![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну что разобрать и сделать как для себя все вручную с контролем конечно лучше но это ж надо что б действительно делал мастер и ему надо доверять и доверять что он не решит создать добавочную стоимость ![]() когда смотрел в минске кто вообще такое делает нашел буквально две конторы которые вообще моют те кто делает ультразвуком и разборкой - какие то два парня где то в глухом районе минска вроде как и отзывы были неплохие, но тут решил что лучше так пусть помоют да и все все ж таки стенд специальный, специальная химия, да и остальное все кроме форсунок моется ... и если бы действительно была необходимость их мыть. Выше - это я в ответ на "разговоры" из интернета. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#102
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
... и если бы действительно была необходимость их мыть. Выше - это я в ответ на "разговоры" из интернета. опять полностью согласен но тут какой вопрос, разобрать/посмотреть форсунки без помыть, явно стоило бы столько же сколько мне помыть (кстати, заплатил - 113 тыс/$41 + замена фильтра 20 тыс вроде) точно также как менял тормоза говорю, посмотрите мне задние, надо ли менять мастер - разобрать/посмотреть - 65 тыс, столько же сколько и заменить так что покупай сразу колодки, а там будем смотреть собственно так и случилось, сказали года на два еще хватит, менять не надо вернул продавцу а так да, сразу согласен, разобрать, посмотреть, почистить, проверить - гораздо лучше |
Виктор |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
опять полностью согласен но тут какой вопрос, разобрать/посмотреть форсунки без помыть, явно стоило бы столько же сколько мне помыть (кстати, заплатил - 113 тыс/$41 + замена фильтра 20 тыс вроде) Мне показалось что ты ищешь какую-то проблему... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#104
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Мне показалось что ты ищешь какую-то проблему... ну да проблему как понял одна из возможных причин - засорение форсунок можно было конечно полностью перебрать но это существенно дороже, специалистов нет (по крайней мере надежных/известных), и даже после разборки точно бы не сказали - от этого ли с другой стороны понял что промывка - хорошо просто как профилактика, и в любом случае сделать не помешает с третьей стороны, после замены высоковольтных проводов и промывки - мощность и тяга заметно выросли двигатель работает ровнее из чего наверное можно сделать вывод что скорее всего проблема не из-за этого ? а может она вообще комплексная |
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... с третьей стороны, после замены высоковольтных проводов и промывки - мощность и тяга заметно выросли двигатель работает ровнее из чего наверное можно сделать вывод что скорее всего проблема не из-за этого ? а может она вообще комплексная А как сейчас выглядит твоя проблема? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#106
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
А как сейчас выглядит твоя проблема? даже и не знаю помыл форсунки получается в субботу утром в воскресенье, хоть было сыро и холодно, завелась с первого раза без проблем в понедельник утром правда заглохла, но сейчас думаю что мог просто зажигание недодержать, или дополнительно повлияло что масло сменил, потому что и в обед и вечером завелась без проблем, хотя было холодно и сыро и сегодня утром моментом, правда сегодня не очень сыро так что посмотрю по поводу комплексности есть ощущение что помогли и чистка контакта бензонасоса и замена высоковольтных проводов и промывка форсунок собственно чистка контактов сразу еще раньше помогла, еще в июне, после этого было все нормально в сырость до осени а тут добавились плохие провода и форсунки после их замены/помывки заметно увеличилась мощность но решило ли это проблему полностью буду сейчас смотреть |
КСИ |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
На улице похолодало.. Вроде и не сильно - всего минус пять.. а стартер с утра крутит с таким трудом, как будь-то на улице -25..
Аккумулятор вроде в норме - год ему всего.. Масло 5W-40.. Завтра поеду в гараж разбираццо, поэтому хочу предварительно собрать умные мысли.. У самого варианты такие - снять стартер и почистить/смазать.. Быть может вода-песок не дают нормально работать.. Второе - проверить состояние всех контактов в цепи.. Может где-нить потери на плохой контакт.. Что ещё можно глянуть до кучи? Спасибо! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На улице похолодало.. Вроде и не сильно - всего минус пять.. а стартер с утра крутит с таким трудом, как будь-то на улице -25.. Аккумулятор вроде в норме - год ему всего.. Масло 5W-40.. Завтра поеду в гараж разбираццо, поэтому хочу предварительно собрать умные мысли.. У самого варианты такие - снять стартер и почистить/смазать.. Быть может вода-песок не дают нормально работать.. Второе - проверить состояние всех контактов в цепи.. Может где-нить потери на плохой контакт.. Что ещё можно глянуть до кучи? Спасибо! ... так уж сразу разбирать стартер. А может просто зарядить АКБ? Езда по городу (короткие поездки) не дает возможности АКБ заряжаться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
На улице похолодало.. Вроде и не сильно - всего минус пять.. а стартер с утра крутит с таким трудом, как будь-то на улице -25.. Аккумулятор вроде в норме - год ему всего.. Масло 5W-40.. Завтра поеду в гараж разбираццо, поэтому хочу предварительно собрать умные мысли.. У самого варианты такие - снять стартер и почистить/смазать.. Быть может вода-песок не дают нормально работать.. Второе - проверить состояние всех контактов в цепи.. Может где-нить потери на плохой контакт.. Что ещё можно глянуть до кучи? Спасибо! Тестором сопротивление между клеммой "-" АКБ и двигателем и "-"и кузовом.Должно быть 1-2-3 Ома.Клеммы зачисть на АКБ.Утечку тока посмотри на АКБ. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
... так уж сразу разбирать стартер. А может просто зарядить АКБ? Езда по городу (короткие поездки) не дает возможности АКБ заряжаться. Поездки не менее получаса.. Думаю этого дастаточно для зарядки.. Хотя с ближним светом.. может и мало.. 2rom77777rom Про клеммы уже написал.. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Хотя с ближним светом.. может и мало.. 2rom77777rom Про клеммы уже написал.. Скорее всего. Проверь степень заряженности АКБ и заряди ее, Виктор уже написал про это, а я его дублирую для пущей важности! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
КСИ привет один ко одному у меня также, это аккум)) постоит машина, схватывает очень далеко, потом поработает, схватывает как часы сразу.
Тут либо дорогой аккумулятор например (геливый), либо почеще ездить, либо снимать клемму с аккум, (но у меня машина когда постоит без акка беситься начинает наверное мозги, только через пару суток приходит в норму) а еще меня дед мой учил, заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок. Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль ..... -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
КСИ привет один ко одному у меня также, это аккум)) постоит машина, схватывает очень далеко, потом поработает, схватывает как часы сразу. Тут либо дорогой аккумулятор например (геливый), либо почеще ездить, либо снимать клемму с аккум, (но у меня машина когда постоит без акка беситься начинает наверное мозги, только через пару суток приходит в норму) а еще меня дед мой учил, заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок. В "Главной дороге" недавно "опустили" гелиевую АКБ. И советы твоего деда устарели вместе с ним. Эти советы годились для старых "москвичей" и "жигулей", но не для современных авто. Клемму АКБ я бы не рекомендовал отключать без особой необходимости. Действительно, после этого требуется иногда несколько дней чтобы "мозги" вновь адаптировались. Цитата Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль ..... Я такой "болезни" у своей машины не замечал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
КСИ привет один ко одному у меня также, это аккум)) постоит машина, схватывает очень далеко, потом поработает, схватывает как часы сразу. Тут либо дорогой аккумулятор например (геливый), либо почеще ездить, либо снимать клемму с аккум, (но у меня машина когда постоит без акка беситься начинает наверное мозги, только через пару суток приходит в норму) а еще меня дед мой учил, заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок. Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль ..... "...заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок" Не понял!? "Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль ....." ![]() ![]() В ваших случаях необходимо проверить токи утечки. И поездки д.б. более 30 мин на хороших оборотах и с минимальным токопотреблением. Если это не удается (длительные поездки), то следить и своевременно подзаряжать АКБ. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
КСИ привет один ко одному у меня также, это аккум)) постоит машина, схватывает очень далеко, потом поработает, схватывает как часы сразу. Тут либо дорогой аккумулятор например (геливый), либо почеще ездить, либо снимать клемму с аккум, (но у меня машина когда постоит без акка беситься начинает наверное мозги, только через пару суток приходит в норму) а еще меня дед мой учил, заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок. Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль ..... снимать клемму с акб рисково - акб - это не только "батарейка", но и нехилый конденсатор! Можно попалить многое вплоть до генератора.. Машина у меня бывало стояла и по месяцу - никаких проблем с АКБ не было.. Тут скорее всего действительно - или контакт где-то фиговый или заряжаться не успевает.. Будем поискать.. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тестором сопротивление между клеммой "-" АКБ и двигателем и "-"и кузовом.Должно быть 1-2-3 Ома.Клеммы зачисть на АКБ.Утечку тока посмотри на АКБ. 1-2-3 Ома? ![]() ![]() Д.б. "0" Ом!!!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
1-2-3 Ома? ![]() ![]() Д.б. "0" Ом!!!!! Согласен,но это в идеале.На праХтике бывает очень редко + погрешность при измерении.1-2 тоже не криминал,а то человек будет убирать эти 1-2 Ома,пока "раком не свистнет". ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Согласен,но это в идеале.На праХтике бывает очень редко + погрешность при измерении.1-2 тоже не криминал,а то человек будет убирать эти 1-2 Ома,пока "раком не свистнет". ![]() ![]() ![]() Роман, согласен про погрешность, но она легко высчитывается для корректировки имерений. А сопротивление перехода ("-" АКБ - корпус авто) д.б. = Нулю, в самом худшем случае сотые, а то и тысячные доли Ома, в противном случае, стартеру при определенных условиях (мороз) из-за большого сопротивления цепи не хватит тока, который может достигать сотен Ампер, чтобы прокрутить коленвал. Но такие малые сопротивления измеряются не простыми Омметрами, а специальными приборами. Поэтому показания Омметра д.б. равны только нулю. И если это не так, то срочно восстанавливать контакты. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Мультиметра у меня дома нет - на работе он.. Так што мерить ничего не мерил, но прошелся по всей цепи кумулятор-стартер. Скорее всего трабл был на клеммах кумулятора.. точнее на обжимках проводов.. Почистил.. поВДшил.. прожал.. Даже лампочки на панели приборов при "зажигание" стали ярче гореть)) Завтра после ночи посмотрю как будет крутить стартер.
-------------------- |
sergep |
![]()
Сообщение
#120
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
А как сейчас выглядит твоя проблема? думаю уже можно делать выводы по моей беде, прошло почти две недели было: при околонулевой температуре и высокой влажности холодная заводилась исключительно со второго раза сделал: чистка контакта бензонасоса, замена высоковольтных проводов, промывка форсунок, замена масла (кстати, может тоже важно, была синтетика маздовская сейчас zic 5w-30 HC) стало: заводится с первого раза, причем погода сейчас хуже некуда полагаю больше всего помогла промывка Виктор, спасибо за советы ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 08:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |