Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зазор клапанов
RAJ
post May 24 2008, 08:09 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 15
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,984
место дислокации: 62



Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете.
Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерылsad.gif Нигде точной информации не нашел...


--------------------
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 25 2008, 06:54 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(RAJ @ May 24 2008, 07:09 PM) *

Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете.
Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерылsad.gif Нигде точной информации не нашел...

Подтверждаю - 0,3 мм по всем клапанам (из техдока).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post May 25 2008, 07:30 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(Виктор @ May 25 2008, 02:54 PM) *

Подтверждаю - 0,3 мм по всем клапанам (из техдока).

Из за естественного износа трущихся деталей появляется увеличенный зазор,в данном случае между клапаном и коромыслом,еще обрати внимание на распредвал,нет ли выработки на нем.Вообщем это болезнь двигателей без гидрокомпенсоторов,особено отечественного производства(ГАЗ.ЗИЛ.АЗЛК.)По этому попробуй уменьшить зазор до 025 ,но не пережми,уж лучше пусть немного постукивают, чем зажаты B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post May 25 2008, 09:25 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



уменьшать не надо,это сулит прогаром клапанов!!!
от того что зазор больше ни какой беды не будет мотору
не много падает мощность и холостой ход не много не тот и все!
читаем инструкцию зазор указывают с допуском в плюс

если гремят клапана,смотри рокера может уже болтаются
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jun 28 2008, 10:35 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



У меня друг на днях сделал устройство, с помощью которой на классике выставил зазоры клапанов. В нем используется стрелочный индикатор. С щупом такую точность не достичь. Получилось супер. На перекрестке говорит подумал, что движок заглох-до того стал тихо работать. Может попробую подогнать размеры приспособы под Спортягу.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 28 2008, 01:03 PM
Сообщение #6


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(advokat @ Jun 28 2008, 10:35 AM) *

У меня друг на днях сделал устройство, с помощью которой на классике выставил зазоры клапанов. В нем используется стрелочный индикатор. С щупом такую точность не достичь. Получилось супер. На перекрестке говорит подумал, что движок заглох-до того стал тихо работать. Может попробую подогнать размеры приспособы под Спортягу.

Такие устройства со стрелочным индикатором ,для регулировки клапанов на "классику" продаются в магазине.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 29 2008, 11:04 PM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(advokat @ Jun 28 2008, 10:35 AM) *

У меня друг на днях сделал устройство, с помощью которой на классике выставил зазоры клапанов. В нем используется стрелочный индикатор. С щупом такую точность не достичь. Получилось супер. ....

Всю жизнь выставлял на УЗАМе зазоры щупом. Всегда получалось отлично - движок "шелестел" smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jul 9 2008, 12:42 AM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



В Москве все продается и дешевле. А у нас нет и приходится все делать самим.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jul 10 2008, 11:08 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Вопрос. В мануале написано,что зазоры в 0.3 мм выставляются на горячем двигателе. Так ли это? Обычно же зазоры выставляют на холодном двигателе?


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 11 2008, 01:19 AM
Сообщение #10


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(advokat @ Jul 10 2008, 11:08 PM) *

Вопрос. В мануале написано,что зазоры в 0.3 мм выставляются на горячем двигателе. Так ли это? Обычно же зазоры выставляют на холодном двигателе?

Зазоры выставляются на холодном двигателе при температуре примерно +20 град С и зазор на 8 кл.бензине SOHC всех клапанов 0,3 мм.
Соответственно,на горячем двигателе зазоров быть не должно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RAJ
post Jul 11 2008, 10:13 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 15
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,984
место дислокации: 62



Цитата(BFGoodrich @ Jul 11 2008, 01:19 AM) *

Зазоры выставляются на холодном двигателе при температуре примерно +20 град С и зазор на 8 кл.бензине SOHC всех клапанов 0,3 мм.
Соответственно,на горячем двигателе зазоров быть не должно.

Истинно так!:) Только завончил переборку двигателя. Спасибо огромное BFGoodrich за помощь!!! B198.gif


--------------------
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jul 13 2008, 12:11 AM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Значит опечатка в книге.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 10 2014, 01:39 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Вижу, что тема заглохла 6 лет назад, но вопрос актуален -
Что за утверждения о регулировке на холодную? Откуда Вы такое взяли? В мануале ясно написано, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. И это ни какая не опечатка. На многих машинах клапана регулируются только на горячую. У меня, например, хорошо отрегулировать клапана на Спортаже получается только после прогрева двигателя до полного - до открытия термостата. При чём после прогрева глушу и резко снимаю клапанную крышку и регулирую пока не остыл.

Если клапана на Спортаже регулировать на холодную, то двигатель плохо заводится и его колбасит до прогрева, а посте хорошего прогона начинают клапана стучать, как будто их и не регулировали.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Sep 10 2014, 12:52 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Зазора у клапана быть не должно. Зазор - это удар по клапату, лишний износ и на слух неприятно. Но это теоретически, если бы железки не расширялись, так бы и было, а для компенсации расширения и существует тепловой зазор. Он рассчитывается на заводе таким, чтобы установленный на холодном моторе, после прогрева он стремился к нулю.
Таким образом зазор устанавливается на холодную.
Почему бывают проблемы при установе зазора на холодном моторе? Это происходит из-за износа поверхностей толкателя и рокера. Появляется наклеп, углубление, зазор между деталями становится не плоским, а как бы выпуклым. Запихивая в этот зазор щуп мы на самом деле делаем гораздо больший зазор, чем толщина щупа.
Эту неприятность позволяют обойти стрелочные индикаторы зазора, которые показывают реальный зазор, независимо от его конфигурации. Можно для примера попробовать установить зазор щупом, а потом померять этим индикатором, разница неприятно удивит.
Так что зазор регулируется на холодную и у старых машин желательно стрелочным индикатором.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 10 2014, 02:45 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Ввиду наличия износа и отсутствия стрелочного индикатора зазор выставлял на слух/ощупь. На классике так делал, на газели, на киа. Щупом - всегда оставался цокот, из-за износа. видимо. Всегда один-два клапана неприятно стучали. На слух+глаз+ощупь получается более ровный одинаковый зазор, чем по щупу.
Давайте, кидайтесь в меня камнями)


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 10 2014, 04:13 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(alldn @ Sep 10 2014, 12:52 PM) *

Зазора у клапана быть не должно. Зазор - это удар по клапату, лишний износ и на слух неприятно. Но это теоретически, если бы железки не расширялись, так бы и было, а для компенсации расширения и существует тепловой зазор. Он рассчитывается на заводе таким, чтобы установленный на холодном моторе, после прогрева он стремился к нулю.
Таким образом зазор устанавливается на холодную.
Почему бывают проблемы при установе зазора на холодном моторе? Это происходит из-за износа поверхностей толкателя и рокера. Появляется наклеп, углубление, зазор между деталями становится не плоским, а как бы выпуклым. Запихивая в этот зазор щуп мы на самом деле делаем гораздо больший зазор, чем толщина щупа.
Эту неприятность позволяют обойти стрелочные индикаторы зазора, которые показывают реальный зазор, независимо от его конфигурации. Можно для примера попробовать установить зазор щупом, а потом померять этим индикатором, разница неприятно удивит.
Так что зазор регулируется на холодную и у старых машин желательно стрелочным индикатором.

А я не один это утверждаю. Вот. например, то же свидетельство - http://www.drive2.ru/l/288230376153179327/
Назначение теплового зазора понятно, но если на классике, например, зазор регулируется только на холодном двигателе, то на некоторых других двигателях это делается на горячую.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Sep 10 2014, 04:26 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(Ермыч @ Sep 10 2014, 04:13 PM) *

А я не один это утверждаю. Вот. например, то же свидетельство - http://www.drive2.ru/l/288230376153179327/
Назначение теплового зазора понятно, но если на классике, например, зазор регулируется только на холодном двигателе, то на некоторых других двигателях это делается на горячую.

На горячую !!!!????? пока раскрутите , пока долезете ,,, из горячего перейдет в теплую ,а это уже другие параметры , и в этом случае будет затянут !! а это хуже, чем стучать будет ,, стук клапанов это самый безопасный стук ,,хотя на слух не приятный


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 10 2014, 07:55 PM
Сообщение #18


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Snek @ Sep 10 2014, 04:26 PM) *

На горячую !!!!????? пока раскрутите , пока долезете ,,, из горячего перейдет в теплую ,а это уже другие параметры , и в этом случае будет затянут !! а это хуже, чем стучать будет ,, стук клапанов это самый безопасный стук ,,хотя на слух не приятный

У Вас восьмиклапанный Спортаж?
Вы сами клапана регулируете? На холодную или как в инструкции написано - на горячую? Как удачно Вы их регулируете - итоги регулировки нормальные?

Я немного уточню. Тут нужно вникнуть - на самом деле, если разогреть двигатель, а потом снимать крышку и производить регулировку, то реальная температура деталей клапанного механизма при регулировке будет 40 - 50 градусов. Я не знаю из каких технических соображений была заложена регулировка на горячем двигателе и почему не было заложена регулировка на холодную, но с зазорами, например 0,4, а не 0,3. Но так заложено - откройте мануал и прочитайте. А главное - именно так получается нормально отрегулировать. Мы вообще многого не знаем, но думаем, что умные.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Sep 10 2014, 08:52 PM
Сообщение #19


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(Ермыч @ Sep 10 2014, 07:55 PM) *

У Вас восьмиклапанный Спортаж?
Вы сами клапана регулируете? На холодную или как в инструкции написано - на горячую? Как удачно Вы их регулируете - итоги регулировки нормальные?

Я немного уточню. Тут нужно вникнуть - на самом деле, если разогреть двигатель, а потом снимать крышку и производить регулировку, то реальная температура деталей клапанного механизма при регулировке будет 40 - 50 градусов. Я не знаю из каких технических соображений была заложена регулировка на горячем двигателе и почему не было заложена регулировка на холодную, но с зазорами, например 0,4, а не 0,3. Но так заложено - откройте мануал и прочитайте. А главное - именно так получается нормально отрегулировать. Мы вообще многого не знаем, но думаем, что умные.

Нет у меня 16 клапанник , доводилась не раз проводить подобную операцию ,на других машинах ,,,,,, НУ раз НАПИСАНО на горячую ,так бог вам в помощь !!


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Sep 10 2014, 11:32 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Могу подкинуть немного теории для размышления, хотя и не ставлю перед собой цель переубедить кого-либо, ибо пох biggrin.gif
ДВС в вопросе теплового зазора клапана можно представить как кирпичную кладку, где блок - кирпичик, головка - ещё кирпичик, клапан, распредвал, коромысло - тоже как бы кирпичики стоящие друг над другом. В рабочем положении (на ходу) в нашей стенке не должно быть зазоров вообще. Если бы все кирпичи были сделаны из одного металла, и нагревались бы до одной температуры, тепловой зазор был бы вообще не нужен - пускай вся стеночка равномерно нагреваясь, так же равномерно и удлиняется, лишь бы капот не выдавило biggrin.gif . Но есть в нашей стеночке один вредный кирпичик - клапан, все нагреваются до 100, а он зараза до 800(грубо говоря), и удлиняется соответственно больше всех. Вот для него и нужен компенсационный зазор.
Теперь о том, о чём спор: 20 градусов это ХОЛОДНЫЙ для всех наших кирпичиков, а 80-100 это ГОРЯЧИЙ но не для всех!!! Для клапана что 20, что 100 это цифры одного порядка, то есть клапан при температуре 80 - считается ХОЛОДНЫМ. Что происходит при регулировке "на горячую" - все кирпичики почти максимально нагреты и удлинены, а клапан остаётся "холодным" и соответственно болтается как г...о в проруби, отсюда вывод - на горячую клапанный зазор больше, да-да, больше чем на холодную. Это подтверждает и практика. Хотите регулировать спортягу на холодную, ориентируйтесь на 0,25 плотно,и не больше.
Даймлер-бенц в инструкции к моему мерсу рекомендует увеличивать зазор на 0,05 при температурах (эксплуатации) минус 20 и ниже, так как велик риск что дизель будет много времени работать при температуре ОЖ 20-40 (читай холодным), а клапану пофиг, под нагрузкой он мгновенно нагреется до своих 800.
Честно никогда не задумывался почему некоторые производители рекомендуют регулировку "на горячую", так как если забивать голову всякой фигнёй, типа "почему шмель может летать?", можно пополнить стройные ряды "британских учёных" biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 11:01 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b