![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
buer |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
где-то на этом же форуме читал, что установка такого типа проставок ну никак не влияет на нагрузку подшипников и прочего! ага, любые поломки автомобиля списывать на некачественные запчасти, и все будет пучком ![]() ![]() -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
знаете, я всегда за авто слежу. Стараюсь не мешать его работе, и все что пагубно влияет на долговечность узлов и агрегатов естественно сразу отметается!
![]() Поэтому если проставки действительно ухудшают характеристики износоустойчивости агрегатов - ставить не буду. Просто хочется все для себя понять и решить! ![]() Как-то так -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
buer |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
знаете, я всегда за авто слежу. Стараюсь не мешать его работе, и все что пагубно влияет на долговечность узлов и агрегатов естественно сразу отметается! ![]() Поэтому если проставки действительно ухудшают характеристики износоустойчивости агрегатов - ставить не буду. Просто хочется все для себя понять и решить! ![]() Как-то так если хочется расширить колею. то однозначно диски с другим вылетом. я на проставках езжу только потому что если покупать диски то хочется красивые. а они по 5 рублей/шт. жаба давит, а так как у меня колеса 32" то подшипникам и так похрену есть проставка или нет. один хрен в лучшем случаи пол ресурса -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
понятно в принципе....
спасибо. но диски с нулевым и у нас нифига не дешево стоят! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
знаете, я всегда за авто слежу. Стараюсь не мешать его работе, и все что пагубно влияет на долговечность узлов и агрегатов естественно сразу отметается! ![]() Поэтому если проставки действительно ухудшают характеристики износоустойчивости агрегатов - ставить не буду. Просто хочется все для себя понять и решить! ![]() Как-то так Состояние и количество гаек, крепящих колесо к ступице, можно визуально контролировать. И тем не менее, не прикасаясь к ним после крайнего затягивания, проехал 1500 км в одну сторону без проблем, а на обратном пути через км 20 чуть не потерял переднее колесо - с какого-то ослабли гайки, одна совсем протерялась. Хорошо, разогнаться было негде, заметил вовремя. С такими проставками крепежа на одно колесо становится в 2 раза больше, половина из которого скрыта самим диском. Вероятность ослабления тоже в 2 раза больше. Если произойдет на скорости - нах, нах. Поэтому такие проставки ставят в основном на "боевые" машины, катающиеся в чаче на малых скоростях. Для повседневки, для трасс, - хочется увеличить колею - меняй на диски с меньшим вылетом. Но подшипникам ступиц это тоже не в кайф - момент-то возрастает, колесо ж наружу больше выступает. Когда на это идешь сознательно из-за больших колес, не помещающихся на стандартных местах и поднимающих центр тяжести машины, - это одно. Ступичные меняю в среднем в 1-1,5 года. Но, канеш, и колеса тяжелее. Сознательно идти на снижение срока службы ступичных только ради расширения колеи при стандартных колесах - тоже имеет место быть. Хозяин - барин )) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
nestslava |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 20-March 10 Из: Оренбург Пользователь №: 7,632 место дислокации: Оренбург ![]() |
я широкие покрышки поставил. 255/65/16 а диски чуток велетом малы.
спереди нормально , а сзади при поворотах покрышки шоркали по амортизаторам. Я из уазиковских тормозных барабанов вырезал "центры" . Подобрал такие же шпильки колёс только по дленнее на пару см. смазал хорошей дон диловской эпоксидкой , отцентровал и тут же притянул колесом. езжу больше года. всё ОК. никакого дисбаланса , шпильки не лопнули , подшипники не гудят... ....на аватаре колёса старые , с 235/70/16 и диски с нулевым вылетом , изза чего передние ступичные замучился менять... |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Вставлю свои 5 копеек про проставки (расширители колеи) и шпильки. В общем купил я диски с вылетом 20, примерил, и отвёз сдал назад - передние колёса торчали из арок как раз на 2 см, что в мои планы не входило, а 235 резину ставить нужно.
![]() ![]() Купил диски с вылетом 40. Переднее колесо встало в арку идеально. Ничего ни где не задевает. А вот заднее утонуло в арке ![]() ![]() А судя по следам на пыльниках задних амортов, даже штатные колёса иногда чиркали по пыльникам задних амортов. Встал вопрос покупки проставок толщиной 10+мм. Была найдена контора http://www.vlastelinkolec.net и изготовлены проставки толщиной 15мм из их материала. Материал - авиационный алюминий. Для начала я их там достал как следует, затребовав точность посадки диска на ступицу проставки и проставки на барабан 0.01мм. Но токаря это не поставило в тупик. И через 3 часа всё было готово. Вот мой отзыв на их сайте. Тут фоток немного добавлю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По шпилькам. Штатная шпилька имеет длинну 40мм, если не считать шляпку. То есть длинна посадочной накатки + резьбовой части 40мм. Толщина барабана в месте посадки 13.5мм. Диаметр посадки штатной шпильки я намерил 12.9мм, но шпилька б/у вынута из барабана. Новые шпильки я купил длиннее, с посадкой диаметром 13мм и обрезал как нужно. Называются они "Вектор". Прочность заявлена 10.9. То есть теоретически шпилька должна быть крепкая. А как на самом деле - время покажет. То что не сыромятина это точно, потому, что после запрессовки шпилек на стальной оправке остались отпечатки буквы В, имеющейся на шляпке шпильки. По посадочным размерам. Диаметр посадки на заднем барабане моего спортажа 95.00мм, но! гайки крепления барабана к полуоси торчат больше! Поэтому изготавливая проставку нужно либо подтачивать гайки крепления барабана к полуоси, либо делать диаметр посадки проставки на барабан чуть больше. Я выбрал первый вариант, чтобы разгрузить шпильки колеса. Передняя ступица моего спортажа в месте посадки диска имеет диаметр 94.75мм. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вставлю свои 5 копеек про проставки (расширители колеи) и шпильки. В общем купил я диски с вылетом 20, примерил, и отвёз сдал назад - передние колёса торчали из арок как раз на 2 см, что в мои планы не входило, а 235 резину ставить нужно. Купил диски с вылетом 40. Переднее колесо встало в арку идеально. Ничего ни где не задевает. А вот заднее утонуло в арке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проставки, похоже, только на задних колесах, колея сзади шире? Хм ![]() По граблям вылета, особо задних колес, народ достаточно походил, можно было почитать на форуме ![]() С вылетом +15 летние колеса 240 мм отлично уживаются, просто приходится ставить расширители арок дополнительные от грязи. Зимние колеса 235 мм с проставками 7 мм стоят на дисках с ЕТ +40 немного хуже, не почитал в свое время форум, купил кошерные кованные диски, но с вылетом не угадал. Проставки из 12Х18Н10Т, точности до сотки от токаря не требовал, ибо зачем? ...По посадочным размерам. Диаметр посадки на заднем барабане моего спортажа 95.00мм, но! гайки крепления барабана к полуоси торчат больше! Поэтому изготавливая проставку нужно либо подтачивать гайки крепления барабана к полуоси, либо делать диаметр посадки проставки на барабан чуть больше. Я выбрал первый вариант, чтобы разгрузить шпильки колеса. Передняя ступица моего спортажа в месте посадки диска имеет диаметр 94.75мм. У диска ЦО - 98 мм, у проставки сделал ЦО тоже 98 мм. Езжу лет 5 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Проставки, похоже, только на задних колесах, колея сзади шире? Хм ![]() По граблям вылета, особо задних колес, народ достаточно походил, можно было почитать на форуме ![]() Ссылочку киньте пожалуйста, где почитать. С вылетом +15 летние колеса 240 мм отлично уживаются, просто приходится ставить расширители арок дополнительные от грязи. Зимние колеса 235 мм с проставками 7 мм стоят на дисках с ЕТ +40 немного хуже, не почитал в свое время форум, купил кошерные кованные диски, но с вылетом не угадал. Проставки из 12Х18Н10Т, точности до сотки от токаря не требовал, ибо зачем? Точность. Конечно такая не требуется. Но! Пытайся сделать хорошо, плохо само получится. Думаю мою мысль Вы уловили. Расширители арок к сожалению мне не нравятся внешне. Колея уже сзади у многих машин, например ваз 2108. Но это не сделает из нё ни спортажа ни 911. Цитата У диска ЦО - 98 мм, у проставки сделал ЦО тоже 98 мм. Езжу лет 5 У Вас проставки 7 мм всего. Очень хорошо, что шпильки держат колесо с проставкой 7мм без центрирующего выступа. Но у Вас шпильки штатные поди остались, а у меня Вектор, сделаный скорее всего в китае. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Проставки, похоже, только на задних колесах, колея сзади шире? Хм ![]() По граблям вылета, особо задних колес, народ достаточно походил, можно было почитать на форуме ![]() С вылетом +15 летние колеса 240 мм отлично уживаются, просто приходится ставить расширители арок дополнительные от грязи. Зимние колеса 235 мм с проставками 7 мм стоят на дисках с ЕТ +40 немного хуже, не почитал в свое время форум, купил кошерные кованные диски, но с вылетом не угадал. Проставки из 12Х18Н10Т, точности до сотки от токаря не требовал, ибо зачем? У меня проставок нет,- просто диски сзади с нулевым вылетом. Олег, не сочти за труд ткнуть меня носом, где почитать, чем это грозит, а то езжу так третий год... ![]() ЗЫ Передние диски поменял на родные ибо зеркала грязью забрасывало. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
У меня проставок нет,- просто диски сзади с нулевым вылетом. ЗЫ Передние диски поменял на родные ибо зеркала грязью забрасывало. Так тут разница в колее 80 мм, в отличии от моих 30мм. И 3 года эксплуатации. Сдаётся мне проблем быть не должно. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Ну плюсы я прочуствовал: на крышу лазить гораздо удобнее и при боковых касаниях моя машина повреждений не получает
![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ссылочку киньте пожалуйста, где почитать. Тема "Шины и диски", 300 страниц. ![]() Точность. Конечно такая не требуется. Но! Пытайся сделать хорошо, плохо само получится. Думаю мою мысль Вы уловили. Расширители арок к сожалению мне не нравятся внешне. Колея уже сзади у многих машин, например ваз 2108. Но это не сделает из нё ни спортажа ни 911. У Вас проставки 7 мм всего. Очень хорошо, что шпильки держат колесо с проставкой 7мм без центрирующего выступа. Но у Вас шпильки штатные поди остались, а у меня Вектор, сделаный скорее всего в китае. У меня проставок нет,- просто диски сзади с нулевым вылетом. Олег, не сочти за труд ткнуть меня носом, где почитать, чем это грозит, а то езжу так третий год... ![]() ЗЫ Передние диски поменял на родные ибо зеркала грязью забрасывало. По поводу разной колеи - ХЗ, видимо как-то влияет на управляемость и пр. Вряд ли, конешно, сильно важно на спортяжных скоростях. Про проходимость вот шото есть http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya/p...st-avtomobilya/ Цитата На проходимость автомобиля влияет также разная ширина колеи передних и задних колес. При совпадении колеи передних и задних колес задние колеса катятся по уже прорезанной колее, поэтому сопротивление их качению уменьшается, а проходимость автомобиля повышается, за исключением болотистой местности, где задние колеса могут проваливаться. Ну и лично мне важна еще и устойчивость авто при кренах. Колеса больше + лифт - центр тяжести все ж выше, понятно, что особо градусы крена не поймаешь, но все ж лучше, когда колея шире. А расширители арок мне нравятся, они на сосны реагируют лучше штатных ) , а внешний вид уже не испортят, дальше некуда ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
По поводу разной колеи - ХЗ, видимо как-то влияет на управляемость и пр. Вряд ли, конешно, сильно важно на спортяжных скоростях. Про проходимость вот шото есть http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya/p...st-avtomobilya/ Спасибо, Олег! Значит я, в общем правильно всё сделал (у нас в основном болота ![]() Ну и лично мне важна еще и устойчивость авто при кренах. Колеса больше + лифт - центр тяжести все ж выше, понятно, что особо градусы крена не поймаешь, но все ж лучше, когда колея шире. На тему крена: Мы тут покатались в ноябре... Решили чачу на гати по кромке объехать, да кромка узковата оказалась ![]() ЗЫ В этот рейд меня взяли без Спортажа, а то геморою с вытаскиванием маленькой машинки много... ![]() А по теме у TLC78 колея задних колёс на 40мм меньше колеи передних(в стоке), но эта проблема как раз и решается проставками на заднем мосту. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
![]() Кренометра нет, чисто по фото - 33 градуса. По колеям всех машин не знаю, но чего-то у пока названных задняя уже передней, а не наоборот. Что конструкторы хотели этим сказать? ![]() А проставки, КМК, не самый лучший вариант. Самому влом кованные диски продавать и покупать новые, с нормальным вылетом, но зимой мало езжу, в пампасы практически не выезжаю, поэтому пока на проставочках поезжу. Толстые проставки добавляют еще 20 болтов в ходовку - не моё. Еще б если чисто на "боевой" машине, которая только в пампасах на малой скорости перемещается, а вот на универсальной, которая и на асфальте на скорости ходит. Не, не моё. Но на вкус и цвет... ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 02:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |