![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
RAJ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете.
Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерыл ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете. Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерыл ![]() Подтверждаю - 0,3 мм по всем клапанам (из техдока). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Подтверждаю - 0,3 мм по всем клапанам (из техдока). Из за естественного износа трущихся деталей появляется увеличенный зазор,в данном случае между клапаном и коромыслом,еще обрати внимание на распредвал,нет ли выработки на нем.Вообщем это болезнь двигателей без гидрокомпенсоторов,особено отечественного производства(ГАЗ.ЗИЛ.АЗЛК.)По этому попробуй уменьшить зазор до 025 ,но не пережми,уж лучше пусть немного постукивают, чем зажаты ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
уменьшать не надо,это сулит прогаром клапанов!!!
от того что зазор больше ни какой беды не будет мотору не много падает мощность и холостой ход не много не тот и все! читаем инструкцию зазор указывают с допуском в плюс если гремят клапана,смотри рокера может уже болтаются |
advokat |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
У меня друг на днях сделал устройство, с помощью которой на классике выставил зазоры клапанов. В нем используется стрелочный индикатор. С щупом такую точность не достичь. Получилось супер. На перекрестке говорит подумал, что движок заглох-до того стал тихо работать. Может попробую подогнать размеры приспособы под Спортягу.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
У меня друг на днях сделал устройство, с помощью которой на классике выставил зазоры клапанов. В нем используется стрелочный индикатор. С щупом такую точность не достичь. Получилось супер. На перекрестке говорит подумал, что движок заглох-до того стал тихо работать. Может попробую подогнать размеры приспособы под Спортягу. Такие устройства со стрелочным индикатором ,для регулировки клапанов на "классику" продаются в магазине. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня друг на днях сделал устройство, с помощью которой на классике выставил зазоры клапанов. В нем используется стрелочный индикатор. С щупом такую точность не достичь. Получилось супер. .... Всю жизнь выставлял на УЗАМе зазоры щупом. Всегда получалось отлично - движок "шелестел" ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
advokat |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
В Москве все продается и дешевле. А у нас нет и приходится все делать самим.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
advokat |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Вопрос. В мануале написано,что зазоры в 0.3 мм выставляются на горячем двигателе. Так ли это? Обычно же зазоры выставляют на холодном двигателе?
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вопрос. В мануале написано,что зазоры в 0.3 мм выставляются на горячем двигателе. Так ли это? Обычно же зазоры выставляют на холодном двигателе? Зазоры выставляются на холодном двигателе при температуре примерно +20 град С и зазор на 8 кл.бензине SOHC всех клапанов 0,3 мм. Соответственно,на горячем двигателе зазоров быть не должно. -------------------- |
RAJ |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Зазоры выставляются на холодном двигателе при температуре примерно +20 град С и зазор на 8 кл.бензине SOHC всех клапанов 0,3 мм. Соответственно,на горячем двигателе зазоров быть не должно. Истинно так!:) Только завончил переборку двигателя. Спасибо огромное BFGoodrich за помощь!!! ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
advokat |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Значит опечатка в книге.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вижу, что тема заглохла 6 лет назад, но вопрос актуален -
Что за утверждения о регулировке на холодную? Откуда Вы такое взяли? В мануале ясно написано, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. И это ни какая не опечатка. На многих машинах клапана регулируются только на горячую. У меня, например, хорошо отрегулировать клапана на Спортаже получается только после прогрева двигателя до полного - до открытия термостата. При чём после прогрева глушу и резко снимаю клапанную крышку и регулирую пока не остыл. Если клапана на Спортаже регулировать на холодную, то двигатель плохо заводится и его колбасит до прогрева, а посте хорошего прогона начинают клапана стучать, как будто их и не регулировали. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Зазора у клапана быть не должно. Зазор - это удар по клапату, лишний износ и на слух неприятно. Но это теоретически, если бы железки не расширялись, так бы и было, а для компенсации расширения и существует тепловой зазор. Он рассчитывается на заводе таким, чтобы установленный на холодном моторе, после прогрева он стремился к нулю.
Таким образом зазор устанавливается на холодную. Почему бывают проблемы при установе зазора на холодном моторе? Это происходит из-за износа поверхностей толкателя и рокера. Появляется наклеп, углубление, зазор между деталями становится не плоским, а как бы выпуклым. Запихивая в этот зазор щуп мы на самом деле делаем гораздо больший зазор, чем толщина щупа. Эту неприятность позволяют обойти стрелочные индикаторы зазора, которые показывают реальный зазор, независимо от его конфигурации. Можно для примера попробовать установить зазор щупом, а потом померять этим индикатором, разница неприятно удивит. Так что зазор регулируется на холодную и у старых машин желательно стрелочным индикатором. -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Ввиду наличия износа и отсутствия стрелочного индикатора зазор выставлял на слух/ощупь. На классике так делал, на газели, на киа. Щупом - всегда оставался цокот, из-за износа. видимо. Всегда один-два клапана неприятно стучали. На слух+глаз+ощупь получается более ровный одинаковый зазор, чем по щупу.
Давайте, кидайтесь в меня камнями) -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Зазора у клапана быть не должно. Зазор - это удар по клапату, лишний износ и на слух неприятно. Но это теоретически, если бы железки не расширялись, так бы и было, а для компенсации расширения и существует тепловой зазор. Он рассчитывается на заводе таким, чтобы установленный на холодном моторе, после прогрева он стремился к нулю. Таким образом зазор устанавливается на холодную. Почему бывают проблемы при установе зазора на холодном моторе? Это происходит из-за износа поверхностей толкателя и рокера. Появляется наклеп, углубление, зазор между деталями становится не плоским, а как бы выпуклым. Запихивая в этот зазор щуп мы на самом деле делаем гораздо больший зазор, чем толщина щупа. Эту неприятность позволяют обойти стрелочные индикаторы зазора, которые показывают реальный зазор, независимо от его конфигурации. Можно для примера попробовать установить зазор щупом, а потом померять этим индикатором, разница неприятно удивит. Так что зазор регулируется на холодную и у старых машин желательно стрелочным индикатором. А я не один это утверждаю. Вот. например, то же свидетельство - http://www.drive2.ru/l/288230376153179327/ Назначение теплового зазора понятно, но если на классике, например, зазор регулируется только на холодном двигателе, то на некоторых других двигателях это делается на горячую. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
А я не один это утверждаю. Вот. например, то же свидетельство - http://www.drive2.ru/l/288230376153179327/ Назначение теплового зазора понятно, но если на классике, например, зазор регулируется только на холодном двигателе, то на некоторых других двигателях это делается на горячую. На горячую !!!!????? пока раскрутите , пока долезете ,,, из горячего перейдет в теплую ,а это уже другие параметры , и в этом случае будет затянут !! а это хуже, чем стучать будет ,, стук клапанов это самый безопасный стук ,,хотя на слух не приятный -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На горячую !!!!????? пока раскрутите , пока долезете ,,, из горячего перейдет в теплую ,а это уже другие параметры , и в этом случае будет затянут !! а это хуже, чем стучать будет ,, стук клапанов это самый безопасный стук ,,хотя на слух не приятный У Вас восьмиклапанный Спортаж? Вы сами клапана регулируете? На холодную или как в инструкции написано - на горячую? Как удачно Вы их регулируете - итоги регулировки нормальные? Я немного уточню. Тут нужно вникнуть - на самом деле, если разогреть двигатель, а потом снимать крышку и производить регулировку, то реальная температура деталей клапанного механизма при регулировке будет 40 - 50 градусов. Я не знаю из каких технических соображений была заложена регулировка на горячем двигателе и почему не было заложена регулировка на холодную, но с зазорами, например 0,4, а не 0,3. Но так заложено - откройте мануал и прочитайте. А главное - именно так получается нормально отрегулировать. Мы вообще многого не знаем, но думаем, что умные. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
У Вас восьмиклапанный Спортаж? Вы сами клапана регулируете? На холодную или как в инструкции написано - на горячую? Как удачно Вы их регулируете - итоги регулировки нормальные? Я немного уточню. Тут нужно вникнуть - на самом деле, если разогреть двигатель, а потом снимать крышку и производить регулировку, то реальная температура деталей клапанного механизма при регулировке будет 40 - 50 градусов. Я не знаю из каких технических соображений была заложена регулировка на горячем двигателе и почему не было заложена регулировка на холодную, но с зазорами, например 0,4, а не 0,3. Но так заложено - откройте мануал и прочитайте. А главное - именно так получается нормально отрегулировать. Мы вообще многого не знаем, но думаем, что умные. Нет у меня 16 клапанник , доводилась не раз проводить подобную операцию ,на других машинах ,,,,,, НУ раз НАПИСАНО на горячую ,так бог вам в помощь !! -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Могу подкинуть немного теории для размышления, хотя и не ставлю перед собой цель переубедить кого-либо, ибо пох
![]() ДВС в вопросе теплового зазора клапана можно представить как кирпичную кладку, где блок - кирпичик, головка - ещё кирпичик, клапан, распредвал, коромысло - тоже как бы кирпичики стоящие друг над другом. В рабочем положении (на ходу) в нашей стенке не должно быть зазоров вообще. Если бы все кирпичи были сделаны из одного металла, и нагревались бы до одной температуры, тепловой зазор был бы вообще не нужен - пускай вся стеночка равномерно нагреваясь, так же равномерно и удлиняется, лишь бы капот не выдавило ![]() Теперь о том, о чём спор: 20 градусов это ХОЛОДНЫЙ для всех наших кирпичиков, а 80-100 это ГОРЯЧИЙ но не для всех!!! Для клапана что 20, что 100 это цифры одного порядка, то есть клапан при температуре 80 - считается ХОЛОДНЫМ. Что происходит при регулировке "на горячую" - все кирпичики почти максимально нагреты и удлинены, а клапан остаётся "холодным" и соответственно болтается как г...о в проруби, отсюда вывод - на горячую клапанный зазор больше, да-да, больше чем на холодную. Это подтверждает и практика. Хотите регулировать спортягу на холодную, ориентируйтесь на 0,25 плотно,и не больше. Даймлер-бенц в инструкции к моему мерсу рекомендует увеличивать зазор на 0,05 при температурах (эксплуатации) минус 20 и ниже, так как велик риск что дизель будет много времени работать при температуре ОЖ 20-40 (читай холодным), а клапану пофиг, под нагрузкой он мгновенно нагреется до своих 800. Честно никогда не задумывался почему некоторые производители рекомендуют регулировку "на горячую", так как если забивать голову всякой фигнёй, типа "почему шмель может летать?", можно пополнить стройные ряды "британских учёных" ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |