Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Киварин 18,19 октября 2008
CTAC
post Oct 19 2008, 08:25 PM
Сообщение #41


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Петр @ Oct 19 2008, 03:43 PM) *

Мы только что вернулись живые здоровые и немного помудревшие.


И это главное B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif Ура !!!! B198.gif B198.gif

Ждем отчет B056.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Oct 19 2008, 08:40 PM
Сообщение #42


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Ждём-ждём
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
avtokosmos
post Oct 20 2008, 04:16 PM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 10-September 08
Пользователь №: 5,618
место дислокации: Питербург



Немного фоток с Киварина

http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=1118

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post Dec 1 2008, 12:02 PM
Сообщение #44


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



По прозьбе Оли выкладываю еще раз утеряный текст с Киварина.
****************************************

Всего за один день все так поменялось. Наверно многие, кто прошел подобные мероприятия, чувствовали то же самое, возвращаясь в город и понимая, что до следующего мероприятия еще «пол века», куча модернизаций, и уверенность в том, что в следующий раз будешь умнее и предусмотрительнее….
Все это лирика, которая, наверно скоро пройдет. Так что просто начну с начала, попробую пережить все заново и вспомнить побольше подробностей.

Часть первая. Сборы.
Как водится, списки были составлены заранее и очень подробно. В списках было ну просто все, что нужно для жизни и выживания, починки авто и излечения от всех невзгод.
Как водится, списки были оставлены в последний момент дома, а дома я не появлялся с понедельника, ночевал во Всеволожске. Так что собирал все по новым спискам, накиданным в предпоследний день. В этот день еще не было защиты баков и не подключена люстра. То есть обязательный обряд суматохи был выполнен.

Настал четверг, вечер.
Думаю все сделано и собрано, осталось еду прикупить и можно в пятницу после работы выдвигать в Волосово. Решил посмотреть уровень масла в движке, вынул щуп, оттер, сунул обратно, и тут меня как током шибануло! Масло, черного цвета, плотностью как вода за 150 км стать не может!!! Вынимаю второй раз, куею, в двигателе литра на полтора больше максимума этого г… , которое маслом назвать нельзя.
Проверил систему охлаждения, вроде вода на месте, чуть-чуть полегчало, значит, скорее всего, это не в движке дело, а в его герметичности. Значит посидев по фару в луже, на тест драйве, двигатель тупо сосал из нее воду.

Пятница.
10 утра, я с канистрой масла, масляным фильтром подмышкой иду на электричку (Спортягу мою все еще красят, умельцы мля…). Приехал во Всеволожск, поменял масло, закрепил получше веткозащиты и подрегулировал карбюратор с зажиганием. В город поехал на УАЗе. Заехал на работу, народ просто шеи сворачивал, глядевши. Приятно…
Приезжаю домой, начался дождь, думаю ну и хрен с ним, главное, что бы завтра не было.
Собрал сухие вещи и все, готовность номер один.
Нет, совсем не хрен с дождем, УАЗ не заводится, открываю капот, бензофильтр сухой. Качаю насосом, бензин, издеваясь надо мной, прыскает на стартер. Приехали блин! К этому моменту желание ехать поутихло совсем, в голове панические мысли, да ну его в топку, этот Киварин, и без него переживем и без него. Не вышло! Спасибо Димону, он уже настроился на это «самоубийство» и отступать было бы глупо…. Меняем в четыре руки бензонасос, мокрую одежду и едем к Диме на «последний ужин», время уже восемь вечера. Далее заправка и дорога. До таллинского доехали без проблем и пробок, по пути жуткое количество аварий. Народ неадекватен, они не понимают, что тормозить по мокрому асфальту почти как по льду. Пролетая лужи на кольцевой, не снижая скорость, народ познаёт тайный смысл слова «аквапланирование» и грустно торчит из бордюров, порой прихватив с собой еще пару машин. На таллиннском шоссе встаем в пробку, немного хондрит карбюратор, но это фигня. Проползли часа полтора в пробке и на волю. По шоссе едем 80, никому не мешая. Даже странно, что по пути не встретился ни один жип, едущий туда же куда мчим мы. Доехали до Волосово, и завернули на заправку, дорога съела пол бака (литров 17), не много. За нами встает легковушка с карельским регионом и из нее вываливают 3е веселых парней, улыбки до ушей, говорят вы типа, тоже на Киварин, мы им да. Оказалось, что их прототипы едут следом на фуре из Петрозаводска. Едем за ними в лагерь, по пути подбадривая друг друга и скрывая волнение. Время 3 ночи, мы на базовом лагере, увиденное повергает в шок. Огромное поле, укрытое со всех сторон лесом, утыкано джипами и утопает в грязи минимум по щиколотку.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Надеваем болотники прямо в машине, выходим и оглядываемся. В первый момент, кажется, что все дико хаотично и не поддается пониманию. Идем к палатке оргов, там очередь, но небольшая. «Здрасьте, эт мы к вам приехали!» Орги сидят за столом на креслах в луже и всем выдают наклейки и всякие бумажки. Получаем свой комплект наклеек, номер 806, тщетно пытаемся их цивильно приклеить на мокрый автомобиль, и зовем тех комиссара. Олег Данько, интересный человек, с устоявшимися взглядами на жизнь и джипы, являясь настоящим суровым джиппером, сходу тычет пальцем в рога, приделанные к бамперу для намотки троса и говорит что мы головой не думали когда приделали, и надо бы снять их. Да и хрен с ними, сняли. Прошли комиссию, ничего он не смотрел, ни корозащитку, ни динамику, ни аптечку. Может он и прав, люди должны быть сознательными. Написал нам Олег Сергеевич «Экстрим». Ну, думаю, подлипли. Пошли к Бивису, разговорились, он сказал, что поедем в туризме, и что бы мы искали команду или нас принудительно к кому-нибудь приклеят. Ничего искать в темноте и грязи мы не стали, а пошли разбирать палатку и ложиться спать. По пути встречаем Женю Невлера, который подтверждает слова оргов, что бродов на трассе не будет. Немного успокоились.

Суббота.
Подъем в 7-30. Нахрена??? Если штурманину можно было получит и перед стартом, а на площади в Волосово
Прикрепленное изображение
повторили, то, то мы слышали в 10 утра в БЛ.
Ладно, проехали. C утра в лагере на брифинге, случайно натыкаемся на таких же как мы, ищущих компанию, знакомимся, смотрим на их УАЗ – круто, едем вместе. Леня (водитель) и Юра (штурман), экипаж номер 707, приехали на УАЗе с военными мостами и ВЛИ-30, смотрится необычно и едет неплохо. Они уже не новички в этом деле так что мы в надежной компании.
Вот уже стоим на старте, шины стравили до 0.8 атм.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post Dec 1 2008, 12:18 PM
Сообщение #45


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Заветная отмашка и мы выдвигаем, я первый эк.707 второй. Поехали бодро, обгоняя засевшие автомобили, объезжая по лесу и в притирку, слева и справа.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post Dec 1 2008, 12:32 PM
Сообщение #46


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Прикрепленное изображение
В этом заслуга штурмана экипажа 707 – Юры, он человек бывалый, и не стеснялся попросить опустить трос лебедки пока мы проедем. Так мы прорубались достаточно долго ни разу не сев и почти без задержек. Правда произошла одна неприятность, когда 707 свалился в канаву и зацепившись за меня лебедкой подтягивался, у меня неожиданно уходит педалька тормоза в пол и загорается «капец тормозам». Ну думаю, веселье начинается. Все последующие разы, когда за нас лебедились, приходилось либо глушить машину и оставлять на передаче, либо пытаться ехать вперед. Противотуманки верхние сложили сами, ветки толщиной с руку, веткозащиты пока справляются. Начинались первые глубокие лужи, вода доходила до пола, что примерно соответствует середине решетки радиатора, в какой-то момент они стали восприниматься как нормальное явление и не настораживали особо. Был очень захватывающий брод через реку, Димон, дойдя до середины реки, сказал, что его снесет и дальше он никак идти не может и мы просто поехали… И проехали. Ощущения очень острые, далее по крутому подъему и мы на другом берегу. 707 идет за нами не отставая. Боковые зеркала сложены, а в заднее окно видно только грязь. Дима периодически высовывается по пояс и смотрит назад, не отстали ли наши коллеги. Пару раз приходилось возвращаться и вытаскивать 707. Проезжаем контрольную точку, останавливаемся, поставить отметки в корнет и понимаем что лажанулись, отметок делать не надо! Мимо нас с ревом и ехидными лицами проезжает Даймлер78 на чирке и УАЗ, обидно… Буквально через 500 метров догоняем их, чирк сидит четко, УАЗкина лебедка не справляется… Ребята вкисли надолго. Объезжаем, я немного гну заднюю крышку багажника, но это мелочи жизни…
Подъезжаем к очередному броду, штурманы заходят в воду и становится ясно что забродников не хватает… Первый переезжает 707, он с разгону влетает, проплывет сколько-то а потом медленно выползает, я решаю сделать это не так быстро и просто иду на второй передаче в натяг. Наверно и проехал бы без проблем, но сцуко бревно, кто его там забыл на дне?! Упираюсь, останавливаюсь. Вода ласково обволакивает ноги и поднимается под сидения, останавливается. В раскачку выезжаю, сильно удивленный что машина не заглохла и не сдюжила. Дима открывает дверь, и к нему выплывают ботинки и прочие сухие вещи. Настроение его падает, это была единственная сухая обувь. Поприкалывались на эту тему, а боевой дух требует завязывать все это безобразие, время уже к восьми. Дорога уходит в болотистую местность, машина буксует, но едет, резина отрабатывает на все сто. Через некоторое время машина начала чихать и заглохла. Пипец думаю, приехали. Открываю капот, и тупо жду пока гена высохнет. Почему гена, да фиг его знает, просто подозрение пало на него. Смотрим, а где же наш второй экипаж? А он сидит во впадине, зарывшись тракторами по самое брюхо. Блин, вот непруха, так мы точно не доедем к ужину. Постепенно наша машинка оживает, и начинает потихоньку крутить стартером. 707 в это время загоняют джек под землю без подставки по самое не хочу. Торопыги. Мы завелись, полегчало, едем доставать ребят. Лебедкой никак, меня стягивает к ним, подцепляем на динамику и с разгону раза с 4го их УАЗ сдвигается. Я в это время испытываю космические замедления и ускорения назад, торможу передачами. Вынули. Едем дальше.
Темнеет, усталость копится уже с утроенной силой. Руки уже не просто болят, а покрыты тонкой коркой грязи и кожа на запястьях трескается. Появляется нехорошее предчувствие, что засветло точно не успеваем, и как бы не пришлось ночевать в лесу. Дальше очередной брод, останавливаемся, штурмана выходят померить глубину, и тут мимо нас проносится белый чирк без лебедки. С разгону плюхается в самое глубокое место брода, проплывает немного и тонет. Выходят ребята, веселые и беззаботные и начинают цеплять ручную лебедку. Бензин у них кончается, аккум садится, колесо разбортируется, ну что ж, видимо такая политика партии… Мы долго искали маршрут, по которому переплыть этот брод, и нашли. Подъезжаю, сразу цепляем лебедку на другой берег и потихоньку заползаю в воду, фары уходят глубоко под воду и холодок пробегает по спине. Двигатель в очередной раз не глохнет, за что ему большое человеческое спасибо, и УАЗ не спеша, выползает на противоположенный берег. Огромное количество деревьев поваленных прямо поперек трассы проходить не сложно, особенно при наличие тормозов, без них приходится брать деревья ходом и удерживая руль пытаться усидеть в кресле. Доставали до потолка головой, хорошо что он мягкий. В общем, напрыгались на всю оставшуюся жизнь. Голова побаливает от усталости, ноги мокрые, а сухие вещи в лагере. Время к одиннадцати. Приближаемся к небольшой луже, я решил пожалеть штурмана, и так он набегался, лужа как лужа. И только с треском провалившись правой стороной в эту небольшую лужу, заподозрил неладное. Двигатель глохнет, нас не объехать. Дергаем назад стропой, ни в какую, там как будто ступенька по пояс. Принимаем решение прорубать просеку для второго УАЗа слева. На это уходит минут 20. Цепляемся за них и потихоньку выползаем из лужи. Наш зверь заводиться отказывается. Стартер почти не крутит и надежда оживить тает. Ребята зацепившись лебедкой тащат нас вперед, я пытаюсь завести с толкоча, машина становится поживее, но все равно не заводится. Димон – умный человек! Пошел смотреть выхлопную трубу. Слышу мат и требование дать ему отвертку подлиннее. Оказывается, когда дернули нашего УАЗа назад, затолкнули по локоть грязи в выхлопнуху. Очистили, этот редисочный автомобиль все равно не завелся. Двинули дальше на веревке. Первый УАЗ проезжает небольшой бродик, ползет вверх и у него проворачивает камеру, срезая сосок. Мы остаемся как раз в этом броде, выхлопная труба под водой. Завести машину нереально, даже не пытаюсь. Голова к этому моменту почти перестает болеть, но усталость наваливается с такой силой, что даже не выйти из машины. Молодчина Димон. Держится лучше меня, вылезает и идет помогать Юре с Леней. Обувают другое колесо, берут мой компрессор и начинают качать. Темно… И тут слышу крики «Бляяяя горит!!!», сил нет даже один глаз приоткрыть, думаю вот теперь точно приехали. Дима вовремя сориентировался и выдернул замкнувшие провода из прикуривателя. Халтура до добра не доводит… Вроде все уцелело, даже колесо докачали. Поползли дальше. Наш попилац заводится, словно ничего и не было, очередной раз выношу ему благодарность. К этому моменту корит всего одна фара и дико хочется спать. Светит луна, но ее свет в густом лесу не помощник. Ребята рванули вперед, и мы их потеряли из виду, у них задние фонари вообще не горят. Вспоминая напутствие Дяди Вовы, Димон замечает ленточки, по которым надо объехать очередную засаду, сворачиваем в лес, протиснуться между деревьями получается с грациозностью коровы на льду, второго УАЗа нет… Доезжаем до развилки, пытаемся осилить куда свернуть. По легенде, последние километра полтора у Туризма и Стандарта разделены, и явно не с целью облегчения нам (ТурЫстам) жизни. Сзади нас догоняет МЕГА команда из Шнивы и нивы. Вот перед этими ребятами я снимаю шляпу, они рубились без электролебедок с траками и ручной лебедой не хуже нас! Каждый раз, когда мы ломались, они неизменно догоняли нас. По моим сведениям они и на второй день вышли на трассу, МОЛОДЦЫ!!!
Все дружно начинаем кумекать кому куда ехать, в это время всю нашу колонну догоняет 707, в полном недоумении куда все делись, и как его все обогнали, хотя он никого не видел. Общее мнение постановило, нам налево, Стандарту направо. Мой внутренний голос просто орал мне в ухо «ЕДЬТЕ ПО СТАНДАРТУ ДЕБИЛЫ!!! Хочется спать в палатке а не с машине, сытыми и в сухой одежде!» Я всем перевел на русский разговорный свою мысль. Подумали... Коллектив решил, что до окончания КВ еще 15 минут и осталось ехать немного, и надо рубиться до конца. Ну, надо так надо, меня новость, что осталось проехать немного взбодрила, и открылось 145е дыхание. Едем, и через 20 метров становится жутковато - там лабиринт из затопленных, с корягами наружу дорожек. Переехать с одной дороги на другую просто нереально тяжело. Не хватает ГУРа и клиренса. Повороты проходятся следующим образом: Заезжаем как можно дальше, и на лебедке поворачиваем УАЗю вокруг дерева. Таким образом обламываем все дверные ручки, но едем. Юра прибегает за маслом, говорит, что у него в движке эмульсия и горит давление масла. Отдал все что было. У нас температура ОЖ подбирается к 80(всю трассу была 60), учитываю точность наших датчиков, предполагаю, что тачка скоро начнет кипеть. Нервы пошаливают. Хочется поскорее смыться из этого лабиринта, а ему не конца, не края. Лебедка перестала тянуть. Не отпускает трос, я плотно сижу на корнях. Юра дергает назад, попутно разматываю лебедку, зацепившись за дерево. Выскочил трос из барабана. Дима с Леней восстанавливают работоспособность лебедки, и мы потихоньку ползем к концу лабиринта. Ночью все кажется непроходимым и боязнь застрять снова, толкает на ошибки и безрассудные действия. Именно это и происходит. Мы, выбравшись из лабиринта, видя что 707 идет за нами сваливаемся в канаву, разматываем лебедку, и пытаемся вылезти. И тут слышится звук железа по железу, и двигатель глохнет начисто. Тишина… А это по карте была финишная прямая… Выходя из машины, проваливаюсь выше колена в жижу, под машиной виднеется пень. И как я его не заметил… Оборачиваемся, за нами тишина и нет фар. Проходит минут 20. Сил что-либо делать нет вообще. Прогулялся вперед, там виднелись огоньки машин. Там сидит фронтера и дефендер, другой деф идет им на помощь. Узнаю, что до финиша метров 70 плохой дороги и становится совсем грустно. Вернулся к УАЗе, там грустный Леня, у них оторвало шноркель, и он упал в воду, дав попить двигателю грязной водицы. Пи..ц… Больше эмоций нет, одна усталость. Решаем спать в машине. Дима притих и вроде даже задремал. Меня трясет от холода так, что колбасит всю машину. Не уснуть. Мысль одна, надо сваливать отсюда пока не замерзли в корягу. С огромным трудом за шиворот поднимаю себя с сидения и заставляю выйти в холод. Димка тоже выползает. Джек, доски, холод, жидкая грязь… Подняли машину, вижу – замят масляный поддон и нижний картер сцепления. Машина сидит на маховике. Залезая под машину, вспоминаю Вову под роки, и это меня бодрит, ведь могут же другие. Пальцы не гнутся, откручиваю болты крепления картера и выкидываю его. Машину скидываем набок, подальше от пня и заводим. Эмоций масса, желание выехать становится навязчивой идеей. Едем вперед. Дима идет впереди с тросом лебедки и чуть не падает от усталости. 2 раза наезжаю на трос, его попросту не видно. В неконструктивном диалоге выясняем, что виноваты оба, но больше водитель. Все, перед нами просто колея, Димка запрыгивает в машину, и мы потихоньку едем. Проезжаем метров 70, потом 100, потом еще 70 а трасса не кончается. Наоборот, перед нами явная засада. Первая передача, газ в пол и мы проваливаемся по самый капот в лужу. Это был, пожалуй, самый жуткий момент. Машина чуть не глохнет и встает намертво. Перегазовка, задняя передача, газ в пол сдвигаемся назад, потом 1я и мы выпрыгиваем из этой лужи. Вот теперь все… Обычный проселок, твердый и без воды. Вышли, молча обнялись. Вдруг за нами фонарик. Подходит парень, Ваня, говорит что идет пешком в лагерь вызывать эвакуаторов, у них из 3х машин 3 сдохли – 2 джиммика и нива. Поехали вместе. Рулевому явный капец, УАЗ слушаться его совсем не хочет, тормозов нет. До лагеря километров 5 на вскидку. Ехали час. Из фар – один левый дальний, уже не плохо! Приехали, оргии спят, все спят, время 6 утра. Ужинаем (а может завтракаем) и идем спать. Ваню накормили, и оставили с палатке до. Надеть сухие носки это круче чем выиграть миллион, это просто нереально круто. Помню только как закрыл спальник, дальше сон… Проснулись в 12. Вани уже не было. В лагере тихо, машин мало.
Ехать обратно на трассу просто нет сил и нереально, машина еле едет. На душе скребутся кошки как там Юра с Леней. Подошел к Бивису, он сказал, что эвакуаторы как раз туда выехали, немного отпустило. Выходим на связь, для этого надо отъехать на километр от лагеря, больше нигде не ловит ни один оператор. Вызываем эвакуатор и едем обратно на завтрак. Желания чинить УАЗ замерзшими, потрескавшимися руками нет, ровно как нет ни единого сухого места, что бы банально залезть под машину и оценить повреждения.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Дальше все прозаично - приехал друг тестя с автоприцепом, загрузил нас и транспортировал в город.
На следующий Киварин обязательно поеду, но основательно переделав машину.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 11:07 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b