![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Alexus |
![]()
Сообщение
#41
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Победил свою беду заменой тормостата. Все стало на свои места. Только как я мог заменой антифриза загубить термостат - не понимаю...
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
glebych |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-November 08 Пользователь №: 5,739 место дислокации: казань ![]() |
Победил свою беду заменой тормостата. Все стало на свои места. Только как я мог заменой антифриза загубить термостат - не понимаю... все просто, накипь на стенках смывается новой жидкостью а она попав на термик, начинает на нем обрастать вот и все у меня тоже из за этого было ![]() |
kia-kraft |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 6,568 место дислокации: Архангельск ![]() |
Подскажите пожалуйста, что делать: печка вообще не греет (еле, еле), хотя при этом поменял 1) отопитель салона 2) поменял прокладку под головой 3) обратка и подача - горячие но в салон воздух - холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ ??
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
смотреть заслонку и её привод!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
kia-kraft |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 6,568 место дислокации: Архангельск ![]() |
Цитата(kostetik @ &ug 20 2009, 05:38 PM) [sn&pb&ck]81746[/sn&pb&ck] смотреть заслонку и её привод! а точнее не можешь сказать ?? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
а чего точнее, если радиатор печки горячий а воздух гонится холодный значит он гонится в обход печки, тоесть или заслонка от тепла поплыла(на спортаже бывает), либо заслонка не встает в положение подачи воздуха на печку из-за того что привод её неисправен( но возможны и вариаты) типа привод исправен но неисправна электрическая часть управления заслонки.
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
kross |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Или как вариант - неподключен разъем на короб печки ( на управление заслонками) А он там помниться не один...
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kia-kraft |
![]()
Сообщение
#48
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 6,568 место дислокации: Архангельск ![]() |
Цитата(kostetik @ &ug 20 2009, 09:03 PM) [sn&pb&ck]81781[/sn&pb&ck] а чего точнее, если радиатор печки горячий а воздух гонится холодный значит он гонится в обход печки, тоесть или заслонка от тепла поплыла(на спортаже бывает), либо заслонка не встает в положение подачи воздуха на печку из-за того что привод её неисправен( но возможны и вариаты) типа привод исправен но неисправна электрическая часть управления заслонки. У МЕНЯ РУЧНОЙ ПРИВОД |
sergep |
![]()
Сообщение
#49
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
а такой вопрос
сейчас (т.е. -20 за бортом) стрелка не дотягивает до первого деления (т.е. стрелка лежит ниже нижнего деления "С" при заводе, потом подтягивается до первой, четвертинки) это вообще нормально или даже для таких морозов нет ? масло 5w-30, охлаждающую жидкость с год назад менял, -70 разбавили пополам расход сейчас в районе 20 на сотню (автомат, часто полный привод) в принципе машина прогревается, два-три километра и тупить перестает, печка в принципе греет, хотя половина идет на стекло и в результате не жарко летом стрелка подтягивается до средней черты, вроде выше никогда не видел |
Виктор |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а такой вопрос сейчас (т.е. -20 за бортом) стрелка не дотягивает до первого деления (т.е. стрелка лежит ниже нижнего деления "С" при заводе, потом подтягивается до первой, четвертинки) это вообще нормально или даже для таких морозов нет ? масло 5w-30, охлаждающую жидкость с год назад менял, -70 разбавили пополам расход сейчас в районе 20 на сотню (автомат, часто полный привод) в принципе машина прогревается, два-три километра и тупить перестает, печка в принципе греет, хотя половина идет на стекло и в результате не жарко летом стрелка подтягивается до средней черты, вроде выше никогда не видел Это не нормально! Стрелка должна быть (при полном прогреве) на одно деление ниже середины и в движении не должна опускаться. Явно проблема с термостатом. Еще проверь уровень ОЖ в расширительном бачке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
а такой вопрос сейчас (т.е. -20 за бортом) стрелка не дотягивает до первого деления (т.е. стрелка лежит ниже нижнего деления "С" при заводе, потом подтягивается до первой, четвертинки) это вообще нормально или даже для таких морозов нет ? масло 5w-30, охлаждающую жидкость с год назад менял, -70 разбавили пополам расход сейчас в районе 20 на сотню (автомат, часто полный привод) в принципе машина прогревается, два-три километра и тупить перестает, печка в принципе греет, хотя половина идет на стекло и в результате не жарко летом стрелка подтягивается до средней черты, вроде выше никогда не видел Для начала проверь разъемы на термостате. У меня если стрелка датчика начинает падать - иду туда. Правый двухконтактный. (если смотреть на салон). Слегка разгибаю - и на пару месяцев хватает... Термостат если работает... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
sergep |
![]()
Сообщение
#52
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
так это
я ж и говорю, у меня показывает на одно деление меньше середины может шкалы у нас разные у меня если считать совсем по порядку 1 - С - самое нижнее 2 3 - середина 4 5 - H - самое верхнее прогревается до чуть ниже чем 2 во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается но совсем не падает летом доходит 3 а какой уровень должен быть в расширительном бачке ? там вообще по нему плохо видно периодически радиатор открываю, там уровень нормальный, пластины закрыты, один только раз за год чуть-чуть подлил |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
так это я ж и говорю, у меня показывает на одно деление меньше середины может шкалы у нас разные у меня если считать совсем по порядку 1 - С - самое нижнее 2 3 - середина 4 5 - H - самое верхнее прогревается до чуть ниже чем 2 во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается но совсем не падает летом доходит 3 а какой уровень должен быть в расширительном бачке ? там вообще по нему плохо видно периодически радиатор открываю, там уровень нормальный, пластины закрыты, один только раз за год чуть-чуть подлил А печка при этом как? тепло? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
так это я ж и говорю, у меня показывает на одно деление меньше середины может шкалы у нас разные у меня если считать совсем по порядку 1 - С - самое нижнее 2 3 - середина 4 5 - H - самое верхнее прогревается до чуть ниже чем 2 во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается но совсем не падает летом доходит 3 Вязкомуфта на вентиляторе исправна??? А то может идёт постоянный обдув. У меня на днях после езды при -35 заклинило (заморозило) вязкомуфту. Так тоже теперь долго прогревается. Вот сижу и думаю как её теперь отмораживать. -------------------- |
sergep |
![]()
Сообщение
#55
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
А печка при этом как? тепло? ну в общем то нормально, теплом дует, хоть и не жарко правда сейчас в основном езжу - ноги/стекло, вентилятор на 2 (ногам более менее, но от стекла который воздух отлетает - прохладный) а если еще и скорость большая то поток становится холоднее (понимаю так что не успевает прогреться ?) ну так и мороз -20, всё ж таки ![]() т.е. вроде как машина прогревается хотел только понять сколько вообще и по таким морозам в частности датчик должен показывать а то ехал недавно со знакомым на каком то фольксвагене, у него температура показывает на середине а у меня до четверти не дотягивает Вязкомуфта на вентиляторе исправна??? А то может идёт постоянный обдув. У меня на днях после езды при -35 заклинило (заморозило) вязкомуфту. Так тоже теперь долго прогревается. Вот сижу и думаю как её теперь отмораживать. вроде перестает вентилятор крутиться так по крайней мере казалось, но посмотрю более точно |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
ну в общем то нормально, теплом дует, хоть и не жарко правда сейчас в основном езжу - ноги/стекло, вентилятор на 2 (ногам более менее, но от стекла который воздух отлетает - прохладный) а если еще и скорость большая то поток становится холоднее (понимаю так что не успевает прогреться ?) ну так и мороз -20, всё ж таки ![]() т.е. вроде как машина прогревается хотел только понять сколько вообще и по таким морозам в частности датчик должен показывать а то ехал недавно со знакомым на каком то фольксвагене, у него температура показывает на середине а у меня до четверти не дотягивает вроде перестает вентилятор крутиться так по крайней мере казалось, но посмотрю более точно Греться должна равномерно. И потерь тепла не должно быть... Стрелка датчика не доходит до середины 1,5-2 мм, и как вкопаная. Вентилятор шумит так, что спутать невозможно. Как встречалась формулировка "как фантом на взлете" Ну и если печка в динамике остывает остывает - то проверяй термостат... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
sergep |
![]()
Сообщение
#57
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Греться должна равномерно. И потерь тепла не должно быть... Стрелка датчика не доходит до середины 1,5-2 мм, и как вкопаная. Вентилятор шумит так, что спутать невозможно. Как встречалась формулировка "как фантом на взлете" Ну и если печка в динамике остывает остывает - то проверяй термостат... шумит да, но из салона не слышно а когда приезжаю посмотреть забываю т.е. стрелка должна подыматься до середины ? не зависимо от температуры за бортом ? гуд, посмотрим термостат кстати, может не так пояснил, в динамике стрелка не падает, ну только если чуть чуть просто на скорости воздух из печки становится более холодный полагал что просто сильней продувается и не успевает нагреться |
Thinker |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается но совсем не падает а какой уровень должен быть в расширительном бачке? У меня начиналось точно также, а потом как-то раз при возвращении домой упала совсем и коробка сказала "Б-р-р-р" и перешла на третью передачу, решив, что замерзла... А до дома 40 км... Но обошлось, термостат "разлип" при остановке. У тебя ведь тоже автомат, да? ![]() После замены термостата стрелка стала располагаться, как сказал выше vlad04sport В расширительном бачке есть щуп с метками "F" и "L" или на самом бачке сбоку надпись "Full". Или все вместе. -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
sergep |
![]()
Сообщение
#59
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
У меня начиналось точно также, а потом как-то раз при возвращении домой упала совсем и коробка сказала "Б-р-р-р" и перешла на третью передачу, решив, что замерзла... А до дома 40 км... Но обошлось, термостат "разлип" при остановке. У тебя ведь тоже автомат, да? ![]() После замены термостата стрелка стала располагаться, как сказал выше vlad04sport В расширительном бачке есть щуп с метками "F" и "L" или на самом бачке сбоку надпись "Full". Или все вместе. да, автомат ясно будем смотреть термостат вроде на бачке но сколько не смотрел там не видно сколько плещется а щуп как понимаю можно доставать только на холодную ? или там нет давления ? через заливную смотрел не очень давно, был полный радиатор |
Виктор |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... прогревается до чуть ниже чем 2 во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается но совсем не падает летом доходит 3 а какой уровень должен быть в расширительном бачке ? там вообще по нему плохо видно периодически радиатор открываю, там уровень нормальный, пластины закрыты, один только раз за год чуть-чуть подлил Меняй термостат! Уровень в расширительном бачке контролируется с помощью пластмассовой ленты с прорезями, прикрепленной к крышке, по затянутыми жидкостной пленкой прорезям. А крышку радиатора без необходимости снимать не стоит. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 05:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |