![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Слав, эта прога денех стоит, ну ты в курсе.......гдеб спереть..... ![]() ![]() ??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
??? ну тыж хотел купить "приборчик" гдето недалеко от меня....типа маршрутника...он все кажет... -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
ну тыж хотел купить "приборчик" гдето недалеко от меня....типа маршрутника...он все кажет... Так таж прога КПКашная -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Так таж прога КПКашная А отношение к ориону БК-55,? Питерская штука, У вас и подешевше чем в Москве, или овчинка выделки не стоит.? А прога к КПК, ? даже если и достанется за так, нужны переходники и тд. и тп. А это тугрики. и не маленькие. Ведь просто не цепанёшь по USB. По моему с БК проще, да и не таскаться как с компом. Комп . это когда профессиональный подход, настройка ,корректировка, изменение параметров и т.п. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
mithel |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 29-September 08 Пользователь №: 5,647 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Машинка американка 2000г. Абсорбер под капотом, схема расположения как в мануале у БОБА. Проблема та-же. После ночевки через некоторое время после начала движения, причем только в городе выскакивает c:-)ec. БК55 показывает 442 ошибку. "Небольшое количество воздуха в тракте проверки паров топлива". На заправку и на работу двигателя эта ошибка влияния не оказывает. С помощью БК55 я ее гашу и весь день езжу нормально, но после ночевки или долгого стояния (часа 4-5) проблема повторяется. На СТО сняли клапана, разобрали, осмотрели, сказали что все нормально. Кстати летом проблема исчезла сейчас опять вернулась. Видимо влияет температура. Смена топлива результата не дала. Хорошо бы хоть на день достать исправный абсорбер и опредилиться в нем дело или нет. Пока решение вижу путем замены прошивки, которая не зажигает c:-)ec при этой ошибке, если такая существует. Если кто знает решение подскажите.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Машинка американка 2000г. Абсорбер под капотом, схема расположения как в мануале у БОБА. Проблема та-же. После ночевки через некоторое время после начала движения, причем только в городе выскакивает c:-)ec. БК55 показывает 442 ошибку. "Небольшое количество воздуха в тракте проверки паров топлива". На заправку и на работу двигателя эта ошибка влияния не оказывает. С помощью БК55 я ее гашу и весь день езжу нормально, но после ночевки или долгого стояния (часа 4-5) проблема повторяется. На СТО сняли клапана, разобрали, осмотрели, сказали что все нормально. Кстати летом проблема исчезла сейчас опять вернулась. Видимо влияет температура. Смена топлива результата не дала. Хорошо бы хоть на день достать исправный абсорбер и опредилиться в нем дело или нет. Пока решение вижу путем замены прошивки, которая не зажигает c:-)ec при этой ошибке, если такая существует. Если кто знает решение подскажите. ну тык ты сам все написал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Машинка американка 2000г. Абсорбер под капотом, схема расположения как в мануале у БОБА. Проблема та-же. После ночевки через некоторое время после начала движения, причем только в городе выскакивает c:-)ec. БК55 показывает 442 ошибку. "Небольшое количество воздуха в тракте проверки паров топлива". На заправку и на работу двигателя эта ошибка влияния не оказывает. С помощью БК55 я ее гашу и весь день езжу нормально, но после ночевки или долгого стояния (часа 4-5) проблема повторяется. На СТО сняли клапана, разобрали, осмотрели, сказали что все нормально. Кстати летом проблема исчезла сейчас опять вернулась. Видимо влияет температура. Смена топлива результата не дала. Хорошо бы хоть на день достать исправный абсорбер и опредилиться в нем дело или нет. Пока решение вижу путем замены прошивки, которая не зажигает c:-)ec при этой ошибке, если такая существует. Если кто знает решение подскажите. Т.е. где-то есть подсос воздуха.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Машинка американка 2000г. Абсорбер под капотом, схема расположения как в мануале у БОБА. Проблема та-же. После ночевки через некоторое время после начала движения, причем только в городе выскакивает c:-)ec. БК55 показывает 442 ошибку. "Небольшое количество воздуха в тракте проверки паров топлива". На заправку и на работу двигателя эта ошибка влияния не оказывает. С помощью БК55 я ее гашу и весь день езжу нормально, но после ночевки или долгого стояния (часа 4-5) проблема повторяется. На СТО сняли клапана, разобрали, осмотрели, сказали что все нормально. Кстати летом проблема исчезла сейчас опять вернулась. Видимо влияет температура. Смена топлива результата не дала. Хорошо бы хоть на день достать исправный абсорбер и опредилиться в нем дело или нет. Пока решение вижу путем замены прошивки, которая не зажигает c:-)ec при этой ошибке, если такая существует. Если кто знает решение подскажите. Да ,у меня точь такая "красота" , но думаю абсорбер тут такой роли не играет, возможно как, пишет kross подсос воздуха, надо поискать, я пока склоняюсь к тому , что где то не согласованность клапана системы вентиляции и той примочки ,что обзывают фильтром (первая приблуда у абсорбера)Я уже писал, что по existу это 0K0 1G 18 740 называют клапан давления масла КПП!?!? Ведь чек выскакивает на снижении скорости и в низких оборотах двигателя ,вот пары топлива и эти два клапана брыкаются. На счет прошивки , хорошо б если таковая была, вот у меня сын на митцубиси каризма, сделал , машина по другому едет, так ведь там программа перепрошивалась.На спортаж...? Знать бы кто из программистов написал,тогда....Кто знает отпишите. АУ! -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Выскакивает эта ошибка.
Коды неисправностей 19 окт 2008, 09:55 Код ошибки: P0442 Статус: Сохр. Малая пропускная способность адсорбера Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости. ____________ Отчет Check-Engine: коды неисправностей Как лечить пока не понял. Эта же ошибка выскакивала после покупки авто - тогда я поменял заправку и все прошло. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
вован |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
|
mithel |
![]()
Сообщение
#51
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 29-September 08 Пользователь №: 5,647 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
У меня проблема оказалась в том, что шел подсос воздуха через крышку бензобака, то есть закручивание до трещетки было недостаточно. Смазал уплотнительную резинку селиконовой смазкой, перевернул ее другой стороной и проблема исчезла.
Кстати позже в одном из руководств обнаружил, что причина 442 ошибки так и расшифровывается "подсос воздуха через крышку бензобака". |
Lotus |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
У меня проблема оказалась в том, что шел подсос воздуха через крышку бензобака, то есть закручивание до трещетки было недостаточно. Смазал уплотнительную резинку селиконовой смазкой, перевернул ее другой стороной и проблема исчезла. Кстати позже в одном из руководств обнаружил, что причина 442 ошибки так и расшифровывается "подсос воздуха через крышку бензобака". я бы сказал одной из причин может быть "подсос воздуха через крышку бензобака". -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А меня последнее время все P0440 полощет...
![]() Сегодня в "гараже" считали... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А меня последнее время все P0440 полощет... ![]() Сегодня в "гараже" считали... Неисправность цепи управления адсорбером -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Неисправность цепи управления адсорбером Я вот однозначной расшифровки так и не нашел. Может тупо клапан не кантачить? Кстати, ящик в салоне - последнее время при заправке был сильный запах бензина. Кадр покаазал возникновение ошибки на холостом ходу при прогретом двигателе Сейчас чек погасил и он не загорается, при заправке не пахнет... Кстати, тут некая Вика говорит что ей при такой ошибке промывали три (!!!) клапана ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я вот однозначной расшифровки так и не нашел. Может тупо клапан не кантачить? Кстати, ящик в салоне - последнее время при заправке был сильный запах бензина. Кадр покаазал возникновение ошибки на холостом ходу при прогретом двигателе Сейчас чек погасил и он не загорается, при заправке не пахнет... Кстати, тут некая Вика говорит что ей при такой ошибке промывали три (!!!) клапана ![]() ![]() Ну тот самый подарок и кажет однозначно на эту ошибку Кадр покаазал возникновение ошибки на холостом ходу при прогретом двигателе Именно на прогретом и именно при первой-второй остановке после начала движения (независимо от расстояния ) -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
У меня проблема оказалась в том, что шел подсос воздуха через крышку бензобака, то есть закручивание до трещетки было недостаточно. Смазал уплотнительную резинку селиконовой смазкой, перевернул ее другой стороной и проблема исчезла. Кстати позже в одном из руководств обнаружил, что причина 442 ошибки так и расшифровывается "подсос воздуха через крышку бензобака". Завтра пойду и попробую так сделать , может поможет избавиться от этой проблемы. Спасибо за такую инфу , век живи - век учись. Истина. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Завтра пойду и попробую так сделать , может поможет избавиться от этой проблемы. Спасибо за такую инфу , век живи - век учись. Истина. Заменил резинку на заливной пробке б.бака - 442 ошибка ушла. Осталась -440 - Неисправность цепи управления адсорбером -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Заменил резинку на заливной пробке б.бака - 442 ошибка ушла. Осталась -440 - Неисправность цепи управления адсорбером С пробкой попробовал-не помогло. Видимо придется менять ад(б)сорбер , если считать его малую пропускную способность , значит забит, при условии рабочих клапанов их там два.Проверял у меня работают исправно. А может кто знает влияет ли 440 ошибка на работу двигателя? Меня заверили в сервисе "Алтек" , занимаются корейцами давно, ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ . У кого другая информация? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
С пробкой попробовал-не помогло. Видимо придется менять ад(б)сорбер , если считать его малую пропускную способность , значит забит, при условии рабочих клапанов их там два.Проверял у меня работают исправно. А может кто знает влияет ли 440 ошибка на работу двигателя? Меня заверили в сервисе "Алтек" , занимаются корейцами давно, ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ . У кого другая информация? Бензонасос ежели снимался - то могла плохо встать прокладка крышки бензонасоса - она и может давать чек.... ![]() 440 не влияет - с ошибкой и без - параметры работы движка не меняются -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 05:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |