![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
klin |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
не, явный колхоз, выключатель страшный, дырка в панели большая, провода изолентой перемотаны
-------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Алик |
![]()
Сообщение
#62
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 22-June 11 Пользователь №: 9,672 место дислокации: Татарстан ![]() |
Если обороты поднимаются выше 1000 (машина катиться), то это ненормально. Но и в этом случае искать проблему нужно в другом месте. Наконец то разобрался, чек исчез, машина катится на нейтралке - обороты падают строго на 800, как на стоящей машине. -------------------- Grand, 2005г.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Наконец то разобрался, чек исчез, машина катится на нейтралке - обороты падают строго на 800, как на стоящей машине. Хотелось бы услышать и второе предложение о том, в чем проблема была! Здесь так принято... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Алик |
![]()
Сообщение
#64
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 22-June 11 Пользователь №: 9,672 место дислокации: Татарстан ![]() |
Хотелось бы услышать и второе предложение о том, в чем проблема была! Здесь так принято... Виноват, исправляюсь. Не было массы на центральном контакте РХХ, контакт идёт не на массу авто, а на массу в ЭБУ, могу ошибаться, но такая моя логика. Посмотрел я в схему, этот контакт идёт в цепь основного реле, а также туда идёт EGR, я прозвонил, нашёл эти котакты, на основном реле это центральный контакт, подсоединился к проводу EGR. Чек исчез, всё стало как раньше. Понятно что колхоз, но я снимал впускной коллектор и проверял жгут, там всё в норме. Проверять дальше, т.е. вытаскивать весь жгут нет желания и умения. -------------------- Grand, 2005г.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виноват, исправляюсь. Не было массы на центральном контакте РХХ, контакт идёт не на массу авто, а на массу в ЭБУ, могу ошибаться, но такая моя логика. Посмотрел я в схему, этот контакт идёт в цепь основного реле, а также туда идёт EGR, я прозвонил, нашёл эти котакты, на основном реле это центральный контакт, подсоединился к проводу EGR. Чек исчез, всё стало как раньше. Понятно что колхоз, но я снимал впускной коллектор и проверял жгут, там всё в норме. Проверять дальше, т.е. вытаскивать весь жгут нет желания и умения. Только одно уточнение: этот провод ("на центральном контакте РХХ") идет не на массу, а + бортовой сети, после главного реле. Это же напряжение идет и на отдельный вход ЭБУ, а не "на массу в ЭБУ". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Алик |
![]()
Сообщение
#66
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 22-June 11 Пользователь №: 9,672 место дислокации: Татарстан ![]() |
Только одно уточнение: этот провод ("на центральном контакте РХХ") идет не на массу, а + бортовой сети, после главного реле. Это же напряжение идет и на отдельный вход ЭБУ, а не "на массу в ЭБУ". Не спорю. Я сделал вывод что это масса из того, что на крайних контактах плюсовое напряжение. -------------------- Grand, 2005г.
|
Cheshir |
![]()
Сообщение
#67
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 13-May 12 Пользователь №: 10,513 место дислокации: Воронеж ![]() |
Виноват, исправляюсь. Не было массы на центральном контакте РХХ, контакт идёт не на массу авто, а на массу в ЭБУ, могу ошибаться, но такая моя логика. Посмотрел я в схему, этот контакт идёт в цепь основного реле, а также туда идёт EGR, я прозвонил, нашёл эти котакты, на основном реле это центральный контакт, подсоединился к проводу EGR. Чек исчез, всё стало как раньше. Понятно что колхоз, но я снимал впускной коллектор и проверял жгут, там всё в норме. Проверять дальше, т.е. вытаскивать весь жгут нет желания и умения. "...подсоединился к проводу EGR.." А можно поподробнее к какому именно проводу? Где искать его? Цвет? И какие вобще должны быть показания на центральном проводе РХХ? Как измерить? И ещё, может не в тему, но хотелось узнать поподробнее как заглушить EGR? Какие шланги глушить? И вобще что и как там? Поиском искал, нашёл только общие фразы.. не понятно Сообщение отредактировал Cheshir - Jul 19 2012, 05:45 PM |
КСИ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
"...подсоединился к проводу EGR.." А можно поподробнее к какому именно проводу? Где искать его? Цвет? И какие вобще должны быть показания на центральном проводе РХХ? Как измерить? И ещё, может не в тему, но хотелось узнать поподробнее как заглушить EGR? Какие шланги глушить? И вобще что и как там? Поиском искал, нашёл только общие фразы.. не понятно В первом посте немного о замерах на РХХ. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Юрок46 |
![]()
Сообщение
#70
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 19-November 13 Пользователь №: 12,648 место дислокации: д.Боева ![]() |
привет всем. у меня спортяга 97 года кареец. сделал капремонт двишки.завел его начели плавоть обороты на холодную доходят до 2000 как нагревается падают до 1500 и начинают плавоть от 1300до1500. в чем дело не могу понять. и еще есть такой ниуанс заводиш машину загорается чек и не тухнет в тоже время машина работает не больше 40минут и автоматическе глохнет как только глохнет чек тухнет тоже а остьльные датчики загораются. так должно быть или нет?подскажите пожалусто кто что знает по этому?
![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Приветствую! С наступающим всех!
![]() Кто знает, поделитесь, как можно проверить датчик распредвала тестером? Какое сопротивление\напряжение на каких контактах должно быть? ... И ещё- подходит он от чего-либо "нашепромовского"? -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
привет всем. у меня спортяга 97 года кареец. сделал капремонт двишки.завел его начели плавоть обороты на холодную доходят до 2000 как нагревается падают до 1500 и начинают плавоть от 1300до1500. в чем дело не могу понять. и еще есть такой ниуанс заводиш машину загорается чек и не тухнет в тоже время машина работает не больше 40минут и автоматическе глохнет как только глохнет чек тухнет тоже а остьльные датчики загораются. так должно быть или нет?подскажите пожалусто кто что знает по этому? :32&: Что то собрал некорректно, или разьемы перепутал или недокнул, или просто совмадение и какой то датчик помер. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Приветствую! С наступающим всех! ![]() Кто знает, поделитесь, как можно проверить датчик распредвала тестером? Какое сопротивление\напряжение на каких контактах должно быть? ... И ещё- подходит он от чего-либо "нашепромовского"? Тестером этот датчик не проверишь. Никакие "нашепромовские" не подойдут! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
А код ДПРВ на 8-и клапанник не подскажите?
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А код ДПРВ на 8-и клапанник не подскажите? 0K011 18 131 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
0K011 18 131 Спасибо. А-то машина далеко, а датчик надо-бы заказать.... -------------------- |
Юрок46 |
![]()
Сообщение
#77
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 19-November 13 Пользователь №: 12,648 место дислокации: д.Боева ![]() |
Цитата(Александр 533 @ J&n 19 2014, 06:15 PM) [sn&pb&ck]335880[/sn&pb&ck] Что то собрал некорректно, или разьемы перепутал или недокнул, или просто совмадение и какой то датчик помер. в последний раз тоесть 2 дня назат завел его как обычно пороботал 40мин и заглох. я его не стал больше трогать на следуйщий день решил зовести но не тутто было стартер крутит но машина не зоводится решил провери искру в итоги проверки выяснилось что нет искры и подачи топлива на фарсунки. и еще такой момент на холодную стартер крутит хорошо а при нагретом двигателе ели крутит будто сел акамулятор. ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
в последний раз тоесть 2 дня назат завел его как обычно пороботал 40мин и заглох. я его не стал больше трогать на следуйщий день решил зовести но не тутто было стартер крутит но машина не зоводится решил провери искру в итоги проверки выяснилось что нет искры и подачи топлива на фарсунки. и еще такой момент на холодную стартер крутит хорошо а при нагретом двигателе ели крутит будто сел акамулятор. ![]() Все управляющие сигналы идут с компа. Смотри там - подается ли питание, что на выходах (мож в жгутах обрыв). Если то работает - то не работает - скорее всего контакты. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
вариантов очень много. наверное, можно начать с главного реле, или с замка зажигания.
А стартер - так это он помирает. Втулка подразбилась, наверное, вот на горячую и крутит плохо -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Baikonur |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 24-February 12 Пользователь №: 10,075 место дислокации: Украина, Луганск ![]() |
Добавлю про обороты и датчики.
На обороты прямое влияние имеет датчик скорости (в коробке слева в конце торчит). Именно он (через мозги) держит обороты при движении накатом 1000 об. И он влияет также на скачки оборотов. Выяснилось опытным путем после езды с отключенным датчиком скорости. Проверить несложно: он откручивается легко, от руки. Чтобы ничего не потерялось и не попала пыль достаточно удалить металлический шток и закрутить обратно. Для теста. Затем все вернуть взад)). -------------------- KIA Sportage І, 1997 г. DOHC, МКПП, 235х75х15 BFGoodrich, лифт подвески 2д
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 10:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |