Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Не крутит., Стартер не крутит , но реле все щелкают.
rishat
post Jun 16 2014, 03:57 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Добрый день. Така беда. При повороте ключа на "стартер" слышны щелчки реле, где-то, примерно, три штуки , если не четыре, а так же вроде щелчок на втягивающем. Началось всё где-то год а может и больше назад. Иногда стартер начинал крутить со второго раза, дальше больше - с третьего и т.д.
Зимой дошло до того, что ключ надо было "маслать" раз по двадцать иногда.
Вроде как слабый контакт?. Сначала заменил стартер на новый, оригинал. Не помогло. Заменил контактную группу замка зажигания. Тоже ноль эмоций. Заменил главное реле в подкапотном блоке, дорогие реле однако. Но тоже ноль эмоций. Поменял одно реле под панелью приборов, не знаю от чего, но оно отдельно прикручивается на шуруп, но вроде родное т.к. и шуруп родной, не от сигналки. Тоже не помогло. Хочу поменять вот такое реле http://kzn.a-detal.ru/?pbrandnumber=0K0116...ame=HYUNDAI-KIA не бюджетно, и будет ли результат. Так как по схеме они не имеют отношение к системе запуска, но при включении зажигания одно из них щёлкает, их три.
Что же у моей машины не контачит? 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 16 2014, 04:19 PM
Сообщение #2


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(rishat @ Jun 16 2014, 02:57 PM) *
Добрый день. Така беда. При повороте ключа на "стартер" слышны щелчки реле, где-то, примерно, три штуки , если не четыре, а так же вроде щелчок на втягивающем. Началось всё где-то год а может и больше назад. Иногда стартер начинал крутить со второго раза, дальше больше - с третьего и т.д.
Зимой дошло до того, что ключ надо было "маслать" раз по двадцать иногда.
Вроде как слабый контакт?. Сначала заменил стартер на новый, оригинал. Не помогло. Заменил контактную группу замка зажигания. Тоже ноль эмоций. Заменил главное реле в подкапотном блоке, дорогие реле однако. Но тоже ноль эмоций. Поменял одно реле под панелью приборов, не знаю от чего, но оно отдельно прикручивается на шуруп, но вроде родное т.к. и шуруп родной, не от сигналки. Тоже не помогло. Хочу поменять вот такое реле http://kzn.a-detal.ru/?pbrandnumber=0K0116...ame=HYUNDAI-KIA не бюджетно, и будет ли результат. Так как по схеме они не имеют отношение к системе запуска, но при включении зажигания одно из них щёлкает, их три.
Что же у моей машины не контачит? 32a.gif 32a.gif 32a.gif


Судя по инфе в подписи, у тебя автомат. Смотри переключатель на коробке, который не дает крутнуть стартер в положениях селектора кроме паркинга и нейтрали. Очень может быть, что там окислились контакты, особенно если машинка ползала по брюхо в воде или в глубоких лужах. Стоит на коробке с правой стороны по ходу движения авто. Оригинальный номер: 0K015 19 444.
Косвенно убедиться в нормальной работе стартера можно убедиться, кинув прямой провод от аккума на управляющий контакт. Если стартер крутит, то засада в этом переключателе/датчике. Управляющее напряжение идет с замковой группы через него на контакт стартера.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Jun 16 2014, 04:25 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Messir @ Jun 16 2014, 04:19 PM) *

Судя по инфе в подписи, у тебя автомат. Смотри переключатель на коробке, который не дает крутнуть стартер в положениях селектора кроме паркинга и нейтрали. Очень может быть, что там окислились контакты, особенно если машинка ползала по брюхо в воде или в глубоких лужах. Стоит на коробке с правой стороны по ходу движения авто. Оригинальный номер: 0K015 19 444.
Косвенно убедиться в нормальной работе стартера можно убедиться, кинув прямой провод от аккума на управляющий контакт. Если стартер крутит, то засада в этом переключателе/датчике. Управляющее напряжение идет с замковой группы через него на контакт стартера.

Точно, я каждый год туда брызгал ВДшкой (один дергает туда сюда, другой брызгает). Но уже года три не брызгал. В брод давно не ходил, но думаю туда вода и грязь всегда летят. А может у этой коробки тупо стерлись контакты? Что делать тогда. Столько отдавать за нёё????? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K015+19+444


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jun 16 2014, 04:26 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



А сами контакты на аккумуляторе смотрел? На минусовом в месте соединения с двигателем?


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 16 2014, 04:30 PM
Сообщение #5


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(rishat @ Jun 16 2014, 03:25 PM) *

Точно, я каждый год туда брызгал ВДшкой (один дергает туда сюда, другой брызгает). Но уже года три не брызгал. В брод давно не ходил, но думаю туда вода и грязь всегда летят. А может у этой коробки тупо стерлись контакты? Что делать тогда. Столько отдавать за нёё????? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K015+19+444

Стереться они вряд ли сотрутся, контакты достаточно мощные. Чаще всего банальное окисление. Сузуки, Хонды и некоторые Тойоты тоже этим страдают. Снять фишку, открыть, почистить, смазать чем то типа техвалезина, закрыть и забыть... Это если машина не предрасположена к водным процедурам))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jun 17 2014, 10:34 AM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



минус от двигателя надо проверить, я у себя отдельный от аккумулятора на мотор кинул, и забыл про проблему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jun 17 2014, 01:57 PM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Значит так приобретаем реле стартера от Ваза 4х контактное. Режем управляющий провод на втягивающие катушку стартера. Один провод получится плюс управление кат-ки реле стартера(от ваза) минус кат-ки реле стартера берём с кузова. Кидаем плюс с аккумулятора на силовой контакт реле, а отходящий на втягивающию кат-ку стартера. Закрепить это реле удобнее всего под площадкой АКБ. И всё прекрасно работает( по крайней мере у меня уже года три)


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Jun 24 2014, 09:54 AM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



У меня такое бывает когда масса где-нибудь отваливается немного (провода все убитые, заменить руки не доходят). Вроде всё работает, а на стартере проседает всё. Когда стартер крутишь - тухнет приборка?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jun 25 2014, 03:56 PM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(dark_barker @ Jun 24 2014, 05:54 AM) *

У меня такое бывает когда масса где-нибудь отваливается немного (провода все убитые, заменить руки не доходят). Вроде всё работает, а на стартере проседает всё. Когда стартер крутишь - тухнет приборка?

Да печально конечно такое читать, там провод плохой, там контакт не очень, а ведь пусковые токи на стартере оочень большие. Надо бы сразу это всё устранять.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Jun 25 2014, 04:04 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Messir @ Jun 16 2014, 04:19 PM) *

Судя по инфе в подписи, у тебя автомат. Смотри переключатель на коробке, который не дает крутнуть стартер в положениях селектора кроме паркинга и нейтрали. Очень может быть, что там окислились контакты, особенно если машинка ползала по брюхо в воде или в глубоких лужах. Стоит на коробке с правой стороны по ходу движения авто. Оригинальный номер: 0K015 19 444.
Косвенно убедиться в нормальной работе стартера можно убедиться, кинув прямой провод от аккума на управляющий контакт. Если стартер крутит, то засада в этом переключателе/датчике. Управляющее напряжение идет с замковой группы через него на контакт стартера.

Такой детали в продаже нет. Но если где-то и есть -наверняка рублей 40-50 стоит.
Провода все стоят новые и мощные, ничего не меняется.
Вариант может быть указанный выше или сделать как написано ниже
Цитата
gans Дата Jun 17 2014, 01:57 PM
Значит так приобретаем реле стартера от Ваза 4х контактное. Режем управляющий провод на втягивающие катушку стартера. Один провод получится плюс управление кат-ки реле стартера(от ваза) минус кат-ки реле стартера берём с кузова. Кидаем плюс с аккумулятора на силовой контакт реле, а отходящий на втягивающию кат-ку стартера. Закрепить это реле удобнее всего под площадкой АКБ. И всё прекрасно работает( по крайней мере у меня уже года три)

Такое происходит на горячей машине. На холодной вроде всегда заводится.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jun 26 2014, 04:07 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(rishat @ Jun 25 2014, 12:04 PM) *

Такой детали в продаже нет. Но если где-то и есть -наверняка рублей 40-50 стоит.
Провода все стоят новые и мощные, ничего не меняется.
Вариант может быть указанный выше или сделать как написано ниже

Такое происходит на горячей машине. На холодной вроде всегда заводится.

Так может быть где-то плохой контакт( металл при нагреве расширяется) . Можно же мой вариант сделать? Ничего сложного нет в этом. Собрать такую схему хотя бы временно провода резать никакие не надо. Если что можно вернуть всё к стандарту. А вот как у меня было я уже и не помню взаимосвязи холодная или горячая/? dumai.gif


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Иной
post Jul 27 2014, 08:40 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 124
Регистрация: 27-May 12
Пользователь №: 10,592
место дислокации: Санкт-Петербург



Был у меня аналогичный случай. Завожу машину. В ответ щёлчки тягового реле и ни с места. Начал с отрицательной клеммы аккумулятора, прошел по проводам, всё осмотрел, продёргал, промерил тестером. Всё в норме. Далее от клеммы аккумулятора, плюсовой провод. Цепляю тестер за входной штырь тягового реле, там естественно напряжение аккумулятора. Ключ на старт, напряжение исчезает. Вроде бы ясно, плохой контакт, правда, кое-что меня озадачило, но об этом позже. Попытался разобрать соединение, но под рукой был только рожковый ключ, им там не развернуться. Обрызгал ВД-шкой. Ладно, думаю, приду завтра с инструментом. Напоследок пошаманил вокруг машины и крутанул ещё раз, а она завелась. Заглушил, выждал минут пять, опять завелась и так несколько раз. Утром притащил инструмент, но сначала попробовал завести, завелась без вопросов, будто предыдущего дня и вовсе не было. Рискнул, съёздил по делам, в процессе поездки неоднократно заводил, никаких проблем. Но приехал, разобрал соединение. Там резиновый колпачок, гайка чистая, медь штыря под гайкой, как новенькая, клемма провода, всё чистое. Собрал, проверил, всё работает.
Продолжение следует … dry.gif


--------------------
"rooikаt"
Кореец 2002 янкес

---------------------------------------
каждый индивидуум имеет право на собственные грабли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Иной
post Jul 28 2014, 09:13 AM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 124
Регистрация: 27-May 12
Пользователь №: 10,592
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(gans @ Jun 26 2014, 04:07 PM) *

Так может быть где-то плохой контакт( металл при нагреве расширяется) . Можно же мой вариант сделать? Ничего сложного нет в этом. Собрать такую схему хотя бы временно провода резать никакие не надо. Если что можно вернуть всё к стандарту. А вот как у меня было я уже и не помню взаимосвязи холодная или горячая/? dumai.gif


У меня на жигулях так было. Холодная с полтыка, а горячая никак, впечатление будто аккумулятор сел и проворачивает с трудом. Заменил тяговое реле, проблема ушла.


--------------------
"rooikаt"
Кореец 2002 янкес

---------------------------------------
каждый индивидуум имеет право на собственные грабли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Jul 28 2014, 10:46 AM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Иной @ Jul 28 2014, 09:13 AM) *

У меня на жигулях так было. Холодная с полтыка, а горячая никак, впечатление будто аккумулятор сел и проворачивает с трудом. Заменил тяговое реле, проблема ушла.

так я стартер тна новый VALEO заменил!!!!!!!!!!!!!!
Только толку ноль.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Иной
post Jul 28 2014, 05:34 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 124
Регистрация: 27-May 12
Пользователь №: 10,592
место дислокации: Санкт-Петербург



Продолжение, -
Уехал в отпуск, в деревню, где каждый день гонял машину по местным грейдерам. Никаких проблем. И вот через день уезжать и опять знакомая трель тягового реле. Путь уже известен. Цепляю тестер на вход тягового реле, история повторяется. Но что-то не так и я тупо цепляюсь тестером за оба наконечника провода идущего от аккумулятора к реле. Естественно напряжение на тестере ноль, ключ на старт и напряжение прыгает до 10 Вольт. При таком падении напряжения провод должен если не испариться, то хотя бы нагреться, но всё холодное и просадка аккумулятора тоже отсутствует. И тогда я обращаю внимание на другой провод, а именно идущий от того же наконечника, но к основному предохранителю. Цепляю тестер за провод уходящий от предохранителя (там хороший доступ), естественно вижу напряжение аккумулятора, ключ на старт и оно, это напряжение исчезает.
Бросаю перемычку от плюса аккумулятора прямо на выход основного предохранителя. Ключ на старт и двигатель заводиться. В итоге вышел обратно к аккумулятору, проблема оказалась в плюсовом наконечнике. Там обжаты два провода, один (толстый) идёт на стартёр, а второй (потоньше) на основной предохранитель (main). Срезал термоусадочный кембрик, внешне всё в идеальном состоянии. Но внутри обжимки видимо произошло окисление. Сделал времянку, - срезал часть изоляции с майного провода и одножильной медяхой соединил зачищенное место с наконечником. Такой мостик сантиметра два. Всё. et.gif


--------------------
"rooikаt"
Кореец 2002 янкес

---------------------------------------
каждый индивидуум имеет право на собственные грабли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Aug 19 2014, 09:31 AM
Сообщение #16


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



А скажите и мне. Проблемка один в один с первым постом. Ключ поворачивашь - все светится, щелкает - результата ноль!
Полез под капот, возле акума стоит черная коробка, там предохранители толстые и два реле.
Номера их 0332019151, на двух реле.....
Щелкало левое.
учитывая, что два реле одинаковых (и правое и левое), я их поменял местами - и все заработало.
Интересный вопрос - экзист выдает, что это вроде "Реле стартера". Как вариант - подизносилось оно - требует замены.
Но вопрос вот в чем: почему их два, и два одинковых??????


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Aug 19 2014, 09:42 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Братан @ Aug 19 2014, 09:31 AM) *

А скажите и мне. Проблемка один в один с первым постом. Ключ поворачивашь - все светится, щелкает - результата ноль!
Полез под капот, возле акума стоит черная коробка, там предохранители толстые и два реле.
Номера их 0332019151, на двух реле.....
Щелкало левое.
учитывая, что два реле одинаковых (и правое и левое), я их поменял местами - и все заработало.
Интересный вопрос - экзист выдает, что это вроде "Реле стартера". Как вариант - подизносилось оно - требует замены.
Но вопрос вот в чем: почему их два, и два одинковых??????

мышом жамк


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 11:20 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b