Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Решение проблемы черного ящика, перенос в салон
БОБ
post Jan 28 2009, 07:14 PM
Сообщение #81


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Сегодня разобрал клапан (стоящий впереди абсорбера ) подключил питание, щелкать то щелкает , а поршенёк с резинкой не толкает, а как должно быть ? Может кто вкурсе работы этого клапана. Если в него дуешь со стороны патрубка (а больше и некуда) ,что с питаниеМ ,что без-продувается. Пшикнул на шток ВДешкой и механически приподнял шток (на верху резинка перекрывающая) ,если всасываешь то стопор ,воздух не идет, если обратно идет(продувается).Как правильно работает????


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2009, 07:48 PM
Сообщение #82


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Jan 28 2009, 05:14 PM) *

Сегодня разобрал клапан (стоящий впереди абсорбера ) подключил питание, щелкать то щелкает , а поршенёк с резинкой не толкает, а как должно быть ? Может кто вкурсе работы этого клапана. Если в него дуешь со стороны патрубка (а больше и некуда) ,что с питаниеМ ,что без-продувается. Пшикнул на шток ВДешкой и механически приподнял шток (на верху резинка перекрывающая) ,если всасываешь то стопор ,воздух не идет, если обратно идет(продувается).Как правильно работает????

Так он и работает. И при этом стоит около $70! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2009, 08:02 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Dec 14 2008, 02:20 PM) *

... А может кто знает влияет ли 440 ошибка на работу двигателя? Меня заверили в сервисе "Алтек" , занимаются корейцами давно, ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ . У кого другая информация?

Народ! Вот вам типичные заморочки стандарта ОБД2. ЭКОЛОГИЯ!!!
Никакого влияния на двигатель они не оказывают!
Скорее всего, на баке стоит датчик давления паров бензина. Он и сигнализирует.

А адсорбер, если не забит, легко продувается.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 28 2009, 08:05 PM
Сообщение #84


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Виктор @ Jan 28 2009, 07:02 PM) *

Народ! Вот вам типичные заморочки стандарта ОБД2. ЭКОЛОГИЯ!!!
Никакого влияния на двигатель они не оказывают!

Может евро 4? blink.gif
ОБД2 - это вообще-то протокол общения с мозгами dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 28 2009, 08:12 PM
Сообщение #85


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Jan 28 2009, 03:48 PM) *

Так он и работает. И при этом стоит около $70! smile.gif

Так в том то идело что я механически приподнял шток и после этого стало подсасываться с перекрытием . При поключении питания шток не опускается и не притягивается сильней , в общем никак. А если его оставить в середине , как он и был при вскрытии , то тогда получается подсос воздуха , а это чек... (теория). либо клапан не исправен, либо я чего то не понимаю. Еще раз подчеркну , что абсорбер не круглый. Ну если мы говорим именно об этом ,первом, клапане. Правда сказать я еще не ездил, будет загораться чек , не будет только практика, покатаюсь сообщу.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2009, 08:19 PM
Сообщение #86


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Jan 28 2009, 06:05 PM) *

Может евро 4? blink.gif
ОБД2 - это вообще-то протокол общения с мозгами dumai.gif

Евро 3.
ОБД2 - это стандарт диагностики современных ДВС! Он предусматривает до 9-ти протоколов общения с мозгами.

Цитата(БОБ @ Jan 28 2009, 06:12 PM) *

Так в том то идело что я механически приподнял шток и после этого стало подсасываться с перекрытием . При поключении питания шток не опускается и не притягивается сильней , в общем никак. А если его оставить в середине , как он и был при вскрытии , то тогда получается подсос воздуха , а это чек... (теория). либо клапан не исправен, либо я чего то не понимаю. Еще раз подчеркну , что абсорбер не круглый. Ну если мы говорим именно об этом ,первом, клапане. Правда сказать я еще не ездил, будет загораться чек , не будет только практика, покатаюсь сообщу.

Конкретно утверждать не буду. У "американцев" эта система сделана чуть по другому (плохо представляю). У меня стоит один клапан и продувается во все дыры. А на втягивание по стрелке - фик!

Из "мурзилки":

Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера

Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с впускным трубопроводом и расположен с нижней стороны трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, опираясь на данные о текущих эксплуатационных параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких, например, как работа на холостых оборотах.

Двухходовой клапан

Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком. Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое клапанной пружиной усилие преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя.
При снижении давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через небольшое отверстие в торце клапана, предотвращая создание чрезмерного разрежения.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 28 2009, 10:01 PM
Сообщение #87


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Jan 28 2009, 04:19 PM) *



Из "мурзилки":


Двухходовой клапан

Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком. Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое клапанной пружиной усилие преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя.
При снижении давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через небольшое отверстие в торце клапана, предотвращая создание чрезмерного разрежения.

Как называется этот клапан и его описание в моей мурзилке отсутствует, по existу это клапан давления КПП номер его 0K01G 18 740 . ef.gif А по описанию работы этого клапана "Двухходовой клапан", так он работать должен... А колодка ,что к нему подведена (+ -) видимо для того чтобы инфа (рабочий , не рабочий) шла. Так как шток при подключении питания, не реагирует.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 29 2009, 08:13 PM
Сообщение #88


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Похоже роблема была в клапане , сегодня поездил чек не загорася, ну это не окончательный диагноз, но его состояние - работа штока ,наводит на мысли , что не все в порядке с этим клапаном. Да и при разборке как то стоял криво , а принцип работы пружинки вообще не понятен. Еще поезжу присмотрюсь и если .что поменяю. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...&mdl=NASK92099B клапан под 11 номером.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 29 2009, 08:36 PM
Сообщение #89


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Jan 28 2009, 08:01 PM) *

Как называется этот клапан и его описание в моей мурзилке отсутствует, по existу это клапан давления КПП номер его 0K01G 18 740 . ef.gif А по описанию работы этого клапана "Двухходовой клапан", так он работать должен... А колодка ,что к нему подведена (+ -) видимо для того чтобы инфа (рабочий , не рабочий) шла. Так как шток при подключении питания, не реагирует.

Точно не скажу...
Думаю, это не электроклапан, в привычном понимании. Возможно, это клапан меняющий свое положение в зависимости от направления и величины давления. А на колодку выведена внутренняя пара контактов (типа концевик) для "мозгов". Это можно проверить тестером: сопротивление на контактах в этом случае будет или 0 или разрыв, взависимости от положения.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 29 2009, 09:03 PM
Сообщение #90


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Jan 29 2009, 04:36 PM) *

Точно не скажу...
Думаю, это не электроклапан, в привычном понимании. Возможно, это клапан меняющий свое положение в зависимости от направления и величины давления. А на колодку выведена внутренняя пара контактов (типа концевик) для "мозгов". Это можно проверить тестером: сопротивление на контактах в этом случае будет или 0 или разрыв, взависимости от положения.

Я думаю так оно и есть. если будет капризничать , сниму разберу и фото выложу его потрохов. может кому сгодится, многих эта система нервирует.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 30 2009, 06:29 PM
Сообщение #91


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(БОБ @ Jan 29 2009, 05:03 PM) *

фото выложу его потрохов. может кому сгодится, многих эта система нервирует.

Снимать не стал т.к. сегодня проездил чек не горит, может то что пододвинул шток с запорной резинкой , подейсвовало!? Но заметил такую вещь: после поездки стащил шланг( под цифрой 2), из абсорбера ,под давлением вышел воздух , ну очень сильно, это как крышку бензобака в жару откручиваешь, вот так примерно. Раньше такаго не было . (а сдергивал часто). Похоже на то что давление не смогло или не достаточно его было ,что бы сдвинуть резинку со штоком (это похоже как есть, на кран-буксу ,многие разбирали у себя на кухне -значит представляете). Буду дальше наблюдать, с заженным чеком катаюсь как машину купил, может в этом клапане и есть "таблетка"?
А про этот клапан и его правильное тестирование , да и как точно его обзывают не знаю. То , что выкладывал Виктор очень похоже. "Двухходовой".


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2009, 08:18 PM
Сообщение #92


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Jan 30 2009, 04:29 PM) *

Снимать не стал т.к. сегодня проездил чек не горит, может то что пододвинул шток с запорной резинкой , подейсвовало!? Но заметил такую вещь: после поездки стащил шланг( под цифрой 2), из абсорбера ,под давлением вышел воздух , ну очень сильно, это как крышку бензобака в жару откручиваешь, вот так примерно. Раньше такаго не было . (а сдергивал часто). Похоже на то что давление не смогло или не достаточно его было ,что бы сдвинуть резинку со штоком (это похоже как есть, на кран-буксу ,многие разбирали у себя на кухне -значит представляете). Буду дальше наблюдать, с заженным чеком катаюсь как машину купил, может в этом клапане и есть "таблетка"?
А про этот клапан и его правильное тестирование , да и как точно его обзывают не знаю. То , что выкладывал Виктор очень похоже. "Двухходовой".

Мне представляется его назначение и работа следующим образом:
при создании избыточного давления паров бензина в баке и соответственно в адсорбере, он перекрывает сообщение адсорбера с атмосферой. Когда адсорбер подключается другим клапаном к впускному коллектору в нем создается разрежение и двухходовый клапан, сдвигаясь в противоположном направлении, открывает сообщение с атмосферой для продувки адсорбера. В нем стоит пара контактов, которая сообщае мозгам о наличии давления паров бензина в баке, т.е. о герметичности топливной системы. Экология!

В моем Спорте 98 г.в., корейце, этого нет. Адсорбер постоянно сообщается с атмосферой с помощью соска, расположенного снизу. Видимо, тогда еще не так жестко "драли" за экологию. biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 30 2009, 11:10 PM
Сообщение #93


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='Виктор' date='Jan 30 2009, 04:18 PM' post='63616']
Мне представляется его назначение и работа следующим образом:
при создании избыточного давления паров бензина в баке и соответственно в адсорбере, он перекрывает сообщение адсорбера с атмосферой. Когда адсорбер подключается другим клапаном к впускному коллектору в нем создается разрежение и двухходовый клапан, сдвигаясь в противоположном направлении, открывает сообщение с атмосферой для продувки адсорбера. В нем стоит пара контактов, которая сообщае мозгам о наличии давления паров бензина в баке, т.е. о герметичности топливной системы. Экология!

Похоже что так и есть. Вот и получается , что у владельцев таких машин, загорание чека , может происходить из-за этого клапана, т.к.шток внутри просто подклинивает и герметичность пропадает , отсюда -чек.Ничего страшного нет, но раздражает. Так что еще раз повторюсь :может эта инфа комуто пойдет на пользу. Как говорится, в этом направлении "покопать".


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 31 2009, 12:38 PM
Сообщение #94


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата
Похоже что так и есть. Вот и получается , что у владельцев таких машин, загорание чека , может происходить из-за этого клапана, т.к.шток внутри просто подклинивает и герметичность пропадает , отсюда -чек.Ничего страшного нет, но раздражает. Так что еще раз повторюсь :может эта инфа комуто пойдет на пользу. Как говорится, в этом направлении "покопать".


Уточню: с помощью этого клапана мозги контролируют герметичность топливной системы, поэтому ЧЕК может сигнализировать не только о неисправности самого клапана, но и негерметичности пробки заливной горловины топливного бака, например, и неплотностях прокладки крышки бензонасоса, и др.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 31 2009, 01:10 PM
Сообщение #95


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Jan 31 2009, 08:38 AM) *

Уточню: с помощью этого клапана мозги контролируют герметичность топливной системы, поэтому ЧЕК может сигнализировать не только о неисправности самого клапана, но и негерметичности пробки заливной горловины топливного бака, например, и неплотностях прокладки крышки бензонасоса, и др.

Вот тут есть "закорючка", если этот клапан в системе продувки и контролирует - регулирует пары бензина адсорбер-топливный бак, тогда не очень логично то что крышка бензобака имеет сию конструкцию (фото) с перепускным клапаном, не правильней было бы ,просто глухая крышка, как на отечественных авто.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 31 2009, 06:31 PM
Сообщение #96


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Клапана допустим заклинило в закрытом положении - пробка глухая - бензонасос откачивает......

На классике клапанов нет - при обмерзании топливного лючка бензобак не плющился только потому что движок раньше останавливался из-за нехватки подачи бензина.

Пробка на спорте сделана грамотно - так и должно мне кажется быть... dumai.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 31 2009, 07:17 PM
Сообщение #97


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Jan 31 2009, 02:31 PM) *

Клапана допустим заклинило в закрытом положении - пробка глухая - бензонасос откачивает......

На классике клапанов нет - при обмерзании топливного лючка бензобак не плющился только потому что движок раньше останавливался из-за нехватки подачи бензина.

Пробка на спорте сделана грамотно - так и должно мне кажется быть... dumai.gif smile.gif

И с этим нельзя не согласится. Такая как у нас пробка, аварийный вариант, если клинит клапан, сработает другой - в пробке, резонно. Но шансов на герметичность уменьшает. Американская экология, для нас оборачивается проблемой. С круглым адсорбером попроще - чуток.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 31 2009, 07:32 PM
Сообщение #98


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Jan 31 2009, 06:17 PM) *

И с этим нельзя не согласится. Такая как у нас пробка, аварийный вариант, если клинит клапан, сработает другой - в пробке, резонно. Но шансов на герметичность уменьшает. Американская экология, для нас оборачивается проблемой. С круглым адсорбером попроще - чуток.



biggrin.gif Ну так у нас авто эксплуатируется как ? Дороги наши ...лужи ручьи .... по пояс biggrin.gif

Пока на покатухах нырять не начал все было отлично. Перенос шлангов абсорбера в салон совпал по времени с кончиной резинки на пробке - отсель и весь гемор... Ну и ввиду частой замены бензуса резинка на крышке б.бака тож неплотно устанавливалась - малость грязи было по посадочному. Когда достало - все перетряс - сейчас работает нормально smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 31 2009, 09:00 PM
Сообщение #99


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Jan 31 2009, 03:32 PM) *

biggrin.gif Ну так у нас авто эксплуатируется как ? Дороги наши ...лужи ручьи .... по пояс biggrin.gif

Пока на покатухах нырять не начал все было отлично. Перенос шлангов абсорбера в салон совпал по времени с кончиной резинки на пробке - отсель и весь гемор... Ну и ввиду частой замены бензуса резинка на крышке б.бака тож неплотно устанавливалась - малость грязи было по посадочному. Когда достало - все перетряс - сейчас работает нормально smile.gif

Ну вот и я попробовал решить эту проблему : поменял резинку на пробке - не помогло, добраться до крышки бензонасоса, хотя бы глянуть, не откручивается лючок , только срезать и высверливать винты, да места для этой процедуры нет, до тепла оставил. Ну и очем писал выше ,с клапаном, понаблюдаю за его поведением. Пока чек не горит . Если в нем корень зла, то под замену.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 1 2009, 01:30 PM
Сообщение #100


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Jan 31 2009, 08:00 PM) *

Ну вот и я попробовал решить эту проблему : поменял резинку на пробке - не помогло, добраться до крышки бензонасоса, хотя бы глянуть, не откручивается лючок , только срезать и высверливать винты, да места для этой процедуры нет, до тепла оставил. Ну и очем писал выше ,с клапаном, понаблюдаю за его поведением. Пока чек не горит . Если в нем корень зла, то под замену.


МОЖЕТ и стоит эту процедуру сделать - но только лишь для того что бензонасос не вечен - и когда и где приспичит его менять предугадать невозможно Когда же все перебрано и стоят новые хорошие винты ( себе я сделал под 5мм болтики ) - замена бензуса -дело 30 минут.

Если прокладку не беспокоили- то вряд ли она будет пропускать - я свою еле отодрал когда снимал - и наверно действительно пока не беспокоит - то и лезть в некомфортных условиях туда не нужно


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 08:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b