Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчики
Вершков
post Jul 17 2014, 04:42 PM
Сообщение #101


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416
место дислокации: Москва



Перепаивали микросхему с памятью, подгарела. Двигатель заводился а вот датчики жили своей жизнью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 17 2014, 05:02 PM
Сообщение #102


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Вершков @ Jul 17 2014, 04:42 PM) *

Перепаивали микросхему с памятью, подгарела. Двигатель заводился а вот датчики жили своей жизнью.

Можно я сегодня буду дежурным пессимистом ? Спасибо. Такое мнение - была плохая масса по датчикам, они это нашли, устранили, остальное (с микросхемой) - развод чистой воды. B200.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 17 2014, 05:30 PM
Сообщение #103


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Вершков @ Jul 17 2014, 03:42 PM) *
Перепаивали микросхему с памятью, подгарела. Двигатель заводился а вот датчики жили своей жизнью.

"Меня терзают смутные сомнения..." (с) "Иван Васильевич меняет профессию". smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 17 2014, 06:11 PM
Сообщение #104


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Messir @ Jul 17 2014, 03:30 PM) *

"Меня терзают смутные сомнения..." (с) "Иван Васильевич меняет профессию". smile.gif smile.gif smile.gif

"Аналогично, сэр!" smile.gif

Цитата(Александр 533 @ Jul 17 2014, 03:02 PM) *

... Такое мнение - была плохая масса по датчикам, они это нашли, устранили, остальное (с микросхемой) - развод чистой воды. B200.gif

Очень может быть! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вершков
post Jul 22 2014, 08:46 AM
Сообщение #105


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416
место дислокации: Москва



Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 22 2014, 10:28 AM
Сообщение #106


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Вершков @ Jul 22 2014, 07:46 AM) *
Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю.

Проблема в проводке, если я правильно понимаю все происходящее. У меня творится подобная хрень, но жгут переделать пока нет времени...
А с ЭБУ никаких открытий не произошло))) Сняли, разобрали, почистили, может быть пропаяли пару точек (хотя сомнительно), контакт улучшился (в главном разъеме, как правило) - машина поехала)))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вершков
post Jul 22 2014, 10:43 AM
Сообщение #107


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416
место дислокации: Москва



Разве проводка, если был бы плохой контакт при шевелении, что либо менялось. А тут помогает только снятие клеммы с регулятора ХХ.

Правда машина ощутимо бьется током при касании.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 22 2014, 10:51 AM
Сообщение #108


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Вершков @ Jul 22 2014, 08:46 AM) *

Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю.

Проблема в обжимке, которая в жгуте, который к рхх. Скорее всего. Прописано про эту хрень неоднократно. Распатронить жгут, пропаять обжимку. Для начала.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вершков
post Jul 22 2014, 12:37 PM
Сообщение #109


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416
место дислокации: Москва



Так почему же на тряску жгута проводов ничего не происходит, только снятия разъема с регулятора ХХ производит эффект.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 22 2014, 12:49 PM
Сообщение #110


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Тряска жгута помогает в том случае, если имеем точечное пропадание контакта. При окислении/старении и прочих событиях происходит изменение сопротивления проводов и контактов. У меня это очень хорошо видно на БК. При нагреве авто/длительной езде начинают расти показания угла открытия дроссельной заслонки, хотя нога с газа убрана и заслонка закрыта. Тем не менее показания доходят до 37 градусов. ДПДЗ новый, оригинальный, проверялся на двух других машинах... Когда пропаивал пресловутую обжимку (при промывке форсов), то на провода без слез нельзя было смотреть... Так что пришел к выводу, что надо перебирать весь жгут инжектора с полной заменой проводов...

Цитата
Так почему же на тряску жгута проводов ничего не происходит, только снятия разъема с регулятора ХХ производит эффект.

Вот тебе косвенный ответ... Отключили доп.нагрузку, сопротивление/напряжение нормализовалось, датчики вернулись в диапазон. Хотя при исправной проводке отключение ДХХ должно приводить на прогретой машине к выходу оборотов ХХ на уровень 1000 об/мин...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 22 2014, 02:19 PM
Сообщение #111


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Messir @ Jul 22 2014, 12:49 PM) *


Вот тебе косвенный ответ... Отключили доп.нагрузку, сопротивление/напряжение нормализовалось, датчики вернулись в диапазон. Хотя при исправной проводке отключение ДХХ должно приводить на прогретой машине к выходу оборотов ХХ на уровень 1000 об/мин...

Поменьше. 1000 - это когда кондей работает.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 22 2014, 02:21 PM
Сообщение #112


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Вершков @ Jul 22 2014, 08:46 AM) *

Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю.

Для очистки совести сними этот самый РХХ и прочисть его. Возможно, от накопившейся сажи шторка подклинивает. Отсюда и нестабильные обороты ХХ.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вершков
post Jul 22 2014, 03:40 PM
Сообщение #113


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416
место дислокации: Москва



Уже промывал... без изменений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 22 2014, 06:14 PM
Сообщение #114


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Александр 533 @ Jul 22 2014, 01:19 PM) *

Поменьше. 1000 - это когда кондей работает.

При включенном ДХХ обороты должны быть 800-850 об/мин, при отключенном - 1000...
Цитата
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана.

(Из мануала)


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 22 2014, 06:18 PM
Сообщение #115


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Messir @ Jul 22 2014, 06:14 PM) *

При включенном ДХХ обороты должны быть 800-850 об/мин, при отключенном - 1000...

(Из мануала)

На моём тахометре 1000 на хх с кондеем, без кондея 850 -900. Причём проверял диагностической прогой- совпадают показания. Датчик не отключал, ну нафик.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 22 2014, 07:01 PM
Сообщение #116


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Александр 533 @ Jul 22 2014, 05:18 PM) *

На моём тахометре 1000 на хх с кондеем, без кондея 850 -900. Причём проверял диагностической прогой- совпадают показания. Датчик не отключал, ну нафик.

Да про кондей речи нету... При его включении ЭБУ программно поднимает обороты для компенсации потери мощности. А отключая ДХХ мы как раз перекрываем воздушную дырку, вследствие чего возрастают обороты, что говорит об исправности ДХХ.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 22 2014, 08:07 PM
Сообщение #117


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Messir @ Jul 22 2014, 07:01 PM) *

Да про кондей речи нету... При его включении ЭБУ программно поднимает обороты для компенсации потери мощности. А отключая ДХХ мы как раз перекрываем воздушную дырку, вследствие чего возрастают обороты, что говорит об исправности ДХХ.

Упс. Это я с прямым углом перепутал... B200.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
363
post Jul 31 2014, 06:35 PM
Сообщение #118


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 27-July 14
Пользователь №: 13,476
место дислокации: самара



всем здрасьте!!! скажите что за датчик стоит с лева от масл фильтра (если стоять у правого крыла по ходу машины) это случайно не датчик давления масла???? и куда от него фишка должна подключаться? а то они у меня просто так висят, а визуально не увидел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 31 2014, 08:11 PM
Сообщение #119


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(363 @ Jul 31 2014, 04:35 PM) *

всем здрасьте!!! скажите что за датчик стоит с лева(?) от масл фильтра (если стоять у правого крыла по ходу машины) это случайно не датчик давления масла???? и куда от него фишка должна подключаться? а то они у меня просто так висят, а визуально не увидел

Датчик давления масла одноконтактный, стоит на блоке цилиндров под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 31 2014, 09:47 PM
Сообщение #120


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Jul 31 2014, 08:11 PM) *

Датчик давления масла одноконтактный, стоит на блоке цилиндров под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами.

Или 363 право с лево попутал.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 09:44 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b