Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина не греется...
Alexus
post Dec 29 2008, 05:46 PM
Сообщение #41


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Победил свою беду заменой тормостата. Все стало на свои места. Только как я мог заменой антифриза загубить термостат - не понимаю...


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
glebych
post Dec 29 2008, 09:36 PM
Сообщение #42


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 20-November 08
Пользователь №: 5,739
место дислокации: казань



Цитата(Alexus @ Dec 29 2008, 04:46 PM) *

Победил свою беду заменой тормостата. Все стало на свои места. Только как я мог заменой антифриза загубить термостат - не понимаю...


все просто, накипь на стенках смывается новой жидкостью
а она попав на термик, начинает на нем обрастать
вот и все
у меня тоже из за этого было B162.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kia-kraft
post Aug 20 2009, 09:28 PM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 6,568
место дислокации: Архангельск



Подскажите пожалуйста, что делать: печка вообще не греет (еле, еле), хотя при этом поменял 1) отопитель салона 2) поменял прокладку под головой 3) обратка и подача - горячие но в салон воздух - холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ ??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Aug 20 2009, 09:38 PM
Сообщение #44


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



смотреть заслонку и её привод!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kia-kraft
post Aug 20 2009, 09:52 PM
Сообщение #45


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 6,568
место дислокации: Архангельск



Цитата(kostetik @ &ug 20 2009, 05:38 PM) [sn&pb&ck]81746[/sn&pb&ck]

смотреть заслонку и её привод!

а точнее не можешь сказать ??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Aug 21 2009, 01:03 AM
Сообщение #46


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



а чего точнее, если радиатор печки горячий а воздух гонится холодный значит он гонится в обход печки, тоесть или заслонка от тепла поплыла(на спортаже бывает), либо заслонка не встает в положение подачи воздуха на печку из-за того что привод её неисправен( но возможны и вариаты) типа привод исправен но неисправна электрическая часть управления заслонки.


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 21 2009, 08:10 AM
Сообщение #47


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Или как вариант - неподключен разъем на короб печки ( на управление заслонками) А он там помниться не один... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kia-kraft
post Aug 22 2009, 12:39 AM
Сообщение #48


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 6,568
место дислокации: Архангельск



Цитата(kostetik @ &ug 20 2009, 09:03 PM) [sn&pb&ck]81781[/sn&pb&ck]

а чего точнее, если радиатор печки горячий а воздух гонится холодный значит он гонится в обход печки, тоесть или заслонка от тепла поплыла(на спортаже бывает), либо заслонка не встает в положение подачи воздуха на печку из-за того что привод её неисправен( но возможны и вариаты) типа привод исправен но неисправна электрическая часть управления заслонки.

У МЕНЯ РУЧНОЙ ПРИВОД
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 25 2010, 12:32 PM
Сообщение #49


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



а такой вопрос
сейчас (т.е. -20 за бортом) стрелка не дотягивает до первого деления
(т.е. стрелка лежит ниже нижнего деления "С" при заводе, потом подтягивается до первой, четвертинки)
это вообще нормально или даже для таких морозов нет ?

масло 5w-30, охлаждающую жидкость с год назад менял, -70 разбавили пополам
расход сейчас в районе 20 на сотню (автомат, часто полный привод)

в принципе машина прогревается, два-три километра и тупить перестает, печка в принципе греет, хотя половина идет на стекло и в результате не жарко

летом стрелка подтягивается до средней черты, вроде выше никогда не видел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 25 2010, 12:45 PM
Сообщение #50


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 10:32 AM) *

а такой вопрос
сейчас (т.е. -20 за бортом) стрелка не дотягивает до первого деления
(т.е. стрелка лежит ниже нижнего деления "С" при заводе, потом подтягивается до первой, четвертинки)
это вообще нормально или даже для таких морозов нет ?

масло 5w-30, охлаждающую жидкость с год назад менял, -70 разбавили пополам
расход сейчас в районе 20 на сотню (автомат, часто полный привод)

в принципе машина прогревается, два-три километра и тупить перестает, печка в принципе греет, хотя половина идет на стекло и в результате не жарко

летом стрелка подтягивается до средней черты, вроде выше никогда не видел

Это не нормально!
Стрелка должна быть (при полном прогреве) на одно деление ниже середины и в движении не должна опускаться.
Явно проблема с термостатом. Еще проверь уровень ОЖ в расширительном бачке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 25 2010, 01:21 PM
Сообщение #51


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 11:32 AM) *

а такой вопрос
сейчас (т.е. -20 за бортом) стрелка не дотягивает до первого деления
(т.е. стрелка лежит ниже нижнего деления "С" при заводе, потом подтягивается до первой, четвертинки)
это вообще нормально или даже для таких морозов нет ?

масло 5w-30, охлаждающую жидкость с год назад менял, -70 разбавили пополам
расход сейчас в районе 20 на сотню (автомат, часто полный привод)

в принципе машина прогревается, два-три километра и тупить перестает, печка в принципе греет, хотя половина идет на стекло и в результате не жарко

летом стрелка подтягивается до средней черты, вроде выше никогда не видел

Для начала проверь разъемы на термостате. У меня если стрелка датчика начинает падать - иду туда. Правый двухконтактный. (если смотреть на салон). Слегка разгибаю - и на пару месяцев хватает... Термостат если работает...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 25 2010, 01:42 PM
Сообщение #52


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



так это
я ж и говорю, у меня показывает на одно деление меньше середины
может шкалы у нас разные

у меня если считать совсем по порядку

1 - С - самое нижнее
2
3 - середина
4
5 - H - самое верхнее

прогревается до чуть ниже чем 2
во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается
но совсем не падает

летом доходит 3

а какой уровень должен быть в расширительном бачке ? там вообще по нему плохо видно
периодически радиатор открываю, там уровень нормальный, пластины закрыты, один только раз за год чуть-чуть подлил
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 25 2010, 02:40 PM
Сообщение #53


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 12:42 PM) *

так это
я ж и говорю, у меня показывает на одно деление меньше середины
может шкалы у нас разные

у меня если считать совсем по порядку

1 - С - самое нижнее
2
3 - середина
4
5 - H - самое верхнее

прогревается до чуть ниже чем 2
во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается
но совсем не падает

летом доходит 3

а какой уровень должен быть в расширительном бачке ? там вообще по нему плохо видно
периодически радиатор открываю, там уровень нормальный, пластины закрыты, один только раз за год чуть-чуть подлил


А печка при этом как? тепло?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Jan 25 2010, 02:52 PM
Сообщение #54


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 02:42 PM) *

так это
я ж и говорю, у меня показывает на одно деление меньше середины
может шкалы у нас разные

у меня если считать совсем по порядку

1 - С - самое нижнее
2
3 - середина
4
5 - H - самое верхнее

прогревается до чуть ниже чем 2
во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается
но совсем не падает

летом доходит 3


Вязкомуфта на вентиляторе исправна??? А то может идёт постоянный обдув.
У меня на днях после езды при -35 заклинило (заморозило) вязкомуфту. Так тоже теперь долго прогревается. Вот сижу и думаю как её теперь отмораживать.


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 25 2010, 03:01 PM
Сообщение #55


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(vlad04sport @ Jan 25 2010, 12:40 PM) *

А печка при этом как? тепло?


ну в общем то нормально, теплом дует, хоть и не жарко
правда сейчас в основном езжу - ноги/стекло, вентилятор на 2 (ногам более менее, но от стекла который воздух отлетает - прохладный)
а если еще и скорость большая то поток становится холоднее (понимаю так что не успевает прогреться ?)
ну так и мороз -20, всё ж таки smile.gif

т.е. вроде как машина прогревается
хотел только понять сколько вообще и по таким морозам в частности датчик должен показывать
а то ехал недавно со знакомым на каком то фольксвагене, у него температура показывает на середине
а у меня до четверти не дотягивает

Цитата(Svarog @ Jan 25 2010, 12:52 PM) *

Вязкомуфта на вентиляторе исправна??? А то может идёт постоянный обдув.
У меня на днях после езды при -35 заклинило (заморозило) вязкомуфту. Так тоже теперь долго прогревается. Вот сижу и думаю как её теперь отмораживать.


вроде перестает вентилятор крутиться
так по крайней мере казалось, но посмотрю более точно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 25 2010, 03:25 PM
Сообщение #56


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 02:01 PM) *

ну в общем то нормально, теплом дует, хоть и не жарко
правда сейчас в основном езжу - ноги/стекло, вентилятор на 2 (ногам более менее, но от стекла который воздух отлетает - прохладный)
а если еще и скорость большая то поток становится холоднее (понимаю так что не успевает прогреться ?)
ну так и мороз -20, всё ж таки smile.gif

т.е. вроде как машина прогревается
хотел только понять сколько вообще и по таким морозам в частности датчик должен показывать
а то ехал недавно со знакомым на каком то фольксвагене, у него температура показывает на середине
а у меня до четверти не дотягивает
вроде перестает вентилятор крутиться
так по крайней мере казалось, но посмотрю более точно

Греться должна равномерно. И потерь тепла не должно быть... Стрелка датчика не доходит до середины 1,5-2 мм, и как вкопаная.
Вентилятор шумит так, что спутать невозможно. Как встречалась формулировка "как фантом на взлете"

Ну и если печка в динамике остывает остывает - то проверяй термостат...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 25 2010, 03:51 PM
Сообщение #57


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(vlad04sport @ Jan 25 2010, 01:25 PM) *

Греться должна равномерно. И потерь тепла не должно быть... Стрелка датчика не доходит до середины 1,5-2 мм, и как вкопаная.
Вентилятор шумит так, что спутать невозможно. Как встречалась формулировка "как фантом на взлете"

Ну и если печка в динамике остывает остывает - то проверяй термостат...


шумит да, но из салона не слышно
а когда приезжаю посмотреть забываю

т.е. стрелка должна подыматься до середины ? не зависимо от температуры за бортом ?

гуд, посмотрим термостат

кстати, может не так пояснил, в динамике стрелка не падает, ну только если чуть чуть
просто на скорости воздух из печки становится более холодный
полагал что просто сильней продувается и не успевает нагреться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Jan 25 2010, 03:57 PM
Сообщение #58


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 02:42 PM) *

во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается
но совсем не падает

а какой уровень должен быть в расширительном бачке?

У меня начиналось точно также, а потом как-то раз при возвращении домой упала совсем и коробка сказала "Б-р-р-р" и перешла на третью передачу, решив, что замерзла... А до дома 40 км... Но обошлось, термостат "разлип" при остановке. У тебя ведь тоже автомат, да? wink.gif
После замены термостата стрелка стала располагаться, как сказал выше vlad04sport

В расширительном бачке есть щуп с метками "F" и "L" или на самом бачке сбоку надпись "Full". Или все вместе.


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 25 2010, 04:10 PM
Сообщение #59


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Thinker @ Jan 25 2010, 01:57 PM) *

У меня начиналось точно также, а потом как-то раз при возвращении домой упала совсем и коробка сказала "Б-р-р-р" и перешла на третью передачу, решив, что замерзла... А до дома 40 км... Но обошлось, термостат "разлип" при остановке. У тебя ведь тоже автомат, да? wink.gif
После замены термостата стрелка стала располагаться, как сказал выше vlad04sport

В расширительном бачке есть щуп с метками "F" и "L" или на самом бачке сбоку надпись "Full". Или все вместе.


да, автомат
ясно
будем смотреть термостат

вроде на бачке
но сколько не смотрел там не видно сколько плещется
а щуп как понимаю можно доставать только на холодную ? или там нет давления ?
через заливную смотрел не очень давно, был полный радиатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 25 2010, 05:06 PM
Сообщение #60


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 11:42 AM) *

...
прогревается до чуть ниже чем 2
во время движения может чуть-чуть падать, если где быстро еду и больше охлаждается, потом чуть помедленней - опять поднимается
но совсем не падает

летом доходит 3

а какой уровень должен быть в расширительном бачке ? там вообще по нему плохо видно
периодически радиатор открываю, там уровень нормальный, пластины закрыты, один только раз за год чуть-чуть подлил

Меняй термостат!
Уровень в расширительном бачке контролируется с помощью пластмассовой ленты с прорезями, прикрепленной к крышке, по затянутыми жидкостной пленкой прорезям.
А крышку радиатора без необходимости снимать не стоит.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 05:41 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b