![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rishat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Добрый день. Така беда. При повороте ключа на "стартер" слышны щелчки реле, где-то, примерно, три штуки , если не четыре, а так же вроде щелчок на втягивающем. Началось всё где-то год а может и больше назад. Иногда стартер начинал крутить со второго раза, дальше больше - с третьего и т.д.
Зимой дошло до того, что ключ надо было "маслать" раз по двадцать иногда. Вроде как слабый контакт?. Сначала заменил стартер на новый, оригинал. Не помогло. Заменил контактную группу замка зажигания. Тоже ноль эмоций. Заменил главное реле в подкапотном блоке, дорогие реле однако. Но тоже ноль эмоций. Поменял одно реле под панелью приборов, не знаю от чего, но оно отдельно прикручивается на шуруп, но вроде родное т.к. и шуруп родной, не от сигналки. Тоже не помогло. Хочу поменять вот такое реле http://kzn.a-detal.ru/?pbrandnumber=0K0116...ame=HYUNDAI-KIA не бюджетно, и будет ли результат. Так как по схеме они не имеют отношение к системе запуска, но при включении зажигания одно из них щёлкает, их три. Что же у моей машины не контачит? ![]() ![]() ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Добрый день. Така беда. При повороте ключа на "стартер" слышны щелчки реле, где-то, примерно, три штуки , если не четыре, а так же вроде щелчок на втягивающем. Началось всё где-то год а может и больше назад. Иногда стартер начинал крутить со второго раза, дальше больше - с третьего и т.д. Зимой дошло до того, что ключ надо было "маслать" раз по двадцать иногда. Вроде как слабый контакт?. Сначала заменил стартер на новый, оригинал. Не помогло. Заменил контактную группу замка зажигания. Тоже ноль эмоций. Заменил главное реле в подкапотном блоке, дорогие реле однако. Но тоже ноль эмоций. Поменял одно реле под панелью приборов, не знаю от чего, но оно отдельно прикручивается на шуруп, но вроде родное т.к. и шуруп родной, не от сигналки. Тоже не помогло. Хочу поменять вот такое реле http://kzn.a-detal.ru/?pbrandnumber=0K0116...ame=HYUNDAI-KIA не бюджетно, и будет ли результат. Так как по схеме они не имеют отношение к системе запуска, но при включении зажигания одно из них щёлкает, их три. Что же у моей машины не контачит? ![]() ![]() ![]() Судя по инфе в подписи, у тебя автомат. Смотри переключатель на коробке, который не дает крутнуть стартер в положениях селектора кроме паркинга и нейтрали. Очень может быть, что там окислились контакты, особенно если машинка ползала по брюхо в воде или в глубоких лужах. Стоит на коробке с правой стороны по ходу движения авто. Оригинальный номер: 0K015 19 444. Косвенно убедиться в нормальной работе стартера можно убедиться, кинув прямой провод от аккума на управляющий контакт. Если стартер крутит, то засада в этом переключателе/датчике. Управляющее напряжение идет с замковой группы через него на контакт стартера. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
rishat |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Судя по инфе в подписи, у тебя автомат. Смотри переключатель на коробке, который не дает крутнуть стартер в положениях селектора кроме паркинга и нейтрали. Очень может быть, что там окислились контакты, особенно если машинка ползала по брюхо в воде или в глубоких лужах. Стоит на коробке с правой стороны по ходу движения авто. Оригинальный номер: 0K015 19 444. Косвенно убедиться в нормальной работе стартера можно убедиться, кинув прямой провод от аккума на управляющий контакт. Если стартер крутит, то засада в этом переключателе/датчике. Управляющее напряжение идет с замковой группы через него на контакт стартера. Точно, я каждый год туда брызгал ВДшкой (один дергает туда сюда, другой брызгает). Но уже года три не брызгал. В брод давно не ходил, но думаю туда вода и грязь всегда летят. А может у этой коробки тупо стерлись контакты? Что делать тогда. Столько отдавать за нёё????? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K015+19+444 -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
А сами контакты на аккумуляторе смотрел? На минусовом в месте соединения с двигателем?
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Messir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Точно, я каждый год туда брызгал ВДшкой (один дергает туда сюда, другой брызгает). Но уже года три не брызгал. В брод давно не ходил, но думаю туда вода и грязь всегда летят. А может у этой коробки тупо стерлись контакты? Что делать тогда. Столько отдавать за нёё????? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K015+19+444 Стереться они вряд ли сотрутся, контакты достаточно мощные. Чаще всего банальное окисление. Сузуки, Хонды и некоторые Тойоты тоже этим страдают. Снять фишку, открыть, почистить, смазать чем то типа техвалезина, закрыть и забыть... Это если машина не предрасположена к водным процедурам)))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
минус от двигателя надо проверить, я у себя отдельный от аккумулятора на мотор кинул, и забыл про проблему.
|
gans |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Значит так приобретаем реле стартера от Ваза 4х контактное. Режем управляющий провод на втягивающие катушку стартера. Один провод получится плюс управление кат-ки реле стартера(от ваза) минус кат-ки реле стартера берём с кузова. Кидаем плюс с аккумулятора на силовой контакт реле, а отходящий на втягивающию кат-ку стартера. Закрепить это реле удобнее всего под площадкой АКБ. И всё прекрасно работает( по крайней мере у меня уже года три)
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
У меня такое бывает когда масса где-нибудь отваливается немного (провода все убитые, заменить руки не доходят). Вроде всё работает, а на стартере проседает всё. Когда стартер крутишь - тухнет приборка?
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
gans |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
У меня такое бывает когда масса где-нибудь отваливается немного (провода все убитые, заменить руки не доходят). Вроде всё работает, а на стартере проседает всё. Когда стартер крутишь - тухнет приборка? Да печально конечно такое читать, там провод плохой, там контакт не очень, а ведь пусковые токи на стартере оочень большие. Надо бы сразу это всё устранять. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
rishat |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Судя по инфе в подписи, у тебя автомат. Смотри переключатель на коробке, который не дает крутнуть стартер в положениях селектора кроме паркинга и нейтрали. Очень может быть, что там окислились контакты, особенно если машинка ползала по брюхо в воде или в глубоких лужах. Стоит на коробке с правой стороны по ходу движения авто. Оригинальный номер: 0K015 19 444. Косвенно убедиться в нормальной работе стартера можно убедиться, кинув прямой провод от аккума на управляющий контакт. Если стартер крутит, то засада в этом переключателе/датчике. Управляющее напряжение идет с замковой группы через него на контакт стартера. Такой детали в продаже нет. Но если где-то и есть -наверняка рублей 40-50 стоит. Провода все стоят новые и мощные, ничего не меняется. Вариант может быть указанный выше или сделать как написано ниже Цитата gans Дата Jun 17 2014, 01:57 PM Значит так приобретаем реле стартера от Ваза 4х контактное. Режем управляющий провод на втягивающие катушку стартера. Один провод получится плюс управление кат-ки реле стартера(от ваза) минус кат-ки реле стартера берём с кузова. Кидаем плюс с аккумулятора на силовой контакт реле, а отходящий на втягивающию кат-ку стартера. Закрепить это реле удобнее всего под площадкой АКБ. И всё прекрасно работает( по крайней мере у меня уже года три) Такое происходит на горячей машине. На холодной вроде всегда заводится. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
gans |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Такой детали в продаже нет. Но если где-то и есть -наверняка рублей 40-50 стоит. Провода все стоят новые и мощные, ничего не меняется. Вариант может быть указанный выше или сделать как написано ниже Такое происходит на горячей машине. На холодной вроде всегда заводится. Так может быть где-то плохой контакт( металл при нагреве расширяется) . Можно же мой вариант сделать? Ничего сложного нет в этом. Собрать такую схему хотя бы временно провода резать никакие не надо. Если что можно вернуть всё к стандарту. А вот как у меня было я уже и не помню взаимосвязи холодная или горячая/? ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Иной |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 124 Регистрация: 27-May 12 Пользователь №: 10,592 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Был у меня аналогичный случай. Завожу машину. В ответ щёлчки тягового реле и ни с места. Начал с отрицательной клеммы аккумулятора, прошел по проводам, всё осмотрел, продёргал, промерил тестером. Всё в норме. Далее от клеммы аккумулятора, плюсовой провод. Цепляю тестер за входной штырь тягового реле, там естественно напряжение аккумулятора. Ключ на старт, напряжение исчезает. Вроде бы ясно, плохой контакт, правда, кое-что меня озадачило, но об этом позже. Попытался разобрать соединение, но под рукой был только рожковый ключ, им там не развернуться. Обрызгал ВД-шкой. Ладно, думаю, приду завтра с инструментом. Напоследок пошаманил вокруг машины и крутанул ещё раз, а она завелась. Заглушил, выждал минут пять, опять завелась и так несколько раз. Утром притащил инструмент, но сначала попробовал завести, завелась без вопросов, будто предыдущего дня и вовсе не было. Рискнул, съёздил по делам, в процессе поездки неоднократно заводил, никаких проблем. Но приехал, разобрал соединение. Там резиновый колпачок, гайка чистая, медь штыря под гайкой, как новенькая, клемма провода, всё чистое. Собрал, проверил, всё работает.
Продолжение следует … ![]() -------------------- "rooikаt"
Кореец 2002 янкес --------------------------------------- каждый индивидуум имеет право на собственные грабли |
Иной |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 124 Регистрация: 27-May 12 Пользователь №: 10,592 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Так может быть где-то плохой контакт( металл при нагреве расширяется) . Можно же мой вариант сделать? Ничего сложного нет в этом. Собрать такую схему хотя бы временно провода резать никакие не надо. Если что можно вернуть всё к стандарту. А вот как у меня было я уже и не помню взаимосвязи холодная или горячая/? ![]() У меня на жигулях так было. Холодная с полтыка, а горячая никак, впечатление будто аккумулятор сел и проворачивает с трудом. Заменил тяговое реле, проблема ушла. -------------------- "rooikаt"
Кореец 2002 янкес --------------------------------------- каждый индивидуум имеет право на собственные грабли |
rishat |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
У меня на жигулях так было. Холодная с полтыка, а горячая никак, впечатление будто аккумулятор сел и проворачивает с трудом. Заменил тяговое реле, проблема ушла. так я стартер тна новый VALEO заменил!!!!!!!!!!!!!! Только толку ноль. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Иной |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 124 Регистрация: 27-May 12 Пользователь №: 10,592 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Продолжение, -
Уехал в отпуск, в деревню, где каждый день гонял машину по местным грейдерам. Никаких проблем. И вот через день уезжать и опять знакомая трель тягового реле. Путь уже известен. Цепляю тестер на вход тягового реле, история повторяется. Но что-то не так и я тупо цепляюсь тестером за оба наконечника провода идущего от аккумулятора к реле. Естественно напряжение на тестере ноль, ключ на старт и напряжение прыгает до 10 Вольт. При таком падении напряжения провод должен если не испариться, то хотя бы нагреться, но всё холодное и просадка аккумулятора тоже отсутствует. И тогда я обращаю внимание на другой провод, а именно идущий от того же наконечника, но к основному предохранителю. Цепляю тестер за провод уходящий от предохранителя (там хороший доступ), естественно вижу напряжение аккумулятора, ключ на старт и оно, это напряжение исчезает. Бросаю перемычку от плюса аккумулятора прямо на выход основного предохранителя. Ключ на старт и двигатель заводиться. В итоге вышел обратно к аккумулятору, проблема оказалась в плюсовом наконечнике. Там обжаты два провода, один (толстый) идёт на стартёр, а второй (потоньше) на основной предохранитель (main). Срезал термоусадочный кембрик, внешне всё в идеальном состоянии. Но внутри обжимки видимо произошло окисление. Сделал времянку, - срезал часть изоляции с майного провода и одножильной медяхой соединил зачищенное место с наконечником. Такой мостик сантиметра два. Всё. ![]() -------------------- "rooikаt"
Кореец 2002 янкес --------------------------------------- каждый индивидуум имеет право на собственные грабли |
Братан |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
А скажите и мне. Проблемка один в один с первым постом. Ключ поворачивашь - все светится, щелкает - результата ноль!
Полез под капот, возле акума стоит черная коробка, там предохранители толстые и два реле. Номера их 0332019151, на двух реле..... Щелкало левое. учитывая, что два реле одинаковых (и правое и левое), я их поменял местами - и все заработало. Интересный вопрос - экзист выдает, что это вроде "Реле стартера". Как вариант - подизносилось оно - требует замены. Но вопрос вот в чем: почему их два, и два одинковых?????? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
А скажите и мне. Проблемка один в один с первым постом. Ключ поворачивашь - все светится, щелкает - результата ноль! Полез под капот, возле акума стоит черная коробка, там предохранители толстые и два реле. Номера их 0332019151, на двух реле..... Щелкало левое. учитывая, что два реле одинаковых (и правое и левое), я их поменял местами - и все заработало. Интересный вопрос - экзист выдает, что это вроде "Реле стартера". Как вариант - подизносилось оно - требует замены. Но вопрос вот в чем: почему их два, и два одинковых?????? мышом жамк -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |