только все равно не помешает побрызгать в клаван ВДшкой. У меня после этого палец присасывался сильнее к штуцеру клапана чем до прочистки. 2.Продул в шланги от клапана: со снятой муфтой продув(подсос воздуха) был,при установленной - не получилось(вроде вакуум).Мой вывод - причина не в сальниках и не в клапане и не в собственно в муфтах(пробег - 25000) Думаю что теоретически отсутствие утечки "вакуума" не является гарантией нормальной работы хаба. 3.Посмотрели с друзьями по Эл.схемам и пришла мысль что напруга на клапан идет от датчика полного привода(4WD) на коробке ( включен рычаг - идет напруга - клапан открылся - создал вакуум- муфты включились)При отключении полного привода клапан закрылся,через штуцер с заглушкой идет связь с атмосферой,вакуум исчезает - полный привод отключается.Причем не горит индикатор включения полного привода на панели(он тоже как-то связан с датчиком) Наверное так и есть. Причем мне кажется лампочка отключается не от движения рычага раздатки, а от пропадания вакуума в клапане. 4.Решил заменить датчик,чтобы понять прав или нет,но по "экзисту" отвечают, что VIN не пробивает, У меня калиненградец - тоже были проблемы с идентификацией ВИНа. Приезжал в офис экзиста и решал вопросы совместно с их менеджером. 5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д. Это у меня хабы потели... Да и сейчас немного "потеют". Думаю это из-зи того что влага хранится некоторое время в порах фильтра в хабах. И постепенно выходит наружу. Потому-что масло из нутри никак не может попадать наружу. Там-же мембрана резиновая. Но я себе ПП починил и рад ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Greeting! Наверное так и есть. Причем мне кажется лампочка отключается не от движения рычага раздатки, а от пропадания вакуума в клапане. вот тут я не согласен....ибо все что связано с вакуумом(клапан и т.д.) у меня снято.....а лампочка загорается ![]() -------------------- |
Gromick |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 23-August 08 Пользователь №: 5,597 место дислокации: г.Тверь ![]() |
Цитата(CT&C @ &ug 25 2008, 07:56 PM) [sn&pb&ck]50903[/sn&pb&ck] Сам его не снимал и в глаза не видел поэтому посоветовать ничего не могу. Может лягуха от на ших каких подойдет. Цитата фото не мое Прошу прощения,ошибся.Цитата У меня калиненградец - тоже были проблемы с идентификацией ВИНа. Приезжал в офис экзиста и решал вопросы совместно с их менеджером Заезжал в офис к менеджеру,он долго пытался найти датчик по VINу,затем еще по каким-то каталогам,в результате рекомендовал обратиться к дилеру(В их каталогах забиты корейцы- как я понял)Съездил в магазин"Запчасти для KIА и прочих корейцев",сказали у них свои каталоги,но не нашли 2004г.До 2002гт есть и с 2005г.Сказали на датчике есть номер(завтра узнаю) по нему можно заказЦитата Наверное так и есть. Причем мне кажется лампочка отключается не от движения рычага раздатки, а от пропадания вакуума в клапане. Мне друг сказал,что лампочка и клапан по схеме запараллелены,так что возможно не так сказалЦитата Думаю что теоретически отсутствие утечки "вакуума" не является гарантией нормальной работы хаба. Согласен с этим,но хотелось бы восстановить сначала всю цепочку,а затем разбираться по частям,где может быть слабое звеноЦитата Ага. Только все равно не помешает побрызгать в клаван ВДшкой. У меня после этого палец присасывался сильнее к штуцеру клапана чем до прочистки. Честно говоря побоялся,вдруг где-то замкнет,и лить во все щели?А вообщем всем спасибо за помощь,о результатах борьбы за "перед" отпишу!(Прошу прощения за не не выделенные цитаты,пока не разберусь) |
kross |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
вот тут я не согласен....ибо все что связано с вакуумом(клапан и т.д.) у меня снято.....а лампочка загорается ![]() Кстати да!!!! Седня мучил черный ящик и нашел на полке в гараже клапан вакуумный электромагнитный и шланги кое-какие к нему от него - все когда то стояло на авто МихаилаТ - отдаст безвозмездно ( ну или за пиво ...) -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
вот тут я не согласен....ибо все что связано с вакуумом(клапан и т.д.) у меня снято.....а лампочка загорается ![]() Ну я только предполагаю... Но как объяснить факт, что иногда выключаешь рычаг раздатки, а лампочка не сразу гаснет? Честно говоря побоялся,вдруг где-то замкнет,и лить во все щели? Не боись ![]() ![]() Ну и компрессором продуй. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Но как объяснить факт, что иногда выключаешь рычаг раздатки, а лампочка не сразу гаснет? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
У меня ручка. И было такое, что лампочка не гасла (или не сразу гасла... не помню). я имел ввиду МУФТЫ(ручные и автоматические) ![]() -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня ручка. И было такое, что лампочка не гасла (или не сразу гасла... не помню). мое мнение, что лампочка на панели связана с механической частью в раздадке, т.е. стоит что-то типа конечного выключателя и нажимается/отжимается када выходит из зацепления вал/шестерня выключили передок, лампочка не потухла - оставляем руку на рычажке раздатки, начинаем движение - почувтствуем щелчек - лампочка потухнет -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
мое мнение, что лампочка на панели связана с механической частью в раздадке, т.е. стоит что-то типа конечного выключателя и нажимается/отжимается када выходит из зацепления вал/шестерня выключили передок, лампочка не потухла - оставляем руку на рычажке раздатки, начинаем движение - почувтствуем щелчек - лампочка потухнет ![]() ![]() -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
С механической частью раздатки оно связанно наверняка. Вопрос в том - есть-ли еще (дополнительно) связь с "вакуумной" частью. Кто будет смотреть в эл. схему? ![]() Зачем ![]() Не стану утверждать наверняка. Но ребята... поставьте себя на место конструкторов!!!!! Какая связь с вакуумной системой... Ранние спортажи шли с ручками в базе, очень многие с автоматами... Суть лампочки - показать водителю-склеротику в каком положении ручка раздатки. А не индицировать работоспособность переда. У меня клапан отключен (но до помойки не донесен как у Мишки). А лампочка горит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |