Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вакуумный клапан ПП, пропускает при НЕ включенном ПП
МихаилТ
post Aug 28 2008, 09:43 AM
Сообщение #41


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(609 @ Aug 27 2008, 11:43 PM) *

Зачем smile.gif

Не стану утверждать наверняка.
Но ребята... поставьте себя на место конструкторов!!!!!
Какая связь с вакуумной системой... Ранние спортажи шли с ручками в базе, очень многие с автоматами...

Суть лампочки - показать водителю-склеротику в каком положении ручка раздатки. А не индицировать работоспособность переда.

У меня клапан отключен (но до помойки не донесен как у Мишки). А лампочка горит.

+5 B162.gif

ПыСы а зачем ты Славку помойкой обозвал..... ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 28 2008, 12:30 PM
Сообщение #42


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(МихаилТ @ Aug 28 2008, 09:43 AM) *

ПыСы а зачем ты Славку помойкой обозвал..... ep.gif ep.gif ep.gif

B200.gif Ой sorry.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gromick
post Aug 28 2008, 07:50 PM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 4
Регистрация: 23-August 08
Пользователь №: 5,597
место дислокации: г.Тверь



Цитата(МихаилТ @ &ug 27 2008, 03:17 PM) [sn&pb&ck]51069[/sn&pb&ck]

у меня примерно такиеже мысли, воопче можно по эл.схеме глянуть.....

От датчика на раздатке идет напруга на лампу и параллельно на клапан,т.е. если лампа горит не факт что клапан(вакуум работает).Кстати у меня была проблема в контакте на датчике,причем на сервисе восстановили контакт,лампа загорелась,но вакуума не было(по прибору).Попрравили контакты на клапане - и лампа горит и вакуум появился.Вывод:снимаешь все,
что связано с вакуумом,лампа горит,как напоминание о включенном переднем мосте при включении раздатки.
Кстати,вакуум восстановил,но ни что не вечно,просветите про ручные муфты,это "завод"или "конструктор",как ставить,где найти,много переделок?И почему нельзя ездить на заблокированных муфтах постоянно без включения моста?Чем это грозит кроме расхода топлива?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 28 2008, 08:09 PM
Сообщение #44


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Gromick @ Aug 28 2008, 07:50 PM) *

От датчика на раздатке идет напруга на лампу и параллельно на клапан,т.е. если лампа горит не факт что просветите про ручные муфты,это "завод"или "конструктор",как ставить,где найти,много переделок?И почему нельзя ездить на заблокированных муфтах постоянно без включения моста?Чем это грозит кроме расхода топлива?

В поиск бы послать wink.gif Но тут так не принято... (смотри подпись...)

Это "завод", есть кияшные (дико догогие), есть американский WARN, есть бразильский AVM.
Если стоит вакуум - замена сводится к отворачиванию шести болтов на каждой стороне и замене однй муфты на другую smile.gif
Если автоматы - надо снимать ответку и менять ступичную гайку.

Езда на постоянно заблокированных муфтах убивает игольчатые подшипники в поворотных кулаках.
Игольчатые подшипники катаются пямо по валу (ШРУСу).
Если есть хоть маленький люфт, при езде (особенно быстрой) начинает разбивать сперва подшипник, потом вал (дорогое удовольствие), а потом и поворотный кулак (тож не дешево).
Если люфта еще нет - можно попробовать поездить. Но тогда появится маленький люфт, потом разобьет игольчатый.... и тд smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 29 2008, 05:02 PM
Сообщение #45


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Есть такая проблема, не всегда включался передок, муфты вакумные... на днях разобрался внимательно и в живую с самим принципом работы. Что выяснил: сняв шланг, который первый идет на эту систему убедился в наличие всасывания, оно есть, но чето слабо(так мне показалось), и начал подключать к муфтам напрямую, не всегда срабатывало(там сухо было), момазал графиточкой(наверно зря, зима всетаки), но проблема осталась таже, муфты живут своей жизнью(отделно от ручки ПП). Собственно 2 вороса: где взять давление на выкумном шланге и чем же всетаки намазать???


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Dec 29 2008, 05:13 PM
Сообщение #46


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



1 последовательно проверить герметичность вакуумной системы
2 проверить работоспособность вакуумного клапана.
3 проверить герметичность (о блин как написать) "вакуумного комплекта на колёсах". Да!! муфты должны стоять на герметике!!!


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 29 2008, 05:49 PM
Сообщение #47


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Svarog @ Dec 29 2008, 04:13 PM) *

1 последовательно проверить герметичность вакуумной системы
2 проверить работоспособность вакуумного клапана.
3 проверить герметичность (о блин как написать) "вакуумного комплекта на колёсах". Да!! муфты должны стоять на герметике!!!


1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки.
2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!!
3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет.



--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 29 2008, 05:13 PM
Сообщение #48


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Mishael @ Dec 29 2008, 01:49 PM) *

1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки.
2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!!
3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет.

Не стоит с этим мучаться, я потратил на работоспособность уйму времени и средств, результат ноль, эта система не пригодна для наших условий в которых мы используем авто, поставь AVM и проблема уйдет , да придется включать , выходить из машины , но за то знаешь что у тебя все включилось, проблема с игольчатыми конечно остается, но это изьян конструкции, если есть возможность переделай на втулки. на форуме уже об этом написано.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Dec 30 2008, 07:11 AM
Сообщение #49


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(Mishael @ Dec 29 2008, 06:49 PM) *

1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки.
2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!!
3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет.

1 вакуум там сам по себе слабый.
3 смотри пост #5 на первой странице этой темы
А так БОБ прав не стоит мучиться. Понятно, что ЛЕНЬ вылазить и включать ПП. Но уж лудше вылезти, чем оказаться без ПП в говнах.


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 30 2008, 11:26 AM
Сообщение #50


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Svarog @ Dec 30 2008, 06:11 AM) *

1 вакуум там сам по себе слабый.
3 смотри пост #5 на первой странице этой темы
А так БОБ прав не стоит мучиться. Понятно, что ЛЕНЬ вылазить и включать ПП. Но уж лудше вылезти, чем оказаться без ПП в говнах.


Да я вот думаю все намного проще наверное: раньше мозги компосировал, потому что там было сухо в муфтах, щас, т.к. я с фанатизмом намазал обильно графиткой, а она походу замерзла и давления вакума не хватает чтоб передвинуть всю ету систему...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 30 2008, 12:18 PM
Сообщение #51


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Ежегодно - по осени - меняю вакуумные сальники - и до следующей замены нет проблем ( год пробег 50000-60000)
Герметик при наличии уплотнительной тонкой резинки на самой муфте не нужен - но намазать чуть можно для перестраховки.. Я не мажу.

А весной ставлю ручные муфты - ибо вода для ступичных подшипников смерть- да и летом вылезти из авто проще... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 3 2009, 01:23 AM
Сообщение #52


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



У меня Спортаж 1999 года(американец) стоят ручные муфты. Когда то были вакуумые и сам вакуум сейчас подключен. С левой стороны муфта переключалась очень тяжело и сняв ее я обнаружил, что под муфтой и в муфте вообще нет смазки - сухо. Я думаю, что вакуум вытянул оттуда всю смазку. А вопрос хочу задать такой: из ступичных подшипников тоже могло высосать смазку?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 3 2009, 02:12 PM
Сообщение #53


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Yura @ Jan 3 2009, 12:23 AM) *

У меня Спортаж 1999 года(американец) стоят ручные муфты. Когда то были вакуумые и сам вакуум сейчас подключен. С левой стороны муфта переключалась очень тяжело и сняв ее я обнаружил, что под муфтой и в муфте вообще нет смазки - сухо. Я думаю, что вакуум вытянул оттуда всю смазку. А вопрос хочу задать такой: из ступичных подшипников тоже могло высосать смазку?

на счет высосать смазку - не знаю а вот всякого дерьма в ступицы насосать так это запросто. грозит серьезным ремонтом (игольчатые, ступичные, шрусы и т.д.)
советую обслужить ступицы а затем отключить разъем электроклапана и заглушить трубку, создающую разряжение в вакуумном ресивере.
B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 8 2009, 12:19 AM
Сообщение #54


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Yura @ Jan 3 2009, 12:23 AM) *

У меня Спортаж 1999 года(американец) стоят ручные муфты. Когда то были вакуумые и сам вакуум сейчас подключен. С левой стороны муфта переключалась очень тяжело и сняв ее я обнаружил, что под муфтой и в муфте вообще нет смазки - сухо. Я думаю, что вакуум вытянул оттуда всю смазку. А вопрос хочу задать такой: из ступичных подшипников тоже могло высосать смазку?

значитсо так... dumai.gif смазку вакуум вытянуть НЕМОЖЕТ не из муфты не из ступичных.....ежели не веретенкой мажете...да и то наврядли... dumai.gif 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 19 2009, 07:25 PM
Сообщение #55


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(kross @ Aug 26 2008, 06:46 PM) *

Кстати да!!!!

Седня мучил черный ящик и нашел на полке в гараже клапан вакуумный электромагнитный и шланги кое-какие к нему от него - все когда то стояло на авто МихаилаТ - отдаст безвозмездно ( ну или за пиво ...)



Уже не отдаст... Вчера на 100 км передок решил что ему надо включиться. Руль кое как удержал.

Выяснилось - некоторое время назад оторвалась вакуумная силиконовая трубка с колеса. Этого хватило чтобы при нескольких безрезультатных попытках включенияя ПП под клапан насосало дерьма и он до конца не закрылся.

Живым оказался только Мишкин клапанчук. Остальные седня буду расхаживать.... Вакуум БЛИН.... 1111480105.gif Зато удобно dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 19 2009, 07:46 PM
Сообщение #56


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(kross @ Mar 19 2009, 06:25 PM) *

Уже не отдаст... Вчера на 100 км передок решил что ему надо включиться. Руль кое как удержал.
Вот после этого я и поставил ручки.
Трубки через полгода отвалились сами собой.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 4 2009, 02:20 PM
Сообщение #57


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(609 @ Mar 19 2009, 07:46 PM) *

Вот после этого я и поставил ручки.
Трубки через полгода отвалились сами собой.


Которые трубки отвалились ? Те что из ступицы торчат ? или ты про шланги ? А те что из ступицы торчат - заглушены конечно. biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сеня
post Apr 4 2009, 10:36 PM
Сообщение #58


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Цитата(Mishael @ Dec 29 2008, 05:49 PM) *

1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки.
2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!!
3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет.

На трубке, которая идёт от двигателя вакуум должен быть не очень сильный, а далее стоит по типу ресивер, вот там и создаётся необходимое разряжение, ищи неплотности там.


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Apr 5 2009, 01:58 PM
Сообщение #59


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Сеня @ Apr 4 2009, 10:36 PM) *

На трубке, которая идёт от двигателя вакуум должен быть не очень сильный, а далее стоит по типу ресивер, вот там и создаётся необходимое разряжение, ищи неплотности там.


Пасибо, посмотрю, просто пока бросил вакумом заниматься и купил АВМы, но идея с востановлением вакумных муфт меня не покидает, к следующей зиме попробую востановить, летом пофигу, а вот зимой лень выходить из машины два раза и крутить грязные ручки...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивец
post Jun 23 2009, 08:14 PM
Сообщение #60


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 82
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,211
место дислокации: S-Pb



В пятницу повез жену на работу,через пару км,в районе левого переднего колеса появился металлический звон,не очень громкий и не очень зловещий.Я его просто принял его к сведенью,еще через пару км.раздался скрежет,лязг и удары пришлось остановиться и осмотреться.Естественно ничего криминального не обнаружил,но при возобновлении движения скрежет, лязг,удары,первое впечатление полетел мост, в лучшем случае ступичный подшипник.Вызвонил друга,2часа парились под машиной без результата,все крутится(поднимали на домкрат) все на месте,подозрительных шумов нет.Все проверяли при неработающем двигателе.При движении все появлялось опять,кое как доехал до первой стоянки и оставил машину там.В понедельник поехал за машиной еще не зная, что сней делать, рядом со стоянкой небольшое СТО куда я и зашел со своей бедой.Молодой парнишка взялся посмотреть что к чему.Кое как загнал машину на подьемник и через 10 минут диагноз,при запуске двигателя вакуумный клапан сомопроизвольно включался и включал левую муфту с которой я и пытался ехать.Сдернули шланг и все пришло в норму. Подскажите,когда я ехал с включенной левой муфтой и слышал все эти визги,скрежет и остальные неприятные звуки, нужно предпологать конец игольчатым подшипникам, ШРУСу и поворотному кулаку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 08:04 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b