![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#122
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
да ![]() кто его знает, может и у меня какой датчик где отходил но до таких симптомов не доходило все равно посмотрю на него при случае внимательней |
Виктор |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да ![]() кто его знает, может и у меня какой датчик где отходил но до таких симптомов не доходило все равно посмотрю на него при случае внимательней Может я и ошибаюсь, но я имел ввиду твою (или не твою...) историю с заменой ремня ГРМ сервисменами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Мультиметра у меня дома нет - на работе он.. Так што мерить ничего не мерил, но прошелся по всей цепи кумулятор-стартер. Скорее всего трабл был на клеммах кумулятора.. точнее на обжимках проводов.. Почистил.. поВДшил.. прожал.. Даже лампочки на панели приборов при "зажигание" стали ярче гореть)) Завтра после ночи посмотрю как будет крутить стартер. Проверил - крутить стал отлично, вот только схватывает все равно поздновато.. такое ощущение что ждет когда бенз накачается.. Раньше (год-полтора назад) хватала, что называется, с пол пинка.. теперь пирходится секунду-две молотить.. -------------------- |
sergep |
![]()
Сообщение
#125
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Может я и ошибаюсь, но я имел ввиду твою (или не твою...) историю с заменой ремня ГРМ сервисменами. а нет такой проблемы у меня не было ремень меняли но проблем не было ![]() Проверил - крутить стал отлично, вот только схватывает все равно поздновато.. такое ощущение что ждет когда бенз накачается.. Раньше (год-полтора назад) хватала, что называется, с пол пинка.. теперь пирходится секунду-две молотить.. вот вот у меня то проблема порешилась промывкой, глохнуть перестало но тоже именно такое ощущение, что бензин долго подходит |
rishat |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
а нет такой проблемы у меня не было ремень меняли но проблем не было ![]() вот вот у меня то проблема порешилась промывкой, глохнуть перестало но тоже именно такое ощущение, что бензин долго подходит Проверь давление в топливной системе -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Проверь давление в топливной системе я думаю что не давление, а его удержание.. т.е. что происходит после того как двигатель заглушен.. -------------------- |
sergep |
![]()
Сообщение
#128
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
я думаю что не давление, а его удержание.. т.е. что происходит после того как двигатель заглушен.. завтра поеду на сто к официалам всякие масла менять что им сказать что бы посмотрели ? потому как кстати да, если машина завелась то пока не остыла очень хорошо и долго - будет заводиться с первого тыка |
КСИ |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
завтра поеду на сто к официалам всякие масла менять что им сказать что бы посмотрели ? потому как кстати да, если машина завелась то пока не остыла очень хорошо и долго - будет заводиться с первого тыка дык пускай давление в топливной померяют и темп его падения после заглушения.. У меня одинаково заводится всегда.. и холодный и горячий и после простоя и сразу после того как заглушил.. всегда.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
завтра поеду на сто к официалам всякие масла менять что им сказать что бы посмотрели ? потому как кстати да, если машина завелась то пока не остыла очень хорошо и долго - будет заводиться с первого тыка Я бы им нечего не говорил. Они понимают только конкретный разговор типа "ткни пальцем". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 08:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |