![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Зачем ![]() Не стану утверждать наверняка. Но ребята... поставьте себя на место конструкторов!!!!! Какая связь с вакуумной системой... Ранние спортажи шли с ручками в базе, очень многие с автоматами... Суть лампочки - показать водителю-склеротику в каком положении ручка раздатки. А не индицировать работоспособность переда. У меня клапан отключен (но до помойки не донесен как у Мишки). А лампочка горит. +5 ![]() ПыСы а зачем ты Славку помойкой обозвал..... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Gromick |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 23-August 08 Пользователь №: 5,597 место дислокации: г.Тверь ![]() |
Цитата(МихаилТ @ &ug 27 2008, 03:17 PM) [sn&pb&ck]51069[/sn&pb&ck] ![]() ![]() От датчика на раздатке идет напруга на лампу и параллельно на клапан,т.е. если лампа горит не факт что клапан(вакуум работает).Кстати у меня была проблема в контакте на датчике,причем на сервисе восстановили контакт,лампа загорелась,но вакуума не было(по прибору).Попрравили контакты на клапане - и лампа горит и вакуум появился.Вывод:снимаешь все, что связано с вакуумом,лампа горит,как напоминание о включенном переднем мосте при включении раздатки. Кстати,вакуум восстановил,но ни что не вечно,просветите про ручные муфты,это "завод"или "конструктор",как ставить,где найти,много переделок?И почему нельзя ездить на заблокированных муфтах постоянно без включения моста?Чем это грозит кроме расхода топлива? |
609 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
От датчика на раздатке идет напруга на лампу и параллельно на клапан,т.е. если лампа горит не факт что просветите про ручные муфты,это "завод"или "конструктор",как ставить,где найти,много переделок?И почему нельзя ездить на заблокированных муфтах постоянно без включения моста?Чем это грозит кроме расхода топлива? В поиск бы послать ![]() Это "завод", есть кияшные (дико догогие), есть американский WARN, есть бразильский AVM. Если стоит вакуум - замена сводится к отворачиванию шести болтов на каждой стороне и замене однй муфты на другую ![]() Если автоматы - надо снимать ответку и менять ступичную гайку. Езда на постоянно заблокированных муфтах убивает игольчатые подшипники в поворотных кулаках. Игольчатые подшипники катаются пямо по валу (ШРУСу). Если есть хоть маленький люфт, при езде (особенно быстрой) начинает разбивать сперва подшипник, потом вал (дорогое удовольствие), а потом и поворотный кулак (тож не дешево). Если люфта еще нет - можно попробовать поездить. Но тогда появится маленький люфт, потом разобьет игольчатый.... и тд ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Mishael |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Есть такая проблема, не всегда включался передок, муфты вакумные... на днях разобрался внимательно и в живую с самим принципом работы. Что выяснил: сняв шланг, который первый идет на эту систему убедился в наличие всасывания, оно есть, но чето слабо(так мне показалось), и начал подключать к муфтам напрямую, не всегда срабатывало(там сухо было), момазал графиточкой(наверно зря, зима всетаки), но проблема осталась таже, муфты живут своей жизнью(отделно от ручки ПП). Собственно 2 вороса: где взять давление на выкумном шланге и чем же всетаки намазать???
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Svarog |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
1 последовательно проверить герметичность вакуумной системы
2 проверить работоспособность вакуумного клапана. 3 проверить герметичность (о блин как написать) "вакуумного комплекта на колёсах". Да!! муфты должны стоять на герметике!!! -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
1 последовательно проверить герметичность вакуумной системы 2 проверить работоспособность вакуумного клапана. 3 проверить герметичность (о блин как написать) "вакуумного комплекта на колёсах". Да!! муфты должны стоять на герметике!!! 1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки. 2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!! 3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет. -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
БОБ |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки. 2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!! 3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет. Не стоит с этим мучаться, я потратил на работоспособность уйму времени и средств, результат ноль, эта система не пригодна для наших условий в которых мы используем авто, поставь AVM и проблема уйдет , да придется включать , выходить из машины , но за то знаешь что у тебя все включилось, проблема с игольчатыми конечно остается, но это изьян конструкции, если есть возможность переделай на втулки. на форуме уже об этом написано. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки. 2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!! 3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет. 1 вакуум там сам по себе слабый. 3 смотри пост #5 на первой странице этой темы А так БОБ прав не стоит мучиться. Понятно, что ЛЕНЬ вылазить и включать ПП. Но уж лудше вылезти, чем оказаться без ПП в говнах. -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
1 вакуум там сам по себе слабый. 3 смотри пост #5 на первой странице этой темы А так БОБ прав не стоит мучиться. Понятно, что ЛЕНЬ вылазить и включать ПП. Но уж лудше вылезти, чем оказаться без ПП в говнах. Да я вот думаю все намного проще наверное: раньше мозги компосировал, потому что там было сухо в муфтах, щас, т.к. я с фанатизмом намазал обильно графиткой, а она походу замерзла и давления вакума не хватает чтоб передвинуть всю ету систему... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
kross |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ежегодно - по осени - меняю вакуумные сальники - и до следующей замены нет проблем ( год пробег 50000-60000)
Герметик при наличии уплотнительной тонкой резинки на самой муфте не нужен - но намазать чуть можно для перестраховки.. Я не мажу. А весной ставлю ручные муфты - ибо вода для ступичных подшипников смерть- да и летом вылезти из авто проще... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня Спортаж 1999 года(американец) стоят ручные муфты. Когда то были вакуумые и сам вакуум сейчас подключен. С левой стороны муфта переключалась очень тяжело и сняв ее я обнаружил, что под муфтой и в муфте вообще нет смазки - сухо. Я думаю, что вакуум вытянул оттуда всю смазку. А вопрос хочу задать такой: из ступичных подшипников тоже могло высосать смазку?
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
У меня Спортаж 1999 года(американец) стоят ручные муфты. Когда то были вакуумые и сам вакуум сейчас подключен. С левой стороны муфта переключалась очень тяжело и сняв ее я обнаружил, что под муфтой и в муфте вообще нет смазки - сухо. Я думаю, что вакуум вытянул оттуда всю смазку. А вопрос хочу задать такой: из ступичных подшипников тоже могло высосать смазку? на счет высосать смазку - не знаю а вот всякого дерьма в ступицы насосать так это запросто. грозит серьезным ремонтом (игольчатые, ступичные, шрусы и т.д.) советую обслужить ступицы а затем отключить разъем электроклапана и заглушить трубку, создающую разряжение в вакуумном ресивере. ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
У меня Спортаж 1999 года(американец) стоят ручные муфты. Когда то были вакуумые и сам вакуум сейчас подключен. С левой стороны муфта переключалась очень тяжело и сняв ее я обнаружил, что под муфтой и в муфте вообще нет смазки - сухо. Я думаю, что вакуум вытянул оттуда всю смазку. А вопрос хочу задать такой: из ступичных подшипников тоже могло высосать смазку? значитсо так... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Кстати да!!!! Седня мучил черный ящик и нашел на полке в гараже клапан вакуумный электромагнитный и шланги кое-какие к нему от него - все когда то стояло на авто МихаилаТ - отдаст безвозмездно ( ну или за пиво ...) Уже не отдаст... Вчера на 100 км передок решил что ему надо включиться. Руль кое как удержал. Выяснилось - некоторое время назад оторвалась вакуумная силиконовая трубка с колеса. Этого хватило чтобы при нескольких безрезультатных попытках включенияя ПП под клапан насосало дерьма и он до конца не закрылся. Живым оказался только Мишкин клапанчук. Остальные седня буду расхаживать.... Вакуум БЛИН.... ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уже не отдаст... Вчера на 100 км передок решил что ему надо включиться. Руль кое как удержал. Трубки через полгода отвалились сами собой. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот после этого я и поставил ручки. Трубки через полгода отвалились сами собой. Которые трубки отвалились ? Те что из ступицы торчат ? или ты про шланги ? А те что из ступицы торчат - заглушены конечно. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Сеня |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки. 2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!! 3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет. На трубке, которая идёт от двигателя вакуум должен быть не очень сильный, а далее стоит по типу ресивер, вот там и создаётся необходимое разряжение, ищи неплотности там. -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
Mishael |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
На трубке, которая идёт от двигателя вакуум должен быть не очень сильный, а далее стоит по типу ресивер, вот там и создаётся необходимое разряжение, ищи неплотности там. Пасибо, посмотрю, просто пока бросил вакумом заниматься и купил АВМы, но идея с востановлением вакумных муфт меня не покидает, к следующей зиме попробую востановить, летом пофигу, а вот зимой лень выходить из машины два раза и крутить грязные ручки... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Ленивец |
![]()
Сообщение
#60
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,211 место дислокации: S-Pb ![]() |
В пятницу повез жену на работу,через пару км,в районе левого переднего колеса появился металлический звон,не очень громкий и не очень зловещий.Я его просто принял его к сведенью,еще через пару км.раздался скрежет,лязг и удары пришлось остановиться и осмотреться.Естественно ничего криминального не обнаружил,но при возобновлении движения скрежет, лязг,удары,первое впечатление полетел мост, в лучшем случае ступичный подшипник.Вызвонил друга,2часа парились под машиной без результата,все крутится(поднимали на домкрат) все на месте,подозрительных шумов нет.Все проверяли при неработающем двигателе.При движении все появлялось опять,кое как доехал до первой стоянки и оставил машину там.В понедельник поехал за машиной еще не зная, что сней делать, рядом со стоянкой небольшое СТО куда я и зашел со своей бедой.Молодой парнишка взялся посмотреть что к чему.Кое как загнал машину на подьемник и через 10 минут диагноз,при запуске двигателя вакуумный клапан сомопроизвольно включался и включал левую муфту с которой я и пытался ехать.Сдернули шланг и все пришло в норму. Подскажите,когда я ехал с включенной левой муфтой и слышал все эти визги,скрежет и остальные неприятные звуки, нужно предпологать конец игольчатым подшипникам, ШРУСу и поворотному кулаку?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 08:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |