Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Датчики
МихаилТ
post Nov 21 2008, 12:12 PM
Сообщение #21


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(BFGoodrich @ Nov 21 2008, 10:42 AM) *

Так на сколько я понимаю это же нормальная работа. dumai.gif

Сань....у меня немного повышенные обороты...НО симптомы теже.....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 22 2008, 08:36 PM
Сообщение #22


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(МихаилТ @ Nov 21 2008, 07:33 AM) *

победю расскажу.... wink.gif B162.gif причем как бы оно нибыло сдается мне что это датчик ХХ....

возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка..

Цитата(МихаилТ @ Nov 21 2008, 07:33 AM) *

победю расскажу.... wink.gif B162.gif причем как бы оно нибыло сдается мне что это датчик ХХ....

возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 23 2008, 01:28 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Nov 21 2008, 09:22 AM) *

Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась..

Такая фишка у меня с самого начала. Думаю, это нормально.
Все, наверное, заметили что обороты у Спорта резко не сбрасываются, есть некоторая плавность. Это электронное демпфирование дросельной заслонки с помощью регулятора ХХ. Также как на дизельных мерсах стоит обычный маленький аммортизатор на тяге насоса. Это делается для снижения ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию при резком закрытии заслонки.
Думаю, и эта фишка - "проделки" корейских мотористов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Nov 23 2008, 02:36 PM
Сообщение #24


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(КСИ @ Nov 21 2008, 10:22 AM) *

Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась..


Такая же фигня, но только если не ниже 40-60(где то так), считаю это нормальным... Кстати, на корейской Эсперо тоже самое, на скорости машина сама поднимает обороты...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Nov 23 2008, 08:56 PM
Сообщение #25


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(КСИ @ Nov 22 2008, 07:36 PM) *

возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка..

... dumai.gif а откуда он знает что двигательхолодный или горячий..... wink.gif

по оборотам...ежели на холостом 1000....ЭТО НЕПРАВИЛЬНО....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 25 2008, 03:50 PM
Сообщение #26


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(МихаилТ @ Nov 23 2008, 04:56 PM) *

... dumai.gif а откуда он знает что двигательхолодный или горячий..... wink.gif

по оборотам...ежели на холостом 1000....ЭТО НЕПРАВИЛЬНО....

Дык получаеццо не регулятор ХХ виноват, а мосх дает ему не верную команду! Почему тогда Вы, Михаил, вините РХХ?

И вообще! давайте уже определимсо! Называть датчик ХХ правильно - РЕГУЛЯТОР ХХ. Или же вы имеете в виду датчик оборотов коленвала?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Nov 25 2008, 04:14 PM
Сообщение #27


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(КСИ @ Nov 25 2008, 02:50 PM) *

Дык получаеццо не регулятор ХХ виноват, а мосх дает ему не верную команду! Почему тогда Вы, Михаил, вините РХХ?

И вообще! давайте уже определимсо! Называть датчик ХХ правильно - РЕГУЛЯТОР ХХ. Или же вы имеете в виду датчик оборотов коленвала?

biggrin.gif ну на ВЫ...эт я так понимаю издеваешьси.... et.gif
а по датчикам...оно может и мозх, ежели исключить ПОЛОМКУ самого датчика, собственно, либо зависание шторки либо померание самого эл. моторчика....
ну и напоследок, правильно он называется клапан IAC, если понятнее на сухом языке ПРАВИЛЬНЫХ буков ИЗВОЛЬТЕ.... et.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 26 2008, 04:36 PM
Сообщение #28


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(МихаилТ @ Nov 25 2008, 12:14 PM) *

biggrin.gif ну на ВЫ...эт я так понимаю издеваешьси.... et.gif
а по датчикам...оно может и мозх, ежели исключить ПОЛОМКУ самого датчика, собственно, либо зависание шторки либо померание самого эл. моторчика....
ну и напоследок, правильно он называется клапан IAC, если понятнее на сухом языке ПРАВИЛЬНЫХ буков ИЗВОЛЬТЕ.... et.gif

вот в том-то и дело, что зависание практически исключено.. я же говорю - результаты многих экспериментов одинаковы.. можно нежно катиццо 5 метров (обороты 1000) и при скорости 0 обороты 800.. можно катиццо 500 метров (обороты 1000) и опять как только скорость 0 - обороты 800... и при торможении.. и на кочках.. ну должна же эта шторка хоть когда-то стряхивацца?)) ан нетс....
З.Ы. помирание моторчика? шторка возвращаецца в положение ХХ пружинкай.. а приоткрытое состояние - это только команда от мозга.. смерть моторчика мне кажеццо тоже отпадает..
Если же принять за истину что контроллер действительно дает команду на приоткрытие.. То значит либо он думает что двигло холодное (датчик температуры, контакты, проводка) либо.. какие ешо есть варианты? включение кондея?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Nov 26 2008, 05:13 PM
Сообщение #29


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(КСИ @ Nov 26 2008, 03:36 PM) *

вот в том-то и дело, что зависание практически исключено.. я же говорю - результаты многих экспериментов одинаковы.. можно нежно катиццо 5 метров (обороты 1000) и при скорости 0 обороты 800.. можно катиццо 500 метров (обороты 1000) и опять как только скорость 0 - обороты 800... и при торможении.. и на кочках.. ну должна же эта шторка хоть когда-то стряхивацца?)) ан нетс....
З.Ы. помирание моторчика? шторка возвращаецца в положение ХХ пружинкай.. а приоткрытое состояние - это только команда от мозга.. смерть моторчика мне кажеццо тоже отпадает..
Если же принять за истину что контроллер действительно дает команду на приоткрытие.. То значит либо он думает что двигло холодное (датчик температуры, контакты, проводка) либо.. какие ешо есть варианты? включение кондея?

вчера мерил на своем сопротивление....с букварем НЕ БЬЕТСЯ B093.gif ......кстати на включение кондицирнера НЕРЕАГИРУЕТ.....но я уже близко B162.gif
спинным мозгом чуйствую (с)
biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
glebych
post Nov 26 2008, 06:03 PM
Сообщение #30


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 20-November 08
Пользователь №: 5,739
место дислокации: казань



Привет всем!!!!
у меня примерно все тоже самое, что описано выше!!!
поинтересовавшись у знакомых, выяснилось, что такая бадяга
происходит не только на спортагах, а на других машинах тоже!
причем на прогретом движке все отлично работает.
а вот на холодном что-то мудрит!:0
у кого какие предложения будут, что же делать????????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 26 2008, 10:11 PM
Сообщение #31


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(МихаилТ @ Nov 26 2008, 01:13 PM) *

вчера мерил на своем сопротивление....с букварем НЕ БЬЕТСЯ B093.gif ......кстати на включение кондицирнера НЕРЕАГИРУЕТ.....но я уже близко B162.gif
спинным мозгом чуйствую (с)
biggrin.gif

Миш! а с моими данными не бъёцца? (смотри первый пост темы). У меня на кондей реагирует корректно!

glebych
Описанные проблемы на горячем двигле!
На Вашем месте я бы начал с пропайки "обжимки" про которую я уже писал и с проверки д-ка температуры.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Oct 20 2010, 08:48 AM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Всем привет. Скажите каое напряжение должно быть на контактах дпдз при полностью закрытой...
То что меньше одного вольта это понятно, хочется поточней узнать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 20 2010, 10:28 AM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Oct 20 2010, 07:48 AM) *

Всем привет. Скажите каое напряжение должно быть на контактах дпдз при полностью закрытой...
То что меньше одного вольта это понятно, хочется поточней узнать.

0,5+0,1 В.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Oct 20 2010, 01:57 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Oct 20 2010, 06:28 AM) *

0,5+0,1 В.

Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Dec 18 2010, 02:00 AM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Oct 20 2010, 06:28 AM) *

0,5+0,1 В.



у меня были эти 0.5 вольта.. подключил бортовик так он мне сразу заявил что у меня заслонка дросельная открыта на 11%.. и максимальное открытие 84% , я подумал что эт особенности датчика и комп его плохо понимает.. покрутил повертел снизил показания до 7 % двигатель на слух вроде как гудел так и гудит обороты не упали но расход мгновенный упал с 1.2 л/ч до 0.9-1.0 л/ч. уже начало радовать.. жаль что уже конструктивно датчик уже повернуть больше нельзя.. хотелось бы до 0% и посмотреть что он покажет.


и ещё если кто знает или может где уже написанно ткните носом какой у спортеджа протокол OBD. у меня всё работает и хорошо общается на OBD2P тип 2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 18 2010, 01:31 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Dec 18 2010, 12:00 AM) *

у меня были эти 0.5 вольта.. подключил бортовик так он мне сразу заявил что у меня заслонка дросельная открыта на 11%.. и максимальное открытие 84% , я подумал что эт особенности датчика и комп его плохо понимает.. покрутил повертел снизил показания до 7 % двигатель на слух вроде как гудел так и гудит обороты не упали но расход мгновенный упал с 1.2 л/ч до 0.9-1.0 л/ч. уже начало радовать.. жаль что уже конструктивно датчик уже повернуть больше нельзя.. хотелось бы до 0% и посмотреть что он покажет.
и ещё если кто знает или может где уже написанно ткните носом какой у спортеджа протокол OBD. у меня всё работает и хорошо общается на OBD2P тип 2.

Как же тебе удалось датчик повернуть? Его крепление не предусматривает регулировку!
Регулировать надо положение дроссельной заслонки (чтобы закрыта была) регулировочным винтом.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Dec 20 2010, 12:29 AM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Dec 18 2010, 09:31 AM) *

Как же тебе удалось датчик повернуть? Его крепление не предусматривает регулировку!
Регулировать надо положение дроссельной заслонки (чтобы закрыта была) регулировочным винтом.



я уже писал по этому поводу в другой теме точно не помню. ещё летом игрался с этим датчиков пропиливал у него отверстия делал из них не просто кругленькие а пазики (натфилем) по совету одного из соклубников. поэтому и смог провернуть немного.. а вопрос в том если ещё крепёжные отверстия пропилю и выставлю на нём ноль... как эт скажется... просто у кого есть компы бортовые напишите сколько они показывают у вас..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 20 2010, 11:34 AM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Dec 19 2010, 10:29 PM) *

я уже писал по этому поводу в другой теме точно не помню. ещё летом игрался с этим датчиков пропиливал у него отверстия делал из них не просто кругленькие а пазики (натфилем) по совету одного из соклубников. поэтому и смог провернуть немного.. а вопрос в том если ещё крепёжные отверстия пропилю и выставлю на нём ноль... как эт скажется... просто у кого есть компы бортовые напишите сколько они показывают у вас..

Мне помнится, здесь на форуме, народ, у кого БК стоит, писал, что 0% не бывает!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 15 2011, 01:39 AM
Сообщение #39


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Нарол, так как тема датчики, решил написать сюда, подскажите! Датчики температуры, которые под термостатом 1-о контактный и 2-х контактный, какой за что отвечает, поменял темостат, антифриз, греться стала быстрее значительно, но недогревается, вот думаю на датчики подскажите!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 15 2011, 02:05 AM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Butafor @ Jan 15 2011, 02:39 AM) *

Нарол, так как тема датчики, решил написать сюда, подскажите! Датчики температуры, которые под термостатом 1-о контактный и 2-х контактный, какой за что отвечает, поменял темостат, антифриз, греться стала быстрее значительно, но недогревается, вот думаю на датчики подскажите!

Такому старому "анониму" это грех не знать (во как новые машины народ развращает) , 1К--тебе в глаза , 2К --спорту в мозги B020.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 11:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b