![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Так на сколько я понимаю это же нормальная работа. ![]() Сань....у меня немного повышенные обороты...НО симптомы теже..... -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
победю расскажу.... ![]() ![]() возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка.. победю расскажу.... ![]() ![]() возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась.. Такая фишка у меня с самого начала. Думаю, это нормально. Все, наверное, заметили что обороты у Спорта резко не сбрасываются, есть некоторая плавность. Это электронное демпфирование дросельной заслонки с помощью регулятора ХХ. Также как на дизельных мерсах стоит обычный маленький аммортизатор на тяге насоса. Это делается для снижения ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию при резком закрытии заслонки. Думаю, и эта фишка - "проделки" корейских мотористов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась.. Такая же фигня, но только если не ниже 40-60(где то так), считаю это нормальным... Кстати, на корейской Эсперо тоже самое, на скорости машина сама поднимает обороты... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка.. ... ![]() ![]() по оборотам...ежели на холостом 1000....ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.... -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
... ![]() ![]() по оборотам...ежели на холостом 1000....ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.... Дык получаеццо не регулятор ХХ виноват, а мосх дает ему не верную команду! Почему тогда Вы, Михаил, вините РХХ? И вообще! давайте уже определимсо! Называть датчик ХХ правильно - РЕГУЛЯТОР ХХ. Или же вы имеете в виду датчик оборотов коленвала? -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Дык получаеццо не регулятор ХХ виноват, а мосх дает ему не верную команду! Почему тогда Вы, Михаил, вините РХХ? И вообще! давайте уже определимсо! Называть датчик ХХ правильно - РЕГУЛЯТОР ХХ. Или же вы имеете в виду датчик оборотов коленвала? ![]() ![]() а по датчикам...оно может и мозх, ежели исключить ПОЛОМКУ самого датчика, собственно, либо зависание шторки либо померание самого эл. моторчика.... ну и напоследок, правильно он называется клапан IAC, если понятнее на сухом языке ПРАВИЛЬНЫХ буков ИЗВОЛЬТЕ.... ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
![]() ![]() а по датчикам...оно может и мозх, ежели исключить ПОЛОМКУ самого датчика, собственно, либо зависание шторки либо померание самого эл. моторчика.... ну и напоследок, правильно он называется клапан IAC, если понятнее на сухом языке ПРАВИЛЬНЫХ буков ИЗВОЛЬТЕ.... ![]() вот в том-то и дело, что зависание практически исключено.. я же говорю - результаты многих экспериментов одинаковы.. можно нежно катиццо 5 метров (обороты 1000) и при скорости 0 обороты 800.. можно катиццо 500 метров (обороты 1000) и опять как только скорость 0 - обороты 800... и при торможении.. и на кочках.. ну должна же эта шторка хоть когда-то стряхивацца?)) ан нетс.... З.Ы. помирание моторчика? шторка возвращаецца в положение ХХ пружинкай.. а приоткрытое состояние - это только команда от мозга.. смерть моторчика мне кажеццо тоже отпадает.. Если же принять за истину что контроллер действительно дает команду на приоткрытие.. То значит либо он думает что двигло холодное (датчик температуры, контакты, проводка) либо.. какие ешо есть варианты? включение кондея? -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
вот в том-то и дело, что зависание практически исключено.. я же говорю - результаты многих экспериментов одинаковы.. можно нежно катиццо 5 метров (обороты 1000) и при скорости 0 обороты 800.. можно катиццо 500 метров (обороты 1000) и опять как только скорость 0 - обороты 800... и при торможении.. и на кочках.. ну должна же эта шторка хоть когда-то стряхивацца?)) ан нетс.... З.Ы. помирание моторчика? шторка возвращаецца в положение ХХ пружинкай.. а приоткрытое состояние - это только команда от мозга.. смерть моторчика мне кажеццо тоже отпадает.. Если же принять за истину что контроллер действительно дает команду на приоткрытие.. То значит либо он думает что двигло холодное (датчик температуры, контакты, проводка) либо.. какие ешо есть варианты? включение кондея? вчера мерил на своем сопротивление....с букварем НЕ БЬЕТСЯ ![]() ![]() спинным мозгом чуйствую (с) ![]() -------------------- |
glebych |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-November 08 Пользователь №: 5,739 место дислокации: казань ![]() |
Привет всем!!!!
у меня примерно все тоже самое, что описано выше!!! поинтересовавшись у знакомых, выяснилось, что такая бадяга происходит не только на спортагах, а на других машинах тоже! причем на прогретом движке все отлично работает. а вот на холодном что-то мудрит!:0 у кого какие предложения будут, что же делать???????? |
КСИ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
вчера мерил на своем сопротивление....с букварем НЕ БЬЕТСЯ ![]() ![]() спинным мозгом чуйствую (с) ![]() Миш! а с моими данными не бъёцца? (смотри первый пост темы). У меня на кондей реагирует корректно! glebych Описанные проблемы на горячем двигле! На Вашем месте я бы начал с пропайки "обжимки" про которую я уже писал и с проверки д-ка температуры. -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#32
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет. Скажите каое напряжение должно быть на контактах дпдз при полностью закрытой...
То что меньше одного вольта это понятно, хочется поточней узнать. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет. Скажите каое напряжение должно быть на контактах дпдз при полностью закрытой... То что меньше одного вольта это понятно, хочется поточней узнать. 0,5+0,1 В. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
0,5+0,1 В. у меня были эти 0.5 вольта.. подключил бортовик так он мне сразу заявил что у меня заслонка дросельная открыта на 11%.. и максимальное открытие 84% , я подумал что эт особенности датчика и комп его плохо понимает.. покрутил повертел снизил показания до 7 % двигатель на слух вроде как гудел так и гудит обороты не упали но расход мгновенный упал с 1.2 л/ч до 0.9-1.0 л/ч. уже начало радовать.. жаль что уже конструктивно датчик уже повернуть больше нельзя.. хотелось бы до 0% и посмотреть что он покажет. и ещё если кто знает или может где уже написанно ткните носом какой у спортеджа протокол OBD. у меня всё работает и хорошо общается на OBD2P тип 2. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
у меня были эти 0.5 вольта.. подключил бортовик так он мне сразу заявил что у меня заслонка дросельная открыта на 11%.. и максимальное открытие 84% , я подумал что эт особенности датчика и комп его плохо понимает.. покрутил повертел снизил показания до 7 % двигатель на слух вроде как гудел так и гудит обороты не упали но расход мгновенный упал с 1.2 л/ч до 0.9-1.0 л/ч. уже начало радовать.. жаль что уже конструктивно датчик уже повернуть больше нельзя.. хотелось бы до 0% и посмотреть что он покажет. и ещё если кто знает или может где уже написанно ткните носом какой у спортеджа протокол OBD. у меня всё работает и хорошо общается на OBD2P тип 2. Как же тебе удалось датчик повернуть? Его крепление не предусматривает регулировку! Регулировать надо положение дроссельной заслонки (чтобы закрыта была) регулировочным винтом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Как же тебе удалось датчик повернуть? Его крепление не предусматривает регулировку! Регулировать надо положение дроссельной заслонки (чтобы закрыта была) регулировочным винтом. я уже писал по этому поводу в другой теме точно не помню. ещё летом игрался с этим датчиков пропиливал у него отверстия делал из них не просто кругленькие а пазики (натфилем) по совету одного из соклубников. поэтому и смог провернуть немного.. а вопрос в том если ещё крепёжные отверстия пропилю и выставлю на нём ноль... как эт скажется... просто у кого есть компы бортовые напишите сколько они показывают у вас.. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я уже писал по этому поводу в другой теме точно не помню. ещё летом игрался с этим датчиков пропиливал у него отверстия делал из них не просто кругленькие а пазики (натфилем) по совету одного из соклубников. поэтому и смог провернуть немного.. а вопрос в том если ещё крепёжные отверстия пропилю и выставлю на нём ноль... как эт скажется... просто у кого есть компы бортовые напишите сколько они показывают у вас.. Мне помнится, здесь на форуме, народ, у кого БК стоит, писал, что 0% не бывает! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Butafor |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Нарол, так как тема датчики, решил написать сюда, подскажите! Датчики температуры, которые под термостатом 1-о контактный и 2-х контактный, какой за что отвечает, поменял темостат, антифриз, греться стала быстрее значительно, но недогревается, вот думаю на датчики подскажите!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
contra |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Нарол, так как тема датчики, решил написать сюда, подскажите! Датчики температуры, которые под термостатом 1-о контактный и 2-х контактный, какой за что отвечает, поменял темостат, антифриз, греться стала быстрее значительно, но недогревается, вот думаю на датчики подскажите! Такому старому "анониму" это грех не знать (во как новые машины народ развращает) , 1К--тебе в глаза , 2К --спорту в мозги ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |