Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Странно заводится
Виктор
post Nov 30 2009, 06:39 PM
Сообщение #101


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 30 2009, 12:08 PM) *

ну что разобрать и сделать как для себя все вручную с контролем конечно лучше
но это ж надо что б действительно делал мастер
и ему надо доверять
и доверять что он не решит создать добавочную стоимость smile.gif
когда смотрел в минске кто вообще такое делает нашел буквально две конторы которые вообще моют
те кто делает ультразвуком и разборкой - какие то два парня где то в глухом районе минска
вроде как и отзывы были неплохие, но тут решил что лучше так пусть помоют да и все
все ж таки стенд специальный, специальная химия, да и остальное все кроме форсунок моется

... и если бы действительно была необходимость их мыть.
Выше - это я в ответ на "разговоры" из интернета.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 30 2009, 07:02 PM
Сообщение #102


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 30 2009, 04:39 PM) *

... и если бы действительно была необходимость их мыть.
Выше - это я в ответ на "разговоры" из интернета.

опять полностью согласен
но тут какой вопрос, разобрать/посмотреть форсунки без помыть, явно стоило бы столько же сколько мне помыть (кстати, заплатил - 113 тыс/$41 + замена фильтра 20 тыс вроде)

точно также как менял тормоза
говорю, посмотрите мне задние, надо ли менять
мастер - разобрать/посмотреть - 65 тыс, столько же сколько и заменить
так что покупай сразу колодки, а там будем смотреть
собственно так и случилось, сказали года на два еще хватит, менять не надо
вернул продавцу

а так да, сразу согласен, разобрать, посмотреть, почистить, проверить - гораздо лучше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2009, 07:05 PM
Сообщение #103


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 30 2009, 05:02 PM) *

опять полностью согласен
но тут какой вопрос, разобрать/посмотреть форсунки без помыть, явно стоило бы столько же сколько мне помыть (кстати, заплатил - 113 тыс/$41 + замена фильтра 20 тыс вроде)


Мне показалось что ты ищешь какую-то проблему...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 30 2009, 07:41 PM
Сообщение #104


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 30 2009, 05:05 PM) *

Мне показалось что ты ищешь какую-то проблему...

ну да
проблему

как понял одна из возможных причин - засорение форсунок
можно было конечно полностью перебрать
но это существенно дороже, специалистов нет (по крайней мере надежных/известных), и даже после разборки точно бы не сказали - от этого ли

с другой стороны понял что промывка - хорошо просто как профилактика, и в любом случае сделать не помешает

с третьей стороны, после замены высоковольтных проводов и промывки - мощность и тяга заметно выросли
двигатель работает ровнее

из чего наверное можно сделать вывод что скорее всего проблема не из-за этого ?

а может она вообще комплексная
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2009, 08:27 PM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 30 2009, 05:41 PM) *

... с третьей стороны, после замены высоковольтных проводов и промывки - мощность и тяга заметно выросли
двигатель работает ровнее

из чего наверное можно сделать вывод что скорее всего проблема не из-за этого ?

а может она вообще комплексная

А как сейчас выглядит твоя проблема?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Dec 1 2009, 11:13 AM
Сообщение #106


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 30 2009, 06:27 PM) *

А как сейчас выглядит твоя проблема?

даже и не знаю
помыл форсунки получается в субботу
утром в воскресенье, хоть было сыро и холодно, завелась с первого раза без проблем
в понедельник утром правда заглохла, но сейчас думаю что мог просто зажигание недодержать, или дополнительно повлияло что масло сменил, потому что и в обед и вечером завелась без проблем, хотя было холодно и сыро
и сегодня утром моментом, правда сегодня не очень сыро
так что посмотрю

по поводу комплексности
есть ощущение что помогли и чистка контакта бензонасоса и замена высоковольтных проводов и промывка форсунок
собственно чистка контактов сразу еще раньше помогла, еще в июне, после этого было все нормально в сырость до осени
а тут добавились плохие провода и форсунки
после их замены/помывки заметно увеличилась мощность
но решило ли это проблему полностью буду сейчас смотреть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Dec 7 2009, 10:14 AM
Сообщение #107


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



На улице похолодало.. Вроде и не сильно - всего минус пять.. а стартер с утра крутит с таким трудом, как будь-то на улице -25..
Аккумулятор вроде в норме - год ему всего.. Масло 5W-40..
Завтра поеду в гараж разбираццо, поэтому хочу предварительно собрать умные мысли..
У самого варианты такие - снять стартер и почистить/смазать.. Быть может вода-песок не дают нормально работать..
Второе - проверить состояние всех контактов в цепи.. Может где-нить потери на плохой контакт..
Что ещё можно глянуть до кучи?
Спасибо!


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 7 2009, 11:18 AM
Сообщение #108


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Dec 7 2009, 08:14 AM) *

На улице похолодало.. Вроде и не сильно - всего минус пять.. а стартер с утра крутит с таким трудом, как будь-то на улице -25..
Аккумулятор вроде в норме - год ему всего.. Масло 5W-40..
Завтра поеду в гараж разбираццо, поэтому хочу предварительно собрать умные мысли..
У самого варианты такие - снять стартер и почистить/смазать.. Быть может вода-песок не дают нормально работать..
Второе - проверить состояние всех контактов в цепи.. Может где-нить потери на плохой контакт..
Что ещё можно глянуть до кучи?
Спасибо!

... так уж сразу разбирать стартер.
А может просто зарядить АКБ? Езда по городу (короткие поездки) не дает возможности АКБ заряжаться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 7 2009, 11:28 AM
Сообщение #109


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(КСИ @ Dec 7 2009, 06:14 AM) *

На улице похолодало.. Вроде и не сильно - всего минус пять.. а стартер с утра крутит с таким трудом, как будь-то на улице -25..
Аккумулятор вроде в норме - год ему всего.. Масло 5W-40..
Завтра поеду в гараж разбираццо, поэтому хочу предварительно собрать умные мысли..
У самого варианты такие - снять стартер и почистить/смазать.. Быть может вода-песок не дают нормально работать..
Второе - проверить состояние всех контактов в цепи.. Может где-нить потери на плохой контакт..
Что ещё можно глянуть до кучи?
Спасибо!

Тестором сопротивление между клеммой "-" АКБ и двигателем и "-"и кузовом.Должно быть 1-2-3 Ома.Клеммы зачисть на АКБ.Утечку тока посмотри на АКБ.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Dec 7 2009, 01:53 PM
Сообщение #110


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Dec 7 2009, 07:18 AM) *

... так уж сразу разбирать стартер.
А может просто зарядить АКБ? Езда по городу (короткие поездки) не дает возможности АКБ заряжаться.

Поездки не менее получаса.. Думаю этого дастаточно для зарядки.. Хотя с ближним светом.. может и мало..
2rom77777rom Про клеммы уже написал..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 7 2009, 02:46 PM
Сообщение #111


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(КСИ @ Dec 7 2009, 12:53 PM) *

Хотя с ближним светом.. может и мало..
2rom77777rom Про клеммы уже написал..


Скорее всего.

Проверь степень заряженности АКБ и заряди ее, Виктор уже написал про это, а я его дублирую для пущей важности! B228.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Dec 7 2009, 03:29 PM
Сообщение #112


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



КСИ привет один ко одному у меня также, это аккум)) постоит машина, схватывает очень далеко, потом поработает, схватывает как часы сразу.

Тут либо дорогой аккумулятор например (геливый),
либо почеще ездить,
либо снимать клемму с аккум, (но у меня машина когда постоит без акка беситься начинает наверное мозги, только через пару суток приходит в норму)
а еще меня дед мой учил, заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок.

Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль .....


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 7 2009, 03:42 PM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(obooo123 @ Dec 7 2009, 01:29 PM) *

КСИ привет один ко одному у меня также, это аккум)) постоит машина, схватывает очень далеко, потом поработает, схватывает как часы сразу.

Тут либо дорогой аккумулятор например (геливый),
либо почеще ездить,
либо снимать клемму с аккум, (но у меня машина когда постоит без акка беситься начинает наверное мозги, только через пару суток приходит в норму)
а еще меня дед мой учил, заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок.


В "Главной дороге" недавно "опустили" гелиевую АКБ.
И советы твоего деда устарели вместе с ним. Эти советы годились для старых "москвичей" и "жигулей", но не для современных авто.
Клемму АКБ я бы не рекомендовал отключать без особой необходимости. Действительно, после этого требуется иногда несколько дней чтобы "мозги" вновь адаптировались.
Цитата
Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль .....

Я такой "болезни" у своей машины не замечал.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 7 2009, 04:02 PM
Сообщение #114


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(obooo123 @ Dec 7 2009, 02:29 PM) *

КСИ привет один ко одному у меня также, это аккум)) постоит машина, схватывает очень далеко, потом поработает, схватывает как часы сразу.

Тут либо дорогой аккумулятор например (геливый),
либо почеще ездить,
либо снимать клемму с аккум, (но у меня машина когда постоит без акка беситься начинает наверное мозги, только через пару суток приходит в норму)
а еще меня дед мой учил, заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок.

Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль .....


"...заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок" Не понял!?

"Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль ....." dumai.gif dumai.gif У меня такого нет!

В ваших случаях необходимо проверить токи утечки. И поездки д.б. более 30 мин на хороших оборотах и с минимальным токопотреблением. Если это не удается (длительные поездки), то следить и своевременно подзаряжать АКБ.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Dec 7 2009, 04:24 PM
Сообщение #115


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(obooo123 @ Dec 7 2009, 11:29 AM) *

КСИ привет один ко одному у меня также, это аккум)) постоит машина, схватывает очень далеко, потом поработает, схватывает как часы сразу.

Тут либо дорогой аккумулятор например (геливый),
либо почеще ездить,
либо снимать клемму с аккум, (но у меня машина когда постоит без акка беситься начинает наверное мозги, только через пару суток приходит в норму)
а еще меня дед мой учил, заводишь машину снимаешь акк клеммы если стартер работает то все ок.

Да еще это болезнь все спортиков если 2пару недель постоит машинка аккум может сесть в ноль .....

снимать клемму с акб рисково - акб - это не только "батарейка", но и нехилый конденсатор! Можно попалить многое вплоть до генератора..
Машина у меня бывало стояла и по месяцу - никаких проблем с АКБ не было.. Тут скорее всего действительно - или контакт где-то фиговый или заряжаться не успевает.. Будем поискать..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 7 2009, 06:22 PM
Сообщение #116


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Dec 7 2009, 10:28 AM) *

Тестором сопротивление между клеммой "-" АКБ и двигателем и "-"и кузовом.Должно быть 1-2-3 Ома.Клеммы зачисть на АКБ.Утечку тока посмотри на АКБ.


1-2-3 Ома? ef.gif ef.gif Это очень много!!!!

Д.б. "0" Ом!!!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 7 2009, 06:46 PM
Сообщение #117


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Dec 7 2009, 02:22 PM) *

1-2-3 Ома? ef.gif ef.gif Это очень много!!!!

Д.б. "0" Ом!!!!!

Согласен,но это в идеале.На праХтике бывает очень редко + погрешность при измерении.1-2 тоже не криминал,а то человек будет убирать эти 1-2 Ома,пока "раком не свистнет". smile.gif B128.gif biggrin.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 7 2009, 10:34 PM
Сообщение #118


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Dec 7 2009, 05:46 PM) *

Согласен,но это в идеале.На праХтике бывает очень редко + погрешность при измерении.1-2 тоже не криминал,а то человек будет убирать эти 1-2 Ома,пока "раком не свистнет". smile.gif B128.gif biggrin.gif


Роман, согласен про погрешность, но она легко высчитывается для корректировки имерений.

А сопротивление перехода ("-" АКБ - корпус авто) д.б. = Нулю, в самом худшем случае сотые, а то и тысячные доли Ома, в противном случае, стартеру при определенных условиях (мороз) из-за большого сопротивления цепи не хватит тока, который может достигать сотен Ампер, чтобы прокрутить коленвал. Но такие малые сопротивления измеряются не простыми Омметрами, а специальными приборами.

Поэтому показания Омметра д.б. равны только нулю. И если это не так, то срочно восстанавливать контакты.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Dec 8 2009, 11:03 PM
Сообщение #119


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Мультиметра у меня дома нет - на работе он.. Так што мерить ничего не мерил, но прошелся по всей цепи кумулятор-стартер. Скорее всего трабл был на клеммах кумулятора.. точнее на обжимках проводов.. Почистил.. поВДшил.. прожал.. Даже лампочки на панели приборов при "зажигание" стали ярче гореть)) Завтра после ночи посмотрю как будет крутить стартер.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Dec 9 2009, 11:39 AM
Сообщение #120


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 30 2009, 06:27 PM) *

А как сейчас выглядит твоя проблема?


думаю уже можно делать выводы по моей беде, прошло почти две недели

было: при околонулевой температуре и высокой влажности холодная заводилась исключительно со второго раза

сделал: чистка контакта бензонасоса, замена высоковольтных проводов, промывка форсунок, замена масла (кстати, может тоже важно, была синтетика маздовская сейчас zic 5w-30 HC)

стало: заводится с первого раза, причем погода сейчас хуже некуда
полагаю больше всего помогла промывка

Виктор, спасибо за советы

smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 08:20 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b